Loiste Опубликовано 12.02.2012 21:13 Плюс надо еще учесть, что Грожан и для Кими, и, тем более для Лотуса почти идеальный напарник. У них близкие рост и вес, и очень близкий стиль пилотирования, Лично я благодарна Петрову за то интервью. Конечно, себе он им конкретно навредил, но многое болельщикам стало понятно.Ничего себе близкие параметры... Грожан сантиметров на 10 выше Кими. Для Кими идеальный напарник - любой, кто не будет плести интриги и вести закулисную борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.02.2012 21:27 Лично я благодарна Петрову за то интервью. Конечно, себе он им конкретно навредил, но многое болельщикам стало понятно.Что было в том интервью?Мне оно чем-то напомнило откровения плохого танцора.Все познается в сравнении, потому говорить что команда "не торт" не побывав в другой смешно просто.Сделка между Banco Santander и Феррари была не спортивной операцией, имел место бизнес и ничего кроме бизнеса. Думаю, не стоит напоминать, что не будь Эмилио личным фанатом Алонсо, сделки могло и не быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.02.2012 21:29 У них тактика в прошлом году хромала. Что в этом плане изменится, не ясно. Те же люди на мостике.Мне кажется там не тактика хромала, а ее реализация. И не хромала, а ползала аки черепаха.Какую тактику можно рассчитать пилоту, который в круге 1 едет 1.30, 2 в круге 1.31 и третьем 1.29? Про аварии, вылеты, неумение подбирать настройки я вообще молчу.Думаю, с Кими все будет в порядке, ибо он прекрасный и опытный пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.02.2012 21:31 Ну я имела в виду это, сколько лет прошло - помнится самое жёсткое) От Луки ди критики не помню, он мне нравился до того самого момента когда я поняла что он лжёт. К сожалению, это случилось слишком поздно.Ты слишком доверчива, думала Кими в ф1 не вернётся) Но сам грешу этим)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 13.02.2012 02:43 Не знаю как на самом деле все там было, но если не ошибаюсь в то время у Кими спросили на счёт варианта с мерседесом, точно не помню но с Батоном на то время ещё ничего не было решено, так вот Кими тогда уже сказал что с мерсом ничего не получится, так как там буде выступать два немца , походу Кими уже знал что в мерсе будет Михаель, но по временам я могу и ошибатся нада проверить.На сколько мне помнится та история, Кими не мог договорится с Маками по поводу сокращенного участия в промо-акциях и эпизодических выступлений в ралли. Потом появился Баттон, которого быстро подписали, тогда уже на Кими вышел Браун, но быстро понял что не договорятся. Браун тогда сказал что-то типа "менеджеры Кими ведут переговоры так, как-будто не было сезонов 2008-2009", что видимо надо расценивать как - они не упали в цене так, как рассчитывал Росс. И после этого уже появился Михаэль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 13.02.2012 04:41 Webber: "(According to the media) I was supposed to be replaced by Kimi (Raikkonen) four years ago." (из слухов на skysports.com)Это ж где заменить и когда? В 2008 году в Феррари? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 13.02.2012 05:33 Расстояние поделенное на время это - средняя скоростьскорость - дэ икс на дэ тэ мне не нравится весь этот елей от руководства лотуса в адрес кимичто от булье, что от лопесабулье вообще после известных событий верить нельзя ни одному словукак известно, кто много хвалит, тот может быстро начать обливать грязьюкстати, напарник производит впечатление рассудительного человека, сохраняющего достоинство при очевидном (временном) лидерстве кими в команде. в этом случае он похож на кими - не беспокоится о том, чего он не может пока изменитьуверен, сместись акценты в команде в его пользу, он опять таки останется акуратен в выражениях и хотя бы внешне благожелателен к напарнику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 13.02.2012 06:07 Webber: "(According to the media) I was supposed to be replaced by Kimi (Raikkonen) four years ago." (из слухов на skysports.com)Это ж где заменить и когда? В 2008 году в Феррари? :newconfus:Это думаю на 2010ый. Ходили ведь слухи что ведут переговоры. Надо было рвать к ним. Сэб выступал краене нестабильно в 2010м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 13.02.2012 06:20 После последнего гран-при Кими в составе феррари, я вообще (да простит меня Галя) не смотрел и не следил за Ф1 и уж тем более раЛЛи, только пересматривал домашний архив успешных клетчатых флагов еще в составе МакЛарен). Сердце как будто впало в спячку) теперь все иначе) к стыду я совершенно случайно как-то в обеденный перерыв на работе открыл давно позабытую закладку на ф1ньюс) и первое что я увидел на первой полосе это колонку о возвращении в гонки формулы 1 не кого иного как Кими) сказать что я удивился и глазам своим не поверил, это ничего не сказать) Вообщем все здорово) я так понимаю Лотус это бывшая Рено?! ты к тренировочному полету на марс что ли готовился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.02.2012 06:32 это - средняя скоростьскорость - дэ икс на дэ тэ мне не нравится весь этот елей от руководства лотуса в адрес кимичто от булье, что от пересабулье вообще после известных событий верить нельзя ни одному словукак известно, кто много хвалит, тот может быстро начать обливать грязьюкстати, напарник производит впечатление рассудительного человека, сохраняющего достоинство при очевидном (временном) лидерстве кими в команде. в этом случае он похож на кими - не беспокоится о том, чего он не может пока изменитьуверен, сместись акценты в команде в его пользу, он опять таки останется акуратен в выражениях и хотя бы внешне благожелателен к напарникупока этот елей работает на нас пусть льют сколько угодно.а то что работать в обстановке ,когда за тобой носятся и готовы делать все что хочешь - гораздо легче и ежу понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 13.02.2012 06:42 Если они не смогли развить машину прошлого года, то не вина ПВ в этом, а вина команды в стратегии развития болида. Что мешает сделать ошибку в развитии машины и в этот раз?Сплюнь, нельзя так говорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.02.2012 07:42 кстати, напарник производит впечатление рассудительного человека, сохраняющего достоинство при очевидном (временном) лидерстве кими в команде. в этом случае он похож на кими - не беспокоится о том, чего он не может пока изменитьуверен, сместись акценты в команде в его пользу, он опять таки останется акуратен в выражениях и хотя бы внешне благожелателен к напарникуПод лидерством подразумевается количество пресс-релизов? :-)Посмотрим, что из себя представляет Роман, но 2 его ремарки уже настараживают - Кими начал первым тесты из соображений маркетинга, его телеметрия - ничего особенного. Первое - это бред, потому что Кими чемпион мира и явно сейчас главный пилот в команде, отсюда ему преференции. Второе - в контексте того, кто настроил ему машину и поделился руководством - где и как тормозить - звучит несколько по-детски и эгоистично.Может это проблемы перевода, поживем - увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 13.02.2012 08:11 Под лидерством подразумевается количество пресс-релизов? :-)Посмотрим, что из себя представляет Роман, но 2 его ремарки уже настараживают - Кими начал первым тесты из соображений маркетинга, его телеметрия - ничего особенного. Первое - это бред, потому что Кими чемпион мира и явно сейчас главный пилот в команде, отсюда ему преференции. Второе - в контексте того, кто настроил ему машину и поделился руководством - где и как тормозить - звучит несколько по-детски и эгоистично.Может это проблемы перевода, поживем - увидим.Эти ремарки я тоже заметилРоман не пришел в лотус просто чтоб отсидеть явным вторым номером. Да он шас смиренно ведет себя но у него есть талант и амбиции, он молод. Я уверен он мечтает опередить Кими и начать свое восхождение именно на этой ноте. Подход к делу у него не глупый. Заранее кулаками не машет но амбиции просвечиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.02.2012 08:26 Под лидерством подразумевается количество пресс-релизов? :-) Посмотрим, что из себя представляет Роман, но 2 его ремарки уже настараживают - Кими начал первым тесты из соображений маркетинга, его телеметрия - ничего особенного. Первое - это бред, потому что Кими чемпион мира и явно сейчас главный пилот в команде, отсюда ему преференции. Второе - в контексте того, кто настроил ему машину и поделился руководством - где и как тормозить - звучит несколько по-детски и эгоистично. Может это проблемы перевода, поживем - увидим. так все верно.Кими и сам говорил , что не пытался фастлапить, значит ездил без экстрима не по своим убертракториям по которым только он может.во время гонок у Ромки пару раз глазки из орбит повылазиют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.02.2012 08:26 Та не будет у вас никаких проблем с Грожаном.В любом случае Кими пофиг на внутрикомандные игры. Если он уж 2 сезона с Массой то выдержал в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлКа Опубликовано 13.02.2012 08:27 Ничего себе близкие параметры... Грожан сантиметров на 10 выше Кими. На 5 см (175 против 180) и на 2 кг :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 13.02.2012 08:58 Добавил бы еще способность Макларена к совершенствованию болида в течение сезона и отрицательная динамика в этом отношении в 2011 со стороны Лотус Рено. Кими ждет очень непростой сезон. Ряд исследователей считает, что оптимизм это заболевание.Хе:-) Это пессимистам доктора во всем мире прописывают антидепрессанты:-) А оптимизм - благо, потому что верить в лучшее полезно для здоров*я:-)Ну, в Формуле 1 сезоны всегда "непростые" даже для победителей :-) Но пока ничто не говорит том, что сезон получится неудачным. Уверен, для Лотуса все будет лучше, чем в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 13.02.2012 09:06 Webber: "(According to the media) I was supposed to be replaced by Kimi (Raikkonen) four years ago." (из слухов на skysports.com)Это ж где заменить и когда? В 2008 году в Феррари? :newconfus:Всё наоборот: "Вебер: Предполагалось, что я буду заменён на Кими Райкконена 4 года назад" Или: "Меня должны были заменить на Кими". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.02.2012 09:23 так все верно.Кими и сам говорил , что не пытался фастлапить, значит ездил без экстрима не по своим убертракториям по которым только он может.во время гонок у Ромки пару раз глазки из орбит повылазиют Речь не о том, особенная телеметрия или нет - Кими вот ничего не говорил, что Грожан провалил дебют в 2009 или что ГП2 - так себе серия.Но, опять же, возможно его слова как-то вырваны из контекста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 13.02.2012 09:35 Ничего себе близкие параметры... Из тех кандидатов, что намечались, включая Перова, самые близкие.И, как верно отмечено, не на 10, а всего на 5.Это позволяет практически одинаковую развесовку делать, а не то, что было в Феррари, когда там был Кими, да и сейчас то же самое. По сути, надо было две разных машины.Да и тут даже дело не в том, что второй номер не должен плести интриг, а в том, что для Булье Кими чемпион мира, которого умудрились пригласить в команду после ухода оттуда Алонсо. Поэтому он, еще раз, будет пылинки сдувать, и я не предполагаю по крайней мере в этот год ни малейших интриг в отношении Кими..Оно им не надо, наелись с Алонсо, а сам Кими, вполне очевидно, повода для этого не даст.И в этом плане, опять же, Грожан очевидно значительно лучше Петрова. Даже если опустить у Петрова различие в весе и стиле, с маркетинговой точки зрения проще просто держать Грожана на вторых ролях, и никто никогда на это пальцем указывать не будет. В отличие от менеджмента Петрова, у которого слишком много амбиций. Так что, как бы там ни было, выбор Грожана был вполне очевиден и оправдан.Так что по мне сейчас ситуация в Лотусе много лучше, чем была в Рено, когда там был Алонсо, и много лучше, чем была в Феррари 2008 - 2009 года.Вопрос лишь в том, на сколько "попадут" в раскладку конструкторы к Австралии. По крайней мере пока надежда на это есть.Что же до самого Кими, так в этом и вовсе не вижу ни малейших оснований для беспокойства.На данный момент вопрос лишь в том, что будет за машина в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 13.02.2012 09:36 Под лидерством подразумевается количество пресс-релизов? :-) Посмотрим, что из себя представляет Роман, но 2 его ремарки уже настараживают - Кими начал первым тесты из соображений маркетинга, его телеметрия - ничего особенного. Первое - это бред, потому что Кими чемпион мира и явно сейчас главный пилот в команде, отсюда ему преференции. Второе - в контексте того, кто настроил ему машину и поделился руководством - где и как тормозить - звучит несколько по-детски и эгоистично. Может это проблемы перевода, поживем - увидим. с грожаном все просто.или он окажется медленнее кими, и тогда он станет обычным середняком.или он не окажется медленнее кими, и тогда вторая карьера кими будет погублена, а грожан повторит подвиг хэмилтона-росберга и станет многообещающим кандидатом в топ-пилоты.так уж сложилось, что для каждого из них объективно необходимо опередить другого.и для каждого из них на кону стоит очень много.ну и посмотрим, что будет. предсказывать пока рано, по тестам видно лишь, что легко кими не будет.в любом случае на грожана бочку катить не стоит - ничего личного, просто бизнес.то, что он отрицает наличие преференций у кими, это хорошо, кими ведь и сам их наличие отрицает.а то, что его телеметрия похожа на кимину - ну так опять же хорошо, значит стили похожие.не надо бояться за кими, вот что я скажу.если кими "тот", он грожана сделает.если кими грожана не сделает, значит он уже "не тот"есть еще третий вариант, достаточно маловероятный - что грожан это нечто по таланту сопоставимое с хэмилтономтогда кими просто не повезло: грожан существенно дешевле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 13.02.2012 09:37 Webber: "(According to the media) I was supposed to be replaced by Kimi (Raikkonen) four years ago." (из слухов на skysports.com)Это ж где заменить и когда? В 2008 году в Феррари? :newconfus:Читайте интервью полностью, не вырывайте фразы из контекста. Веббер говорит о своем стабильном положении в Red Bull несмотря на постоянные слухе о его замене кем-то другим. В этой связи он приводит один из самых первых слухов четырехлетней давности в прессе о том, что его заменит Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.02.2012 09:54 с грожаном все просто.или он окажется медленнее кими, и тогда он станет обычным середняком.или он не окажется медленнее кими, и тогда вторая карьера кими будет погублена, а грожан повторит подвиг хэмилтона-росберга и станет многообещающим кандидатом в топ-пилоты.так уж сложилось, что для каждого из них объективно необходимо опередить другого.и для каждого из них на кону стоит очень много.ну и посмотрим, что будет. предсказывать пока рано, по тестам видно лишь, что легко кими не будет.в любом случае на грожана бочку катить не стоит - ничего личного, просто бизнес.то, что он отрицает наличие преференций у кими, это хорошо, кими ведь и сам их наличие отрицает.а то, что его телеметрия похожа на кимину - ну так опять же хорошо, значит стили похожие.не надо бояться за кими, вот что я скажу.если кими "тот", он грожана сделает.если кими грожана не сделает, значит он уже "не тот"есть еще третий вариант, достаточно маловероятный - что грожан это нечто по таланту сопоставимое с хэмилтономтогда кими просто не повезло: грожан существенно дешевлеЯ лично не переживаю. Потому что Кими - всегда "тот".На мой взгляд - Грожан топ-пилотом не станет. Нет предпосылок. ГП2 - где рядом с ним были Сенна и Петров, и блистали раньше Пике с Халком - это пердив, простите за француский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 13.02.2012 10:18 Читайте интервью полностью, не вырывайте фразы из контекста. Веббер говорит о своем стабильном положении в Red Bull несмотря на постоянные слухе о его замене кем-то другим. В этой связи он приводит один из самых первых слухов четырехлетней давности в прессе о том, что его заменит Кими.Сорри за мой английскийпереводила гуглом. интервью не читала - фраза из твиттера.поэтому и задала вопрос здесь.больше не буду.всем спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.02.2012 10:26 Я лично не переживаю. Потому что Кими - всегда "тот".На мой взгляд - Грожан топ-пилотом не станет. Нет предпосылок. ГП2 - где рядом с ним были Сенна и Петров, и блистали раньше Пике с Халком - это пердив, простите за француский.я вообще не понимаю всей этой паники вокруг Ромки.после 2003 большая часть болел даже не сомневалась что Кими без труда обьедет Девида , это далеко не самый медленный пилот. а Грожану еще хотя бы на уровень ДС выийти надо , так что забудь-те и получайте удовольствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах