Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Плюс надо еще учесть, что Грожан и для Кими, и, тем более для Лотуса почти идеальный напарник. У них близкие рост и вес, и очень близкий стиль пилотирования,

Лично я благодарна Петрову за то интервью. :rolleyes: Конечно, себе он им конкретно навредил, но многое болельщикам стало понятно.

Ничего себе близкие параметры... Грожан сантиметров на 10 выше Кими. Для Кими идеальный напарник - любой, кто не будет плести интриги и вести закулисную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я благодарна Петрову за то интервью. :rolleyes: Конечно, себе он им конкретно навредил, но многое болельщикам стало понятно.

Что было в том интервью?

Мне оно чем-то напомнило откровения плохого танцора.

Все познается в сравнении, потому говорить что команда "не торт" не побывав в другой смешно просто.

Сделка между Banco Santander и Феррари была не спортивной операцией, имел место бизнес и ничего кроме бизнеса.

Думаю, не стоит напоминать, что не будь Эмилио личным фанатом Алонсо, сделки могло и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них тактика в прошлом году хромала. Что в этом плане изменится, не ясно. Те же люди на мостике.

Мне кажется там не тактика хромала, а ее реализация. И не хромала, а ползала аки черепаха.

Какую тактику можно рассчитать пилоту, который в круге 1 едет 1.30, 2 в круге 1.31 и третьем 1.29? Про аварии, вылеты, неумение подбирать настройки я вообще молчу.

Думаю, с Кими все будет в порядке, ибо он прекрасный и опытный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я имела в виду это, сколько лет прошло - помнится самое жёсткое) От Луки ди критики не помню, он мне нравился до того самого момента когда я поняла что он лжёт. К сожалению, это случилось слишком поздно.

Ты слишком доверчива, думала Кими в ф1 не вернётся) Но сам грешу этим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на самом деле все там было, но если не ошибаюсь в то время у Кими спросили на счёт варианта с мерседесом, точно не помню но с Батоном на то время ещё ничего не было решено, так вот Кими тогда уже сказал что с мерсом ничего не получится, так как там буде выступать два немца , походу Кими уже знал что в мерсе будет Михаель, но по временам я могу и ошибатся нада проверить.

На сколько мне помнится та история, Кими не мог договорится с Маками по поводу сокращенного участия в промо-акциях и эпизодических выступлений в ралли. Потом появился Баттон, которого быстро подписали, тогда уже на Кими вышел Браун, но быстро понял что не договорятся. Браун тогда сказал что-то типа "менеджеры Кими ведут переговоры так, как-будто не было сезонов 2008-2009", что видимо надо расценивать как - они не упали в цене так, как рассчитывал Росс. И после этого уже появился Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Webber: "(According to the media) I was supposed to be replaced by Kimi (Raikkonen) four years ago." (из слухов на skysports.com)

Это ж где заменить и когда? В 2008 году в Феррари? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние поделенное на время :)

это - средняя скорость

скорость - дэ икс на дэ тэ :)

мне не нравится весь этот елей от руководства лотуса в адрес кими

что от булье, что от лопеса

булье вообще после известных событий верить нельзя ни одному слову

как известно, кто много хвалит, тот может быстро начать обливать грязью

кстати, напарник производит впечатление рассудительного человека, сохраняющего достоинство при очевидном (временном) лидерстве кими в команде. в этом случае он похож на кими - не беспокоится о том, чего он не может пока изменить

уверен, сместись акценты в команде в его пользу, он опять таки останется акуратен в выражениях и хотя бы внешне благожелателен к напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Webber: "(According to the media) I was supposed to be replaced by Kimi (Raikkonen) four years ago." (из слухов на skysports.com)

Это ж где заменить и когда? В 2008 году в Феррари? :newconfus:

Это думаю на 2010ый. Ходили ведь слухи что ведут переговоры. Надо было рвать к ним. Сэб выступал краене нестабильно в 2010м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После последнего гран-при Кими в составе феррари, я вообще (да простит меня Галя) не смотрел и не следил за Ф1 и уж тем более раЛЛи, только пересматривал домашний архив успешных клетчатых флагов еще в составе МакЛарен). Сердце как будто впало в спячку) теперь все иначе) к стыду я совершенно случайно как-то в обеденный перерыв на работе открыл давно позабытую закладку на ф1ньюс) и первое что я увидел на первой полосе это колонку о возвращении в гонки формулы 1 не кого иного как Кими) сказать что я удивился и глазам своим не поверил, это ничего не сказать) Вообщем все здорово) я так понимаю Лотус это бывшая Рено?!
ты к тренировочному полету на марс что ли готовился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это - средняя скорость

скорость - дэ икс на дэ тэ :)

мне не нравится весь этот елей от руководства лотуса в адрес кими

что от булье, что от переса

булье вообще после известных событий верить нельзя ни одному слову

как известно, кто много хвалит, тот может быстро начать обливать грязью

кстати, напарник производит впечатление рассудительного человека, сохраняющего достоинство при очевидном (временном) лидерстве кими в команде. в этом случае он похож на кими - не беспокоится о том, чего он не может пока изменить

уверен, сместись акценты в команде в его пользу, он опять таки останется акуратен в выражениях и хотя бы внешне благожелателен к напарнику

пока этот елей работает на нас пусть льют сколько угодно.а то что работать в обстановке ,когда за тобой носятся и готовы делать все что хочешь - гораздо легче и ежу понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они не смогли развить машину прошлого года, то не вина ПВ в этом, а вина команды в стратегии развития болида. Что мешает сделать ошибку в развитии машины и в этот раз?

Сплюнь, нельзя так говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, напарник производит впечатление рассудительного человека, сохраняющего достоинство при очевидном (временном) лидерстве кими в команде. в этом случае он похож на кими - не беспокоится о том, чего он не может пока изменить

уверен, сместись акценты в команде в его пользу, он опять таки останется акуратен в выражениях и хотя бы внешне благожелателен к напарнику

Под лидерством подразумевается количество пресс-релизов? :-)

Посмотрим, что из себя представляет Роман, но 2 его ремарки уже настараживают - Кими начал первым тесты из соображений маркетинга, его телеметрия - ничего особенного. Первое - это бред, потому что Кими чемпион мира и явно сейчас главный пилот в команде, отсюда ему преференции. Второе - в контексте того, кто настроил ему машину и поделился руководством - где и как тормозить - звучит несколько по-детски и эгоистично.

Может это проблемы перевода, поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под лидерством подразумевается количество пресс-релизов? :-)

Посмотрим, что из себя представляет Роман, но 2 его ремарки уже настараживают - Кими начал первым тесты из соображений маркетинга, его телеметрия - ничего особенного. Первое - это бред, потому что Кими чемпион мира и явно сейчас главный пилот в команде, отсюда ему преференции. Второе - в контексте того, кто настроил ему машину и поделился руководством - где и как тормозить - звучит несколько по-детски и эгоистично.

Может это проблемы перевода, поживем - увидим.

Эти ремарки я тоже заметил

Роман не пришел в лотус просто чтоб отсидеть явным вторым номером. Да он шас смиренно ведет себя но у него есть талант и амбиции, он молод. Я уверен он мечтает опередить Кими и начать свое восхождение именно на этой ноте. Подход к делу у него не глупый. Заранее кулаками не машет но амбиции просвечиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под лидерством подразумевается количество пресс-релизов? :-) Посмотрим, что из себя представляет Роман, но 2 его ремарки уже настараживают - Кими начал первым тесты из соображений маркетинга, его телеметрия - ничего особенного. Первое - это бред, потому что Кими чемпион мира и явно сейчас главный пилот в команде, отсюда ему преференции. Второе - в контексте того, кто настроил ему машину и поделился руководством - где и как тормозить - звучит несколько по-детски и эгоистично. Может это проблемы перевода, поживем - увидим.

так все верно.Кими и сам говорил , что не пытался фастлапить, значит ездил без экстрима не по своим убертракториям по которым только он может.

во время гонок у Ромки пару раз глазки из орбит повылазиют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не будет у вас никаких проблем с Грожаном.

В любом случае Кими пофиг на внутрикомандные игры. Если он уж 2 сезона с Массой то выдержал в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе близкие параметры... Грожан сантиметров на 10 выше Кими.

На 5 см (175 против 180) и на 2 кг :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил бы еще способность Макларена к совершенствованию болида в течение сезона и отрицательная динамика в этом отношении в 2011 со стороны Лотус Рено. Кими ждет очень непростой сезон. Ряд исследователей считает, что оптимизм это заболевание.

Хе:-) Это пессимистам доктора во всем мире прописывают антидепрессанты:-) А оптимизм - благо, потому что верить в лучшее полезно для здоров*я:-)

Ну, в Формуле 1 сезоны всегда "непростые" даже для победителей :-) Но пока ничто не говорит том, что сезон получится неудачным. Уверен, для Лотуса все будет лучше, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Webber: "(According to the media) I was supposed to be replaced by Kimi (Raikkonen) four years ago." (из слухов на skysports.com)

Это ж где заменить и когда? В 2008 году в Феррари? :newconfus:

Всё наоборот: "Вебер: Предполагалось, что я буду заменён на Кими Райкконена 4 года назад" Или: "Меня должны были заменить на Кими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все верно.Кими и сам говорил , что не пытался фастлапить, значит ездил без экстрима не по своим убертракториям по которым только он может.

во время гонок у Ромки пару раз глазки из орбит повылазиют :D

Речь не о том, особенная телеметрия или нет - Кими вот ничего не говорил, что Грожан провалил дебют в 2009 или что ГП2 - так себе серия.

Но, опять же, возможно его слова как-то вырваны из контекста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе близкие параметры...

Из тех кандидатов, что намечались, включая Перова, самые близкие.

И, как верно отмечено, не на 10, а всего на 5.

Это позволяет практически одинаковую развесовку делать, а не то, что было в Феррари, когда там был Кими, да и сейчас то же самое. По сути, надо было две разных машины.

Да и тут даже дело не в том, что второй номер не должен плести интриг, а в том, что для Булье Кими чемпион мира, которого умудрились пригласить в команду после ухода оттуда Алонсо. Поэтому он, еще раз, будет пылинки сдувать, и я не предполагаю по крайней мере в этот год ни малейших интриг в отношении Кими..Оно им не надо, наелись с Алонсо, а сам Кими, вполне очевидно, повода для этого не даст.

И в этом плане, опять же, Грожан очевидно значительно лучше Петрова. Даже если опустить у Петрова различие в весе и стиле, с маркетинговой точки зрения проще просто держать Грожана на вторых ролях, и никто никогда на это пальцем указывать не будет. В отличие от менеджмента Петрова, у которого слишком много амбиций. Так что, как бы там ни было, выбор Грожана был вполне очевиден и оправдан.

Так что по мне сейчас ситуация в Лотусе много лучше, чем была в Рено, когда там был Алонсо, и много лучше, чем была в Феррари 2008 - 2009 года.

Вопрос лишь в том, на сколько "попадут" в раскладку конструкторы к Австралии. По крайней мере пока надежда на это есть.

Что же до самого Кими, так в этом и вовсе не вижу ни малейших оснований для беспокойства.

На данный момент вопрос лишь в том, что будет за машина в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под лидерством подразумевается количество пресс-релизов? :-) Посмотрим, что из себя представляет Роман, но 2 его ремарки уже настараживают - Кими начал первым тесты из соображений маркетинга, его телеметрия - ничего особенного. Первое - это бред, потому что Кими чемпион мира и явно сейчас главный пилот в команде, отсюда ему преференции. Второе - в контексте того, кто настроил ему машину и поделился руководством - где и как тормозить - звучит несколько по-детски и эгоистично. Может это проблемы перевода, поживем - увидим.

с грожаном все просто.

или он окажется медленнее кими, и тогда он станет обычным середняком.

или он не окажется медленнее кими, и тогда вторая карьера кими будет погублена, а грожан повторит подвиг хэмилтона-росберга и станет многообещающим кандидатом в топ-пилоты.

так уж сложилось, что для каждого из них объективно необходимо опередить другого.

и для каждого из них на кону стоит очень много.

ну и посмотрим, что будет. предсказывать пока рано, по тестам видно лишь, что легко кими не будет.

в любом случае на грожана бочку катить не стоит - ничего личного, просто бизнес.

то, что он отрицает наличие преференций у кими, это хорошо, кими ведь и сам их наличие отрицает.

а то, что его телеметрия похожа на кимину - ну так опять же хорошо, значит стили похожие.

не надо бояться за кими, вот что я скажу.

если кими "тот", он грожана сделает.

если кими грожана не сделает, значит он уже "не тот"

есть еще третий вариант, достаточно маловероятный - что грожан это нечто по таланту сопоставимое с хэмилтоном

тогда кими просто не повезло: грожан существенно дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Webber: "(According to the media) I was supposed to be replaced by Kimi (Raikkonen) four years ago." (из слухов на skysports.com)

Это ж где заменить и когда? В 2008 году в Феррари? :newconfus:

Читайте интервью полностью, не вырывайте фразы из контекста. Веббер говорит о своем стабильном положении в Red Bull несмотря на постоянные слухе о его замене кем-то другим. В этой связи он приводит один из самых первых слухов четырехлетней давности в прессе о том, что его заменит Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с грожаном все просто.

или он окажется медленнее кими, и тогда он станет обычным середняком.

или он не окажется медленнее кими, и тогда вторая карьера кими будет погублена, а грожан повторит подвиг хэмилтона-росберга и станет многообещающим кандидатом в топ-пилоты.

так уж сложилось, что для каждого из них объективно необходимо опередить другого.

и для каждого из них на кону стоит очень много.

ну и посмотрим, что будет. предсказывать пока рано, по тестам видно лишь, что легко кими не будет.

в любом случае на грожана бочку катить не стоит - ничего личного, просто бизнес.

то, что он отрицает наличие преференций у кими, это хорошо, кими ведь и сам их наличие отрицает.

а то, что его телеметрия похожа на кимину - ну так опять же хорошо, значит стили похожие.

не надо бояться за кими, вот что я скажу.

если кими "тот", он грожана сделает.

если кими грожана не сделает, значит он уже "не тот"

есть еще третий вариант, достаточно маловероятный - что грожан это нечто по таланту сопоставимое с хэмилтоном

тогда кими просто не повезло: грожан существенно дешевле

Я лично не переживаю. Потому что Кими - всегда "тот".

На мой взгляд - Грожан топ-пилотом не станет. Нет предпосылок. ГП2 - где рядом с ним были Сенна и Петров, и блистали раньше Пике с Халком - это пердив, простите за француский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте интервью полностью, не вырывайте фразы из контекста. Веббер говорит о своем стабильном положении в Red Bull несмотря на постоянные слухе о его замене кем-то другим. В этой связи он приводит один из самых первых слухов четырехлетней давности в прессе о том, что его заменит Кими.

Сорри за мой английский

переводила гуглом. интервью не читала - фраза из твиттера.

поэтому и задала вопрос здесь.

больше не буду.

всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не переживаю. Потому что Кими - всегда "тот".

На мой взгляд - Грожан топ-пилотом не станет. Нет предпосылок. ГП2 - где рядом с ним были Сенна и Петров, и блистали раньше Пике с Халком - это пердив, простите за француский.

я вообще не понимаю всей этой паники вокруг Ромки.после 2003 большая часть болел даже не сомневалась что Кими без труда обьедет Девида , это далеко не самый медленный пилот. а Грожану еще хотя бы на уровень ДС выийти надо , так что забудь-те и получайте удовольствие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...