Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Интересные ставки букмекеров на ГП Малайзии: ))

Алонсо 17.00

Райкконен 26.00

Грожан 51.00

Масса 101.00

умнеют на глазах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард предложил устанавливать маленькую синюю лампочку в кокпите (а также красную, на случай остановки гонки), чтобы подавать сигнал конкретному пилоту, а не размахивать флагами, мешая концентрации другого пилота, в данном случае Кими. )

он не предложил. он сказал что кими просто не в курсе последних технологий ECU ) и что если синие флаги для тебя, то на руле загорается синяя лампа (там треугольник с сигнализацией флагов)

post-20453-0-14577800-1332110294_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря ожидал большего от Кими. Понятно что 17е место и все такое. Но вот как его легко обогнал Кобаяши на растарте, и дальнейшая беспомощность Кими...... Надеюсь дальше будет лучше.

Пересмотри еще раз этот момент обгона. Кими ОЧЕНЬ резко оттормозился. Практически встал. У него там помеха какая-то была. Коба просто вперед пролетел. Короче, там что-то нехорошее произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первой гонки в составе Lotus чемпион мира 2007 года Кими Райкконен рассказал о своих впечатлениях в интервью журналистам пресс-службы команды.

Вопрос: Кими, поздравляем, Вы стали одним из героев гонки...

Кими Райкконен: (смеется) Не думал, но сегодня все складывалось весьма неплохо. Я хорошо стартовал, прямо передо мной в первом повороте случился неприятный инцидент, в результате многие потеряли позиции, а мне практически пришлось остановиться и заехать на траву, чтобы не попасть в его центр. У нас была хорошая скорость, но трафик мешал мне обгонять. В целом я добился неплохого прогресса по ходу дистанции, заработал очки, так что не вижу повода для печали.

Вопрос: Как Вы восприняли Формулу 1 после двухлетнего перерыва? Трудно ли было привыкнуть к новой машине, резине Pirelli и KERS?

Кими Райкконен: Честно говоря, я не почувствовал больших отличий по сравнению с тем, что было до моего ухода из Формулы 1. Регламент скорректирован, но в целом, ничего не изменилось.

Систему DRS в гонке очень удобна, ведь ее можно использовать только о определенных местах, тогда как на свободных заездах или в квалификации ее применяют по любому поводу, что нередко приводит к ошибкам. Не могу сказать, что болиды серьезно поменялись, конечно, некоторые характеристики уже не те, но они не являются базовыми. В отношении резины я не вижу никаких проблем, пока все шло гладко.

Вопрос: В гонке Вы задавали вопросы о синих флагах, по какому поводу?

Кими Райкконен: Тогда я не совсем понял, что происходит. Мне показывали синие флаги, однако, я прекрасно понимал, что не могу проигрывать круг лидеру! Я полагал, что они предназначены для того, кого я уже обогнал. Это я и принялся узнавать у команды.

Вопрос: Если суммировать выступление команды в гонке и на квалификации, что Вы можете сказать о перспективах Е20?

Кими Райкконен: Как я уже говорил недавно, машина весьма удачна. Сегодня мне приходилось проводить некоторое время в трафике, поэтому полностью потенциал не был раскрыт. Теперь важно не допустить повторения тех неполадок, которые испортили квалификацию в субботу.

Вопрос: Впереди Гран При Малайзии...

Кими Райкконен: Я рад, что этот этап, наконец, завершился. В Малайзии мы будем стараться добиться лучших результатов. К сожалению, мы не знаем, как будет вести себя болид в Сепанге. Думаю, погодные условия в Малайзии уже подвергают и гонщиков и машины серьезному испытанию, но я рассчитываю на безошибочную квалификацию, тогда, быть может, у меня появится шанс оказаться на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулеж, разобраться с рулевой системой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я просто не так выразилась. Медленные машины.

всё так, трафик все эти шОферы, особенно Масса, который всем мешал.

Это Никитос к тебе подкатывает так! :D

Интересные ставки букмекеров на ГП Малайзии: ))

Алонсо 17.00

Райкконен 26.00

Грожан 51.00

Масса 101.00

А весь список можно глянуть? Чего там по легендам - Шумахеру, Петрову и остальным менее ярким звёздам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А весь список можно глянуть? Чего там по легендам - Шумахеру, Петрову и остальным менее ярким звёздам? :)

На главной есть, Саня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Кими уже о подиуме заговорил! Ну он доволен камбэком, аки слон и продолжает радоваться. Приятно сомтреть. Вот не надо человеку ничего давать, просто отнимите у него то, что было, а потом верните. И будет счастье. Это я про Формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной есть, Саня.

Вот заметь, Коля, как жулики расставили коэфициенты. В Маках, Меринах, Зуберах, ФИ, не говоря про остальной утиль, везде ставки между напарниками равнозначны, то есть укомплектованы эти команды ровно. Ну сюда же Лотус можно воткнуть, всё таки у Грожана мало опыта и ломбарды страхуются. А вот Масса совсем плох, в шесть раз горит Федору.

Да Марк в три разика Феттелю. Масса даже Грожану в спину дышит в два раза, экс-вице-чемпион. Бугага. Скоро отъезжать видимо будет, в дебри Амазонки, в досрочный отпуск, охотиться на крокодилов с аквалангом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Кими с успешным возвращением айсмэна!

Квала - ерунда, наладится, а гонку провел по-боевому, обгонял, боролся, скорость ни куда не делась. Ему на пользу - протестировал свои гоночные навыки применительно к новому болиду. Поосвоится с современными болидами - будет бороться за подиум уже в нынешнем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь, я так понимаю из интервью Кими, что у него нет проблем с использованием ДРС в гонке, но в квале (где ее можно юзать где хочешь) он не использует ее на 100%, так как не освоился до конца с ней, боится вылететь...

Вмне в таком контексте почудилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри еще раз этот момент обгона. Кими ОЧЕНЬ резко оттормозился. Практически встал. У него там помеха какая-то была. Коба просто вперед пролетел. Короче, там что-то нехорошее произошло.

Там вроде обломки на трассе были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Камуи и обгон на рестарте.

Хлопала там у японца DRS или нет? Если открывалась, почему протест не подали?

Абыдна ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что я могу сказать Кими рад что он снова в строю, а про результат ГП правило "первого блина" никто не отменял :bigwink: так что для нас все еще не так уж плохо началось :bigwink: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Камуи и обгон на рестарте.

Хлопала там у японца DRS или нет? Если открывалась, почему протест не подали?

Абыдна ведь.

а кроме слов Попова кто нибудь знает точно что сказал Кими по радио?

Мне кажется не было там ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кроме слов Попова кто нибудь знает точно что сказал Кими по радио?

Мне кажется не было там ничего :)

Мне вообще показалось, что Кими имел виду про свой дрс, который не робит....что в принципе логично, после рестарта он отключен, но Кими возможно об этом не уведомили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь, я так понимаю из интервью Кими, что у него нет проблем с использованием ДРС в гонке, но в квале (где ее можно юзать где хочешь) он не использует ее на 100%, так как не освоился до конца с ней, боится вылететь...

Вмне в таком контексте почудилось.

отвлекает видимо сильно, когда практически на каждой коротенькой прямой её надо не забывать включать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвлекает видимо сильно, когда практически на каждой коротенькой прямой её надо не забывать включать

Главное не забыть её закрыть, а то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще показалось, что Кими имел виду про свой дрс, который не робит....что в принципе логично, после рестарта он отключен, но Кими возможно об этом не уведомили))

Потом показали заднее крыло Кобаяши. Мне кажется, Кими просто предупредил, что стойка плохо держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Кими (французский)

http://www.liberation.fr/depeches/01012396406-f1-pour-raikkonen-il-n-y-a-pas-que-la-f1-dans-la-vie

Особо ничего интересного, но парочка фраз есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть её закрыть, а то...

А то не получится :) . Если забудешь, она автоматически закроется при нажатии на тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть её закрыть, а то...

она вроде автоматически закрывается при торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...