Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В теме ралли, в клубе любителей Лёба, но не здесь.

ну почему нужно всем навязывать своё мнение, он может выказываться где хочет. Темы общие и не принадлежат нам лично. Почему то многие критику в адрес Кими воспринимают в свой адрес.

что не все будут приходить в эту тему с дифирамбами камбеку Кими.

вот, согласна на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой радости?

Может нам к Алонсо сходить дружненько и там поустраивать подобное, а потом написать " Вам бы понять и смириться, что не все будут приходить в эту тему с дифирамбами ретадрайверу Фернандо"

с той радости, что всегда существуют фобы и филы.

вообще-то на форуме всегда так и происходит, в темах Алонсо/Массы/Шумахера/Хэмилтона или любого другого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз! Что знает? Зачем здесь этот флуд?

1. Техническую сторону ралли, что с чем едят. Я не говорю, что слова Антона - это прописные истины, но человек не с улицы и разбирается в ралли не плохо и его выводы можно воспринимать со скидкой на субъективность.

2. Вопрос - ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бестрее себя?

Да, я считаю, что Кими-формулист быстрее чем Кими-раллист.

Майкл Джордан, тоже был лучше баскетболистом,нежели бейсболистом, или хочешь поспорить biggrin.gif?

Так об этом и речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я считаю, что Кими-формулист быстрее чем Кими-раллист.

В Спа на Citroen C4 WRC или на "Тысяче озер" на McLaren MP4-20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы развели в ветке... На человека зря напали, а ведь его в эту ветку пригласили, он искренне высказал свое мнение. AP-Racing в принципе прав, Кими не показал в ралли максимума, который способен показывать на кольце. Это стоит признать. И ничего страшного в этом нет, и ничего оскорбительного в адрес Кими в этом также нет. Зачем так в штыки воспринимать разговор про Кими в ралли?

Создается грустное впечатление, что в этой ветке никакая критика, даже конструктивная в адрес Кими непозволительна. :(

Друзья, давайте в своем болении будем стараться оставаться как можно более объективными. Я тоже очень болею за Кими еще с самого начала его выступлений за McLaren и он мне симпатичен за свою неординарность во всех аспектах, как на трассе, так и в жизни. Несмотря на это, я стараюсь трезво смотреть на вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здоровые, природные зубы — это красиво. Пусть немножко кривоватые, с щербинкой или желтоватым цветом природной эмали, которая, кстати, самая распространенная, — зато свое, настоящее. Идеально белые зубы нынче моветон, фарфоровые улыбки навевают мысль о том, что обладательница (обладатель) заменили собственные зубы керамической челюстью, стало быть, родные зубы давно потеряны.

Ужас какой, фу!!! Вот и улыбайтесь кому-нибудь своими желтыми кривыми зубами, зачем аппетит людям портить здесь?

Извините за оффтоп, я просто не умею текст скрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа на Citroen C4 WRC или на "Тысяче озер" на McLaren MP4-20?

Сравни дебютный сезон Кими в Ф-1 и дебютный сезон в WRC и не забудь, что в ралли у Кими была чемпионская машина, а не Заубер.

Я считаю, что в ралли Кими не способен добиться тех же успехов которых он добился в Ф-1, максимум может стать крепким середняком и это при условии, что у него будет конкурентноспособная техника. На ведре как бывало в формуле он в ралли не сможет показывать приемлимых результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни дебютный сезон Кими в Ф-1 и дебютный сезон в WRC и не забудь, что в ралли у Кими была чемпионская машина, а не Заубер.

Я считаю, что в ралли Кими не способен добиться тех же успехов которых он добился в Ф-1, максимум может стать крепким середняком и это при условии, что у него будет конкурентноспособная техника. На ведре как бывало в формуле он в ралли не сможет показывать приемлимых результатов.

На ведре в ралли в принципе никто не сможет показать "приемлемых". В ралли от техники результат зависит гораздо больше, чем в формуле, при прочих равных. Исключением в Ф1 является откровенный самовоз, типа Ferrari F652/2, Ferrari F653

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же их было чем-то заманить...

кмк, там была обратная ситуация :) Ребята спонсорские отрабатывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ведре в ралли в принципе никто не сможет показать "приемлемых". В ралли от техники результат зависит гораздо больше, чем в формуле, при прочих равных. Исключением в Ф1 является откровенный самовоз, типа Ferrari F652/2, Ferrari F653

Ну как сказать..., некоторые на технике S2000 умудряются опережать WRC, а вот сможет ли самый лучший гонщик формулы-1 на болиде ГП-2 опередить не самого лучшего гонщика Ф-1 на болиде соответственно формулы-1? Боюсь даже Кими не смог бы. Я сейчас не о победах, а о борьбе в 10-ке хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать..., некоторые на технике S2000 умудряются опережать WRC, а вот сможет ли самый лучший гонщик формулы-1 на болиде ГП-2 опередить не самого лучшего гонщика Ф-1 на болиде соответственно формулы-1? Боюсь даже Кими не смог бы. Я сейчас не о победах, а о борьбе в 10-ке хотя бы.

Думаю, что иностанских ассов и ХРТ - вполне, а то и Маруску ещё припарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ведре в ралли в принципе никто не сможет показать "приемлемых". В ралли от техники результат зависит гораздо больше, чем в формуле, при прочих равных. Исключением в Ф1 является откровенный самовоз, типа Ferrari F652/2, Ferrari F653

лолшто? Я всегда думал, всё наоборот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лолшто? Я всегда думал, всё наоборот..

А чё тут думать? Мало примеров в формуле? Хоть возьми Дэймона на Эрроузе, для примера. И такого много в Ф1. А вот в ралли фиг такой пример найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё тут думать? Мало примеров в формуле? Хоть возьми Дэймона на Эрроузе, для примера. И такого много в Ф1. А вот в ралли фиг такой пример найдёшь.

Ладно - поофтоплю, раз уж ты взялся претендовать на единственное верное мнение

Филипп Бугальски, победы на ралли Франции и ралли Испании, на переднеприводном Ситроене, год если мне память не изменяет 99-й. Все команды WRC там такой вой подняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataly,

Так и вижу рекламный ролик, где Кими в душе намыливает на голову шампуньчик! :D

Ну, все же, они командные спонсоры. Для такого ролика они должны Кимке личными стать. За немного отдельное бабло. И не факт, что он согласится. :) Ему джонни уокер ближе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все же, они командные спонсоры. Для такого ролика они должны Кимке личными стать. За немного отдельное бабло. И не факт, что он согласится. :) Ему джонни уокер ближе ;)

Верьте больше Самовару..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно - поофтоплю, раз уж ты взялся претендовать на единственное верное мнение

Филипп Бугальски, победы на ралли Франции и ралли Испании, на переднеприводном Ситроене, год если мне память не изменяет 99-й. Все команды WRC там такой вой подняли

Было дело, Томми в тот год сильно с Матадором бодался, но то чуть ли не единичный случай в истории, а в формуле подобное сплошь и рядом, за редким исключением периода "года самовозов", пример я приводил.

Практически все победы и лидирование Кими в Спа, кроме 2005 года, где был хоть и ненадёжный, но супер-болид, тому яркий пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно - поофтоплю, раз уж ты взялся претендовать на единственное верное мнение

Филипп Бугальски, победы на ралли Франции и ралли Испании, на переднеприводном Ситроене, год если мне память не изменяет 99-й. Все команды WRC там такой вой подняли

Да ладно, там был 2-х литровый атмосферный и очень легкий киткар, который на асфальтовом ралли, при тогдашних правилах, имел даже преимущество над более тяжелыми WRC, где еще и рестриктор на впуске воздуха стоял, потому вой и подняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну какой максимум мог быть в ралли, если сказал же , что хобби, и что не собирался воспринимать всё это слишком серьезно. Как к результатам прикапываться при таком подходе? К подходу тогда уж скорее можно было бы прикопаться, но с чего бы, если опять же - хобби? Тут не подкопаешься. :D Ко всему, сам платил, что хотел, то и воротил. Вывод раллийных людей: "В высшей степени талантливый гонщик , который не прикладывал титанических усилий, чтобы оказаться среди топов". Всё логично. =) Не прикладывал, вот и не оказался. А прикладывал бы, тогда б и другой разговор можно было бы вести.

Но ничего. Может, всё еще впереди. ))) Это не вброс если что :), это инфа просто - первый номер февральского Autosport: “Я по-прежнему хочу гоняться в ралли. Если бы я мог, я бы гонялся там одновременно с F1. Я определенно снова буду заниматься этим в будущем.”

источник:

b36a3bf4f9c034fe9413759c7a8eb6bb.jpg

так что порадует ещё и своих филов и своих фобов)) в гоночном "джазе"

хотя сори, конечно, но лично я надеюсь, это случится не скоро)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серебристые свою маршрутку презентовали , завтра красные свой тазик покажут . и успеют аэродинамику обкатать .

а мы как понимаю будем уже прмо на тестах всё делать.обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три языка и два перевода, их не догонишь. Вот другой вариант:

1. Честно говоря, я пока не думал о своих результатах в предстоящем сезоне. Я просто хочу сделать всё настолько хорошо, насколько смогу, и тогда, надеюсь, у меня получится проводить хорошие гонки.

2. Я доволен своим пилотированием. И если его будет недостаточно, то его будет недостаточно. Вот и всё.

так а зачем?

вот оригинал.

Sei tornato con l’obiettivo di vincere di nuovo?

‘ Mah, vincere è sempre bello e si punta sempre al titolo mondiale. Ma se non succede, non è che mi cambi la vita’...

ecco il vecchio Kimi che torna fuori...

’Non è un pensiero fisso. Penso che la gente se lo aspetti da me, ma io sono contento di come guido e se non è abbastanza, non è abbastanza. Tutto qui.'

побеждать всегда здорово и ты стремишься каждый раз к чемпионскому титулу. Но если этого не произойдет, в моей жизни ничего не изменится. Это не навязчивая идея. Думаю, что люди ждут этого (титула) от меня, но меня устраивает, как я гоняюсь и если этого не достаточно (для титула), то недостаточно.( то есть, так тому и быть).

То есть, ему нравится побеждать и своей целью он всегда ставит чемпионский титул. но прыгать выше головы для его завоевания, он не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три языка и два перевода, их не догонишь. Вот другой вариант:

1. Честно говоря, я пока не думал о своих результатах в предстоящем сезоне. Я просто хочу сделать всё настолько хорошо, насколько смогу, и тогда, надеюсь, у меня получится проводить хорошие гонки.

2. Я доволен своим пилотированием. И если его будет недостаточно, то его будет недостаточно. Вот и всё.

Привет! :yahoo: и спасибо..

Так действительно снимаются все вопросы. Потому что в другом варианте перевода по первой части читалось так, что он будет стараться изо всех сил, но надежда есть ,что настарается всего на пару отличных гонок) А по второй части читалось, что типа если вы, болельщики, ждёте от меня титула и не дождётесь, то болейте за кого-нибудь другого, если вам недостаточно меня как гонщика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а зачем?

вот оригинал.

Sei tornato con l’obiettivo di vincere di nuovo?

‘ Mah, vincere è sempre bello e si punta sempre al titolo mondiale. Ma se non succede, non è che mi cambi la vita’...

ecco il vecchio Kimi che torna fuori...

’Non è un pensiero fisso. Penso che la gente se lo aspetti da me, ma io sono contento di come guido e se non è abbastanza, non è abbastanza. Tutto qui.'

побеждать всегда здорово и ты стремишься каждый раз к чемпионскому титулу. Но если этого не произойдет, в моей жизни ничего не изменится. Это не навязчивая идея. Думаю, что люди ждут этого (титула) от меня, но меня устраивает, как я гоняюсь и если этого не достаточно (для титула), то недостаточно.( то есть, так тому и быть).

То есть, ему нравится побеждать и своей целью он всегда ставит чемпионский титул. но прыгать выше головы для его завоевания, он не будет?

Non io sapevo Kimi parlato italiano... Ma ringrazio molto per la traduzione.

Шучу, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то уж больно сильно вы копаетесь в его словах.впечатление что ищете что-то не правильное. :D

Кими впервую очередь гонщик , а "давальщик" интервью из него всегда был не важный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...