Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кими сам приучил своих болельщиков довольствоваться только максимумом. А если вам хватает и малого, то это уже личные особенности.

Галя, я на твоей стороне, еще немножко подожди)) совсем немножко) всеже лотус не феррари образца 2007 года, я о машине и мостике... Уверен что Кими может и сможет больше) не первые десять лет за него болеем) знаем его планку лучше него самого) ну не хмурь свои очаровательные глазки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да! Кими изменился в лутчшую сторону за время своего отсутствия. Я восхищен!

Извини что так, но личка не работает. Пожалуйста, пересмотри свое отношение к слову "лучший".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ao0QH1TCMAAIBKu.jpg

Классный шарж, не мог отказать в удовольствии перепостить.))

- Привет Чарли! Сколько лет сколько зим! Как поживаешь? Дай пять!

- Пять? Ну да - тебе пять мест на старте за смену коробки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня были все-таки нестандартные условия, поэтому я бы не стал пинать на недопрогрев. Скорее пацан перестраховывался. И он действительно не имел опыта дождевых Пирелли.

Что Кими и подтверждает. Он, пока, ставит себе определённые задачи и решает их:

«Надеюсь, в следующий раз гонка пройдет в нормальных условиях. Пока все время что-то идет не так, или в ход событий серьезно вмешивается погода, – цитирует финна британский Autosport. – Хотелось бы просто провести нормальный уик-энд, чтобы понять, как мы выглядим на фоне соперников. Сейчас никто не знает, какова расстановка сил. Но складывается впечатление, что мы уверенно справляемся с любыми трассами.

Раньше я вообще не имел дела с этими промежуточными шинами и резиной для сильного дождя. До этого я проехал на них лишь один круг, так что было некое странное чувство, когда я стартовал на шинах, на которых никогда не ездил.

Я просто старался не отставать от остальных и не вылететь с трассы, а затем начал атаковать все активнее и активнее. Когда перешел на слики, несколько кругов понадобилось, чтобы поехать по-настоящему быстро, но затем все было нормально».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, простите, в каком еще "вашем тайминге", какие голубые и зеленые? :blink:

это которые за 800 рублей на андроиде кажет?

сзот :blush:

угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, простите, в каком еще "вашем тайминге", какие голубые и зеленые? :blink:

это которые за 800 рублей на андроиде кажет?

сзот :blush:

угу. На андроиде, только бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад, что Киман в отличной форме, возвратился таким же топ-пилотом, каким и был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с Мусей и не спорю, можно было и лучше, если бы все сложилось воедино. Но ты не увидела сегодня в исполнении Кими демонстрации таланта кольцевика, по сути обвинив его в том, что он не показал максимум

Я обвинила Кими? :blink: Я лишь выразила удивление на посты некоторых людей, что Кими провёл классную гонку. Гонка как гонка, он может лучше! И это не только моё мнение по этой гонке, не понимаю, что ты зацепился за него.

Ну и по поводу максимализма

что ты на это ответишь?

Я ваще не помню, что это за гонка-то была? да я там вроде написала, что Кими лидером чемпа стал или остался, несмотря на всякие сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка говорит о многом :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь на 2008 год не будет похоже. Тогда основной трабл был у него в квале (с момента появления "обновленной подвески"). А тут в квале он отжигал без проблем с 1 захода. сегодня были все-таки нестандартные условия, поэтому я бы не стал пинать на недопрогрев. Скорее пацан перестраховывался. И он действительно не имел опыта дождевых Пирелли.

казалось бы, что мешало покататься на тренировках в Мельбурне? а не сидеть в боксах и травить байки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсортировал питстопы по времени.

Лучший Кимин питстоп (второй) - СОРОК ПЕРВЫЙ в общем списке.

Худший (первый), и вовсе ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ из 76 всех питстопов в гонке.

Вот это, как ни крути, действительно удручает.

То-то и оно, что меня ещё в Австралии достало. Катер и Хиспания - уровень тех.команды Лотуса. Позор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка говорит о многом :bigwink:

Простите, о чем же говорит картинка, можно более развернутый комментарий ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсортировал питстопы по времени.

Лучший Кимин питстоп (второй) - СОРОК ПЕРВЫЙ в общем списке.

Худший (первый), и вовсе ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ из 76 всех питстопов в гонке.

Вот это, как ни крути, действительно удручает.

А если в секундах, то каково отсавание от наиболее шустрых тех бригад ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

казалось бы, что мешало покататься на тренировках в Мельбурне? а не сидеть в боксах и травить байки?

Мало что бы дало, трассы уж больно разные. На гладком мокром асфальте Альберт-парка и при узких зонах безопасности можно было убиться нафиг, а понять мало чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галя, я на твоей стороне, еще немножко подожди)) совсем немножко) всеже лотус не феррари образца 2007 года, я о машине и мостике... Уверен что Кими может и сможет больше) не первые десять лет за него болеем) знаем его планку лучше него самого) ну не хмурь свои очаровательные глазки :)

облизывать/отлизывать, чмоки в щеки и прочее в личку было бы объективнее. Или на людях больше доставляет? :)

я не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0388529.jpg

воть :D на ней мы быстрее редов :bleh:

Простите, о чем же говорит картинка, можно более развернутый комментарий ?

ответ на твой вопрос сверху :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

казалось бы, что мешало покататься на тренировках в Мельбурне? а не сидеть в боксах и травить байки?

справедливое замечание :)

ну теперь он неплохо покатался. А вообще в целом я доволен - 2 гонки полностью, в неплохих очках. Это крайне важно, с учетом потерь 2 его дней тестов, не говоря о 2 летней паузе.

Очень ждем теперь уикенда без форс-мажоров. А то пока у нас то понос, то золотуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой комментарий Грожана об инциденте с Шумахером : "На мой взгляд, он не оставил мне достаточно места".

И еще, Роман говорит, что не чуствовал себя комфортно на малазийском треке. В частности ему не особо удавались 1-й и 2-ой повороты, и даже телеметрия Кими не помогла Роману полностью совладать с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воть :D на ней мы быстрее редов :bleh:

На ней, это на картинке, сделанной в определенный момент, или на протяжении всей гоночной дистанции ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обвинила Кими? :blink: Я лишь выразила удивление на посты некоторых людей, что Кими провёл классную гонку. Гонка как гонка, он может лучше! И это не только моё мнение по этой гонке, не понимаю, что ты зацепился за него.

Я ваще не помню, что это за гонка-то была? да я там вроде написала, что Кими лидером чемпа стал или остался, несмотря на всякие сложности.

Ну вот странно что Булье говорит о безупречной гонке в исполнении Кими, а его фанатка говорит что Кими проехал так себе, и радости от заработанных очков нету. а вдруг Кими за титул поборется ещё? :D

То было гран при Бахрейна 2008, не самый лучший результат для радости после победы в малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало что бы дало, трассы уж больно разные. На гладком мокром асфальте Альберт-парка и при узких зонах безопасности можно было убиться нафиг, а понять мало чего.

хорошо, поставим вопрос по другому: почему тогда не катались в начале субботней сессии в малайзии, сидели и ждали, пока пики и верни просушат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...