Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

На автоспорте пишут, что возможно проблема с размещением двигателя. Проблема не суперсерьезная, но потребует некоторого времени для устранения. И скорее всего это не просчет дизайнеров, а возможно банальный брак на производсте - плохой скрепляющий материал и тд и тп. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/97620

Большая статья технического эксперта Автоспорта Гари Андерсона, где он анализирует, что могло произойти с болидом Лотуса

Хотелось бы в двух словах понять о чем говорит посол (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. Каким макаром ФИА такое допустила?

а фиа тут причем?

http://www.autosport...rt.php/id/97620

Большая статья технического эксперта Автоспорта Гари Андерсона, где он анализирует, что могло произойти с болидом Лотуса

как-то быстро они статью с "анализом" накатали :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. Каким макаром ФИА такое допустила?

А что ФИА уполномочена тестировать шасси на скручивание? краштесты прошли успешно а шасси дышит. Теперь кстати если будут менять шасси 100 % пропуск первых гонок из за повторной омологации и краштестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте пишут, что возможно проблема с размещением двигателя. Проблема не суперсерьезная, но потребует некоторого времени для устранения. И скорее всего это не просчет дизайнеров, а возможно банальный брак на производсте - плохой скрепляющий материал и тд и тп. Посмотрим.

Только Не размещение, а опоры двигателя.

Говорят, перегрузки атата в барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то быстро они статью с "анализом" накатали :huh:

Уже несколько часов прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы в двух словах понять о чем говорит посол (с)
переводчик гугль говорит, что то с опорой двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, они новерно перекакались.. поняв что построили ракету и она будет всех фигачить.. вот, и решили быстренько в лес в партизаны.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ФИА уполномочена тестировать шасси на скручивание? краштесты прошли успешно а шасси дышит. Теперь кстати если будут менять шасси 100 % пропуск первых гонок из за повторной омологации и краштестов.

чего мелочиться ? сразу весь год пропустят. а заодно и следующий , чтоб наверняка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Не размещение, а опоры двигателя.

Говорят, перегрузки атата в барсе.

если только усилят опоры, то краштест новый не нужен будет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/97620

Большая статья технического эксперта Автоспорта Гари Андерсона, где он анализирует, что могло произойти с болидом Лотуса

Следы "китайского клея"? (Роскосмос еае пример экономии?) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы в двух словах понять о чем говорит посол (с)

Самое главное, что Гэрри Андерсон надеется, что это проблема изготовления, а не "дизайна"

Теперь кстати если будут менять шасси 100 % пропуск первых гонок из за повторной омологации и краштестов.

Маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осадочек всё же есть. Неприятный косяк весьма, не только в потере времени, но и сам по себе, если такой брак был бы на гонке то 1 машина на старт не вышла бы. А команда умеет страдать фигнёй с новинками, и в этом году решили продолжить.

Всё же я бы был более спокоен если в команда Пэт остлася бы, а не выпили ли его из ф1 во время крашгейта, ну и Боб Белл, а щас чёт штаб не внушает. И поломка какая то в стиле Ника Вирта, у того тоже на компе всё работает, а в жизни машины разваливаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что Гэрри Андерсон надеется, что это проблема изготовления, а не "дизайна"

Маловероятно

Ну я написал если. Понятно, что маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTF??? :angry: С Вегасом нас киданули, так еще и на этой неделе Кими не увидим! :nono:

Надеюсь хоть решать все свои проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего мелочиться ? сразу весь год пропустят. а заодно и следующий , чтоб наверняка :)

Откуда такая злоба?Ну возникли проблемы,все исправят.Хорошо что возникли проблемы на тестах,а не на самих гонках.Нормально все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая злоба?Ну возникли проблемы,все исправят.Хорошо что возникли проблемы на тестах,а не на самих гонках.Нормально все будет.

:D

это у меня злоба ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Не размещение, а опоры двигателя.

Говорят, перегрузки атата в барсе.

Крепление двигателя. Какие опоры?

И это всего лишь предположение. Возмжно проблема совсем другая.

С самим монококом вряд ли есть проблемы. А с дефектным шасси и Феттель ездил, и ничего. Потом подлатали и отдали Уэбберу. Бедный Роман :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимин камбек и результаты первых тестов затмили все прошлогодние косяки Лотуса.

Как рулевая колонка отломилась все помнят?

Я к тому что расслабляться рано ,эта команда давненько не строила достойных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Дай бог нам сил вытерпеть сезон с этой командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Дай бог нам сил вытерпеть сезон с этой командой...

спокойно , только без паники. :)

забиваться не буду( не в моих правилах) , но уверен что если в гонке не будет форс мажоров , то в Австрали Кими будет топтать подиум и даже не исключаю перву ступеньку :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забиваться не буду( не в моих правилах) , но уверен что если в гонке не будет форс мажоров , то в Австрали Кими будет топтать подиум и даже не исключаю перву ступеньку :blush:
Это если движло не отвалится на асфальт. :laugh:

А вообще, ну ничёссе ты оптимист. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если движло не отвалится на асфальт. :laugh:

Вообще, есть скотч. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня это.первое шасси откатало больше всех в Хересе без всяких проблем , а тут нате вдруг резко испортилось.

развод это.

Скорее всего в шасси,которое ездило в Хересе тоже вылезли такие же проблемы,но не такого размаха,как в Барселоне. Поэтому первое шасси и не прислали в Барселону и снялись с тестов.На трассе в Хересе нагрузки на боллид не такие высокие,как в Барселоне(если верить Элиссону).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. Вы Австралию 2008 вспомните. Квалы нет - насос полетел, гонка - движок и блок управления сгорели. Это при том, что на тестах рвали всех. А тут выловили бяку на не последних тестах и вы все сразу плюхаетесь в обмороки.

Всё будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...