Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

«Нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен». На это могут уйти годы

Золотые слова, Леонид :rolleyes: (Феррари 2008-...?)

Ты перестал пить коньяк по утрам? У меня только такой вопрос возникает, читая этот бред. На сим с тобой лично общение окончено.

Я только по вечерам себе позволяю коньячку и то 50 грамм, грипп знаешь ли :rolleyes: , ты съехал на откровенное хамство, впрочем другого и не ожидал от тебя, Кими главное не трогай и всё будет нормально, я тебя замечать не буду. Счастливо оставаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид, разве Лука Ди М. мало об этом высказался? :) или ты неудовлетворен его объяснениями?

:D он ваще-то про Мак и Мерс))

Евро

доллары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну когда тодт подписывал Кими на 3 года в Феррари, он подписал опцию и на 2010 год. Которой Феррари в 2008 году и воспользовались. На 2010й у Кими был полноценный контракт с Монцы 08.

Ах да точно. Но вот теперь то уж совсем непонятно зачем тогда они подписали его, если ждали Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D он ваще-то про Мак и Мерс))

Эммм, пардону... :D запутался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид, разве Лука Ди М. мало об этом высказался? :) или ты неудовлетворен его объяснениями?

Если в контексте Кими, то 14 лет Мерса с Маками, и 3 года Кими и Феррари - это не одно и тоже :P :P В 2010-м Мак с Мерсом будут отмечать стеклянную (хрустальную) свадьбу (15 лет), а у Кими с Феррари развод наступил после... кожаной свадьбы :D http://www.osvadbe.ru/yubilei/3.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доллары

В Европе все контракты в Евро заключаются и Кими получал в феррари 25 млн евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах да точно. Но вот теперь то уж совсем непонятно зачем тогда они подписали его, если ждали Алонсо.

А Алонсо был подписан с 2011. Об этом говорили он и Доменикали и Кими. Но Сантандер не захотел ждать и предложил отступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо был подписан с 2011. Об этом говорили он и Доменикали и Кими. Но Сантандер не захотел ждать и предложил отступные.

Мне просто не понятно почему Сантандер, не смог договориться о контракте для Алонсо на 2010 с самого начала.Ведь и так понятно что банк приходит в 2010-м году и хочет видеть Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто не понятно почему Сантандер, не смог договориться о контракте для Алонсо на 2010 с самого начала.Ведь и так понятно что банк приходит в 2010-м году и хочет видеть Алонсо.

Это как раз в пользу того, что в контракте было прописано об опции со стороны Кими, которой его менеджеры и воспользовались, тем самым вроде бы застолбив за Кими место в 2010-м, но все повернулось вспять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз в пользу того, что в контракте было прописано об опции со стороны Кими, которой его менеджеры и воспользовались, тем самым вроде бы застолбив за Кими место в 2010-м, но все повернулось вспять

Вряд ли менеджеры. Тогда летом 2008 Кими говорил, что вопрос с 2010 годом он хотел бы решить в следующем году, то есть в 2009, но пришлось сейчас. Было такое интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе все контракты в Евро заключаются и Кими получал в феррари 25 млн евро

там был диапазон от 26 млн до 45 млн. По различным слухам. Я сама склоняюсь к числу 35 млн долларов без бонусов и личных доходов.

Расторжение контракта наверняка предусматривало выплату компенсации в размере полной зп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто не понятно почему Сантандер, не смог договориться о контракте для Алонсо на 2010 с самого начала.Ведь и так понятно что банк приходит в 2010-м году и хочет видеть Алонсо.

Я подозреваю, что Ferrari хотели дать ещё 1 шанс Фелипе в 2010 выйграть титул. Авария, которая, как всегда некстати, перечеркнула планы, и т.к. 100% уверенности в том, что Фелипе будет способен продолжать гонки не было и нет, решили перестраховаться и подписать Алонсо уже в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? ну тогда пофиг... Просто вроде они ж хотят в 2010 уже из Мака свалить. А откуда гарантия финансирования и поставок движков?

хотеть не вредно B) я думаю, что такой "ход конем" Мерсу слишком дорого обойдется :rolleyes: а во времена, когда автопроизводители сваливают я вообще не понимаю зачем им на 100% своя команда

Вон даже Ньюи не парится по поводу движка и до сих пор(!!!) желают поставить себе Мерс на 2010, а ноябрь уж на дворе.

Мерс им не светит, их реношники подвесили в режим ожидания ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подозреваю, что Ferrari хотели дать ещё 1 шанс Фелипе в 2010 выйграть титул. Авария, которая, как всегда некстати, перечеркнула планы, и т.к. 100% уверенности в том, что Фелипе будет способен продолжать гонки не было и нет, решили перестраховаться и подписать Алонсо уже в 2010.

Не многовато ли шансов для второго номера ? :blink:

Катать Кими под Массу, да еще и за такой баблос, я конечно подозреваю, что у феррари красное затмение последние два года, но не до такой степени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/index.php?show...amp;start=1720:

==========================================================

MERCEDES WANTS A DEPARTURE

Ilta-Sanomat 6.11.2009 (paper edition)/Janne Aittoniemi

Kimi Räikkönen's negotiations with McLaren are stuck because McLaren and Mercedes are on the edge of a break-up.

Kimi Räikkönen's negotiations about going to McLaren haven't gone forward during the last few days. Brawn GP hasn't confirmed Nico Rosberg's contract. Heikki Kovalainen is still waiting for information about his chances to continue at McLaren.

IS Urheilu reveals why the Finnish drivers still haven't got any official confirmations to their contracts. The reason is because McLaren and Mercedes are in that kind of a crisis that will lead to the end of their co-operation.

At the moment both parties are negotiating about how and with what time schedule the 15 year old agreement can be ended so that it satisfies both parties.

Mercedes wants a departure - and the sooner the better. The German car giant has finally got bored with the way it finances McLaren's operation and owns 40 % of the team but still McLaren always has the final word in important decisions. For example McLaren prevented with it's veto-right Mercedes from making an engine-contract with Red Bull.

Mercedes is going to buy a 75 % share of Brawn GP who has used their engines during this season. Brawn's car will change into the silver arrows. The team will be called Mercedes and the drivers will be Nico Rosberg and Jenson Button.

It wasn't a coincidence that the head manager of Daimler-corporation Dieter Zetsche and McLaren's managing director Ron Dennis flew over to Abu Dhabi. They didn't fly there just to enjoy the track that cost almost a billion euros.

A week ago Zetsche, Dennis, his business partner Mansour Ojjeh and the representative of the investment company Mumtalakat who owns 30 % of McLaren, sat down to negotiate about the team's future. Zetsche declared that Mercedes will sell as soon as possible their share of the team and will after that also end their engine-contract with McLaren. That is something that Dennis, who built up the imperium, has difficult to accept. Dennis and Ojjeh are not going to buy their shares back from Mercedes. Also the breaking of the 2-year old engine-contract is not an easy thing to do. It succeeds only if Mercedes is willing to pay a substantial amount of money as compensation to McLaren.

Räikkönen's manager David Robertson told the truth when he told IS Urheilu last Sunday in Abu Dhabi about his protegé's situation:

- Even though they are claiming in the papers that the biggest problem in the negotiations has to do with Kimi's demands for salary, it isn't true, Robertson said.

The biggest problem is that there's a huge lack of trust between Mercedes and McLaren that will also affect on the drivers' situation.

================================================================================

======

Мерседес с Маклареном решили переформатировать отношения, поэтому зависли контракты пилотов (Кими,Баттон,Росберг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса так и не удостоился даже такого определения как "вне сомнений очень сильный гонщик". (при том, полностью согласен, что ХПМ сильный пилот). Заметьте, борьба Фелипе-Кими проходила с не менее переменным успехом (это мягко говоря), чем в случае Кими-Хуан. Странно.

Поймите, не хочу разжигать споры (в который раз) кто лучше, плюс не хочу провоцировать сравнения Массы и ХПМ и т.д.

Просто интересно, почему Масса, даже когда "обыгрывает" Кими (даже по итогах сезона) все равно ничтожество в понимании многих кимофилов, а Хуан "вне сомнений очень сильный гонщик"...

Все :) .

Ну думаю потому, что ХПМ Кими так не "обыгрывал" ;) Тут же дело в ожиданиях. Казалось что Кими уготована честь Шуми, а вон как все сложилось... :unsure:

Зря ты ожидаешь воя тут, может отдельные личности и будут фобить. Но у Кими много адекватных болельщиков (которые уважают Хема), да и проиграть Хему не стыдно, он свой в Маке и чемпион мира)))

А Массе стыдно? Вот опазорился то :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казалось что Кими уготована честь Шуми

Чёж это за честь такая. тут были на прошлой странице кажется, цитаты Кими где он сказал, что не хотел бы быть в команде где явный номер 1 и номер 2 есть, я думаю Кими так и поступал не нудел Тотду, что я номер один, работайте все на меня. Да и сравнивать Шуми и Кими вообще, совсем разные личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forums.autosport.com/index.php?show...amp;start=1720:

==========================================================

MERCEDES WANTS A DEPARTURE

Мерседес с Маклареном решили переформатировать отношения, поэтому зависли контракты пилотов (Кими,Баттон,Росберг).

Прочла статью и непонятно. Получается, контракт Кими может быть и не подписан, раз Хейкки тоже ожидает решения Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочла статью и непонятно. Получается, контракт Кими может быть и не подписан, раз Хейкки тоже ожидает решения Макларен.

я думаю, что про Хейки инфа тут лишняя...вряд ли он ожидает решения Маков...скорее ищет самый привлекательный вариант из оставшихся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочла статью и непонятно. Получается, контракт Кими может быть и не подписан, раз Хейкки тоже ожидает решения Макларен.

не, там написано, что и Кими, и Хэйкки и Росберг и даже Баттон ждут одного, решения вопроса Мерс-Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Heikki Kovalainen is still waiting for information about his chances to continue at McLaren"

Хейкки по-прежнему ожидает информации о своих шансах выступать за Макларен. :unsure:

То есть, есть вариант, что он может остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, там написано, что и Кими, и Хэйкки и Росберг и даже Баттон ждут одного, решения вопроса Мерс-Мак.

Ого) я что то пропустил ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Heikki Kovalainen is still waiting for information about his chances to continue at McLaren"

Хейкки по-прежнему ожидает информации о своих шансах выступать за Макларен. :unsure:

То есть, есть вариант, что он может остаться.

ну если Мерс уйдет и Кими откажется выступать за Мак...вполне возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочла статью и непонятно. Получается, контракт Кими может быть и не подписан, раз Хейкки тоже ожидает решения Макларен.

Хорошо все ж что в эту ветку посещаю...

Не особо веселая новость, быстрей бы уже все решилось, и надеюсь в этом году Мак не расстанется с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Heikki Kovalainen is still waiting for information about his chances to continue at McLaren"

Хейкки по-прежнему ожидает информации о своих шансах выступать за Макларен. :unsure:

То есть, есть вариант, что он может остаться.

Неужто до радостного момента придется ждать еще год, а может и больше :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...