SlaF1 Опубликовано 15.02.2012 08:35 Программы были одинаковые, об этом говорил Пермейн. Другая погода, температура, трасса более обрезиненая. Можно еще добавить уже настроенную машину, а так как потом Грожан подтвердил, что их их настройки совпадают, значит, ему не пришлось много ими заниматься.Вот такие причины могу назвать, хотелось бы считать, что именно поэтому. Та неее Наташ, это все потому, что Ромка супермегабыстрый гонщик, пришел, увидел, победил :bleh: А Кими просто будет ему машину настраивать перед гонками :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 15.02.2012 08:44 Программы были одинаковые, об этом говорил Пермейн. Другая погода, температура, трасса более обрезиненая. Можно еще добавить уже настроенную машину, а так как потом Грожан подтвердил, что их их настройки совпадают, значит, ему не пришлось много ими заниматься.Вот такие причины могу назвать, хотелось бы считать, что именно поэтому. плюс вот еще что. по программе они быстро ездили в первой половине дня. кими это время во второй день просидел в боксах, причем по собственной вине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 15.02.2012 08:44 там в теме юмор зацепили разговор, что Кими с опытом в ралли умеет гайковертом пользоваться и есть переживание, что будет по привычке из кокпита выскакивать на пит-лейн и, расталкивая механиков, сам менять колеса за 2 секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.02.2012 08:47 хуже будет если это корыто , которое нахваливают в каждом интервью - потом будет плестись в внизу top ten )))корыто обычно не хвалят.про корыто обычно говорят "у нас есть пока проблемы , но у машины богатый потенциал" Ну так и что тебе не нравится? Если у них суперсамовоз да мне то как раз нравится.и очень надеюсь что имено так и будет.возможно Кимке повезло вернуться именно в ту команду и в то время когда она выстрелит должно же и нам когда-нибудь повезти ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 15.02.2012 08:48 Кстати, а нигде не пояснили(я просто не успеваю за вами, много работы), почему на тестах Грожан привёз Кими так много ? ну может типа разные программы или ещё что, а то меня это беспокоит , я понимаю что это всего лишь первые тесты, но всё же..в первый день все ехали медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.02.2012 09:06 Вы вооще читаете прежде чем отвечать? Я о Феттеле не говорил.В пополаме, ибо тот о ком ты, и о котором не говорят в слух, не был тогда лучше кого-либо, как и пример Феттеля с одной гонкой за Заубер. И не явный талант играл роль, а конкретный человек итальянской наружности, который умел работать на одного пилота и одну машину, никогда по иному. Его опыт потом удачно содрали правоприемники.Интересно было бы, кабы тот, о котором не говорят в слух, погонял бы в равных условиях с напарником. И нам уже два года эта счастливая возможность предоставляется. И вот ведь кака закавыка - не тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.02.2012 09:52 а вот тут становится как-то не уютно. лучшее враг хорошего.как бы не переборщили.Это обычная практика работы с болидом, от первых тестов, до первой гонки. Для того и предсезонные тесты, дабы доработать, донастроить, заменить, изменить и т.д. Так во всех командах, от Буллов и Мака, до ХРТ и Маруси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.02.2012 10:03 Срочно нужен временной скачок на месяц вперед. Уже не терпится блин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 15.02.2012 10:07 Срочно нужен временной скачок на месяц вперед. Уже не терпится блин. а я вот уже рад что только месяц остался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.02.2012 10:13 Вот только и Маки и Феррари по большому счёту одним пилотом выступали в том году.Убери у Буллов и Брауна по второму пилоту(Дедушко и Данди) и оставь Льюиса и Кими в Маке и Феррах - разница останется практически та же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.02.2012 10:39 Срочно нужен временной скачок на месяц вперед. Уже не терпится блин. Уже? Быстро время летит :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.02.2012 11:50 Он его ему покажет. Еще раз. То есть, напомнит)) шучу)Напомнит что место Кими на высшей ступени подиума в Бразилии и сопрягается еще с получением чемпионского титула, которого кое-кому не видать как болида не под номером "6" в Скудерии?Да пусть напоминает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.02.2012 12:26 Технический директор Lotus Джеймс Эллисон поведал о планах конюшни насчет внесения различного рода улучшений. Болид Е20, который выйдет на трассу в первой гонке сезона в Мельбурне, будет отличаться от того, который команда представила на тестах в Хересе.«Безусловно, у нас еще очень много работы по усовершенствованию автомобиля. На тестах в Барселоне мы хотим применить совершено новое шасси. При создании первого варианта были выявлены некоторые проблемы, которые мы учли и постарались создать более функциональную модель. Что касается отсутствия системы «переднего» выхлопа, то это только облегчило работу нашей команды, и подготовка болида к следующему дню заездов проходила намного быстрее. Так что в этом плане работа с болидом Е20 для нас проще. В будущем команду ожидают очень нелегкие дни, так как усовершенствования требуют многие компоненты. В частности это касается переднего и заднего крыльев, днища, дефлекторов, тормозов, стабилизаторов и т.д. Впрочем команда к этому готова и предпримет все от нас зависящее»,- заявил Джеймс Эллисон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.02.2012 12:41 Экспериментируют. То есть, на тестах начнут все сначала? А если новое шасси будет хуже нынешнего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twilidht Опубликовано 15.02.2012 12:49 Экспериментируют. То есть, на тестах начнут все сначала? А если новое шасси будет хуже нынешнего?Я тоже насчет этого переживаю,но надеюсь,что все будет в норме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 15.02.2012 12:51 Экспериментируют. То есть, на тестах начнут все сначала? А если новое шасси будет хуже нынешнего?откатят, как макларен в прошлом годевсе равно перед европой будет "обработка напильником". тем более, что хотя берни хорохорится, но чую, что бахрейна таки не будетпоэтому "напильник" будет работать почти месяц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.02.2012 12:55 Экспериментируют. То есть, на тестах начнут все сначала? А если новое шасси будет хуже нынешнего?обычная практика, все экспериментируют Пол ди Реста: В Хересе мы должны, в основном, собрать информацию и сравнить её с данными, полученными в аэродинамической трубе, чтобы специалисты из конструкторского отдела смогли подготовить эффективные новинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 15.02.2012 13:19 Технический директор Lotus Джеймс Эллисон поведал о планах конюшни насчет внесения различного рода улучшений. Болид Е20, который выйдет на трассу в первой гонке сезона в Мельбурне, будет отличаться от того, который команда представила на тестах в Хересе.«Безусловно, у нас еще очень много работы по усовершенствованию автомобиля. На тестах в Барселоне мы хотим применить совершено новое шасси. При создании первого варианта были выявлены некоторые проблемы, которые мы учли и постарались создать более функциональную модель. Что касается отсутствия системы «переднего» выхлопа, то это только облегчило работу нашей команды, и подготовка болида к следующему дню заездов проходила намного быстрее. Так что в этом плане работа с болидом Е20 для нас проще. В будущем команду ожидают очень нелегкие дни, так как усовершенствования требуют многие компоненты. В частности это касается переднего и заднего крыльев, днища, дефлекторов, тормозов, стабилизаторов и т.д. Впрочем команда к этому готова и предпримет все от нас зависящее»,- заявил Джеймс Эллисон.по моему перевод кривой. Говорилось о втором идентичном шасси а не о новом. А все эти обнавления связаны не с тем что машина не работает а просто заплпнированной доработкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.02.2012 13:25 Экспериментируют. То есть, на тестах начнут все сначала? А если новое шасси будет хуже нынешнего?Не должно, концепцию никто трогать не будет, просто уберут недоделки и дефекты выявленные на первых тестах, но судя по интервью аэрообвес сильно изменится соотвецтвенно и внешний вид, посмотрим :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 15.02.2012 13:48 С главнойКоманда Lotus определилась с графиком работы пилотов во время четырёхдневных тестов Барселоне - 21 и 22 февраля за руль Е20 сядет Роман Грожан, а 23 и 24 его сменит Кими Райкконен.На тестах в Хересе новая машина проехала наибольшую дистанцию среди всех участников - 402 круга, продемонстрировав надёжность и скорость, команда надеется не менее успешно провести вторую серию зимних тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 15.02.2012 14:13 Это было давно известно. Последние тесты Кими тоже будет заканчивать. В свое время такой же график был у Куби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.02.2012 15:12 Не, я балдею от всех, кто нудил, кричал и говорил, что комбэк Кимке будет сложноневозможным и т.п. Вот и Брандл:Вопрос: Что вы думаете о возвращении Кими Райкконена?Мартин Брандл: Слухи о том, что Кими может вернуться, подписав контракт с Williams, появились довольно давно. Думаю, он отлично справится со своей работой в Lotus. Насколько я знаю, Райкконен изменился, сейчас он другой, чем в тот момент, когда решил уйти в ралли, а в его скорости у меня никогда не было сомнений. Думаю, он отлично мотивирован и будет выступать сильнее, чем прежде.Вопрос: Михаэль Шумахер тоже вернулся после длительного перерыва, но пока его возвращение нельзя назвать успешным…Мартин Брандл: Да, но Райкконен на десять лет моложе, и причины его возвращения были другими.Умора, как быстро перестраиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 15.02.2012 15:19 Умора, как быстро перестраиваются.Шо самое интересное, шо ж там знает Брандл о причинах возвращения Кими.Я надеюсь, что это....не только из-за того, что он соскучился по борьбе с реальными соперниками.Пришло время Пей Бек'а! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.02.2012 16:55 Экспериментируют. То есть, на тестах начнут все сначала? А если новое шасси будет хуже нынешнего? Как оно может быть хуже, если новое это доработанное и вылизанное "старое" , то бишь по сути будет 2-я эволюция, а потом 3-я и так далее. Они же не с чистого листа все начинают, просто дорабатывают с учетом выявленных недостатков, для этого и тесты собственно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 15.02.2012 17:00 По шлемам пилотов различаю, собственно для меня(как для зрителя) это основный смысл шлема.Вот блин, а я по красным и желтым фишкам (камерам) наверху болида отличаю всегда пилотов во время гонки. Шлемов зачастую и не видно во время гонки, пока в замедленном не покажут или пока из болида не вылезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах