Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Что-то маленький у них капитал... huh.gif

Я поняла, что это не команда, а компания. Цель- организация и проведение гонок по мотокроссу, приобретение и поддержка гоночных команд и водителей, участвующих в гонках,консультации и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж, это лучше, чем диван! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла, что это не команда, а компания. Цель- организация и проведение гонок по мотокроссу, приобретение и поддержка гоночных команд и водителей, участвующих в гонках,консультации и т.д.

А там Мавроди нигде не фигурирует в основателях?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а вы говорили диван... :P Хоть уже и не новость, решил всё же пару абзацев запостить отсюда: http://wrc.com/news/huge-entry-for-world-rally-championship-opener/?fid=14024

Мировой Чемпионат по Ралли 2011 готов взять захватывающий старт в следующем месяце в Швеции, после того как все серьёзные игроки подали заявки на участие в снежном представлении.

Около 130 машин примут старт на этапе в Карлстаде, распределившись как в главном международном зачёте, так и в ралли национальной лиги.

Заводская команда Ситроен подала заявку на пару своих ДС-3 ВРЧ, которыми в предстоящем сезоне будут управлять Себастьян Лёб и Себастьян Ожье.

Французская марка будет также представлена новой командой АЙС 1 Рэйсинг, возглавляемой экс-Ф1 чемпионом Кими Райкконеном, в то время как норвежец Петтер Сольберг поедет в четвёртом ДС-3 ВРЧ.

Заявка Райкконена была подана незадолго до окончания регистрации сегодня днём, и положила конец спекуляциям, что финн может пропустить этот сезон из-за смерти отца за несколько дней до Рождества.

Остальное (про форды и т.д.) лень было переводить в столь позднее время, пардонте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ice 1, говорите?

Все, пора выходить из летаргического сна.

Интересно, кто обслуживать будет Кимину машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то маленький у них капитал... huh.gif

Сравни их с капиталом наших ООО. 10 - 20 тыс. рублей при обороте в несколько миллионов ежемесячно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникают подозрения, что Кими залез в свой карман...

Так это, наоборот, тогда многое объясняет в его пользу - не зря копил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни их с капиталом наших ООО. 10 - 20 тыс. рублей при обороте в несколько миллионов ежемесячно :)

Не, я надеюсь, у Кими в ООО "Один фиг лед" не будет грязных махинаций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно теперь узнать подробности про спонсоров и т.п., а то возникают подозрения, что Кими залез в свой карман...

Скорее всего так и есть, видимо подготовлено все было давно, но до последнего ждали спонсоров, а когда их не нашлось, то поехал на свои :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я надеюсь, у Кими в ООО "Один фиг лед" не будет грязных махинаций)

Ни-ни! Только "белая" зарплата. :).

Да, действительно. Видимо, со спонсорами напряг. Поехал на свои. Но нужны подробности.

Возможно, аренда машины кем-то проплачена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему со спонсорами напряг, сказали же что позднее объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, можно. Но это не опытная команда Ситроен Юниор. Я помню, как Сольберг в прошлом году мучался, то деталей не хватает, то надо спонсорами заниматься. Может я не права и своя команда лучше. Не знаю.

Наташ, это будет все тот же PH-Sport как и в том году. Не было никакой Ситроен Джуниор. Вывеска это только.

Возможно после этого поста всем будет проще разобраться.

Всеми командами Ситроен (даже Сольберговской) руководил Оливье Кесснель, но руководство это выглядит примерно так, как и Лука Ди в Феррари, т.е. ключевых решений по тактике гонок он не принимает. Ступенькой ниже стоят те кто реально управляют гоночной командой.

В Ситроен Спорт это Свен Смитс, в PH-Sport которая последние 2 года выступала под названием Ситроен Джуниор - Доменик Хейнц и Себастьян Лоеб. Ну у Сольберга вообщем то сам Сольберг. А дальше уже начинаются Ножье и прочие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ступенькой ниже стоят те кто реально управляют гоночной командой.

В Ситроен Спорт это Свен Смитс, в PH-Sport которая последние 2 года выступала под названием Ситроен Джуниор - Доменик Хейнц и Себастьян Лоеб. Ну у Сольберга вообщем то сам Сольберг...

Делаю вывод, что в новоиспеченной ICE 1 реальное управление будет у Кими. Всей командой, а не только автомобилем.

Однако, не просто это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю вывод, что в новоиспеченной ICE 1 реальное управление будет у Кими. Всей командой, а не только автомобилем.

Однако, не просто это

А это как раз и не факт. ICE 1 может быть просто названием для заявки, при этом далеко не факт что они подали заявку в зачет производителей (ФИА все никак не опубликует список тех кто 4-го января проснулся).

Заявки в ралли это очень тонкая и порой забавная вещь. Наиболее ярким примером полного абсурда является Андреас Миккельсон на ралли Великобритании.

Заявлен он был за Czech Ford National Team, обслуживала его Skoda Italy, а машину ему предоставила Skoda UK и в цветах Skoda UK он гонку и проводил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, это будет все тот же PH-Sport как и в том году. Не было никакой Ситроен Джуниор. Вывеска это только.

Возможно после этого поста всем будет проще разобраться.

Всеми командами Ситроен (даже Сольберговской) руководил Оливье Кесснель, но руководство это выглядит примерно так, как и Лука Ди в Феррари, т.е. ключевых решений по тактике гонок он не принимает. Ступенькой ниже стоят те кто реально управляют гоночной командой.

В Ситроен Спорт это Свен Смитс, в PH-Sport которая последние 2 года выступала под названием Ситроен Джуниор - Доменик Хейнц и Себастьян Лоеб. Ну у Сольберга вообщем то сам Сольберг. А дальше уже начинаются Ножье и прочие

Немного не поняла, какое отношение к PH-Sport имел Леб, то есть какие функции он исполнял? И чем занимался Ножье? Я именно его считала руководителем команды, в которой гонялся Кими.

И еще? На зарубежных форумах я нашла перевод слов Рику Кувайя, что Кими будет продолжать ехать в той команде, что и в прошлом году. Тогда я не понимаю, куда прилепить название Айс1? Так будет называться эта команда? То есть бывший Юниор? Или Кими просто будет арендовать машину и у него будут свои механики, руководитель и т. п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не поняла, какое отношение к PH-Sport имел Леб, то есть какие функции он исполнял? И чем занимался Ножье? Я именно его считала руководителем команды, в которой гонялся Кими.

И еще? На зарубежных форумах я нашла перевод слов Рику Кувайя, что Кими будет продолжать ехать в той команде, что и в прошлом году. Тогда я не понимаю, куда прилепить название Айс1? Так будет называться эта команда? То есть бывший Юниор? Или Кими просто будет арендовать машину и у него будут свои механики, руководитель и т. п.?

Себастьян в начале карьеры выступал за Хайнца, а в прошлом году стал совладельцем команды своего друга. В процесс управления насколько я понимаю старается не влезать, занимается доводкой и настройкой машин (в прошлом году несколько раз засветился на тестах как С4, так и Пежо 207). Ножье - руководит гоночным процессом и логистикой. В процесс подготовки и настройки машины он не влезает, т.к. этим полностью занимаются PH Sport.

С тем что приводят Кувайу и тем что о PH-Sport я знал еще осенью, о чем тут говорил неоднократно, скорей всего ICE1 будет не более чем вывеска. Так же как и Ван Меркштейн Моторспорт. На деле же это будет все тот же Ножье управляющий гоночным процессом и Лоеб с Хейнцом рулящие техникой. Похожая ситуация была в том году у Мадса Остберга, если помнишь он ездил за Адапта, но в зависимости от того на чем он ехал у него была разная обслуживающая команда. Ехал на Фиесте - его обслуживали механики М-Спорт, ехал на Импрезе - механики Продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это, наоборот, тогда многое объясняет в его пользу - не зря копил. :)

дык, я не против, это лишь очередное подтверждение, что он действительно хочет гоняться в ралли, хотя надеюсь спонсоры какие-то будут, возможно, не со всеми утрясли контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох)) всем привет!

3 минуты до конца, 1 секунда до конца... но всё равно не сомневалась я , что всё у Кими будет хорошо с контрактом. :) Только опять нервотрёпка эта..

Теперь бы первые тесты на Арктик Ралли провести... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох)) всем привет!

3 минуты до конца, 1 секунда до конца... но всё равно не сомневалась я , что всё у Кими будет хорошо с контрактом. :) Только опять нервотрёпка эта..

Теперь бы первые тесты на Арктик Ралли провести... :rolleyes:

Привет!

На Фзоне прочла мельком, что Култа сказал, что Кими не будет участвовать в ралли Арктик. Но без ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад что более менее стало ясно с дальнейшей карьерой Кими ))

хочу более широкого освещения WRC по ТВ )

форум опять томозиить начал (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фзоне прочла мельком, что Култа сказал, что Кими не будет участвовать в ралли Арктик. Но без ссылки.

http://www.ts.fi/f1/uutiset/185826.html

This year, the Finnish driver does not start, through the Fell Rally, Rovaniemi, and the Monte Carlo at all, but directly to the World Series avauskisalla Sweden, 10-13. helmikuuta. February. - гугл))

может, что-то переменится еще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тесты то должны хоть какие-то быть до Швеции, пусть не в виде турнира, а свободные тесты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тесты то должны хоть какие-то быть до Швеции, пусть не в виде турнира, а свободные тесты..

Стив сказал, что тестовая программа уже составлена. Наверное, перед Швецией будут, он же должен опробовать новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосуем! Сами знаете где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The news that came behind the tree

The news that came behind the tree

Turun Sanomat 10.1 2011 20:03:40

Kimi Räikkönen has kept a low profile when it came to his continuance in rally so his plans came sort of behind the tree when his participation in Rally Sweden was confirmed on Monday.

A mysterious Ice1Racing that is closely connected to the finnish driver registered Räikkönen and Kaj Lindström to the opening rally in February.

Räikkönen will now continue as his own master in Citroen's junior-team. They have preliminary agreed upon a WRC-program with 10 rallies which means he will skip three races abroad.

The contract guarantees in practice that Kimi gets to drive in those races where he has the best chances to measure his development curve. Of course it's completely possible that Räikkönen would finally drive the whole WRC-season with 13 rallies.

Now that they are driving with different cars in WRC and Räikkönen has experience from most rallies in the calendar he should get a little closer to the tougher than tough top. Yet the big points are still difficult to score.

With his decision the track driver sends out a message to the world that there is life outside F1.

I interviewed Räikkönen last August in Germany. There he let me understand that F1 doesn't interest him or at least the possibilities that at the time were available at that point of the season.

The rally continuance didn't come easily though. It's still not sure if Kimi gets to drive the best car in the serie but at least Citroen's list of merits from earlier years is of a class that it probably remains, even with the changes, as the most competitive car.

Räikkönen doesn't get to train with the new DS3 in Arctic-rally because they have so few cars that they don't have a car to give for Rovaniemi.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Култа пишет, что Кими не думает возвращаться в ф1 (из интервью в августе после ГП Германии).

Арктику Кими не поедет потому, что у них мало машин, и придется пожертвовать Арктикой.

Ну и и все остальное уже знаем про Швецию и остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...