Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

удивительно, не сказал ни одной гадости))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чейта он такой довольный, что Кими на трассе? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех... и прежде всего себя :blush: (ща надобно профиль подредактировать :blush: ) с появлением Кими на трассе! Пусть и немного запоздало... штож насчет глоров кто то тут высказался... так а чем плохо что ваш любимый пилот имеет такую армию болельщиков и просто не равнодушных людей? Кроме того сезон еще не начался и... думаю несколько рано шапки закидывать но я думаю глорам придется не легко. Ну уменя уже есть опыт с возвращением Шуми думаю прорвемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ни как в 2008. там круглая белая полоска была. Должен быть красный тризубец а этот белый распухший надо просто сузить не трогая форму. Остальная верхная часть в чернем с золотистыми прямолинейными узорами чтоб не портило общий стиль

Честно, нифига не понял - нарисуй :)

В смысле, все эти махинации провести с верхушкой нового шлема? Согласен, уж слишком огромный (распухший) рисунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, что здесь говорим о Райкконене, а не о болельщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, нифига не понял - нарисуй :)

лень

Алан Пеирман отозвался

говорит что виден огромный опыт и чуствуется что команда имеет дело с чемпионом мира.

Тэмп был с самого начало

Еще говорит что Кими очень общительный и делится ощущениями с инжинерами столько сколько это нужно. У него должно быть два лица, одно для медия.

Pemane said: "It's very difficult to know where he should be but he was pretty much on the pace on the first run. He didn't find a whole lot of pace during the day.

"I don't see any reason why he won't be on the pace - you can tell he's a very, very experienced driver.

"It was very clear we were working with a former world champion. It was a good day."

Permane emphasised that the test was purely aimed at getting Raikkonen used to the speed and performance of an F1 car after so long out of the cockpit.

"There's not a lot we can learn [technically]," he said. "It's far more to get him used to the car and comfortable with the team. It's a head start before we get to Jerez."

Raikkonen has a reputation for being taciturn in public, but Lotus did not find him that way at the test.

"He must have two faces - one for [the media]," Permane said. "He's perfectly normal.

"He was very happy to sit and talk about the car for as long as it takes. He's very open."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень

Та я уже разобрался, правда сообщение поздно отредактировал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пеирман отозвался

говорит что виден огромный опыт и чуствуется что команда имеет дело с чемпионом мира.

Тэмп был с самого начало

Еще говорит что Кими очень общительный и делится ощущениями с инжинерами столько сколько это нужно. У него должно быть два лица один для медия.

надо в ту тему, где все материалы для фобов собраны продублировать. кстати, а где она находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пеирман отозвался

говорит что виден огромный опыт и чуствуется что команда имеет дело с чемпионом мира.

Тэмп был с самого начало

Еще говорит что Кими очень общительный и делится ощущениями с инжинерами столько сколько это нужно. У него должно быть два лица один для медия.

И это только начало, они еще поймут, что пилоту вовсе не обязательно до ночи торчать с инженерами в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо в ту тему, где все материалы для фобов собраны продублировать. кстати, а где она находится?

Будет перевод, продублируем.:)

"Кими Райкконен- Мотивация и работа с инженерами" http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Райкконен был единственной опцией для Лотус.

Статья Тони Додгинса с автоспорт плюс.

избранное)

очень быстрый перевод, поэтому, если что, попрошу с пониманием :))

http://plus.autospor...-for-lotus/?v=5

На волне возвращения Кими Райкконена в Формулу 1 - на тестах в Валенсии,в понедельник - Тони Додгинс , рассуждая о камбеке Кими, утверждает , что у Лотус не было иного выбора, кроме как подписать Райкконена в попытке восполнить брешь, оставленную Робертом Кубицей.

За зиму я слышал много дискуссий о том, насколько разумным было решение Рено, подписать Райкконена. Я уже говорил об этом прежде и продолжаю настаивать: я не думаю, что команда рискует, подписав Райкконена.

Если верить тому, что напечатано в Gazzetta dello Sport, Ярно Трулли сказал, что Райкконену будет тяжело повторно адаптироваться к машине F1, и что он не будет слишком быстрым поначалу.

Может быть , Трулли и прав, но я, по-прежнему , думаю, что, как и в любой другой команде F1 в это время года, проблемы Лотуса будут в большей мере связаны с формой их нового шасси, которое дебютирует на трассе в Испании в следующем месяце, чем с беспокойством по поводу того гонщика, который будет за рулем их машины.

С моей точки зрения, для Лотус бОльшим риском было бы - не подписать Кими. Единственной заботой команды должна была быть заработная плата Кими, но и это, имея в виду тот факт, что Кими располагал отнюдь не уймой возможностей трудоустроиться в F1 - даже с учетом того, что с его стороны “стола” на переговорах сидел Дэвид Робертсон! - было вполне решаемой задачей.

Рассуждая о подписании Райкконена в Лотус, вы должны понимать, кого потеряла эта команда. Фернандо Алонсо продолжает утверждать, что , по его мнению, Роберт Кубица - лучший гонщик из всех. Может быть, это его игры разума в отношении Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмильтона, но если он в это не верит, то зачем это говорить?

В качестве замены для Кубицы вам нужен не просто любой опытный гонщик. Если вы хотите бороться за чемпионаты, это должен быть кто-то, у кого гонки в крови, и кто мотивирует команду. Если вы посмотрите на Ред Булл, Феррари, Макларен и Мерседес, в каждой из них есть, как минимум, один такой гонщик.

И вот парень, который выиграл титул чемпиона мира и 18 Гран При, сидит перед вами и хочет гоняться. Вместо того, чтобы задать вопрос , а рискнете ли вы его подписать, вам , вероятно, следовало бы, скорее , спросить себя, а смеете ли вы? Такие гонщики, образно говоря, под ногами не валяются.

Кроме того, обстоятельства первого пришествия Райкконена в F1 заставляют задуматься над тем, так ли уж прав Трулли, считающий, что Кими потребуется время, чтобы вернуть скорость. Когда он из Формулы Рено прибыл в Заубер , то на тестах в Мюджелло 12 лет назад он потратил что-то около 10 минут на то, чтобы “набрать” скорость. И при этом он не совершил ни одной ошибки.

Единственный вопрос – физическая форма и возможные излишества)) со стороны Райкконена. Кто-то, с таким подходом к тренировкам, как у Михаэля Шумахера, вряд ли позволил бы себе что-то чрезмерное, но , с другой стороны, Кими – 32, а не 43.

Ромен Грожан вполне может быть идеальным “фоном” для Райкконена. Он быстрый, молодой, и он благодарен за предоставленную ему вторую возможность. Но если бы моя жизнь зависела от исхода предсказания, кто в паре гонщиков Лотус будет выглядеть лучше в начале 2012 года, я был бы очень обеспокоен.

Некоторые говорят, что всё зависит от того, каким будет Кими. Будет ли он таким, как в 2003 году в Макларен, или таким, как в 2008 в Феррари? Многие утверждают, что это были два разных человека.

С другой стороны, люди в Феррари расскажут вам, как Райкконен изумил их в 2007 году, в его первый год в команде. Его умение управлять автомобилем с сильной передней частью и “разбираться” с задней, возможно, превосходили способности в этом плане самого Михаэля Шумахера .

И, несмотря на репутацию человека, не сильно заинтересованного и красноречивого, его умение всё схватывать на лету и резерв его ментальных способностей в части технических аспектов работы с машиной были потрясающими.

Нельзя отрицать, что у него случились плохие времена в Феррари, но по иронии судьбы, именно в то время, когда Скудерия приняла решение о подписании Алонсо, он снова поехал здорово, и будет справедливым также сказать, что , возможно, сочетание шин с характеристиками управляемости машины 2008 года подходило ему не самым лучшим образом. Кими не ладит с недостаточной поворачиваемостью.

Сам Кими говорит, что теперь адаптация к шинам будет одной из сложных проблем, которые ему предстоит решить, и ситуация ещё больше осложняется отсутствием тестов.

Дальше Додгинс пишет о Лотус, о том, что команда неплохо стартовала в 2011 году , но по ходу сезона другие команды ее и догнали, и обогнали, потому что инженеры в Энстоуне были ограничены возможностями в развитии болида из-за оригинальной системы переднего выхлопа, и в результате команда имела в своем распоряжении нервную, сложную в управлении машину, с недостатком прижима в задней части.

"Но в 2012 году, следуя более традиционному [да уж)), все в теме и изобретения, и патента, и последующего за ними бана] пути развития, можно ожидать более равных условий участия в “игре” для этой команды по сравнению с 2011-м годом. А если ещё и окажется, что Райкконен будет чрезвычайно конкурентоспособным… "

Ну и вывод: “Лотус в любом случае уже имеет в своем распоряжении гонщика, который знает, как выигрываются чемпионаты мира. А таких на стартовой решетке, кроме Кими, ещё всего-навсего)) пятеро.”

Свезло нереально Лотус, короче.)) Надеюсь, они это понимают.

Кими тоже свезло. Как минимум, с Робертсонами. Я серьезно, кстати. :)

Ну и нам походу свезло, второй шанс не всем болельщикам впадает.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свезло нереально Лотус, короче.)) Надеюсь, они это понимают.

Кими тоже свезло. Как минимум, с Робертсонами.))) Я серьезно, кстати. :)

Ну и нам по ходу свезло, второй шанс не всем болельщикам выпадает.))

Анют да всем свезло нереально, всем и нам и им и ему и всей формуле-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Райкконен был единственной опцией для Лотус. Статья Тони Додгинса с автоспорт плюс. избранное) Свезло нереально Лотус, короче.)) Надеюсь, они это понимают. Кими тоже свезло. Как минимум, с Робертсонами.))) Я серьезно, кстати. :)Ну и нам по ходу свезло, второй шанс не всем болельщикам выпадает.))

Похоже что, Рено-Лотус-Кими давно шли друг другу на встречу, но долго не могли встретиться.

http://www.championa...74.html?rucom=1

Доменикали: "Рено" до подтверждения Петрова настаивало на Кими

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали рассказал о том, как прошло расставание с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном, а также выразил мнение, что финн уже не вернётся в Формулу-1.

"Это я в сезоне-2009 сообщил Райкконену, что он не останется с нами, несмотря на наличие контракта. Я сделал это потому, что это была моя обязанность.

С человеческой точки зрения мне очень жаль, у меня всегда были с ним превосходные отношения. Кими хотел продолжать выступать за "Феррари". Но у нас не было конфликта, мы сохраняли профессиональные отношения до самого последнего дня.

Я сказал ему, что нам нужны изменения, потому что нам требуется пилот с другими характеристиками. Не в плане того, как он выступал, а в плане отношений с командой, с инженерами. Я знаю, что многие не поверят мне, но проблема была в том, что связь между ним и техниками не работала. Причина? Кими мало говорит. Это является как его достоинством, так и недостатком…

Есть одна вещь, которую не так просто заметить со стороны. Кими — приятный человек с очень определённым подходом к жизни. Я не осуждаю его, я даже нахожу это занимательным. Он живёт определённым образом и отказывается что-то менять, что, с его точки зрения, правильно.

У нас по-прежнему хорошие отношения. Это правда, что мы общаемся по телефону, он рассказывает мне о своём опыте в ралли. У него нет одержимости Формулой-1, и этим он отличается от многих других гонщиков, возможно даже от всех.

Я не думаю, что он вернётся в Формулу-1. У него низкий интерес к такому образу жизни, и я понимаю его. Я не думаю, что стану, как Деннис или Экклстоун, я не буду ждать, пока кто-то попросит меня подвинуться, я займусь чем-нибудь другим.

"Рено" до подтверждения Петрова настаивало на кандидатуре Кими. Я знаю, что он всегда отвечал одним и тем же образом: "Меня это не интересует". И это не имело отношения к болиду. Райкконен добился в Формуле-1 того, чего добился, о чём мечтал, он стал чемпионом мира с "Феррари". Это, с моей точки зрения, наивысшее достижение. Возможно, с его точки зрения тоже", — цитирует Доменикали в своём блоге журналист Лео Туррини.

П.С. к слову, это Стефано запустил телегу о том, что Кими не умеет работать с инженерами. Надеюсь, Кими своими результатами заставит взять его все свои слова обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют да всем свезло нереально, всем и нам и им и ему и всей формуле-1 :)

Да конечно. В смысле, абсолютно так,да. :)

Самое важное, он хотел вернуться, и он вернулся, а то, что не катит может быть кому-то немного, а кому-то по полной то, что он именно с этой конкретной командой вернулся, так другого варианта не было, и можно сколько угодно стенать по поводу этой команды, ее фейлов, продолжающихся, увы, ее босса/манагера Ромена , их инженерного штаба, стратегов и того, что у них с кадрами “така текучка” , но это ничего не изменит. Конечно, кто б возразил против возвращения на самовозке с беззаветно любящим Роном в качестве босса и напарником в лице Дэвида, с его джентльменским отношением к гонкам, к команде и к напарнику. Но есть Лотус и Булье. И есть контракт на два года, и налицо довольный Кими. Эмоциональный перевес в эту сторону, однозначный, сейчас, по-моему. А там посмотрим.)) По мере поступления. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов уже высказал свое отношение в новостях в день увольнения Петрова, после чего и был засыпан гневными письмами Кимофилов...

И потом - чего можно ожидать от "пропетровско-пропоповского" сайта о человеке,из-за которого якобы уволили Петрова, который не слабее и вообще быстрее и Грожана, и тем более Райконена - так что нечего от них ждать.

ПС: Отношение к Попову стало после тех двух интервью-передач стало резким отрицательным....

А к Виталию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн : " Очень сложно узнать,где бы он должен быть, но он сразу, с первого круга был в темпе. За день он не показал максимум своей скорости.

Я не вижу никаких причин почему он не должен ехать быстро - должен сказать, что он очень очень опытный гонщик. Ясно, что мы работаемся с чемпионом мира. Это был хороший день.

Не так много из техники того, что мы должны изучить. Большая задача - это дать ему возможность привыкнуть к машине и команде. Это главная задача перед Хересом."

У Райкконена репутация малоразговорчивого человека на публике, но в команде это не отметили.

"Должно быть у него 2 лица - одно для прессы, - сказал Пермейн. "Это совершенно нормально. Он был очень рад сидеть в машине и говорил о машине на протяжении всего дня. Он очень открыт."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

"Он ехал в очень хорошем темпе с первого же выезда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн : " Очень сложно узнать,где бы он должен быть, но он сразу, с первого круга был в темпе. За день он не показал максимум своей скорости.

Меня терзают смутные сомненья...© Это плохо или хорошо? :)

"Должно быть у него 2 лица - одно для прессы, - сказал Пермейн. "Это совершенно нормально. Он был очень рад сидеть в машине и говорил о машине на протяжении всего дня. Он очень открыт."

Соскучился наш финн по болиду Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вебке состояние трека было просто в отвратном состоянии.интересно что можно было показать в таких условиях ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть Лотус и Булье. И есть контракт на два года, и налицо довольный Кими. Эмоциональный перевес в эту сторону, однозначный, сейчас, по-моему. А там посмотрим.)) По мере поступления. :)

Ну довольного лица я не увидела, в интервью Скаю он был крайне сдержан. Сложно поверить, что он будет рад управлять неконкурентоспособной машиной, терпеть стратегические косяки и тому подобное. Особенно после ралли, где он сам был в ответе за все свои результаты. В этом случае я не думаю, что Кими надо приписывать безумную радость от возвращения в ф1 и невероятную сверхмотивированность. Он вернулся не в лучшую команду, не на лучшую машину, естественно Лотус - это не предел его мечтаний, он вернулся с "командой, давшей ему возможность". Что будет в будущем не знает никто, в том числе и он сам..Хочется, чтобы камбек не обернулся разочарованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомненья...© Это плохо или хорошо? :)

Это-нормально © :)

Я не думаю, что он ставил цель-выжать максимум. 80 кругом и то, очень много для первого раза. Он завтра шею не согнет, может быть.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loiste, не устала от пессимизма ? так и до депрессии докатится можно, как твой жирафик)

давай бодрее ! все будет пучком ! так что хвост крючком, нос пятачком ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...