di-2 Опубликовано 11.01.2012 11:35 50% + 1 - это слишком хлопотно. 20-25 - за глаза.1.Кими отметил, что команд для возвращения в этом году было всего 2 - Уильямс или Лотус (Рено).Никаких официальных данных об акциях до сих пор нет. Есть, наоборот, отрицательный ответ от Вольфа, акционера Уильямс -что он ничего об этом не знает. Ответ прозвучал на фоне переговоров Кими и Френка.2. А если бы свободное место было в Макларене, Ред Булл, Феррари или Мерседесе? Там тоже был бы разговор об акциях? Это несерьезно, никто бы ему ихне продал.Так что если резюмировать п.1 и 2 - возможно выплата части вознаграждения по итогам года акциями, т.к. денег не хватает.Если про акции вообще правда. "С паршивой овцы хоть шерсти клок" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 11.01.2012 11:38 В таком случае мне интересно, а что явилось первопричиной возвращения в Ф1: желание выступать или завладеть пакетом акций?лучше бы из второго следовало первое пояснить ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 11.01.2012 11:39 что думаете по новой приблуде которые якобы изобрели в Лотусе ? лажа или ... может именно на это Кими клюнул ? и может это реально вытащит команду в топ 3-4 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.01.2012 11:44 что думаете по новой приблуде которые якобы изобрели в Лотусе ? лажа или ... может именно на это Кими клюнул ? и может это реально вытащит команду в топ 3-4 ?Фишка выглядит неплохо. Только если её неразрешат, то тяжело придется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 11.01.2012 12:06 mak-s, вчера весь вечер и ночь обсуждали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 11.01.2012 12:37 Ну, вообще, если вспомнить историю, то трудно найти еще какой-либо вид спорта, в котором угробили такое множество начинаний. Ф1 всегда боролась с инновациями. Граунд эффект. бериллиевые сплавы, демпферы масс и тд и тп. Королева спорта, блин. Инженеры там хороши, им запрещают, мешают, а они все прут и прут. Это запретили, мы через черный ход залезем. Меня сильно расстраивает регламент по моторам. Люблю я большие моторы. V10 был просто сказка.КМК - не будет поводов. О ней вообще ничерта не слышно. Это не Шерзингер. Даже о Мичибате разговоров больше.Опять же исходя из истории ни в одном другом виде спорта не появляется так много различных новшеств в совершенно разных областях. Потому этот вид спорта всегда будет на острие, даже если постоянно вводятся ограничения. Раньше я тоже очень переживал, когда то или иное изобретение запрещали. Сейчас понимаю, что как бы это горько ни было, но без компромиссного запрета ряда изобретений Формула 1 превратится в космическую отрасль по дороговизне и сложности технических решений. А такое потянут 3-4 команды и то ограниченное количество времени. Другое дело, что я против изменений регламента посередине сезона, потому как такие изменения всегда будут направлены против одних команд в пользу других.Кто такой Мичибат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 11.01.2012 12:50 Опять же исходя из истории ни в одном другом виде спорта не появляется так много различных новшеств в совершенно разных областях. Потому этот вид спорта всегда будет на острие, даже если постоянно вводятся ограничения. Раньше я тоже очень переживал, когда то или иное изобретение запрещали. Сейчас понимаю, что как бы это горько ни было, но без компромиссного запрета ряда изобретений Формула 1 превратится в космическую отрасль по дороговизне и сложности технических решений. А такое потянут 3-4 команды и то ограниченное количество времени. Другое дело, что я против изменений регламента посередине сезона, потому как такие изменения всегда будут направлены против одних команд в пользу других.Кто такой Мичибат? мичибата подруга баттона))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.01.2012 13:24 Так что если резюмировать п.1 и 2 - возможно выплата части вознаграждения по итогам года акциями, т.к. денег не хватает.Если про акции вообще правда. "С паршивой овцы хоть шерсти клок" Очень логично, впрочем мы можем только гадать, но если там присутствует пункт обязывающий пилота зарабатывать максимальное количесвтво очков, то я бы был только рад. Понятно дело, что от техники многое зависит, но все же....лучше бы из второго следовало первое пояснить ?)Давай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.01.2012 13:32 а это и не оффтоп вовсе ! от работы гайковертов зависят результаты Кими напрямую Работа Кими зависит от многих факторов, но мы же не будем их так подробно обсуждать здесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.01.2012 13:35 Вот нашла у ПетроваЕще Рикардо Зонта в конце 2000 года признался, что загубил себе карьеру пойдя в команду где лучший друг напарника -босс командыА если менеджер? :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.01.2012 13:36 но мы же не будем их так подробно обсуждать здесь?Зря это было сказано :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.01.2012 14:21 Раньше я тоже очень переживал, когда то или иное изобретение запрещали. Сейчас понимаю, что как бы это горько ни было, но без компромиссного запрета ряда изобретений Формула 1 превратится в космическую отрасль по дороговизне и сложности технических решений. А такое потянут 3-4 команды и то ограниченное количество времени.Ограничение по сути одно - ограничение скорости. Фиа запрещает с помощью регламента решения, которые могут привести к увеличению скорости машины, а команды крутятся вертятся чтобы в условиях данного регламента таки найти способ эту скорость на круге увеличить) Когда увеличить получается, на следующий год Фиа зарубает это решение.Гонщикам вообще плевать на каких машинах они будут ездить - с керсом, выдувным диффузором, передним выхлопом или чем-то ещё, они наоборот хотят чтобы у всех них машины были как можно ближе к друг другу по скорости, а засчёт чего достигается эта скорость - пофигу. Поэтому лично для себя я не вижу смысла страдать по "ограничению инженерной мысли". Тем более максимум что болельщику достаётся - это весьма условное описание работы системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.01.2012 14:27 ФИА признала новую, разработанную «Лотусом» систему стабилизации болида на торможении путем изменения его дорожного просвета, абсолютно легальной, сообщает Autosport.Это хорошая идея, дейчтвительно новая, даст ли она нам какие -либо преимущества, или об этом говорить рано? Может кто об этом сказать? Только в командной теме Лотусаhttp://forum.f1news....ic=66986&st=180P.S.А как Ферры новых сотрудников нанимают мощно. Одного за другим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 11.01.2012 15:44 Вот получится Лотус 2012 как Лотус 1978 и будет нам щасьтье :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 11.01.2012 16:03 Лучше пока не радоваться очень сильно. А то передний выхлоп тоже выглядел прям как очень перспективно, мало того что он в итоге вызвал кучу поломок, так просто с ним не могли работать. По любому нужно ждать первых гран при, даже на тестах мало что можно узнать. Вот по ГП опять неразбериха, возможно и скорее всего с Бахрейном снова траблы будут, с одной стороны будет время ещё поработать над машиной, с другой в боевом режиме не увидеть поведения болида и выявить полезность всяких новинок. Про Кими то чего появилось как он НГ провёл, где с кем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.01.2012 16:11 Про Кими то чего появилось как он НГ провёл, где с кем?Нет и никогда не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XA-1 Опубликовано 11.01.2012 16:14 Кими провёл Новый Год в компании финских Дедов Морозов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 11.01.2012 16:24 Давай любой здравый человек стремится обеспечить себя получше либо заработать больше, чем зарабатывает ... и это нормально - это к вопросу о деньгах. И вот ты решился открыть предприятие с неплохим заработком, и от тебя, как владельца, точнее от твоих действий и результатов твоей деятельности, зависит дальнейший успех компании и лично твой доход другими словами, если Кими считают алчным, то пусть он будет таким, ведь тогда он будет стремится из кожи вон лезть, но показывать такие результаты, которые приведут его комманду (предприятие) к более высоким заработкам такой мотивации даже Шумахер в конце 2000-х позавидует)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 11.01.2012 16:25 Кими Райкконен примет участие в гонке на снегоходах за команду IceOne Racing на заснеженной трассе Спа-Франкоршам. Гонка состоится 30-31 февраля. По словам гонщика он рассчитывает на победу, так-как трасса ему хорошо знакома.© www.Jokehuumoria.fi :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 11.01.2012 16:26 Работа Кими зависит от многих факторов, но мы же не будем их так подробно обсуждать здесь?есть такое слово - ирония) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.01.2012 16:33 Кими Райкконен примет участие в гонке на снегоходах за команду IceOne Racing на заснеженной трассе Спа-Франкоршам. Гонка состоится 30-31 февраля. По словам гонщика он рассчитывает на победу, так-как трасса ему хорошо знакома.© www.Jokehuumoria.fi :shuffle:Хорошая шутка.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 11.01.2012 16:33 Кими Райкконен примет участие в гонке на снегоходах за команду IceOne Racing на заснеженной трассе Спа-Франкоршам. Гонка состоится 30-31 февраля. По словам гонщика он рассчитывает на победу, так-как трасса ему хорошо знакома.© www.Jokehuumoria.fi :shuffle:Почему ему команда разрешает? Я не хочу, я волнуюсь за него. Не дай бог травма! Да ну!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 11.01.2012 16:36 Шутка? А я то, идиотка, несколько раз перечитала. Да ну, тогда, вас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 11.01.2012 16:37 Отправлено Сегодня, 02:25 Кими Райкконен примет участие в гонке на снегоходах за команду IceOne Racing на заснеженной трассе Спа-Франкоршам. Гонка состоится 30-31 февраля. По словам гонщика он рассчитывает на победу, так-как трасса ему хорошо знакома.© www.Jokehuumoria.fi :shuffle: 31 июня было бы забавнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.01.2012 16:38 Почему ему команда разрешает? Я не хочу, я волнуюсь за него. Не дай бог травма! Да ну!!!!Раз новость от www.Jokehuumoria.fi , то волноваться нечему, они знают что пишут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах