Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Нормальный перевод - новинки не работали, поставили старую конфигурацию, а ее скоростью по сравнению с остальными он как раз и не удовлетворен. В общем завтра я буду рад любому месту в топ-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от MTV3 :unknw:

наоборот, значит могут лучше :)

Кими MTV3 сказал, что использовали то ли старые настройки, то ли старые делали, т.к. новые работали не так как они ожидали.

Еще сказал что не удовлетворен. Темп не такой какой они ожидали.

Но жду нормального перевода)

Говорит также, то он - четвертый из-за невезения других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну еще раз поподробней с этого места :)

Пересматривал 2005 недавно, так через гонку: "... и быстрейшими по ходу пятничных(суботних) тренировок был Макларен КР, правда половину из таких слов дополняли - но в связи с поломкой коробки(двигателя) он будет стартовать с ...."

Вот чему учит работа в маках:) В восьмом году Кими был внимательнее, а затем добирал в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет тому, кто везет © :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит также, то он - четвертый из-за невезения других.

ну Баттон и Марк в К3 плохо выступили, может он об этом.

скорость в гонке пока загадка, но уж явно не хуже мерсов должны быть.

Я бы и Феттеля не сбрасывал со счетов (а то вы все Маки да Коба), могут тактически с 11 места прорваться, да и темп в гонке у быков точно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими: "Стартовая позиция нормальная, но если посмотреть на время, я разочарован сегодняшней скоростью машины. Мы заработали позицию после штрафа Льюиса, но скорость была не такой как ожидалось, особенно если вы посмотрите на время поула. Мы опробовали некоторые новинки в этот уикенд, но они не сработали так, как мы хотели, поэтому мы вернулись к старой версии машины. В эту гонку мы отправляемся менее уверенными в машине, чем в предыдущих двух, но зная, что стартуем с более высокой позиции. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра, постараемся выступить как можно лучше и надеюсь, сможем финишировать выше, чем стартуем, т.е. на подиуме."

Back to Basics - Chinese GP, Saturday 14 April 2012

Kimi Räikkönen set the fifth fastest time whilst Romain Grosjean made it through to Q3 but did not set a time in the final session before tomorrow’s Chinese Grand Prix at the Shanghai International Circuit. Kimi benefits from a gearbox change penalty for Lewis Hamilton and will start in P4 for tomorrow’s race whilst Romain will start from P10.

Kimi Räikkönen, E20-03. Q: P5*, 1:35.898. FP3: P10, 1:37.061. *Starts from P4.

“The grid position is okay but when you look at the times, I’m disappointed with the pace of the car today. We’ve gained a position after Lewis’s penalty but the speed wasn’t where it should have been, especially when you look at the pole time. We’ve tried some updates this weekend, but they haven’t worked as we wanted so we’ve gone back to how the car was before. We go into the race less confident in the car than in the last two races, but knowing that we start from a higher position on the grid. Let’s see what we can do tomorrow, we’ll try to do the best we can and hopefully we can be higher up than we are on the grid, and that means a podium.”

Romain Grosjean, E20-04. Q: P10, no time. FP3: P12 1:37.274.

“I have mixed feelings after today’s session. After struggling a bit yesterday it’s great to have both cars in Q3, but unfortunately after a terrible first run in Q2 we were forced to use up all our new sets of soft tyres before the final session. This meant there was no point trying to set a competitive time in the pole position shoot out which is a real shame, as our pace in Q2 was good. I feel much more comfortable with the car and I think that shows in the lap times today. The team did a great job to turn things around and get us back towards the top where we should be. I still have some fine tuning to do but 56 laps in tomorrow’s race will certainly help that!”

Alan Permane, Director of Trackside Operations:

“It should be interesting...”

Both drivers in the top ten again, are we happy with today’s performance?

“Kimi is where the car should be and I think he’s reasonably happy with his performance. He did an excellent job through qualifying and considering the build up of this weekend I think we can be reasonably happy. Romain’s absolute pace is very similar to Kimi’s but qualifying is hungry for tyres if you can’t get the pace straight away. Kimi got through to Q3 with just one set of soft tyres, but Romain required three sets, meaning he then didn’t have a fresh set for his Q3 lap. Romain’s got the pace, we just need to unlock that pace on the hard tyre in a qualifying situation.”

Why didn’t Romain set a time in Q3?

“As he didn’t have a new set of soft tyres, it was always going to be a tough ask to get a blinding lap in the final session, especially as everyone else who got through to Q3 did have a new set. It was unrealistic to expect Romain to qualify higher than tenth in this scenario, but we sent him out anyway. We soon saw from the split times that there was no possibility we brought him in to save a lap on the tyres for the race.”

What’s the assessment of the weekend so far?

“We brought a new update package for the car and we weren’t convinced by a large part of it yesterday. This meant we reverted almost entirely to our Malaysia specification which is why we have missed out on potential pace from the car. We hope to get all the new elements working soon.”

P4 on the grid is Kimi’s best starting position, what can be done from there?

“We have to take every race as it comes, but we’ve certainly seen that we’ve raced more strongly so far than the two Mercedes ahead of us, but that said we were a long way off the pole time, so they are clearly looking very strong. I’d like to think we can take the race to the other cars around us. We’re confident in our starts and our tyre wear and race pace. It should be interesting.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Баттон и Марк в К3 плохо выступили, может он об этом.
Скорее всего про то что трасса остыла и они поздно выехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Баттон и Марк в К3 плохо выступили, может он об этом.

а мне кажется, что он про штраф Хэма..

фотки

1e044f184869871.jpg c4f52e184869873.jpg 98591a184869886.jpg

dd48fb184869893.jpg 47e9be184869897.jpg 9cc995184869901.jpg

890ae4184869903.jpg b98b57184869909.jpg

c05ecc184869914.jpg 88c95b184869918.jpg 947aba184869931.jpg

4263ff184869948.jpg bb0a11184869961.jpg 60913c184869978.jpg

22ad7b184870017.jpg cf917e184870035.jpg 4aca2a184870046.jpg 1553f0184870057.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alan Permane, Director of Trackside Operations:

“It should be interesting...”

Indeed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП, Пермейн))):

"Кими привез машину (в квале) туда, где она и должна быть, и я думаю, он вполне доволен своим выступлением. Он проделал отличную работу во время квалификации , и с учетом того, как шли дела по ходу этого уикенда, я думаю, мы можем быть вполне удовлетворены. Абсолютная скорость Ромена очень близка к темпу Кими, но квалификация беспощадна к покрышкам, если вы не можете сразу быть в нужном темпе. Кими прошел в Q3 , истратив лишь один мягкий комплект, а Ромену потребовалось три комплекта, это означает, что у него не осталось свежего мягкого комплекта для быстрого круга в Q3. У Ромена есть скорость, нам просто нужно её реализовать на твердом компаунде в условиях квалификации."

http://www.autosport...rt.php/id/98823

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный перевод - новинки не работали, поставили старую конфигурацию, а ее скоростью по сравнению с остальными он как раз и не удовлетворен. В общем завтра я буду рад любому месту в топ-6.

А вот это уже тревожный звоночек. Точно такая же история была в прошлом году. Чем закончилось - все знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было?

комикс Лотуса и Cirebox

Cirebox-Lotus-2012-02-Malaysian-GP-rus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Мельбурн и не Малайзия, очень длинная прямая. Можно обогнать даже не имея преимущество в скорости на круге, но мы надеемся у Кими оно будет, и это облегчит задачу.

Баттон вчера:

Вопрос: Шанхай – одна из трасс, где возможны обгоны, поэтому в ходе гонки есть шанс улучшить позицию, верно?

Дженсон Баттон: Это не так просто. Несмотря на очень длинную прямую, здесь сложно обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АП, Пермейн)))
Гг, важное уточнение, а то мерещится всякое. ))

Баттон вчера:

Вопрос: Шанхай – одна из трасс, где возможны обгоны, поэтому в ходе гонки есть шанс улучшить позицию, верно?

Дженсон Баттон: Это не так просто. Несмотря на очень длинную прямую, здесь сложно обгонять.

Босс, они всегда так говорят. Нет простых трасс для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я коммент Кимаса понял так: ждём от флегмата минимум подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где есть данные по покрышкам?

Кими в Q3 оба "чистых" комплекта потратил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а шансы есть .. обходим на старте Кобу, а дальше Мерсы сами стухнут по ходу гонки из-за резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а шансы есть .. обходим на старте Кобу, а дальше Мерсы сами стухнут по ходу гонки из-за резины

осталось за малым - сделать все это и не пустить вперед Маков и Уэббера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн:

В: 4-е место на старте является лучшей позицией Кими (до сих пор), чего он может добиться, стартуя с этого места?

АП: Мы должны принимать каждую гонку так, как она складывается, но мы несомненно видели, что до сих пор выглядели сильнее в гонке, чем два Мерседеса, стартующие впереди нас, однако это говорит о том, что мы много проиграли относительно времени поула. Так что они определённо смотрятся очень сильно. Я хотел бы надеяться, что мы сможем бороться с окружающими нас машинами. Мы уверены в нашем старте, расходе шин и гоночном темпе. Гонка должна быть интересной.

Q. P4 on the grid is Kimi's best starting position, what can be done from there?

AP: "We have to take every race as it comes, but we've certainly seen that we've raced more strongly so far than the two Mercedes ahead of us, but that said we were a long way off the pole time, so they are clearly looking very strong. I'd like to think we can take the race to the other cars around us. We're confident in our starts and our tyre wear and race pace. It should be interesting."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8728fcb4d2fa1240dbb13443d4c2c85b.jpg

...
"Чего тебе на гонку надобно, старче? Призадумался старик, поднапрягся - ничегошеньки то в голову не лезет." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что он про штраф Хэма..

ну в плане сдвижки вверх - определенно да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте Кобу не обгоним с 4 позиции, но чем черт не шутит. По ходу гонки можем обойти за счет лучшей работы с шинами, если предположить, что болиды работают с резиной примерно одинаково, а Кими, как пилот, бережет их лучше, чем Коба. Опять же, если не будет проблем с пит стопами.

Да, что гадать - подождем и посмотрим. По крайней мере с такой исходной позиции Кими не стартовал целую вечность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Квалификация конечно хорошая, но мне кажется, что все же, если бы мы поехали на вторую попытку, то точно бы были выше, но с другой стороны - экономия резины. 4 позиция, да, давно мы так не стартовали. Обогнать Кобаяши было бы здорово, но там сзади... сбоку Баттон, а сзади Хэм и оба страстно хотят победить. Не думаю, что будет легкая гонка для нас. И очень важно чтобы работали хорошо 2 вещи: резина и команда, в Кими я не сомневаюсь. А вообще, буду рада любой позиции в очках, учитывая сложности с доработкой. Ладно, буду рассчитывать на худшее, но верить в лучшее :) . Всем хороших выходных!

P.S. Сегодня даже фобов нет абсолютно, как здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...