Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Мы все тут будем смотреть сезоны 2010-2011, а в перерывах между гонками для любителей Кими покатает и в ралли, как по мне (но только без рук :lol: ) так нафиг это ралли B)

Я с Вами полностью солидарен, коллега, нафиг ралли :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wacko: :wacko: :wacko:

может всё же в ралли пойдём, чтобы я аватару не менял :P

лучше в Мак, чтобы я не менял :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше в Мак, чтобы я не менял :P

А может создать команду McLaren в ралли?

)

И ты и Nikotin 007 оставите старые аватары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что всё мутно. B) Вот ещё ходят слухи, что типа Мартина уволят, и Рон вернётся. Но пойдёт ли Кими к Рону? :blink:

Ничё не имею против Рона, но Кими когда уходил говорил о контроле и жёстком ограничении его свобод. Это тоже переменная.

если и так, то очень незначительная. Я не думаю что Рон в Маке сейчас как свадебный генерал. В ключевых вопросах, а подписание контракта с Кими таковым является, он принимает активное участвие. Кими об этом знает, но это для него не является преградой, всё ведь в контракте прописывается. Времена, когда Кими плясал под дудку Рона прошли, теперь надо искать компромисный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему Феррари закрыли, аж два модератора сидят. Угадайте, кто косвенно виноват? :rolleyes:

Так у нас тоже профилактика была :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может создать команду McLaren в ралли?

)

И ты и Nikotin 007 оставите старые аватары.

Уж проще аватару кому-то сменить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если и так, то очень незначительная. Я не думаю что Рон в Маке сейчас как свадебный генерал. В ключевых вопросах, а подписание контракта с Кими таковым является, он принимает активное участвие. Кими об этом знает, но это для него не является преградой, всё ведь в контракте прописывается. Времена, когда Кими плясал под дудку Рона прошли, теперь надо искать компромисный вариант.

когда начинал плясать был новичком , а сейчас это Чемпион Мира и возможно самый востребованный пилот .Рон не сможет установить прошлый диктат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
потому что всё мутно. B) Вот ещё ходят слухи, что типа Мартина уволят, и Рон вернётся. Но пойдёт ли Кими к Рону? :blink:

Ничё не имею против Рона, но Кими когда уходил говорил о контроле и жёстком ограничении его свобод. Это тоже переменная.

Бухать, что ли, не давали?

Так, наоборот, даже лучше будет. Глядишь, и былая скорость вернётся. Ведь именно в маклареновский период и была сделана та репутация Кими, которая затем разрушилась за 3 года в Конюшне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может создать команду McLaren в ралли?

)

И ты и Nikotin 007 оставите старые аватары.

не...пускай еще в Ф1 за Мак погоняется :D а потом вполне возможно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бухать, что ли, не давали?

А то :lol: дозаправка и питстопы не только болиду нужны, Кими не Конь, овес жевать не приучен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бухать, что ли, не давали?

Так, наоборот, даже лучше будет. Глядишь, и былая скорость вернётся. Ведь именно в маклареновский период и была сделана та репутация Кими, которая затем разрушилась за 3 года в Конюшне.

В чьих глазах?

я ни минуты не усомнился в классе и таланте Кими, а сезон 2009 только укрепил мою веру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да этот, как его, Винкельхок тот же.

винкельхок стартовал с питлейн, ему не на пит-стопе резину меняли. к тому же, кто такой винкельхок? ему можно было даже железнодорожную пару поставить, все равно результат одинаковый - последнее место

первые капли дождя упали на трассу еще на прогревочном круге, это можно заметить по камере на машине алонсо в последнем повороте.

ожидаем другие примеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно мы Кимку не видели. Маленькое любительское видео из Спа. Правда, вид с тыла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, но по моему в этом году кому-то ставили в похожей ситуации. Но креатив с Кими был первым. Зато сухую по заканчивающемуся дождю в аналогичной ситуации (пришло время пит-стопа, и дождь вот-вот кончился) ставят довольно часто. Потери времени при этом аналогичные. За-то после этого случая в теме Феррари столько "креатива" команде напридумывали, и команда не ударила лицом в грязь, почти все пожелания к середине сезона выполнила.

неверно. потери не аналогичные. потери на слике на недостаточно сухой трассе могут быть разными, в зависимости от степени подсыхания, но 20 секунд на круге никто никогда не проигрывал. но даже не это главное: слик на мокрой трассе не имеет тенденции к катастрофическому разрушению, и рано или поздно, через круг или два круга, начинает работать как надо, в отличие от хеви-рейна, который посуху умирает за 2-3 круга, и его все равно нужно менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неверно. потери не аналогичные. потери на слике на недостаточно сухой трассе могут быть разными, в зависимости от степени подсыхания, но 20 секунд на круге никто никогда не проигрывал. но даже не это главное: слик на мокрой трассе не имеет тенденции к катастрофическому разрушению, и рано или поздно, через круг или два круга, начинает работать как надо, в отличие от хеви-рейна, который посуху умирает за 2-3 круга, и его все равно нужно менять

Согласен.

Но нужно брать в расчет то, что слик на мокрой трассе на обрезиненной ее части не имеет должного сцепления, и болид легко можно потерять. Так что если на подсыхающей трассе слик и заработает, нужно правильно выбирать траекторию, чтобы не терять время. С дождевыми покрышками некакой хитрости нет, протектор влет убивается посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон хороший вариант для Мака и Хема, единственное препятствие, что они оба британцы.

Нет, Баттон никакой не вариант для Макларена. Даже за тарелку супа. Ну разве что позарятся на единичку, в чем я сильно сомневаюсь.

Кими не пойдет в Браун, он же сказал- только Макларен.

Вот с этим согласен. Причем я это писал не один раз, не согласится Кими быть разменной картой.

Единственный вариант Кими в Брайне - это наличие там Хауга и отсутствие Фрая.

и очень возможно, что он получит еще энную сумму, если пропустит сезон

Не заводи очередной раз это пластинку. Не один раз тут объясняли, мухи отдельно, котлеты отдельно. Разстожение контракта - это одно, заключение нового - совершенно другое, не зависящее от первого.

Интересно почему, мол типа если Кими пропустит сезон ему заплатят больше отступных?

Потому, что это глупость, которую кому-то очень хочется все время держать на плаву.

Мы не знаем, на каких условиях продлевался контракт.

Это никак не зависит от того, на каких условиях он продлевался. Факт, что условия расторжения были очень жесткие. Робертсоны рулят. Иначе бы не было вокруг этого столько шумихи, просто выгнали бы, как это было ранее.

От 10 млн$ до 45млн $. А некие вообще называли число 69 млн евро, которые может заработать Кими в 2010м году.

На самом деле, там где хоть немного думают, цифры примерно одни и теже, с небольшими колебаниями.

69 млн - это 45 отступных плюс 24 зарплата (12 + 12), т.е. чуть ниже, чем в Феррари. В принципе, это не сильно принципиально, 24, 25 или 26. Это один и тот же порядок.

Но тут почему-то возник вариант Кими-Браун. ;)

Тут нет ничего удивительного.

Россу Кими очень нужен.

Для удовлетворения своих личных амбиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что всё мутно. B) Вот ещё ходят слухи, что типа Мартина уволят, и Рон вернётся. Но пойдёт ли Кими к Рону? :blink:

Это полная ерунда. Рону сейчас абсолютно не до команды F1. У него наполеоновские планы по развитию McLaren Automotive. Если хотите, Рон становится своего рода Лукой в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и возможно самый востребованный пилот .

Ню-ню :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это полная ерунда. Рону сейчас абсолютно не до команды F1. У него наполеоновские планы по развитию McLaren Automotive. Если хотите, Рон становится своего рода Лукой в McLaren.

Ну ваще т Мартин профессиональный управленец и организатор разных там бизнес-процессов. А Рон как пришел механиком в Купер в 20 лет, так и всю жизнь в Ф1 провел. Так что не буду исключать такого варианта, что они с Мартином поменяются местами. Рон вернется к любимым гонкам, а Мартин отправится строить дилерскую сеть для дорожных Маков по всему миру. Рон самое главное уже сделал - нашел инвесторов для своих проектов на несколько лет вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ваще т Мартин профессиональный управленец и организатор разных там бизнес-процессов. А Рон как пришел механиком в Купер в 20 лет, так и всю жизнь в Ф1 провел. Так что не буду исключать такого варианта, что они с Мартином поменяются местами. Рон вернется к любимым гонкам, а Мартин отправится строить дилерскую сеть для дорожных Маков по всему миру. Рон самое главное уже сделал - нашел инвесторов для своих проектов на несколько лет вперед.

Правильное мнение. Рон без гонок не может. Он живёт гонками. Как Фрэнк. Комбэк состоится с большой долей вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это полная ерунда. Рону сейчас абсолютно не до команды F1. У него наполеоновские планы по развитию McLaren Automotive. Если хотите, Рон становится своего рода Лукой в McLaren.

Скорее не Лукой, а Энцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может создать команду McLaren в ралли?

)

И ты и Nikotin 007 оставите старые аватары.

Может в Феррари остаться? тогда и мне менять не придется))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Феррари остаться? тогда и мне менять не придется))))

Для этого Кими на поклон к Нокии надо бежать)

Один из домов и яхту продаст, и на перебив суммы Сантандера хватит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого Кими на поклон к Нокии надо бежать)

Один из домов и яхту продаст, и на перебив суммы Сантандера хватит)

Я думаю Нокиа у него вместо коврика под дверью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный вариант Кими в Брайне - это наличие там Хауга и отсутствие Фрая.

Чем Фрай то Кими не угодил?

Не заводи очередной раз это пластинку. Не один раз тут объясняли, мухи отдельно, котлеты отдельно. Разстожение контракта - это одно, заключение нового - совершенно другое, не зависящее от первого.

Да ну? Ты еще скажи, что нельзя ограничить своему пилоту выбор вида отдыха, например, в теннис поиграть. Как напишут, так и напишут, условия могут быть любыми, если стороны с ними согласились.

Это никак не зависит от того, на каких условиях он продлевался. Факт, что условия расторжения были очень жесткие. Робертсоны рулят. Иначе бы не было вокруг этого столько шумихи, просто выгнали бы, как это было ранее.

Что значит не зависит? Что тогда будет определять размеры неустоек? Контракты разные бывают, кто-то за похлебку согласен подписать контракт на 4 гонки.

На самом деле, там где хоть немного думают, цифры примерно одни и теже, с небольшими колебаниями.

69 млн - это 45 отступных плюс 24 зарплата (12 + 12), т.е. чуть ниже, чем в Феррари. В принципе, это не сильно принципиально, 24, 25 или 26. Это один и тот же порядок.

"12+12" - это ты о Сантандере, который был недоволен последними заявлениями финна о причинах разрыва контракта с Феррари? О сумме отступных можно много говорить, но не забывай слова Кими, что если бы он очень хотел, то остался бы в команде, значит в некотором роде было обоюдное желание прекратить отношения, чтобы сказалось на сумме, перечисленной Райкконену. ИМХО, был торг.

Тут нет ничего удивительного.

Россу Кими очень нужен.

Для удовлетворения своих личных амбиций.

Росс уже в некоторой удовлетворил свои амбиции. Да и зачем ему так Кими, если Райкконен покатается года 2 в Формуле и уйдет в Ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...