Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да, "сдается" мне, что не все так и решено уже. И что у Хема есть возможность влиять своим контрактом (т.е. его разрывом) на контракт своего напарника. Скорее всего это какие-то мелочи, на которые Кими или его менеджеры не сильно соглашаются, а Хауг в интервью дал понять, что из-за этого они не собираются с Льюисом контракт разрывать, и чтобы Кими уступил (я не говорю о №1 и №2 - если бы вопрос так стоял, то думаю, все бы уже давно решилось). Так что, похоже, все действительно от Кими зависит.... будем надеятся его желание совпадет с нашим :) ну а если же нет - то.... в общем все равно это не нам решать ;)

ИМХО. Если Хэм и Со сделают хоть какое-то реальное телодвижение против Киминого контракта, его все Формульное сообщество разложит потом на запчасти. Чемпионы так не поступают.

Раньше может такие кандибоберы и прокатывали у отдельных пилотов...но сейчас массмедиа и интернет слишком много умеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО. Если Хэм и Со сделают хоть какое-то реальное телодвижение против Киминого контракта, его все Формульное сообщество разложит потом на запчасти. Чемпионы так не поступают.

Раньше может такие кандибоберы и прокатывали у отдельных пилотов...но сейчас массмедиа и интернет слишком много умеют...

Самый главный вопрос, если Кими всё-таки в МакЛарен: кто реально может обеспечить ему поддержку? Я знаю, что ему очень симпатизирует Хауг. Но что по этому вопросу думает тот же Уитмарш? Мнение Оджея тоже, видимо, надо учитывать?

Если они - за, и если Райкконен им симпатичен, то ничего папег не сделает (я про Лью не говорю, его руки - это руки папега, если речь не о борьбе на трассе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полюбому будет вторикелить:) это в соседней ветке наивные люди сами себя убеждают, что Центр будет лидером команды.

Мечтать не вредно. Как же вам обидно что Фелипе уделал Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И практически для всех фанатов, кроме разных Славцов.

Вам бы для начала не мешало б суть вопроса прояснить, а потом делать свои многозначительные выводы.

"Кими внутрикомандная борьба не интересует, а борьба с Феррари "для всего паддока" и "для всех фанатов" интересна"".

В Киеве дядька , а в огороде бузина. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за?

Мне стоило тут новость в теме Массы разместить? Тогда бы ты невозражал?

Новости про Массу естественно следует обсуждать в теме Массы.

Я имею право думать о Массе как хочу и если мне показалось нелепыми отмазы Рубенса я имею право обсудить с комрадами это дело, в отличие от тебя он поймут и зубоскальством это не посчитают.

Для такого ведения тем существует Курилка. Если тебе хочется с камрадами обсуждать все что попало, то можешь это делать там, а не оффтопить здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтать не вредно. Как же вам обидно что Фелипе уделал Кими.

Спасибо, что подвердил правильность моих слов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ts.fi/f1/uutiset/81369.html

Кими - Хейкке Культа, вчера: ”Что ж, мы немного продвинулись вперед со времени японского уикенда. Кое-что , возможно, было согласовано, но, с другой стороны, значение имеет лишь официальное объявление.

http://www.dailystar.co.uk/motorsports/vie...bs-a-barr-gain/

Льюис:

Следующий год обещает быть захватывающим. Возможно, самые быстрые пилоты окажутся в самых быстрых машинах, и мы разыграем настоящий Чемпионат, лучший за последнее время.”

ну вот и отлично :) а до оф объявления пару недель подождать осталось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен останься Кими там еще на год, они бы запороли ему карьеру окончательно..

если смотреть с другой стороны, то Кими не прижился в Ферарри, поскольку не стал под нее прогинаться, остался свободным художником. и тут не в надуманом конфликте с Доминикали, это смешно, кто такой Доминикали , просто клерк, Монтеземоло бы в случае конфликта рассадил бы обоих на свои места.

как сказал Лука ли "ни гонщик выбирает Ферарри а Ферарри выбирает пилота" а значит и она устанавливает правила поведения, Кими это не принял, на некоторых гран при(в частноати монако 2008) он со своим менеджером устраивали пиар акции без участия Ферарри, Масса и Шуми такое себе врятли позволяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый главный вопрос, если Кими всё-таки в МакЛарен: кто реально может обеспечить ему поддержку? Я знаю, что ему очень симпатизирует Хауг. Но что по этому вопросу думает тот же Уитмарш?

Что Уитмарш думает, можно увидеть вот тут:

Красноречивее не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый главный вопрос, если Кими всё-таки в МакЛарен: кто реально может обеспечить ему поддержку?

Неужели для тебя это главный вопрос?

Брось, Макларен не Феррари. Тут пародии на "семью" нет.

Но что по этому вопросу думает тот же Уитмарш? Мнение Оджея тоже, видимо, надо учитывать?

Уитмарш все сказал более, чем ясно в своей улыбке, когда когда корреспонденты BBC его спросили о контракте.

В ветке это обсуждалось.

Проблема в Маке на самом деле совесм не в Хеме и папеге.

На сколько я понимаю, Кими на следующий год хочет получить гарантированно машину, способную бороться за победы.

Желание его, после разрыва контракта с Феррари, более, чем понятно.

Поэтому, как я понимаю, основной камень преткновения в переговорах - гарантия развития болида и неповторение ситуации Феррари этого года, что особенно актуально в свете сокращения расходов. Еще одна проблема - это возможность команды поддерживать одновременно два болида. На сегодня, как я понимаю, такую поддержку может обеспечить только Макларен и лишь в некоторой степени Феррари, как бы там они ни заявляли иное.

По крайней мере, на мой взгляд, создание 280 шасси в Феррари - деньги, выброшенные на ветер. И Шумахер на нем не поехал, и Бадоэру с Физикеллой оно оказалось не в жилу, лучше бы направили эти срнедства на аэродинамику на Кимином болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели для тебя это главный вопрос?

Брось, Макларен не Феррари. Тут пародии на "семью" нет.

а кто тогда сплавил 2кратного из команды, или там в отличии от Ферарри одинаково поддерживали обоих пилотов, и не втой ли команде присуствовал спец делегат ФИА , наблюдая за равным отношениям к свом пилотам

По крайней мере, на мой взгляд, создание 280 шасси в Феррари - деньги, выброшенные на ветер. И Шумахер на нем не поехал, и Бадоэру с Физикеллой оно оказалось не в жилу, лучше бы направили эти срнедства на аэродинамику на Кимином болиде.

а почему только на Киином болиде, , Ферарри озвучило стратегию: работа на 2010 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Уитмарш думает, можно увидеть вот тут:

Красноречивее не придумаешь.

Наконец-то я знаю, откуда у тебя была вырезана аватара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему только на Киином болиде, , Ферарри озвучило стратегию: работа на 2010 год

это не стратегия, это ее отсутствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели для тебя это главный вопрос?

Брось, Макларен не Феррари. Тут пародии на "семью" нет.

Ну, а почему нет? Разумно ли взять и сказать: "Нет, Хэмилтоны, особенно папег, проблемы не создадут".

При Роне были одни ценности, сейчас положение дел явно меняется.

Если уж Рон в открытую благоволил Лью, когда рядом ездил Алонсо, а Лью был почти никем, а что теперь ждать от команды - это очень тяжёлый вопрос. Хэмилтон теперь их герой, надежда и опора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтать не вредно. Как же вам обидно что Фелипе уделал Кими.

Ну да, старая мантра аля: "Это была моя гонка"!

Смешные люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж Рон в открытую благоволил Лью, когда рядом ездил Алонсо, а Лью был почти никем, а что теперь ждать от команды - это очень тяжёлый вопрос. Хэмилтон теперь их герой, надежда и опора.

Не неси ерунды. Благоволение Льюису выражалось исключительно в предоставлении ему равных условий, когда стало понятно, что он способен выступать не хуже Алонсо. В начале сезона ставка делалась исключительно на Алонсо. Но он сам себе всё испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8ce532f3f69d1afd116687a51114879c.jpg

судя фото, кто теперь скажет что Кими было Ферарри плохо ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя фото, кто теперь скажет что Кими было Ферарри плохо ??

может вопрос смешной задали B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто тогда сплавил 2кратного из команды, или там в отличии от Ферарри одинаково поддерживали обоих пилотов, и не втой ли команде присуствовал спец делегат ФИА , наблюдая за равным отношениям к свом пилотам

Хорошее сравнение, ничего не скажешь. Интригана Алонсо с Кими сравнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не неси ерунды. Благоволение Льюису выражалось исключительно в предоставлении ему равных условий, когда стало понятно, что он способен выступать не хуже Алонсо. В начале сезона ставка делалась исключительно на Алонсо. Но он сам себе всё испортил.

Никакой ерунды. Предоставление новичку всех условий на равных с двукратным чемпионом мира - это не "исключительно", это главное! А ведь Лью тогда ещё был всего лишь дебютантом, т.е. в принципе никем! С чего бы сразу равные условия? А потом и вовсе начался фаворитизм в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, что делают в этой теме Масса, Алонсо и Феррари?

Все, это пройденный этап. В Феррари осталось только две гонки, и дай бог, чтобы их не испортили стратеги.

Злорадствовать, что у Алонсо и Массы творится и будет твориться между собой, вполне можно и в их темах, и в теме Феррари.

Тут совершенно это ни к чему.

Путь ещё не пройден, и за отсутствием новостей по теме понятно желание порадоваться удачному выбору нынешней команды Кими, и перспективам будущего шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтать не вредно. Как же вам обидно что Фелипе уделал Кими.

нет. Нам обидно, что Феррари мешала Кими продолжать уделывать Массу. Алонсо она мешать не будет, поэтому сами понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если смотреть с другой стороны, то Кими не прижился в Ферарри, поскольку не стал под нее прогинаться, остался свободным художником. и тут не в надуманом конфликте с Доминикали, это смешно, кто такой Доминикали , просто клерк, Монтеземоло бы в случае конфликта рассадил бы обоих на свои места.

как сказал Лука ли "ни гонщик выбирает Ферарри а Ферарри выбирает пилота" а значит и она устанавливает правила поведения,

Не прижился в ЭТОЙ феррари, хочу отметить.

Гонщика в ферраи выбирают спонсоры, а значит я не понимаю про какие правила ты и Лука пытаетесь сказать.

И что это за правила такие, ты взял титут, теперь дай другим попробовать... в топку!

Кими это не принял, на некоторых гран при(в частноати монако 2008) он со своим менеджером устраивали пиар акции без участия Ферарри, Масса и Шуми такое себе врятли позволяли

Это еще что такое?? :blink:

Кими сыт по горло необходимостью пиар-акций, а чтоб он сам, добровольно еще что-то устраивал... это ты отмочил конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой ерунды. Предоставление новичку всех условий на равных с двукратным чемпионом мира - это не "исключительно", это главное! А ведь Лью тогда ещё был всего лишь дебютантом, т.е. в принципе никем! С чего бы сразу равные условия? А потом и вовсе начался фаворитизм в его пользу.

Ещё раз читаем по-буквам. Равные условия начались с момента, когда стало ясно, что Льюис способен выступать ничуть не хуже Алонсо. С чего бы задвигать пилота, который способен выдавать результат ничуть не хуже т.н. первого номера? И, как показала практика, ничуть не зря, ибо "великий двухкрантый" сразу же сдулся, как только попал в равные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...