Veland Опубликовано 10.11.2009 19:58 Да, будет круто....Единственное, что не в пользу Кими будет, так это именно квалы на пустых баках. Лью в этом необыкновенно силён, с полными баками, пожалуй Кими будет посильней. Только вот следующий сезон без дозаправок и слив квалу в гонке бензовозов (особенно на тилькедромах) ограмные шансы застять за каким-нить паравозиком и безвозвратно отстать от лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.11.2009 19:59 Единственное, что не в пользу Кими будет, так это именно квалы на пустых баках. Лью в этом необыкновенно силён, с полными баками, пожалуй Кими будет посильней. Только вот следующий сезон без дозаправок и слив квалу в гонке бензовозов (особенно на тилькедромах) ограмные шансы застять за каким-нить паравозиком и безвозвратно отстать от лидеров.Ну будет Льюис на поуле, а Кими второй, норм =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.11.2009 20:00 в 2008м Рено под конец прибавило....Но извините, Мак в 2009 прибавил ещё больше. ;) Сомневаюсь, что в этом плане критична роль пилота. Просто что там, что здесь новинки делали под лидера команды.В 2009 Рено забила на машину как и Феррари. Ну и ничего Алонсо не показал.ну дык в 2008 Рено в обход регламента разрешили заапгрейдить движок... вот и поперло... да и то, 2 победы очень скользкие (крашгейт и самоустранение топов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.11.2009 20:02 Ну будет Льюис на поуле, а Кими второй, норм =)ну тогда как Кимку подпишут, пойдем свечки за конструкторов МР4-25 ставить... чтоб самовоз собрали, который бы регулярно занимал бы 1-ю линию. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felipok Опубликовано 10.11.2009 20:02 Смотря какая машина будет...это же все-таки феррари была...может маки Кимикар построят=)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 10.11.2009 20:05 Единственное, что не в пользу Кими будет, так это именно квалы на пустых баках. Лью в этом необыкновенно силён, с полными баками, пожалуй Кими будет посильней. Только вот следующий сезон без дозаправок и слив квалу в гонке бензовозов (особенно на тилькедромах) ограмные шансы застять за каким-нить паравозиком и безвозвратно отстать от лидеров.Если Льюис будет также перетормаживать, то резине придется туго...пит-стопы ведь никто не отменял. А если честно, то ты прав, насчет Сенны и Проста, надеюсь через 20 лет про противостояние Кими и Льюиса будут говорить с неменьшим воодушевлением. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 10.11.2009 20:07 Вполне возможно, если Маки-таки окажутся с сезона 2010 без движков Mercedes (если Мерс-таки настоит на разрыве отношений).Да что за бред, одно дело Мерс хочет продать свою долю акций одних британцев и прикупить других, и совсем другое поставка какого-то количества железяк в виде моторов. Они на этом в любом случае ещё и заработают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.11.2009 20:09 в 2008 году Кими до пследнего отказался помогать Массе. На него сильно давило руководство, но перед Сингапуром Кими ещё говорил о шансах на титул... Это может показаться смешным, но его не смогли заставить работать на Массу до Китая. Только когда он потерял математические шансы (В Сингапуре вроде), только тогда он стал помогать.Существует масса способов применения КТ помимо воли пилота. Заминка на пите, ранний пит по сравнению с напарником. Только я уверен, что их не придётся применять. В 2008 Фелипе сам во многих гонках выступал неудачно, поэтому и смысла не было никакого заставлять Кими что-то делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.11.2009 20:10 Единственное, что не в пользу Кими будет, так это именно квалы на пустых баках. Лью в этом необыкновенно силён, с полными баками, пожалуй Кими будет посильней. Только вот следующий сезон без дозаправок и слив квалу в гонке бензовозов (особенно на тилькедромах) ограмные шансы застять за каким-нить паравозиком и безвозвратно отстать от лидеров.Насчет того, что Кими силен с полными баками, это скорее, особенности болида Феррари. Но посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.11.2009 20:12 Да что за бред, одно дело Мерс хочет продать свою долю акций одних британцев и прикупить других, и совсем другое поставка какого-то количества железяк в виде моторов. Они на этом в любом случае ещё и заработают.Глядя как сам Цетше в "дёсны целует" Лью и как Лью пиарит Мерс, презентует новые суперкары Мерса (!). Будет полнейшим маразмом отказывать, еще и себе в убыток, от поставок движков под Лью и концентрироваться на Баттоне с Росбергом. Это ж бизнес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.11.2009 20:12 Насчет того, что Кими силен с полными баками, это скорее, особенности болида Феррари. Но посмотрим.Нет, Кими с полными баками был силён и раньше. Вспомни хотя бы квалификацию к Монце 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felipok Опубликовано 10.11.2009 20:21 Нет, Кими с полными баками был силён и раньше. Вспомни хотя бы квалификацию к Монце 2005Но теперь-то тачка другая будет=)За первую треть оторвется, а дальше оборона, а Кими умеет ездить без ошибок=))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.11.2009 20:28 Жжешь, даже с учетом отступных это очень мало...для Кими.Еще раз, уже который, никакие отступные не учитываются в новом контракте. Это азбука.Ну что, Кова прям такое дерево чтоли?Ну дерево, или нет, но анализируя выступление Физики, что-то напомнило мне, что Кова недалеко от него ушел. Т.е. степень отставания от Хема примерно та же, что и Физики от Кими. Единственное, что не в пользу Кими будет, так это именно квалы на пустых баках.Заметь, это конкретная проблема болида Феррари. Или у Кими раньше было мало неплохих квал?Насчет того, что Кими силен с полными баками, это скорее, особенности болида Феррари.О том и речь. Баланса прижима нет. Кстати, в следующем году это будет еще бОльшая проблема для тех, кто ее не решил в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.11.2009 21:38 В 2008 Фелипе сам во многих гонках выступал неудачно, поэтому и смысла не было никакого заставлять Кими что-то делать.ой, я помню как они давили на него. ;) Как они в каждом релизе "Райкконен будет играть на команду", а Кими в интервью "посмотрим, что получится, я думаю о победе, на титул шансы ещё есть". Это было круто. ;) Но они его не сломали, реально... Я даже боюсь подумать что бы было, если б он не угрохал машину в Сингапуре. Скорее всего он бы не выпустил Массу в Китае.Или у Кими раньше было мало неплохих квал?в 2005 у него были офигенные квалы. И в 2009м заметь, он не ошибался в квалах...Потому что была управляемость, которая ему нравилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 10.11.2009 21:48 Я даже боюсь подумать что бы было, если б он не угрохал машину в Сингапуре. Скорее всего он бы не выпустил Массу в Китае.Отрыв перед Китаем был таков, что эти лишние несколько очков в Сингапуре не могли что-либо изменить, так что Кими всё равно пришлось бы пропускать Фила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.11.2009 21:51 ой, я помню как они давили на него. ;) Как они в каждом релизе "Райкконен будет играть на команду", а Кими в интервью "посмотрим, что получится, я думаю о победе, на титул шансы ещё есть". Это было круто. ;) Но они его не сломали, реально...Было бы реально нужно - делал бы то, что сказали. Не делал бы - вылетел бы из команды без выходного пособия за саботаж и дискредитацию. Сингапур ничего вообще не решал.Если так на него "давили", то почему ж остался в команде на 2010. А как же "свобода, которая превыше всего"? Думаю, что он прекрасно всё понимал и делал так, как было нужно команде, ибо были большие планы на 2009 сезон. Опять же, повторюсь, Фелипе самому не везло / косячил много, поэтому помощь Кими понадобилась лишь единожды. C другой стороны, если бы не Сингапур, то и в Китае не пришлось бы никого пропускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.11.2009 21:51 Заметь, это конкретная проблема болида Феррари. Или у Кими раньше было мало неплохих квал?Болида Феррари, на котором выступал Кими после Маньи-Кура-2008 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 10.11.2009 22:02 Тем интреснее будет ;) заодно и проверим так ли силен был Алонсо в 2005-2006 годах B) :lol: Вот пристал ты к этому 05 году. Так и не обьяснил мне, какие ты там вопросы по Алонсо имеешь. И какие по Алонсо Vs Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 10.11.2009 22:05 Что-то напрягает отсутствие новостей по поводу контракта Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 10.11.2009 22:06 ну про Алонсо не буду. Да, он был на равных с Лью в 2007, а в 2005-2006 обладал самой надежной техникой. В те времена, при регулярных горящих движках - это было очень критично. Вот и 2 титула.никакого волшебства в 2007-2009... а особенно столь афишируемого им самим по доводке машины я в упор не увидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 10.11.2009 22:07 ой, я помню как они давили на него. ;) Как они в каждом релизе "Райкконен будет играть на команду", а Кими в интервью "посмотрим, что получится, я думаю о победе, на титул шансы ещё есть". Это было круто. ;) Но они его не сломали, реально... Я даже боюсь подумать что бы было, если б он не угрохал машину в Сингапуре. Скорее всего он бы не выпустил Массу в Китае.Но вот что обидно- то, на самом деле:всё не впрок. Наверное, Кими особенно всё это было маетно, как человеку, в принципе ерундой не страдающему, а здесь пришлось даже поучаствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.11.2009 22:15 ну про Алонсо не буду. Да, он был на равных с Лью в 2007, а в 2005-2006 обладал самой надежной техникой. В те времена, при регулярных горящих движках - это было очень критично. Вот и 2 титула.Фернандо просто повезло :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 10.11.2009 22:17 Что-то напрягает отсутствие новостей по поводу контракта Кими...Ага. Вроде бы даже все "привязки" кончились: и встреча в Абу-Даби, и 3 ноября, и праздник в Маках - теперь вроде и привязываться не к чему? В какой момент они могут объявить непонятно. Кстати вспомнила , есть ещё дата - 1 декабря. :D Бум ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 10.11.2009 22:21 Ага. Вроде бы даже все "привязки" кончились: и встреча в Абу-Даби, и 3 ноября, и праздник в Маках - теперь вроде и привязываться не к чему? В какой момент они могут объявить непонятно. Кстати вспомнила , есть ещё дата - 1 декабря. :D Бум ждать.Да уж(((((((((((((((((а вот Макларен возьмет и удивит весь мир!!!!!Обьявит о контракте 30 февраля и все тут))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 10.11.2009 22:35 Тем интреснее будет ;) заодно и проверим так ли силен был Алонсо в 2005-2006 годах B)Каким образом ты это проверишь, а? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах