Заубер Опубликовано 14.09.2009 16:31 Кстати, интересная штука. Кими после этой гонки вышел на первое место в рейтинге гонщиков в энциклопедии на главной.http://wildsoft.ru/rank.php?t=dХотя рейтинг и достаточно странноватый, но все равно...Другого варианта и не было, так как Масса на больничном, а у Алонсо не самовозка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 14.09.2009 16:36 Другого варианта и не было, так как Масса на больничном, а у Алонсо не самовозка.А у Кими самовозка? Варианты могут быть любыми. Но сейчас: Кими - №1, без вариантов. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 14.09.2009 16:41 Нашел тут фото агентства Sutton с гран-при Бельгии в огромном разрешении. Выкладываю. Ежели боян - звиняйте :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.09.2009 16:43 Кстати, интересная штука. Кими после этой гонки вышел на первое место в рейтинге гонщиков в энциклопедии на главной.http://wildsoft.ru/rank.php?t=dХотя рейтинг и достаточно странноватый, но все равно...Этот рейтинг - ерунда. А вот статистика Кими, к концу 9-го сезона, становится просто убойной, не убиваемым аргументом его мастерства, что не может не радовать. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 14.09.2009 16:44 Не соглашусь=)а)Все эти задержки с разработкой - как по мне так блеф, с целью оправдать провал. Удобная такая позиция. Феррари, имеющая неограниченные ресурсы, в т.ч. и финансовые и провалила болид целиком из-за борьбы за титул? Не верю!а у Макларен,тоже блеф?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 14.09.2009 16:48 хорошо еще что обухом по голове не бьют ;)И на том спасибо B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 14.09.2009 16:56 И на том спасибо B)Не за что. :D Потому что, еще как бьют. Попробуй, зайди на какую- нибудь смежную ветку и заяви, что Кими супер из суперов (что на мой взгляд совершенно справедливо) - так сразу и "получишь". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 14.09.2009 16:57 Не за что. :D Потому что, еще как бьют. Попробуй, зайди на какую- нибудь смежную ветку и заяви, что Кими супер из суперов (что на мой взгляд совершенно справедливо) - так сразу и "получишь". :DДа знаю, сегодня уже немного размялись :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 14.09.2009 16:58 а у Макларен,тоже блеф?))Да. НУ не верю я, что две команды, с огромными ресурсами так могут сливать из-за борьбы за титул до последней гонки.Другое дело в том, что прогрессируют они гораздо быстрее, чем Феррари, что для меня определенная откровенность, я думал, что Феррари в этом, принципиальном сражении, Макларену не уступит. А вышло наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.09.2009 17:03 Да. НУ не верю я, что две команды, с огромными ресурсами так могут сливать из-за борьбы за титул до последней гонки.Другое дело в том, что прогрессируют они гораздо быстрее, чем Феррари, что для меня определенная откровенность, я думал, что Феррари в этом, принципиальном сражении, Макларену не уступит. А вышло наоборот.Это все относительно B) Спектр прогресса Макларена узок и зависит от конкретной трассы (уж "прогресс" Маков в Спа, где они осели в Q2 мы видели ;) ), в Феррари более универсальный подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.09.2009 17:04 ХаСантандер хочет Алонсо в ФеррариВ Феррари места заняли!Сантандер говорит, что готов выкупить контракт КимиКими говорит, что готов уйти, но только в Мак или БраунСантандер продлевает соглашение с Маклареном при условии. что они возьмут КимиИтогАлонсо - в ФеррариРайкконен - в МакларенСантандер - с двумя чемпионами мира:lol: :lol: :lol:ЗЫ все вышенаписанное - неболее чем импровизация, основанная на реальных событиях :DБлин, не читая твоих постов сам в это же время написал в маковской веткеhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1915135мысли сходятся =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 14.09.2009 17:11 Это все относительно B) Спектр прогресса Макларена узок и зависит от конкретной трассы (уж "прогресс" Маков в Спа, где они осели в Q2 мы видели ;) ), в Феррари более универсальный подход.Это в чем это подход Феррари более универсален? Факты каковы? На медленных трассах - Валенсия, Венгрия - Маки быстрее. В Монце тоже Макларен был быстрее, причем существенно. в Спа - не было бы Кими за рулем Феррари, не факт, что тут бы писали о прогрессе. К тому же, там Льюис сразу вышел из борьбы в гонке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 14.09.2009 17:13 Это все относительно B) Спектр прогресса Макларена узок и зависит от конкретной трассы (уж "прогресс" Маков в Спа, где они осели в Q2 мы видели ;) ), в Феррари более универсальный подход.Подход Феррари таков, что они не спрогрессировали относительно других вообще. Как начинали Австралию с 7 мест в квале и надежд на подиум, так и до сих пор там. Лидирующие и сливающие команды менялись, а Ферры всё там же оставалиь.Просто сливы начала сезона контрастируют с безошибочными гонками сейчас, создавая иллюзию, что тогда было ведро из ведер ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.09.2009 17:13 Есть ли у кого-нибудь видео старта с онбода болидов? В прошлых гонках выкладывали, очень хочется посмотреть такое видео с Монцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.09.2009 17:15 По поводу будущего - не вижу в Феррари силы по части конструкторской мысли. Уже неоднократно писал - Коста и Томбазис хорошие спецы, но по части доводки болида. Как только новая концепция - аут. В следующем году она таки будет во многом новая, посему я опасаюсь повторения провала. Хотелось бы ошибаться, но...А когда Феррари была хороша в революциях? И не напомнить как появились Ф2002 и Ф2004? :rolleyes: Только благодаря постепенному эволюционному развитии концепции. Помню, что Ф2004 даже критиковали за консерватизм, по сравнению с Маклареном и Вильямсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.09.2009 17:17 Подход Феррари таков, что они не спрогрессировали относительно других вообще. Как начинали Австралию с 7 мест в квале и надежд на подиум, так и до сих пор там. Лидирующие и сливающие команды менялись, а Ферры всё там же оставалиь.Просто сливы начала сезона контрастируют с безошибочными гонками сейчас, создавая иллюзию, что тогда было ведро из ведер ;)Вообще-то это не совсем так. Тогда мы лидерам уступали очень много, а сейчас не так. Тогда машина никак не могла претендовать на подиум, а сейчас уже пятый подряд подиум и одна победа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 14.09.2009 17:24 Вообще-то это не совсем так. Тогда мы лидерам уступали очень много, а сейчас не так. Тогда машина никак не могла претендовать на подиум, а сейчас уже пятый подряд подиум и одна победа!В Австралии не сойди Кими был бы подиум. Но реально не очень претендовали. В Китае Масса перед сходом был 3-м. В Испании тоже боролись за подиум. В Малайзии и Бахрейне, да - не очень много шансев.Вот уже почти конец чемпионата и в Италии аналогично - борьба за подиум и этот самый подиум только из-за схода.Ну и победа только из-за King of Spa и его -0.2 с. Хотя Феррари опять была только 3-й машиной на том гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.09.2009 17:25 Подход Феррари таков, что они не спрогрессировали относительно других вообще. Как начинали Австралию с 7 мест в квале и надежд на подиум, так и до сих пор там. Лидирующие и сливающие команды менялись, а Ферры всё там же оставалиь.Просто сливы начала сезона контрастируют с безошибочными гонками сейчас, создавая иллюзию, что тогда было ведро из ведер ;)Теперь это не просто относительно, это однобоко ;) . Какие надежды на подиум были в первой четверти сезона, с тем темпом и отрывами от БГП и РБ? Да, наше любимое стартовое место 6-7, и что из этого, мы в отличие от Мака ни разу на поуле не быле (и похоже не будем в этом году), ну и что - была блестящая гонка Массы в Сильверстоуне и Нюрбургринге, отличнейшие гонки Кими в Монако, Венгрии, Валенсии, Спа и вчера. На самых разных автодромах - медленных и не очень, скоростных и очень скоростных. В последних гонках мы на плюс/минус на третьем ряду, а не так что сегодня на поуле, а завтра в районе 12-го места ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.09.2009 17:29 В Австралии не сойди Кими был бы подиум. Но реально не очень претендовали. В Китае Масса перед сходом был 3-м. В Испании тоже боролись за подиум. В Малайзии и Бахрейне, да - не очень много шансев.Вот уже почти конец чемпионата и в Италии аналогично - борьба за подиум и этот самый подиум только из-за схода.Ну и победа только из-за King of Spa и его -0.2 с. Хотя Феррари опять была только 3-й машиной на том гран-при.Ну и что дальше, что тебя не устраивает? :rolleyes: Мы видели, где якобы самый быстрый в Спа Феттель был на медленных и городских трассах, и где был вчера. Кому это нужно, что он был быстрым в Спа? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 14.09.2009 17:30 Теперь это не просто относительно, это однобоко ;) . Какие надежды на подиум были в первой четверти сезона, с тем темпом и отрывами от БГП и РБ? Да, наше любимое стартовое место 6-7, и что из этого, мы в отличие от Мака ни разу на поуле не быле (и похоже не будем в этом году), ну и что - была блестящая гонка Массы в Сильверстоуне и Нюрбургринге, отличнейшие гонки Кими в Монако, Венгрии, Валенсии, Спа и вчера. На самых разных автодромах - медленных и не очень, скоростных и очень скоростных. В последних гонках мы на плюс/минус на третьем ряду, а не так что сегодня на поуле, а завтра в районе 12-го места ;)Я сейчас безотносительно Мака писал. Я про то, что прямо-таки какого-то прогресса особо и не было. Стабильно 3-4 команда на каждом гран-при как в начале сезона так и сейчас. Только лидеры меняются от гонки к гонке. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melanya Опубликовано 14.09.2009 17:35 Ну, на видео с Сутилем явно не Дженни. Уж DC-то Дженни знает, вроде бы на память не жаловался:))Да и Хамфри с Сутилем барышня не знакома, Хамфри спросил у Андрюши: "Ты ее знаешь?" Сутиль ответил: "Пока нет!" Ну, а потом все ржали и подбивали Сутиля пойти познакомиться с ней. Т.е. явно незнакомая девушка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.09.2009 17:36 mak-s0,75х6 по-моему это ящик :D А вот 3.0 все-таки одной бутылкой)))рекомендую - последнюю =)http://luding.ru/ru/shop/catalog/champagne/france/drappier/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 14.09.2009 17:52 Блин, не читая твоих постов сам в это же время написал в маковской веткеhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1915135мысли сходятся =)У многих сходятся: :rolleyes: GPWeek: Райкконен может вернуться в «Макларен»Согласно предположениям GPWeek, чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий за «Феррари», в сезоне-2010 может стать гонщиком «Макларена». Возвращение финна и активная деятельность «Мерседеса» могут привести к целой цепочке переходов других пилотов. Если Райкконен станет напарником Льюиса Хэмилтона, а немецкий концерн купит 75 процентов акций команды Росс Брауна, то вместо «Макларена» гонщик «Уильямса» Нико Росберг перейдет в «Браун», где станет партнером Дженсона Баттона. Опытный Рубенс Баррикелло отправится в коллектив сэра Фрэнка, где будет наставлять молодого Нико Хюлькенберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.09.2009 18:02 У многих сходятся: :rolleyes:та ни, про мерс, хауга и т.п. - это уже бойаны.Я про мысль, что раз уж Сантандеру придется выкупать Кимин контракт, то чтоб добру не пропадать Сантандер Кимку попросит отработать эти деньги в Маке, может еще и сами Маки чё накинут, иль Мансур подсуетится. Для этого и спонсором останется. Прикинь будет 3 полноценных чемпиона и 1 "пятнадцатисекундный". Денег т у них хватит, судя по количеству ГП, где они главный спонсор, что аж нормальные призовые кубки на свои "какашки" меняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.09.2009 18:04 А я вот что нашла в теме МакларенаНе будет у нас Кимы в 2010. :( Сорока на хвосте принесла. Уж не знаю верить или нет. Но вроде Ферры не отпустят его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах