Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

радива не будет

Ладно, это уже наглый оффтоп, но как так? Вроде ралли радио как то само по себе всегда было.

В какой теме об это поподробнее разжёвано?

Уже сам почитал, тему Швеции. Да, ещё и сайт глючить будет, вива ФИА, классное начало года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось на том финском ролике выше, как папашка Росберг прокомментировал возвращение Кими (текст в титрах). :)

Я видел Кими вчера, и он выглядел таким же довольным своим возвращением, как и все мы. В действительности, никто по возвращении не получал такого позитивного отклика, как сейчас Кими. По крайней мере, начало хорошее, машина не выглядит ведрищем, скорее наоборот. Он проехал много километров, и машина смотрится хорошо. Мы не знаем, как она будет выглядеть на фоне Рэдбул через определённое время, но лучше начинать таким образом, чем биться головой о стену, как, похоже, это делает Феррари... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, это уже наглый оффтоп, но как так? Вроде ралли радио как то само по себе всегда было.

В какой теме об это поподробнее разжёвано?

В теме ралли Швеции. ты уже забыл дорогу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex64 (08 Фев 2012 - 21:14) писал: http://www.youtube.c...d&v=VqLtvKFZIGY, с 1.13 Про тормоза с 1.13 Где там про тормоза ? ты финский знаешь?
Это про финские тормоза)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективно, все складывается очень даже не плохо, ожидал худшего. Пока радует отношение команды. Грожан внесет свой (надеюсь полезный) вклад в устранение косяков, которые являются неотъемлемой частью нового болида. А Кими, как он сам говорил, надо набраться опыта работы с шинами, что собственно говоря он и делает. Скорость, по всей видимости не потеряна, надо научиться беречь шины еще больше, чем раньше, когда он в этом деле был мастером. Думаю за 2-3 гонки он найдет к ним свой ключ, все-таки тесты это не реальные условия. Ну остальное зависит от команды и от многих случайностей. Уверен, если команда и дальше будет так относиться к Кими, то получит многократную отдачу.

С нетерпением жду следующих тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За титулы понятно, бороться не будет, на выдать урвоень Кубицы 2010 - вполне и вполне.

Ты о трёх столкновениях Бобби с Сутилем? Не выйдет, нет Сутиля. Что ты всё Кубицу, как пример пионеру ставишь? Пусть Алонсо(он Кубицу считает Супой) на него равняется, а Кими - он и в Лотусе Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдыхает в развалочку))

Sky F1 2012 - Kimi sets the pace in Jerez

http://www.youtube.com/watch?v=M4B8HghV0Q0

комментарии Петера Уинздора

Kimi looked great in all the slow corners, even if he twice missed his braking point into the chicane just before day’s end. All the old Kimi was on show – the great use of a decreasing brake pedal pressure against steering load, the exquisite feel for the right moment to load-up the car with steering. He was almost in Michael’s wheeltracks on the stretch from the last corner into Turn One – almost but not quite. Kimi’s E20 was straight as it crossed the timing line but he began his diagonal to the outside perhaps 20m earlier than Michael. Maybe 50rpm lost here. Out at Turn Five – the daunting, fourth-gear corner – Kimi was a tad disappointing, frequently leading the car in from a point about a metre later than Michael or Mark and thus effectively running out of road mid-corner. I’m sure he was saying afterwards that the car suffers here from understeer but to my eye his initial manipulations were not helping the problem.

http://peterwindsor.com/2012/02/08/notes-from-jerez-testing/

Kimi Raikkonen pleased with early findings after first comeback test

Kimi Raikkonen pleased with early findings after first comeback test

By Simon Strang Wednesday, February 8th 2012, 19:09 GMT

Kimi Raikkonen says he has the answers he was looking for from his first experience of the new Lotus E20 after completing 180 laps during two days' testing at Jerez.

The Finn did not match his pace from the opening day of the test, where he hit the headlines by going quickest of all. But Raikkonen declared himself satisfied by what he learned from the car and Pirelli's tyres.

He now hands over to team-mate Romain Grosjean for the final two days of the test.

"I think the main thing was to get a lot of mileage right now," said the 2007 world champion when asked by AUTOSPORT for his summary of the test. "The car feels pretty OK straightaway, and I think we improved it today, but today the conditions were a bit more tricky than yesterday.

"I'm happy with what we did over the two days."

Raikkonen added that the starting point for the E20 appeared to be positive when he could get the Pirelli tyres in a good operating window, as he continued his education process with the Italian rubber.

"Some compounds worked better than others," he said. "When they are new they are always good but once they get used... and it was quite cold so some of them were slightly better than others.

"But when they worked the car feels quite good so... I have no idea what the others are doing but I was quite happy about how things went."

"If the conditions are good for that compound and they get heat in them it seems to be fine but then some of them don't like it when it's cold and the tyre just doesn't work," he continued. "But when they work normally it's not too bad, at least here, but it can be a really different story in Barcelona."

Raikkonen had a couple of off-track moments during his second day in the car and was delayed in the morning when he ran over a kerb and damaged the plank under the chassis - which then needed to be replaced.

"I ran wide under braking for Turn 6, and just driving back in the gravel the edge of the kerb on the circuit was very high and it hit the front of the floor and we damaged that," he explained. "So it took a while to fix it. Unfortunate."

http://www.autosport...rt.php/id/97428

Lotus Jerez Test Day 2

Lotus Jerez Test Day 2

By Editor on Wednesday, February 8, 2012

The Lotus F1 Team E20 demonstrated its reliability during the second day of testing at Jerez, completing 117 laps as the team continued its initial assessment of the car with Kimi Räikkönen at the wheel.

Fast facts:

Track: Jerez, Spain, 4.4km

Chassis: E20-01

Weather: Sunny, air 5-12°C, track 6-17°C

Programme: System checks, temperature monitoring, data correlation, evaluation of the performance of the car with its initial aerodynamic package.

Laps Completed: 117

Classification: 5th, 1’20″239.

Interruptions: Repairs from kerb damage, steering rack change.

What’s next? Romain Grosjean will get his first taste of the E20 tomorrow continuing with set-up work and longer runs.

Kimi Räikkönen, Lotus F1 Team Race Driver: “There was a small issue with damage to the floor this morning when I went off and came back on to the circuit. An edge on a kerb caused the damage and we lost some time as it was repaired. Apart from that it was a good day and we completed some long runs and good mileage. Physically, I felt fine after 117 laps. Conditions were quite windy on track but despite this I got a better feeling from the car. There was a lot of difference between the tyres. We used three compounds, but it was hard to get all of them working with the cooler temperatures today. When the tyres are working we seem to have a good car and I have a positive feeling from this first test. ”

Alan Permane, Trackside Operations Director: “We had an interruption this morning with a slight off from Kimi which caused some damage to the car. This gave us an opportunity with the car in the garage to change the specification of steering rack, so we lost a reasonable amount of time in the morning. The E20 ran reliably for the rest of the day, meaning we were able to complete most of our planned programme. We looked at set-up, using the medium and soft tyres. We ran long runs in the afternoon, including a final run on the hard tyre, to gain mileage and everything worked very well. The balance is good which is encouraging from a performance perspective and the E20 was reliable again. All specifications of tyres are behaving as we would expect with the E20 so this is another area of encouragement.”

Raikkonen was wondering: Car broke down on walking pace

Raikkonen was wondering: Car broke down on walking pace

08.02.2012 19:33

Kimi Räikkönen's car suffered a rare damage in Jerez on Wednesday at the beginning of the test.

- The floor of the car broke down in the morning. I went to the sand and drove back to the track at walking pace. The edge of the track was so high that the floor hit it. It took a little time to repair, Raikkonen told MTV3.

Regarless of the floor damage Raikkonen was drive staggering 117 rounds on Wednesday. He was fifth fastest in the day's results.

- The car does not have any special problems, of course there are some small jobs, but they more or less standard things, which may occur anytime. Even the floor problem was not a tecnical defect but my own fault. In first tests the most important thing is to get a lots of laps, Raikkonen said.

Räikkönen has one improvement in mind for the E20 car.

- Steering needs to be improved. I think we get it fixed before the season starts.

Getting used to Pirelli tyres has gone well to Finnish driver.

- I do not think the tyres will cause any problems. Today some of the compounds were better than others. It certainly depends on weather. Soft tyres did not work on so cold. Even Pirelli said that the hard tyres were the best of all. There is not any problems with the tyres when they work properly, Kimi stated.

MTV3, Jani Merimaa, Jerez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за видео и переводы! :love:

Сегодняшние

02a83d173786166.jpg 525be6173786218.jpg defee9173786239.jpg

+++
22334a173785710.jpg b8dc0c173785765.jpg b9f478173786007.jpg b61fc9173786107.jpg accad7173786143.jpg 4d91fb173786195.jpg 2ec3d7173786291.jpg bcd964173786335.jpg 88aef6173786368.jpg f4e0b8173786406.jpg 68f68d173786454.jpg ced3b3173793694.jpg 8cda7b173793804.jpg d72002173793956.jpg e8734f173794093.jpg 3f0b98173794228.jpg 382209173794303.jpg 25799b173794344.jpg 65550f173794574.jpg 4dc585173794772.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-12414-0-65575000-1328729459_thumb.j

Фото дня. Это после ватрушки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коматсу таки на мостике остался сидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже! Сколько всяких интервью, мнений и тому подобное. :newconfus: Кими - главная новость, других гонщиков там нет. Вот прицепились. Он молодец, держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс.

Те кто смтрел формулу в прошлом году.

Как обычно команды из 1 группы начинали гонку(РБ)+( Маки,Ферры )? На какой резине обычно стартовали, когда полные баки были?

Подозреваю просто, что вчера Кими залили какое то количество топлива которое имитирует вес машины на средней дистанции гонки.

Сегодня видимо залили под завязку.

Сравнивать по Мерсам нет смысла. У них прошлогодняя машина.

Сравнивать надо с РБ, смотреть на каких шинах катались они, и сравнивать темп, вчерашний и сегодняшний. Главное чтоб шины совпадали.

Но и тут не угадаешь, ибо неизвестно что имитируют РБ, какую часть гонки, сколько у них там топлива одному богу известно.Да и баласт ведь могут закинуть, чтоб уж совсем зашифроваться.

Хотя все это тоже виллами по воде, потому как видимо команды сами пытаются понять,какая резина лучше себя ведет с той или иной загрузкой, шины то другие уже.

Обычно стартовали на той резине которая использовалась в Q3, то есть софт либо супер софт, в зависимости какую пару составов Пирелли привозила на этап. Начиная с 9 -10 мест могли использовать медиум либо хард. И вообще тактика у многих была такая ... сэкономить по больше мягких составов на гонку, если это возможно, пусть и ценой нескольких позиций на стартовой решетке... это касалось практически всех кроме RB :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikotin_007,

Это в Валенсии еще, другой комбез!

точно, не обратил внимания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А медиум каким цветом маркируют?

Ну в тестах теме написали Софт-жёлтый, СС- красный(его вроде не будет в 12году), Медиум- белый, Хард- серый.

Вообще судить о резине сейчас сложно, даже в дождливой Малайзии или ночных гонка полотно больше 30 градусов.

При холоде держака в любом случае меньше, прогревается иначе и т.д. Наверно на гонках весной у многих будут ещё сюрпризы с поведением резины...Хотя Барселона а потом Мюджелло, какая там погода.

Фишка зелёная у бриджев, наверно плагиатом кто то додумается назвать, не будут скорее всего его использовать.

Ещё кажется синий какой то цвет на дождевом комплекте есть, толи промежуточный, толи хеви...

object_52.1327483983.28118.jpg?1327484003.6428

С лева на право

Super soft, Soft, Medium, Hard, Intermediate

Dry-weather.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развейте мои впечатления:

На видео Кими какой-то постаревший, серый и т.д. Я его не привык таким видеть.

И что-то я не верю в астральную поварежку в сразу-хорошие результаты. Ясен пень, я того хотел бы, но обжегших на молоке теперь дую на воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развейте мои впечатления:

На видео Кими какой-то постаревший, серый и т.д. Я его не привык таким видеть.

На хлебе и воде 2 день что ж ты хочешь? :D

А серьезно, понятно что Кими не молодеет и в сравнении с прошлыми формульными годами постарел помудрел чуток.

В остальном, старый милый сердцу Кими. Ну может устал малеха, в первую очередь от такого количества внимания к себе.

И что-то я не верю в астральную поварежку в сразу-хорошие результаты. Ясен пень, я того хотел бы, но обжегших на молоке теперь дую на воду.

Все хотели бы. Хорошо уже что особых причин для паники нет, машинка вроде едет, и вроде не хуже чем у других, хотя сравнивать рано.

Доверимся Кими и Лет си вот хэппенд :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканы из итальянского журнала:

aapbiMUr.png

aalekcjy.png

антиресно, старый знакомый Пино Аллиеви,который так ратовал за приход Алонсо в Феррари..

"Кими, как в лучшие годы. Масса "шифруется"

прикольная статья)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная такая заметочка от Турун Саномат, но не Хейкки Култы ))

Turun Sanomat 8.2.2012 22:07:04

In any way Räikkönen's driving skill seems to be intact. In Jerez it also became clear that hiring him brought the Lotus-team massive publicity. The reporters and photographers focused mainly on Räikkönen and Lotus.

Some of the reporters working on the F1-paddock even thought that Räikkönen's comeback was in some way more interesting than Michael Schumacher's comeback a couple of years ago. It's useless to expect any undying statements from him but his "no bull shit" -attitude seems to have some mystical attraction.

– I think everything is the same on the F1-paddock, Räikkönen said.

Turun Sanomat, Jerez de la Frontera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова у итальянцев вычитала)))

In Lotus lo chiamano “Il nostro uomo” )

В Лотус его называют "наш человек"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими чем то пичкают)) Он говорит сразу в 4 микрофона, внятно, много, и улыбается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о трёх столкновениях Бобби с Сутилем? Не выйдет, нет Сутиля. Что ты всё Кубицу, как пример пионеру ставишь? Пусть Алонсо(он Кубицу считает Супой) на него равняется, а Кими - он и в Лотусе Кими.

Потому что Кубица последний из топ-пилотов выступал за Лотус, и на средней машине показывал хорошие результаты. Поэтому скромный прогноз - Кими может выступить не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото видно, что сегодня снова использовали краску, а также Кими тренирует DRS.

Фины написали, что он даже более точен при настройки двигателя, чем Кубица. Технари Лотуса в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...