Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да, будет круто....

Единственное, что не в пользу Кими будет, так это именно квалы на пустых баках. Лью в этом необыкновенно силён, с полными баками, пожалуй Кими будет посильней. Только вот следующий сезон без дозаправок и слив квалу в гонке бензовозов (особенно на тилькедромах) ограмные шансы застять за каким-нить паравозиком и безвозвратно отстать от лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что не в пользу Кими будет, так это именно квалы на пустых баках. Лью в этом необыкновенно силён, с полными баками, пожалуй Кими будет посильней. Только вот следующий сезон без дозаправок и слив квалу в гонке бензовозов (особенно на тилькедромах) ограмные шансы застять за каким-нить паравозиком и безвозвратно отстать от лидеров.

Ну будет Льюис на поуле, а Кими второй, норм =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2008м Рено под конец прибавило....Но извините, Мак в 2009 прибавил ещё больше. ;) Сомневаюсь, что в этом плане критична роль пилота. Просто что там, что здесь новинки делали под лидера команды.

В 2009 Рено забила на машину как и Феррари. Ну и ничего Алонсо не показал.

ну дык в 2008 Рено в обход регламента разрешили заапгрейдить движок... вот и поперло... да и то, 2 победы очень скользкие (крашгейт и самоустранение топов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну будет Льюис на поуле, а Кими второй, норм =)

ну тогда как Кимку подпишут, пойдем свечки за конструкторов МР4-25 ставить... чтоб самовоз собрали, который бы регулярно занимал бы 1-ю линию. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая машина будет...это же все-таки феррари была...может маки Кимикар построят=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что не в пользу Кими будет, так это именно квалы на пустых баках. Лью в этом необыкновенно силён, с полными баками, пожалуй Кими будет посильней. Только вот следующий сезон без дозаправок и слив квалу в гонке бензовозов (особенно на тилькедромах) ограмные шансы застять за каким-нить паравозиком и безвозвратно отстать от лидеров.

Если Льюис будет также перетормаживать, то резине придется туго...пит-стопы ведь никто не отменял. А если честно, то ты прав, насчет Сенны и Проста, надеюсь через 20 лет про противостояние Кими и Льюиса будут говорить с неменьшим воодушевлением. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, если Маки-таки окажутся с сезона 2010 без движков Mercedes (если Мерс-таки настоит на разрыве отношений).

Да что за бред, одно дело Мерс хочет продать свою долю акций одних британцев и прикупить других, и совсем другое поставка какого-то количества железяк в виде моторов. Они на этом в любом случае ещё и заработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2008 году Кими до пследнего отказался помогать Массе. На него сильно давило руководство, но перед Сингапуром Кими ещё говорил о шансах на титул... Это может показаться смешным, но его не смогли заставить работать на Массу до Китая. Только когда он потерял математические шансы (В Сингапуре вроде), только тогда он стал помогать.

Существует масса способов применения КТ помимо воли пилота. Заминка на пите, ранний пит по сравнению с напарником. Только я уверен, что их не придётся применять. В 2008 Фелипе сам во многих гонках выступал неудачно, поэтому и смысла не было никакого заставлять Кими что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что не в пользу Кими будет, так это именно квалы на пустых баках. Лью в этом необыкновенно силён, с полными баками, пожалуй Кими будет посильней. Только вот следующий сезон без дозаправок и слив квалу в гонке бензовозов (особенно на тилькедромах) ограмные шансы застять за каким-нить паравозиком и безвозвратно отстать от лидеров.

Насчет того, что Кими силен с полными баками, это скорее, особенности болида Феррари. Но посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что за бред, одно дело Мерс хочет продать свою долю акций одних британцев и прикупить других, и совсем другое поставка какого-то количества железяк в виде моторов. Они на этом в любом случае ещё и заработают.

Глядя как сам Цетше в "дёсны целует" Лью и как Лью пиарит Мерс, презентует новые суперкары Мерса (!). Будет полнейшим маразмом отказывать, еще и себе в убыток, от поставок движков под Лью и концентрироваться на Баттоне с Росбергом. Это ж бизнес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет того, что Кими силен с полными баками, это скорее, особенности болида Феррари. Но посмотрим.

Нет, Кими с полными баками был силён и раньше. Вспомни хотя бы квалификацию к Монце 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Кими с полными баками был силён и раньше. Вспомни хотя бы квалификацию к Монце 2005

Но теперь-то тачка другая будет=)

За первую треть оторвется, а дальше оборона, а Кими умеет ездить без ошибок=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жжешь, даже с учетом отступных это очень мало...для Кими.

Еще раз, уже который, никакие отступные не учитываются в новом контракте. Это азбука.

Ну что, Кова прям такое дерево чтоли?

Ну дерево, или нет, но анализируя выступление Физики, что-то напомнило мне, что Кова недалеко от него ушел.

Т.е. степень отставания от Хема примерно та же, что и Физики от Кими.

Единственное, что не в пользу Кими будет, так это именно квалы на пустых баках.

Заметь, это конкретная проблема болида Феррари.

Или у Кими раньше было мало неплохих квал?

Насчет того, что Кими силен с полными баками, это скорее, особенности болида Феррари.

О том и речь. Баланса прижима нет.

Кстати, в следующем году это будет еще бОльшая проблема для тех, кто ее не решил в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 Фелипе сам во многих гонках выступал неудачно, поэтому и смысла не было никакого заставлять Кими что-то делать.

ой, я помню как они давили на него. ;) Как они в каждом релизе "Райкконен будет играть на команду", а Кими в интервью "посмотрим, что получится, я думаю о победе, на титул шансы ещё есть". Это было круто. ;) Но они его не сломали, реально... Я даже боюсь подумать что бы было, если б он не угрохал машину в Сингапуре. Скорее всего он бы не выпустил Массу в Китае.

Или у Кими раньше было мало неплохих квал?

в 2005 у него были офигенные квалы. И в 2009м заметь, он не ошибался в квалах...Потому что была управляемость, которая ему нравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже боюсь подумать что бы было, если б он не угрохал машину в Сингапуре. Скорее всего он бы не выпустил Массу в Китае.

Отрыв перед Китаем был таков, что эти лишние несколько очков в Сингапуре не могли что-либо изменить, так что Кими всё равно пришлось бы пропускать Фила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, я помню как они давили на него. ;) Как они в каждом релизе "Райкконен будет играть на команду", а Кими в интервью "посмотрим, что получится, я думаю о победе, на титул шансы ещё есть". Это было круто. ;) Но они его не сломали, реально...

Было бы реально нужно - делал бы то, что сказали. Не делал бы - вылетел бы из команды без выходного пособия за саботаж и дискредитацию. Сингапур ничего вообще не решал.

Если так на него "давили", то почему ж остался в команде на 2010. А как же "свобода, которая превыше всего"? Думаю, что он прекрасно всё понимал и делал так, как было нужно команде, ибо были большие планы на 2009 сезон. Опять же, повторюсь, Фелипе самому не везло / косячил много, поэтому помощь Кими понадобилась лишь единожды. C другой стороны, если бы не Сингапур, то и в Китае не пришлось бы никого пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь, это конкретная проблема болида Феррари.

Или у Кими раньше было мало неплохих квал?

Болида Феррари, на котором выступал Кими после Маньи-Кура-2008 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем интреснее будет ;) заодно и проверим так ли силен был Алонсо в 2005-2006 годах B)

:lol:

Вот пристал ты к этому 05 году. Так и не обьяснил мне, какие ты там вопросы по Алонсо имеешь. И какие по Алонсо Vs Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то напрягает отсутствие новостей по поводу контракта Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну про Алонсо не буду. Да, он был на равных с Лью в 2007, а в 2005-2006 обладал самой надежной техникой. В те времена, при регулярных горящих движках - это было очень критично. Вот и 2 титула.

никакого волшебства в 2007-2009... а особенно столь афишируемого им самим по доводке машины я в упор не увидел.

doctor.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, я помню как они давили на него. ;) Как они в каждом релизе "Райкконен будет играть на команду", а Кими в интервью "посмотрим, что получится, я думаю о победе, на титул шансы ещё есть". Это было круто. ;) Но они его не сломали, реально... Я даже боюсь подумать что бы было, если б он не угрохал машину в Сингапуре. Скорее всего он бы не выпустил Массу в Китае.

Но вот что обидно- то, на самом деле:всё не впрок. Наверное, Кими особенно всё это было маетно, как человеку, в принципе ерундой не страдающему, а здесь пришлось даже поучаствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну про Алонсо не буду. Да, он был на равных с Лью в 2007, а в 2005-2006 обладал самой надежной техникой. В те времена, при регулярных горящих движках - это было очень критично. Вот и 2 титула.

Фернандо просто повезло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то напрягает отсутствие новостей по поводу контракта Кими...

Ага. Вроде бы даже все "привязки" кончились: и встреча в Абу-Даби, и 3 ноября, и праздник в Маках - теперь вроде и привязываться не к чему? В какой момент они могут объявить непонятно. Кстати вспомнила , есть ещё дата - 1 декабря. :D Бум ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Вроде бы даже все "привязки" кончились: и встреча в Абу-Даби, и 3 ноября, и праздник в Маках - теперь вроде и привязываться не к чему? В какой момент они могут объявить непонятно. Кстати вспомнила , есть ещё дата - 1 декабря. :D Бум ждать.

Да уж(((((((((((((((((а вот Макларен возьмет и удивит весь мир!!!!!Обьявит о контракте 30 февраля pilot.gif и все тут)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем интреснее будет ;) заодно и проверим так ли силен был Алонсо в 2005-2006 годах B)

Каким образом ты это проверишь, а? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...