Dronner Опубликовано 16.04.2012 18:15 Врот им всем ноги за такую стратегию.!!!!Я спецом шОманил, шоб сухая гонка была....можно сказать, весь Шанхай сухим держал...а тут такое западло от великих стратегов!Признайся, Бро, честно, что не до шаманства тебе было. Фотодокумент же это подтверждает. Профукал ты нашу гонку в обществе юных фимифилок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 16.04.2012 18:15 Сильных людей неудачи укрепляют, а слабых - еще более ослабляют. Мне кажется Кими относится к сильным личностям. Думаю, большинство кимофилов разделяют мое мнение. Тогда, к чему сарказм некоторых болел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 16.04.2012 18:17 Я просто приперся сюда сказать, что сочувствую и смотреть на это было невыносимо больно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 16.04.2012 19:09 Слова Булье: "Мне не нравится 6-я позиция в Кубке конструкторов" звучат пафосно. Так и хочется спросить: "Ну а чего ты ожидал, Эрик, если у тебя: обновления не работают с 2010 года, на мостике "дятлы", а на пит-стопах оборудование доставшееся тебе по наследству от дедушки Ф?"P.S. Ну не все так печально конечно. Интервью вселяет надежду на перемены к лучшему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 16.04.2012 19:15 Это шедеврально Вопрос: Это еще одна трасса, где вам доводилось подниматься на подиум…Кими Райкконен: В Бахрейне один раз я финишировал вторым, и трижды – третьим. Но мы не можем предсказать, насколько быстра будет машина, пока не приступим к тренировкам. Не исключено, что команде удастся добиться нормальной работы технических новинок, и тогда мы сможем поднять скорость. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 16.04.2012 19:15 Дайте плиз ссылку на Кимину кепку Лотуса с прямым козырьком, а то я чего то не могу на оффсайте ее найти, а по теме искать - боюсь до утра не успею)) http://www.kimiraikkonen.com/merchandise/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 16.04.2012 19:27 Борьба с Уэббером после питстопаhttp://www.youtube.com/watch?v=6TcAkjrNbhAhttp://www.youtube.com/watch?v=Qcs0pwjWkeg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 16.04.2012 19:29 Интервью перед гонкой))http://www.youtube.com/watch?v=SXs_1X4-oUY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 16.04.2012 19:33 Nataly,спасибо за видео, не видел еще, не скачал форум скаевский пока. вчера у меня было хоть одно щасте - трансляция по BBC ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 16.04.2012 20:24 http://www.kimiraikk...om/merchandise/Уже откопал, но все равно спасибо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 16.04.2012 20:30 Что-то надоели эти дурацкие пресс-релизы, где все про подиумы, какие мы быстрые и тд. Кими явно используют не по назначению. Сто раз про подиум скажешь - а во рту слаще не станет. Вместо пресс-релизов надо новинки затачивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.04.2012 20:31 на Бахрейн ожидания в общем имеются. очевидно, что более жаркие условия более подходят Лотусу. А тому же Мерсу как раз может помешать в гонке.так что при хорошей квале (не ниже 3 ряда) надеюсь поборемся за подиум (ну это при условиях отсутствия лажи от команды..)а Китай - ну это опыт работы с шинами. печальный, но надеюсь полезный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 16.04.2012 22:15 хм, ну Пирелли явно не расчитаны чтоб на них пол гонки катить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 17.04.2012 03:03 Булье удивляет: "Кими выступил очень сильно, но наша тактика не позволила ему подняться на подиум". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 17.04.2012 04:21 Эд Стро, Autosport plus, оценивает гонщиков после ГП КитаяКими Райкконен: 8 из 10Старт: 4 Финиш: 14Стратегия: 2 питстопа (покрышки – софт, медиум, медиум)У Лотуса был не самый простой уикенд, но квалификационные усилия Райкконена, который принес команде 4-е место на стартовой решетке (после пенальти Хэмильтона), продемонстрировали, что даже после того, как с машины были сняты некоторые новинки, подготовленные для ГП Китая, она по-прежнему вполне конкурентоспособна.Райкконен обосновался на четвертом месте со старта гонки и оставался на той же позиции во время второго отрезка, когда в Лотус решили сделать ставку на два питстопа. Первоначально казалось, что эта ставка может себя оправдать, т.к. Райкконен в результате оказался вторым в заключительной стадии гонки. Но за девять кругов до финиша, его шины были уничтожены, и он скатился в течение двух следующих кругов со второго места на 12-е - отчасти потому, что после того, как гонщики, следовавшие непосредственно за ним в виде внушительной “очереди”, стали один за другим его обходить, он не смог пробиться назад на траекторию.Вердикт: стратегическое решение – не его вина, но , возможно, он мог бы отреагировать чуть лучше на потерю сцепления покрышек с трассой. Тем не менее, с учетом темпа машины, он, скорее всего, лишь только задержал бы неизбежное выпадение из очковой зоны.У Массы "детектед" (с) 6/10, столько же у Серхио, Хейкки, Шуми, Хюлькенберга, Риккиардо, Вернье и НараинаНико 10/10, Уэббер, Дженсон, Льюис, Пик 9/10, Пастор и Бруно 8/10, Себастьян, Камуи, Педро, Виталий , Тимо, ди Реста , Алонсо, Грожан 7/10спокойный краткий анализ, без истерик и "всё пропало" - не его вина, но мог бы, возможно, отреагировать и лучше))лучше узнает шины, будет соответственно и реагировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 17.04.2012 04:48 Это шедевральноЦитатаВопрос: Это еще одна трасса, где вам доводилось подниматься на подиум…Кими Райкконен: В Бахрейне один раз я финишировал вторым, и трижды – третьим. Но мы не можем предсказать, насколько быстра будет машина, пока не приступим к тренировкам. Не исключено, что команде удастся добиться нормальной работы технических новинок, и тогда мы сможем поднять скорость. Посмотрим. вот об этом я и спрашивал... Новинки хорошие, только надо заставить их работать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 17.04.2012 04:55 вот об этом я и спрашивал... Новинки хорошие, только надо заставить их работать! Наши обнавления таят в себе загадку. осталось только разгадать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.04.2012 04:59 не надо передергивать. Ведь неизвестно, какой бы тактики придерживались, если выехали перед Хэмом/Марком после 1-го пита...а я согласен с арамисом © возможно, что тогда бы применилась тактика с 3 ямамихотя, на 2 отрезок поставили медиум, что наводит на размышления, что - совсем не факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 17.04.2012 05:03 Вопрос: Эрик, что скажете по итогам Гран При Китая?Эрик Булье:... Кими выступил очень сильно, но наша тактика не позволила ему подняться на подиум. Мы по-прежнему считаем, что вариант с двумя пит-стопами был хорош, но надо признать, что вторую остановку мы провели несколько раньше, чем стоило бы. Очень досадно.....(признали-таки)Вопрос: А есть ли какие-то позитивные моменты?Эрик Булье: Конечно. Стартовая позиция Кими была лучшей с начала сезона, и вскоре мы намерены внедрить ряд технических новинок. Также, несмотря на сложные условия и тот факт, что китайская трасса не очень подходила Е20, мы вновь смогли бороться за высокие места....(до гонки, вроде, говорили, что подходит)Вопрос: С начала сезона Кими и Роман не раз теряли позиции во время пит-стопов: вас это беспокоит?Эрик Булье: Нам известно, в чем причина проблем. В этом мало вины наших парней. Чтобы улучшить процедуру пит-стопов, мы должны внести изменения в конструкцию некоторых частей оборудования, которое мы используем. К Бахрейну мы не успеем этого добиться...(да уж) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 17.04.2012 05:09 возможно, что тогда бы применилась тактика с 3 ямами хотя, на 2 отрезок поставили медиум, что наводит на размышления, что - совсем не фактэто я написал к тому, что не все так очевидно было, как товарищ предположил...хоть убейте, не верю, что по плану было ехать 28 кругов на юзаном комплекте... Как кто-то писал, видать по ходу гонки решили дотянуть до финиша (думаю, с согласия Кими) - но не сработало... поэтому сейчас вдвойне (если не больше) досадно, что не пошли на "нормальных 2 питстопа"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.04.2012 05:10 Да... А Бахрейн то сюрприз может принести отнюдь не дождевой (вероятность дождя нулевая), и даже не волнения проблема.Сейчас в Бахрейне пыль. Обложная.Видимость всего 4 км...Относительно рядом, в Саудовской Аравии, на авиабазе Дахран и вовсе мгла, видимость всего 1 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 17.04.2012 05:44 ....Вопрос: С начала сезона Кими и Роман не раз теряли позиции во время пит-стопов: вас это беспокоит?Эрик Булье: Нам известно, в чем причина проблем. В этом мало вины наших парней. Чтобы улучшить процедуру пит-стопов, мы должны внести изменения в конструкцию некоторых частей оборудования, которое мы используем. К Бахрейну мы не успеем этого добиться...(да уж)Да это просто пи...ппип....пиии....пииииииииГонщик отигрывает на трассе сотые, складывает их из круга в круг, рискует дабы показать результат. Заезжает на яму, а там Булье-руки в стороны.. Имеем, минус две позиции, секунды - не важно..Тут скоро за мотивацию разговоры начнуться, ибо смысл рвать жилы, точно зная что питы это верный проигрыш.Да при таких раскладах нам тактика трех питов вобще противопоказана категорически!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 17.04.2012 05:47 Вопрос: С начала сезона Кими и Роман не раз теряли позиции во время пит-стопов: вас это беспокоит?Эрик Булье: Нам известно, в чем причина проблем. В этом мало вины наших парней. Чтобы улучшить процедуру пит-стопов, мы должны внести изменения в конструкцию некоторых частей оборудования, которое мы используем. К Бахрейну мы не успеем этого добиться...(да уж)и, повернувшись к механикам "А ну тренироваться, засранцы! Чтоб к Бахрейну меняли колеса быстрее Фур!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 17.04.2012 06:03 и, повернувшись к механикам "А ну тренироваться, засранцы! Чтоб к Бахрейну меняли колеса быстрее Фур!"Эрик Булье: Нам известно, в чем причина проблем. В этом мало вины наших парней.вот так вот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 17.04.2012 06:04 Вопрос: С начала сезона Кими и Роман не раз теряли позиции во время пит-стопов: вас это беспокоит?Эрик Булье: Нам известно, в чем причина проблем. В этом мало вины наших парней. Чтобы улучшить процедуру пит-стопов, мы должны внести изменения в конструкцию некоторых частей оборудования, которое мы используем. К Бахрейну мы не успеем этого добиться... (да уж) тут он конечно погорячился.. к примеру на первом пите видно насколько задержался механик на левом переднем относительно правого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах