Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

5 лет назад Сутиль был мешком денег, рентой, а тут вдруг стал сильнее Петрова, Сутиль по мне не сильнее Петрова, опытнее, но не сильнее, может быть у ФИ самовоз был в конце сезона и Кими на нем подиумы бы щелкал

Ну, в этом году Сутиль начал очень уж уныло, но в конце разнес Ди Ресту. У Виталика - строго наоборот. Начал сезон отлично, закончил невнятно. А пилотов судят по последнему оставленному ими впечатлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы ещё разницу между ними объяснил...

Грожан = Сенна = молодые, горячие, неопытные, но дерзкие, могут и напарника не пожалеть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет назад Сутиль был мешком денег, рентой, а тут вдруг стал сильнее Петрова, Сутиль по мне не сильнее Петрова, опытнее, но не сильнее, может быть у ФИ самовоз был в конце сезона и Кими на нем подиумы бы щелкал

бугага

а кто есть Петров, не мешок денег что ли?

он хоть деньги видел в день зарплаты?

Тем более я не пишу, что Сутиль в разы сильнее, а лишь "посильнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо затем Хэм в Канаде отличился, выправил ситуацию.

О, Канада 08!!! это отдельная тема... там борьба за лидерство была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы ещё разницу между ними объяснил...

С Грожаном - Бульён, с Сенной - бразильские спонсоры.

Я за Сенну в этом случае. Хотя, как пилот Ромка побыстрее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет назад Сутиль был мешком денег, рентой, а тут вдруг стал сильнее Петрова, Сутиль по мне не сильнее Петрова, опытнее, но не сильнее, может быть у ФИ самовоз был в конце сезона и Кими на нем подиумы бы щелкал

с Петровым не буду сравнивать , но просто вспомните общее ощущение о нем до этого сезона?

по крашности это где-то 130% Сато.

а в этом году видать сообразил что "ишо чуть-чуть" и Ф1 потеряет "великого гонщика", вот и ехал ровненько.а болид стопудово у них хороший был.на одном круге они мерс делали иногда, про Рено вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль меня тоже бесит на трассе, но как человек он адекватный, я даже помню, что он перед Кими извинялся за свои комменты после Монако, сказал потом что был очень расстроен, поэтому наговорил.. А потом действительно, в другом интервью уже сказал "ничего страшного, Кими не специально, я знаю. Такое просто случается". Не помню подробностей, но я тогда это оценила. Хотя после этого они ещё несколько раз жёстко толкались на трассе. :D

Но я хочу Петрова в напарники) Потому что он русский, потому что он кимофил, неплохой человек сам по себе (кажется), ну и мне его интервью нравятся. Мож чё про Кими нового расскажет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Петровым не буду сравнивать , но просто вспомните общее ощущение о нем до этого сезона?

по крашности это где-то 130% Сато.

а в этом году видать сообразил что "ишо чуть-чуть" и Ф1 потеряет "великого гонщика", вот и ехал ровненько.а болид стопудово у них хороший был.на одном круге они мерс делали иногда, про Рено вообще молчу.

Куда Сато до Сутиля?! Сато супротив Сутиля ещё учить и учить кодекс бусидо.

бугага

а кто есть Петров, не мешок денег что ли?

он хоть деньги видел в день зарплаты?

Тем более я не пишу, что Сутиль в разы сильнее, а лишь "посильнее".

не согласен. Не сильнее, ни на грам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, по ходу ЧМ, были разные проблемы, в том числе, и ДРС, и КЕРС, ну и прижим и прочая лабуда из-за концепции машины - не шла она, уже после третьего ГП совсем не шла.

не шла, конечно не шла, будто кого-то зашугали, запретили обороняться и атаковать.

12 квал в 10-ке и 8 гонок из них в очках.

И Сутиль 8 раз отквалил в 10-ке и 9 финишей в очечках. Тут даже думать не надо кто лучше поработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не шла, конечно не шла, будто кого-то зашугали, запретили обороняться и атаковать.

12 квал в 10-ке и 8 гонок из них в очках.

И Сутиль 8 раз отквалил в 10-ке и 9 финишей в очечках. Тут даже думать не надо кто лучше поработал.

Да чёрт дери! Болид ФИ в разы эффективнее был, особенно по скорости в гонке и тем паче во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими расстроил Виталия

Все ожидали, что Кими Райкконен вернётся в Формулу-1 вместе с командой "Уильямс”. На какое-то мгновение показалось: этот слух из разряда "надёжных” – вроде информации о грядущем переходе Фернандо Алонсо в "Феррари”, о котором, стараниями маститого итальянского журналиста Пино Альеви, заранее знали все. Финский чемпион действительно вновь будет выступать в Ф-1 – но не у Фрэнка Уильямса. Уже во время Гран-при Бразилии журналисты были уверены: переговоры с командой из Гроува прекращены, а вскоре последовала неожиданная новость – в следующем году работодателем Райкконена окажется "Лотус” (здесь и далее: говорим "Лотус", подразумеваем – ”Рено". Говорим ”Катэрхэм" – подразумеваем ”Лотус").

Хаотичная карьера Кими в результате стала ещё более непредсказуемой. Покинув "Феррари” в 2009-м (команда так хотела избавиться от финна, что предложила ему гигантские отступные – почему-то в случае Массы такой решимости не наблюдается), чемпион 2007 года решил не подписывать контракт с конкурентами.

С одной стороны, по условиям расставания с "Феррари” финн получил больше денег, держась подальше от других формульных команд. С другой – никто не мешал Райкконену перейти в "Рено” не в 2012-м, а в 2010-м и стать, например, напарником Кубицы. Прыжки Кими из Ф-1 в ралли и обратно в Формулу-1 (с небольшой остановкой в NASCAR) – это даже круче, чем карьера Джеймса Ханта, которого Райкконен всегда уважал. В 1984 году Берни Экклстоун предложил Джеймсу сенсационные по тем временам 2,5 млн фунтов (в сегодняшних американских долларах – $ 9 млн) за возвращение – а Хант отказался.

На каких условиях Кими вернулся в Формулу-1? Джо Савард утверждал, что Райкконен ещё в ходе переговоров с "Уильямс” захотел купить долю команды – превышающую тот пакет, который можно приобрести на франкфуртской бирже. Отдельные СМИ сообщили: Лопес в этом вопросе оказался более податливым. Разумеется, проверить информацию не представляется возможным. Стоит заметить: подобное партнёрство с чемпионом мира не станет абсолютно неожиданным. Эдди Джордан (если верить его мемуарам) собирался предложить в начале 90-х значительную долю в собственной команде Айртону Сенне, и бразилец вроде бы даже серьёзно рассматривал такой вариант.

http://www.championa...l-vitalija.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего то не видно, с ралли тут вообще сравнивать некорректно. Слышал фразу Don't cut от штурмана? Так вот суть в том, чтобы пилот не лез внутрь, как это он обычно делает. Все твои про шире - неверны.

Сам ты некорректно...И донт кут и значит не лезь внутрь, - "едь шире". В ралли повороты намного шире проходят, особенно быстрые.. В этом Кимина проблема в ралли.

Потому что Кимин стиль описан уже неоднократно. Он очень рано входит и выходит из апекса.Он чистый кольцевик .

Что там неверного я написал ?:blink:

Донт кут в смысле не "режь"поворот, то бишь не лезь сильно в апекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Грожаном - Бульён, с Сенной - бразильские спонсоры.

Я за Сенну в этом случае. Хотя, как пилот Ромка побыстрее будет.

Тогда или Грожан, или Бульён, а вместе ни-ни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно все-равно кто будет напарником по команде...пилотаж на пределе не подразумевает борьбу с кем-то, кроме себя любимого...поэтому Кими всегда ровно относился к напарникам... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаотичная карьера Кими в результате стала ещё более непредсказуемой

Ну, она совсем не хаотичная, если вспоминать, что было раньше и как "большие" пилоты прыгали из одного болида в в другой болид. Я лично хорошо помню Большого Усача, который похлеще какого кенгуры прыгал по командам и в заокеан.

Вот у Алонсо хаотичная, учитывая Макометание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, сегодня :)

Да не ужели Кима подстригся... Наконец-то :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ужели Кима подстригся... Наконец-то :wub:

Увы :( Просто укоротил. Спереди будет так же ужасно, как и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, сегодня :)

Ната, плиз,заспойлери фотку, а то "радикал" сильно грузит страницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что, тут один, кому нравятся длинные волосы? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не хочется ренту в напарники Киману.

А мьес Кими и сам самый настоящий рента. Не так ли, камрады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что, тут один, кому нравятся длинные волосы? :blush:

Видимо, остальные сами лысые и нам завидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы :( Просто укоротил. Спереди будет так же ужасно, как и было.

Жалко :( ему короткая стрижка аля 2003, 2007 идут больше :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в этом году Сутиль начал очень уж уныло, но в конце разнес Ди Ресту. У Виталика - строго наоборот. Начал сезон отлично, закончил невнятно. А пилотов судят по последнему оставленному ими впечатлению.

Разнес это как? :blink: Финишировать впереди на более выгодной стратегии это теперь разнес называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мьес Кими и сам самый настоящий рента. Не так ли, камрады?

Как бы кому не хотелось, но платили и платят за Кими, а не Кими за. И не нужно тут петрохоливарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...