Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Неправда.

http://www.rallybuzz.com/vid-kimiraikk-wrcbulgaria-essai/

Этот факт обсуждался в этой ветке где-то в 20-х числах июня.

На этих тестах был и Ожье, а тут видимо ещё были тесты, но без Кими(?) и Ожье. Если Ожье объяснил свое отсутствие, то про Кими - непонятно и глухо как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этих тестах был и Ожье, а тут видимо ещё были тесты, но без Кими(?) и Ожье. Если Ожье объяснил свое отсутствие, то про Кими - непонятно и глухо как-то.

Мб у Кими схожая причина? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно ;) Лебу только тестов не хватало перед асфальтовым ралли.

Он тестировал DS3...а это больше относится не к Болгарии, а к следующему сезону... ;) Борис, как всегда торопится с выводами :no: ...тесты действительно разные и покомандные...

Небольшое интервью Кими перед Ралли Болгарии...здесь... :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мб у Кими схожая причина? :D

:D Скорее всего он конечно же занимался таким же делом с Лопесом :telephone: и Хаугом :tease: , но пропустил не поэтому, а наверное восстанавливается после очередной лазерной коррекции позвоночника. :lazy3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, реакция Буйе говорит, что к Кими они обращались и получили отказ :thumbsup: И что Кими все еще котируется на рынке пилотов.

А на что они надеялись? :D Кими в Рено.....???? Только за 50 млн. в год :D Похоже что-то подобное им и назвали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps. про "бурные фантазии" промолчу - сдался Мерседес Кими, как собаке пятая нога.))

Вот-вот :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохие новости для сторонников камбека в составе Рено.

Это первые переговоры, а первый блин всегда комом.

Дальше идут буйные фантазии автора статьи.

Скорее это и есть настоящая реакция Рено, которую передали через третьих лиц, понять их обиду можно, но через некоторое время они успокоятся и осознают каково их реальное место в рейтинге команд на рынке пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохие новости для сторонников камбека в составе Рено.

Saison 2011 - Rдikkцnen n'est pas sur la liste Renault

http://fr.sports.yahoo.com/02072010/70/02072010165046.html

Дальше идут буйные фантазии автора статьи.

Отличные новости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее это и есть настоящая реакция Рено, которую передали через третьих лиц, понять их обиду можно

не думаю, что ее можно понять. идиотизм какой-то. они что, всерьез надеялись, что кими райкконен в самом деле "мотивирован, чтобы пилотировать болид Рено и никакой другой конюшни" ?! может, они еще хотели, чтобы он с детства мечтал за рено выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, они еще хотели, чтобы он с детства мечтал за рено выступать?

Реально похоже на слова обиженных людей) Видимо Кими им отказал в категоричной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально похоже на слова обиженных людей) Видимо Кими им отказал в категоричной форме.

возможно даже в неприличной

примерно как один мой друг

лежит он помирает с похмелья и ждет меня - я вез пиво

приезжаю, а он мне рассказывает: "раздается звонок в дверь, я думал это ты, открываю, а там какой-то чувак с сумкой, и говорит: "к вам в гости заглянули новые книги!" ну я и говорю: "а идите вы ... !""

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что ее можно понять. идиотизм какой-то. они что, всерьез надеялись, что кими райкконен в самом деле "мотивирован, чтобы пилотировать болид Рено и никакой другой конюшни" ?! может, они еще хотели, чтобы он с детства мечтал за рено выступать?

Ну, я имел в виду:- понять, как синоним от : -объяснить, но естественно не принять и согласиться с их обидой. Скорее всего Кими им не отказывал категоричесли, а дал понять, что ещё не вечер и надо подумать и посмотреть, что и как, но вас конечно я тоже буду иметь ввиду, но и вы и должны меня понять - есть и другие предложения. Мы посмотрим и спокойно выберем лучшее предложение. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально похоже на слова обиженных людей) Видимо Кими им отказал в категоричной форме.

Там Буйе, если вникнуть (насколько это возможно сделать гуглом), и в сторону Роберта непреклонен - тоже обижен из-за отказа?

Просто команда амбициозная, и ей нужна уверенность в пилотах, на будущее. А когда тот же менеджер Роберта говорит "next year is not our focus any more, 2012 is" - так тут Рено тоже можно понять. ))

Они хотят, чтобы у них был топ-пилот, который бы сказал примерно как Кими в прошлом году о Маке: готов себя отдать на 100%, хочу в Рено или никуда. :)

А то один, про которого ходят слухи, дела делает в WRC, а у другого гонки так хороши, что тоже пошли слухи о Ред Булл в 2012. Понятно, все это не вдохновляет Буйе. Раздражен.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, все это не вдохновляет Буйе. Раздражен.)

Пусть Глока приглашают... ну правда..

Они хотят чтобы топ пилота ждали пока они машину нормальную построят, а не хотят ли они наоборот? Сначала машину построить, а потом и топ пилотов пригласить? ;) Мне кажется, что Роберт им поверил, но если в 2011 машинв такой не будет, он начнёт переговоры с другими конюшнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Глока приглашают... ну правда..

Пусть Петрова оставляют! :angry:

СЗОТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тестировал DS3...а это больше относится не к Болгарии, а к следующему сезону... ;) Борис, как всегда торопится с выводами :no: ...тесты действительно разные и покомандные...

http://wrc.is.free.fr/posts/2010/07/02/119...-sur-l-asphalte

Что-то вы совсем напутали с этими тестами. Тестировали действительно машину 2011 года Citroen DS3 (первые тесты на асфальте), однако помимо тестировавшего в четверг Леба, в этих тестах также участвовали Дани Сордо (вторник и среда) и Стефан Сарразан, тест пилот PSA, заменивший в пятницу отсутсвовавшего Ожье.

Почему на этих тестах не было Кими, думаю теперь понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский журнал RallySprint, свежий номер -

http://public.blu.livefilestore.com/y1p_ir...GLIO%202010.jpg

http://public.blu.livefilestore.com/y1py-2...O%202010%20%284

http://public.blu.livefilestore.com/y1pWtu...O%202010%20%285

http://public.blu.livefilestore.com/y1peqy...O%202010%20%287

Статья о Кими после Ралли Лантерна (перевод на английский _TaniaS_ )

Кими очаровывает.

На асфальтовом покрытии Ралли Лантерна финн показал, что он находится на верном пути.

Может быть, на этот раз, мы наконец-то там, где нужно.

После 6 месяцев полного погружения в новый мир, Кими Райкконен на правильном пути к своей цели - стать раллийным пилотом.

И, может быть, он нашел этот правильный путь в Италии, в Лигурии, где соревновался с гонщиком такого уровня, как Ожье.

Можно сказать, что на Ралли Лантерна Райкконен, наконец-то, собрал воедино все фрагменты своего личного [раллийного] пазла.

По крайней мере, он сделал это на асфальте - новом покрытии для него в ралли, с машиной WRC.

Единственным опытом, которым он до этого располагал, было Ралли Марка в прошлом году: всего несколько допов, пока он не потерял колесо от своего Grande Punto Abarth S2000.

И вот в этих условиях, после того как он тестировал C4 WRC лишь во время шейкдауна, финн немедленно продемонстрировал ту же скорость, что и намного более опытные, чем он, раллийные гонщики.

И сделал он это в сложной ситуации, когда характер покрытия на первых трех спецучастках изменялся практически в каждом повороте - из-за периодически проливавшегося дождя.

Райкконен, наконец, оказался в своей тарелке в той дисциплине, которая так ему по душе , и ради которой он оставил F1, которую он больше не любит (да ладно :)).

Отважный Кими, который при первом прохождении самого длинного допа в 27 км сумасшедшим образом нагружал тормоза, а при втором почти ”уничтожил” переднюю левую покрышку , да и правую заднюю ,до кучи, атакуя, в попытке отыграть те десятые доли секунды, которые позволили бы ему удержать позади себя Ожье.

"Мы старались, но это было невозможно", - сказал излучающий мир и спокойствие Кай Линдстрем, штурман Кими и мастер на все руки, который заботится о Кими так, как наседка заботится о своих цыплятах. Что ж, не получилось, но то, что сделал здесь Кими, это все равно останется ,как очень важный этап.

Всегда как на экзамене.

"Это всего лишь 12-е ралли в моей жизни," – говорил Кими непосредственно перед гонкой, немного смущаясь, сдержанно, но не ища при этом себе оправданий.

Даже скрываясь за маской непроницаемости, Кими с его ледяными глазами, вероятно, не часто в этом году ощущал себя вполне комфортно.

Каждый раз ему приходилось выдерживать новый экзамен, и далеко не всегда он получал проходной балл. Это было нелегко.

Никто до него никогда не сталкивался с таким резким переходом из F1 в ралли, причем сразу на столь высокий уровень.

Перейти в ралли с практически нулевым опытом, и бросить вызов гонщикам, подобным Лёбу и Со, которые наизусть выучили почти каждый доп чемпионата, и которым прекрасно известно, как подбирать правильные настройки для машины WRC, это совершенно нелегкая задача.

Даже для чемпиона F1.

Такой вызов выглядит дерзким.)

И, может быть, так оно и есть, самую малость.))

Но подход Райкконена к новой для него дисциплине отнюдь не был самонадеянным, напротив, в нем присутствовала сдержанность.

Никогда прежде вы не видели чемпиона F1, который бы все бросил и начал все с чистого листа, в совсем не юном (для этого вида спорта) возрасте 30-ти лет.

Кими начал выступления в ралли примерно тогда, когда другие добиваются успеха и уже начинают подумывать об окончании карьеры.

Всё и сейчас Кими.

Гораздо более ”мягкий” подход к обучению ралли был выбран Робертом Кубицей, еще одним гонщиком F1, который любит ралли.

Польский пилот участвует в ралли всякий раз, как только возможно, и всегда на асфальте, по крайней мере, так было до сих пор.

Когда он ”переедет” на настоящие раллийные дороги, он уже будет [опытным] раллийным гонщиком.

С Кими иначе.

Он не дал себе времени на подобное обучение.

Он захотел попробовать сделать всё и немедленно, находясь ”в процессе”.

Его очковый счет после 6 месяцев не богат, но только лишь потому, что цель, которую он для себя выбрал, была практически недостижима.

Швеция была его третьей гонкой на снегу, второй на машине WRC.

Он застрял в сугробе, вылетев с трассы, но не повредил машину, что в тех условиях было уже хорошо.

Мексика стала его дебютом на гравии, с топ-машиной, и он выглядел совсем не плохо.

”He goes faster than music,” – говорят во Франции, когда кто-то чрезмерно оптимистичен и в результате попадает в переделку.

И Кими в Мексике был быстрее музыки, он перестарался, но просто потому, что захотел проехать ”на все”. И мы думаем, это нормально для одного из тех парней, чья работа состоит в том, чтобы быть Гонщиком.

Затем была Иордания, где он заработал первые очки.

Но 8-е место не принесло ему удовлетворения.

Далее первый луч света - пятое место в Турции.

Всегда с большим отставанием от топов, но впереди куда как более опытных пилотов, чем он, - таких, к примеру, как Мэттью Уилсон. Который молод, опытен, и у него в распоряжении хорошая техника.

"В Турции я сам себе понравился,” – шепотом, с хрипотцой, говорит Кими. После того, как он пропустил Новую Зеландию, которой не было в его графике, Райкконен прибыл в Португалию, где "у меня было больше трудностей, чем я ожидал, и я был не в состоянии сделать что-нибудь путное," – объясняет Айсмен.

Теперь пришел черед асфальта.

И вот, многообещающая после отличной гонки на Ралли Лантерна Болгария, затем Финляндия, где он уже гонялся и был довольно быстр на S2000, потом вновь асфальт в Германии - техничная и сложная гонка.

Три ралли, где Кими может быть неплох.

А потом большой финал: две гонки, которые определенно станут сложными для него - Япония и Великобритания, и два асфальтовых ралли – Франция и Испания, где он снова может ”выстрелить”.

И когда все будет закончено, Кими решит, что делать дальше: захочет ли он продолжить в ралли, которое ему так нравится, или нет.

Кими (шёпотом): ”Нет давления, я не спешу принимать решение.”

Правильно. Тем более, что спешить-то уже практически некуда. ))

Робертсон был прав, про ходячее пособие на тему ”Как перестать беспокоится и начать жить.” Жаль, не у всех так получается, в особенности, в ожидании чьего-то решения.. :)

Позитивно раллийщики пишут о Кими.

Америк не открыли, конечно, но кое о чем напомнили, душевно, даром, что журнал итальянский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянский журнал RallySprint, свежий номер -

Статья о Кими после Ралли Лантерна (перевод на английский _TaniaS_ )

Спасибо большое за перевод, Анюта :wub:

Серджио Ремондино, я правильно поняла- кто автор? Респект ему за такую хорошую статью и знание предмета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего Кими им не отказывал категоричесли, а дал понять, что ещё не вечер и надо подумать и посмотреть, что и как, но вас конечно я тоже буду иметь ввиду, но и вы и должны меня понять - есть и другие предложения. Мы посмотрим и спокойно выберем лучшее предложение. :dirol:

Скорее всего тупят и раздражают Робертсоны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1, которую он больше не любит

"Чем меньше женщину мы любим,

Тем легче нравимся мы ей" (с)

Прозрачный намек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там уже Болгария?

А то тема скоро с первой страницы сползёт! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше скажите когда Кимка скажет на какой машине он поедет в следующем году

фабии,пежо а может форд? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше скажите когда Кимка скажет на какой машине он поедет в следующем году

фабии,пежо а может форд? ))

Лучше бы это был Мкларен :( ну или мерс на худой конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда там уже Болгария?

Сегодня в 8 местного начинается разведка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...