Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

50% + 1 - это слишком хлопотно. 20-25 - за глаза.

1.Кими отметил, что команд для возвращения в этом году было всего 2 - Уильямс или Лотус (Рено).

Никаких официальных данных об акциях до сих пор нет. Есть, наоборот, отрицательный ответ от Вольфа, акционера Уильямс -

что он ничего об этом не знает. Ответ прозвучал на фоне переговоров Кими и Френка.

2. А если бы свободное место было в Макларене, Ред Булл, Феррари или Мерседесе? Там тоже был бы разговор об акциях? Это несерьезно, никто бы ему их

не продал.

Так что если резюмировать п.1 и 2 - возможно выплата части вознаграждения по итогам года акциями, т.к. денег не хватает.

Если про акции вообще правда. "С паршивой овцы хоть шерсти клок" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае мне интересно, а что явилось первопричиной возвращения в Ф1: желание выступать или завладеть пакетом акций?

лучше бы из второго следовало первое ;) пояснить ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что думаете по новой приблуде которые якобы изобрели в Лотусе ? лажа или ... может именно на это Кими клюнул ? и может это реально вытащит команду в топ 3-4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что думаете по новой приблуде которые якобы изобрели в Лотусе ? лажа или ... может именно на это Кими клюнул ? и может это реально вытащит команду в топ 3-4 ?

Фишка выглядит неплохо. Только если её неразрешат, то тяжело придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mak-s, вчера весь вечер и ночь обсуждали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще, если вспомнить историю, то трудно найти еще какой-либо вид спорта, в котором угробили такое множество начинаний. Ф1 всегда боролась с инновациями. Граунд эффект. бериллиевые сплавы, демпферы масс и тд и тп. Королева спорта, блин. Инженеры там хороши, им запрещают, мешают, а они все прут и прут. Это запретили, мы через черный ход залезем. Меня сильно расстраивает регламент по моторам. Люблю я большие моторы. V10 был просто сказка.

КМК - не будет поводов. О ней вообще ничерта не слышно. Это не Шерзингер. Даже о Мичибате разговоров больше.

Опять же исходя из истории ни в одном другом виде спорта не появляется так много различных новшеств в совершенно разных областях. Потому этот вид спорта всегда будет на острие, даже если постоянно вводятся ограничения. Раньше я тоже очень переживал, когда то или иное изобретение запрещали. Сейчас понимаю, что как бы это горько ни было, но без компромиссного запрета ряда изобретений Формула 1 превратится в космическую отрасль по дороговизне и сложности технических решений. А такое потянут 3-4 команды и то ограниченное количество времени. Другое дело, что я против изменений регламента посередине сезона, потому как такие изменения всегда будут направлены против одних команд в пользу других.

Кто такой Мичибат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же исходя из истории ни в одном другом виде спорта не появляется так много различных новшеств в совершенно разных областях. Потому этот вид спорта всегда будет на острие, даже если постоянно вводятся ограничения. Раньше я тоже очень переживал, когда то или иное изобретение запрещали. Сейчас понимаю, что как бы это горько ни было, но без компромиссного запрета ряда изобретений Формула 1 превратится в космическую отрасль по дороговизне и сложности технических решений. А такое потянут 3-4 команды и то ограниченное количество времени. Другое дело, что я против изменений регламента посередине сезона, потому как такие изменения всегда будут направлены против одних команд в пользу других.

Кто такой Мичибат?

мичибата подруга баттона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что если резюмировать п.1 и 2 - возможно выплата части вознаграждения по итогам года акциями, т.к. денег не хватает.

Если про акции вообще правда. "С паршивой овцы хоть шерсти клок" :)

Очень логично, впрочем мы можем только гадать, но если там присутствует пункт обязывающий пилота зарабатывать максимальное количесвтво очков, то я бы был только рад. Понятно дело, что от техники многое зависит, но все же....

лучше бы из второго следовало первое ;) пояснить ?)

Давай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это и не оффтоп вовсе ! от работы гайковертов зависят результаты Кими напрямую ;)

Работа Кими зависит от многих факторов, но мы же не будем их так подробно обсуждать здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашла у Петрова

Еще Рикардо Зонта в конце 2000 года признался, что загубил себе карьеру пойдя в команду где лучший друг напарника -босс команды

А если менеджер? :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мы же не будем их так подробно обсуждать здесь?

Зря это было сказано :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше я тоже очень переживал, когда то или иное изобретение запрещали. Сейчас понимаю, что как бы это горько ни было, но без компромиссного запрета ряда изобретений Формула 1 превратится в космическую отрасль по дороговизне и сложности технических решений. А такое потянут 3-4 команды и то ограниченное количество времени.

Ограничение по сути одно - ограничение скорости. Фиа запрещает с помощью регламента решения, которые могут привести к увеличению скорости машины, а команды крутятся вертятся чтобы в условиях данного регламента таки найти способ эту скорость на круге увеличить) Когда увеличить получается, на следующий год Фиа зарубает это решение.

Гонщикам вообще плевать на каких машинах они будут ездить - с керсом, выдувным диффузором, передним выхлопом или чем-то ещё, они наоборот хотят чтобы у всех них машины были как можно ближе к друг другу по скорости, а засчёт чего достигается эта скорость - пофигу. Поэтому лично для себя я не вижу смысла страдать по "ограничению инженерной мысли". Тем более максимум что болельщику достаётся - это весьма условное описание работы системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА признала новую, разработанную «Лотусом» систему стабилизации болида на торможении путем изменения его дорожного просвета, абсолютно легальной, сообщает Autosport.

Это хорошая идея, дейчтвительно новая, даст ли она нам какие -либо преимущества, или об этом говорить рано? Может кто об этом сказать? Только в командной теме Лотуса

http://forum.f1news....ic=66986&st=180

P.S.А как Ферры новых сотрудников нанимают мощно. Одного за другим :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот получится Лотус 2012 как Лотус 1978 и будет нам щасьтье :play_auto: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пока не радоваться очень сильно. А то передний выхлоп тоже выглядел прям как очень перспективно, мало того что он в итоге вызвал кучу поломок, так просто с ним не могли работать. По любому нужно ждать первых гран при, даже на тестах мало что можно узнать. Вот по ГП опять неразбериха, возможно и скорее всего с Бахрейном снова траблы будут, с одной стороны будет время ещё поработать над машиной, с другой в боевом режиме не увидеть поведения болида и выявить полезность всяких новинок.

Про Кими то чего появилось как он НГ провёл, где с кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кими то чего появилось как он НГ провёл, где с кем?

Нет и никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими провёл Новый Год в компании финских Дедов Морозов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай ;)

любой здравый человек стремится обеспечить себя получше либо заработать больше, чем зарабатывает ... и это нормально - это к вопросу о деньгах. И вот ты решился открыть предприятие с неплохим заработком, и от тебя, как владельца, точнее от твоих действий и результатов твоей деятельности, зависит дальнейший успех компании и лично твой доход ;)

другими словами, если Кими считают алчным, то пусть он будет таким, ведь тогда он будет стремится из кожи вон лезть, но показывать такие результаты, которые приведут его комманду (предприятие) к более высоким заработкам ;) такой мотивации даже Шумахер в конце 2000-х позавидует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен примет участие в гонке на снегоходах за команду IceOne Racing на заснеженной трассе Спа-Франкоршам. Гонка состоится 30-31 февраля. По словам гонщика он рассчитывает на победу, так-как трасса ему хорошо знакома.© www.Jokehuumoria.fi :shuffle:

375237_301807176531561_158303327548614_858109_732919805_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа Кими зависит от многих факторов, но мы же не будем их так подробно обсуждать здесь?

есть такое слово - ирония)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен примет участие в гонке на снегоходах за команду IceOne Racing на заснеженной трассе Спа-Франкоршам. Гонка состоится 30-31 февраля. По словам гонщика он рассчитывает на победу, так-как трасса ему хорошо знакома.© www.Jokehuumoria.fi :shuffle:

Хорошая шутка.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен примет участие в гонке на снегоходах за команду IceOne Racing на заснеженной трассе Спа-Франкоршам. Гонка состоится 30-31 февраля. По словам гонщика он рассчитывает на победу, так-как трасса ему хорошо знакома.© www.Jokehuumoria.fi :shuffle:

Почему ему команда разрешает? Я не хочу, я волнуюсь за него. Не дай бог травма! Да ну!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправлено Сегодня, 02:25 Кими Райкконен примет участие в гонке на снегоходах за команду IceOne Racing на заснеженной трассе Спа-Франкоршам. Гонка состоится 30-31 февраля. По словам гонщика он рассчитывает на победу, так-как трасса ему хорошо знакома.© www.Jokehuumoria.fi :shuffle:

31 июня было бы забавнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ему команда разрешает? Я не хочу, я волнуюсь за него. Не дай бог травма! Да ну!!!!

Раз новость от www.Jokehuumoria.fi , то волноваться нечему, они знают что пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...