Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кстати, интересная штука. Кими после этой гонки вышел на первое место в рейтинге гонщиков в энциклопедии на главной.

http://wildsoft.ru/rank.php?t=d

Хотя рейтинг и достаточно странноватый, но все равно...

Другого варианта и не было, так как Масса на больничном, а у Алонсо не самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другого варианта и не было, так как Масса на больничном, а у Алонсо не самовозка.

А у Кими самовозка? Варианты могут быть любыми. Но сейчас: Кими - №1, без вариантов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут фото агентства Sutton с гран-при Бельгии в огромном разрешении. Выкладываю. Ежели боян - звиняйте :)

92282143.th.jpg63317364.th.jpg61375456.th.jpg45373874.th.jpg80067988.th.jpg77744859.th.jpg49584377.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересная штука. Кими после этой гонки вышел на первое место в рейтинге гонщиков в энциклопедии на главной.

http://wildsoft.ru/rank.php?t=d

Хотя рейтинг и достаточно странноватый, но все равно...

Этот рейтинг - ерунда. А вот статистика Кими, к концу 9-го сезона, становится просто убойной, не убиваемым аргументом его мастерства, что не может не радовать. ;) ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь=)

а)Все эти задержки с разработкой - как по мне так блеф, с целью оправдать провал. Удобная такая позиция. Феррари, имеющая неограниченные ресурсы, в т.ч. и финансовые и провалила болид целиком из-за борьбы за титул? Не верю!

а у Макларен,тоже блеф?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо еще что обухом по голове не бьют ;)

И на том спасибо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на том спасибо B)

Не за что. :D Потому что, еще как бьют. Попробуй, зайди на какую- нибудь смежную ветку и заяви, что Кими супер из суперов (что на мой взгляд совершенно справедливо) - так сразу и "получишь". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не за что. :D Потому что, еще как бьют. Попробуй, зайди на какую- нибудь смежную ветку и заяви, что Кими супер из суперов (что на мой взгляд совершенно справедливо) - так сразу и "получишь". :D

Да знаю, сегодня уже немного размялись :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Макларен,тоже блеф?))

Да. НУ не верю я, что две команды, с огромными ресурсами так могут сливать из-за борьбы за титул до последней гонки.

Другое дело в том, что прогрессируют они гораздо быстрее, чем Феррари, что для меня определенная откровенность, я думал, что Феррари в этом, принципиальном сражении, Макларену не уступит. А вышло наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. НУ не верю я, что две команды, с огромными ресурсами так могут сливать из-за борьбы за титул до последней гонки.

Другое дело в том, что прогрессируют они гораздо быстрее, чем Феррари, что для меня определенная откровенность, я думал, что Феррари в этом, принципиальном сражении, Макларену не уступит. А вышло наоборот.

Это все относительно B) Спектр прогресса Макларена узок и зависит от конкретной трассы (уж "прогресс" Маков в Спа, где они осели в Q2 мы видели ;) ), в Феррари более универсальный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха

Сантандер хочет Алонсо в Феррари

В Феррари места заняли!

Сантандер говорит, что готов выкупить контракт Кими

Кими говорит, что готов уйти, но только в Мак или Браун

Сантандер продлевает соглашение с Маклареном при условии. что они возьмут Кими

Итог

Алонсо - в Феррари

Райкконен - в Макларен

Сантандер - с двумя чемпионами мира

:lol: :lol: :lol:

ЗЫ все вышенаписанное - неболее чем импровизация, основанная на реальных событиях :D

Блин, не читая твоих постов сам в это же время написал в маковской ветке

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1915135

мысли сходятся =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все относительно B) Спектр прогресса Макларена узок и зависит от конкретной трассы (уж "прогресс" Маков в Спа, где они осели в Q2 мы видели ;) ), в Феррари более универсальный подход.

Это в чем это подход Феррари более универсален? Факты каковы? На медленных трассах - Валенсия, Венгрия - Маки быстрее. В Монце тоже Макларен был быстрее, причем существенно. в Спа - не было бы Кими за рулем Феррари, не факт, что тут бы писали о прогрессе. К тому же, там Льюис сразу вышел из борьбы в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все относительно B) Спектр прогресса Макларена узок и зависит от конкретной трассы (уж "прогресс" Маков в Спа, где они осели в Q2 мы видели ;) ), в Феррари более универсальный подход.

Подход Феррари таков, что они не спрогрессировали относительно других вообще. Как начинали Австралию с 7 мест в квале и надежд на подиум, так и до сих пор там. Лидирующие и сливающие команды менялись, а Ферры всё там же оставалиь.

Просто сливы начала сезона контрастируют с безошибочными гонками сейчас, создавая иллюзию, что тогда было ведро из ведер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого-нибудь видео старта с онбода болидов? В прошлых гонках выкладывали, очень хочется посмотреть такое видео с Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу будущего - не вижу в Феррари силы по части конструкторской мысли. Уже неоднократно писал - Коста и Томбазис хорошие спецы, но по части доводки болида. Как только новая концепция - аут. В следующем году она таки будет во многом новая, посему я опасаюсь повторения провала. Хотелось бы ошибаться, но...

А когда Феррари была хороша в революциях? И не напомнить как появились Ф2002 и Ф2004? :rolleyes: Только благодаря постепенному эволюционному развитии концепции. Помню, что Ф2004 даже критиковали за консерватизм, по сравнению с Маклареном и Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подход Феррари таков, что они не спрогрессировали относительно других вообще. Как начинали Австралию с 7 мест в квале и надежд на подиум, так и до сих пор там. Лидирующие и сливающие команды менялись, а Ферры всё там же оставалиь.

Просто сливы начала сезона контрастируют с безошибочными гонками сейчас, создавая иллюзию, что тогда было ведро из ведер ;)

Вообще-то это не совсем так. Тогда мы лидерам уступали очень много, а сейчас не так. Тогда машина никак не могла претендовать на подиум, а сейчас уже пятый подряд подиум и одна победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это не совсем так. Тогда мы лидерам уступали очень много, а сейчас не так. Тогда машина никак не могла претендовать на подиум, а сейчас уже пятый подряд подиум и одна победа!

В Австралии не сойди Кими был бы подиум. Но реально не очень претендовали. В Китае Масса перед сходом был 3-м. В Испании тоже боролись за подиум. В Малайзии и Бахрейне, да - не очень много шансев.

Вот уже почти конец чемпионата и в Италии аналогично - борьба за подиум и этот самый подиум только из-за схода.

Ну и победа только из-за King of Spa и его -0.2 с. Хотя Феррари опять была только 3-й машиной на том гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подход Феррари таков, что они не спрогрессировали относительно других вообще. Как начинали Австралию с 7 мест в квале и надежд на подиум, так и до сих пор там. Лидирующие и сливающие команды менялись, а Ферры всё там же оставалиь.

Просто сливы начала сезона контрастируют с безошибочными гонками сейчас, создавая иллюзию, что тогда было ведро из ведер ;)

Теперь это не просто относительно, это однобоко ;) .

Какие надежды на подиум были в первой четверти сезона, с тем темпом и отрывами от БГП и РБ? Да, наше любимое стартовое место 6-7, и что из этого, мы в отличие от Мака ни разу на поуле не быле (и похоже не будем в этом году), ну и что - была блестящая гонка Массы в Сильверстоуне и Нюрбургринге, отличнейшие гонки Кими в Монако, Венгрии, Валенсии, Спа и вчера. На самых разных автодромах - медленных и не очень, скоростных и очень скоростных. В последних гонках мы на плюс/минус на третьем ряду, а не так что сегодня на поуле, а завтра в районе 12-го места ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии не сойди Кими был бы подиум. Но реально не очень претендовали. В Китае Масса перед сходом был 3-м. В Испании тоже боролись за подиум. В Малайзии и Бахрейне, да - не очень много шансев.

Вот уже почти конец чемпионата и в Италии аналогично - борьба за подиум и этот самый подиум только из-за схода.

Ну и победа только из-за King of Spa и его -0.2 с. Хотя Феррари опять была только 3-й машиной на том гран-при.

Ну и что дальше, что тебя не устраивает? :rolleyes: Мы видели, где якобы самый быстрый в Спа Феттель был на медленных и городских трассах, и где был вчера. Кому это нужно, что он был быстрым в Спа? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь это не просто относительно, это однобоко ;) .

Какие надежды на подиум были в первой четверти сезона, с тем темпом и отрывами от БГП и РБ? Да, наше любимое стартовое место 6-7, и что из этого, мы в отличие от Мака ни разу на поуле не быле (и похоже не будем в этом году), ну и что - была блестящая гонка Массы в Сильверстоуне и Нюрбургринге, отличнейшие гонки Кими в Монако, Венгрии, Валенсии, Спа и вчера. На самых разных автодромах - медленных и не очень, скоростных и очень скоростных. В последних гонках мы на плюс/минус на третьем ряду, а не так что сегодня на поуле, а завтра в районе 12-го места ;)

Я сейчас безотносительно Мака писал. Я про то, что прямо-таки какого-то прогресса особо и не было. Стабильно 3-4 команда на каждом гран-при как в начале сезона так и сейчас. Только лидеры меняются от гонки к гонке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на видео с Сутилем явно не Дженни. Уж DC-то Дженни знает, вроде бы на память не жаловался:))

Да и Хамфри с Сутилем барышня не знакома, Хамфри спросил у Андрюши: "Ты ее знаешь?" Сутиль ответил: "Пока нет!" Ну, а потом все ржали и подбивали Сутиля пойти познакомиться с ней. Т.е. явно незнакомая девушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mak-s

0,75х6 по-моему это ящик :D А вот 3.0 все-таки одной бутылкой)))

рекомендую - последнюю =)

http://luding.ru/ru/shop/catalog/champagne/france/drappier/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, не читая твоих постов сам в это же время написал в маковской ветке

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1915135

мысли сходятся =)

У многих сходятся: :rolleyes:

GPWeek: Райкконен может вернуться в «Макларен»

Согласно предположениям GPWeek, чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий за «Феррари», в сезоне-2010 может стать гонщиком «Макларена». Возвращение финна и активная деятельность «Мерседеса» могут привести к целой цепочке переходов других пилотов.

Если Райкконен станет напарником Льюиса Хэмилтона, а немецкий концерн купит 75 процентов акций команды Росс Брауна, то вместо «Макларена» гонщик «Уильямса» Нико Росберг перейдет в «Браун», где станет партнером Дженсона Баттона. Опытный Рубенс Баррикелло отправится в коллектив сэра Фрэнка, где будет наставлять молодого Нико Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У многих сходятся: :rolleyes:

та ни, про мерс, хауга и т.п. - это уже бойаны.

Я про мысль, что раз уж Сантандеру придется выкупать Кимин контракт, то чтоб добру не пропадать Сантандер Кимку попросит отработать эти деньги в Маке, может еще и сами Маки чё накинут, иль Мансур подсуетится. Для этого и спонсором останется. Прикинь будет 3 полноценных чемпиона и 1 "пятнадцатисекундный". Денег т у них хватит, судя по количеству ГП, где они главный спонсор, что аж нормальные призовые кубки на свои "какашки" меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот что нашла в теме Макларена

Не будет у нас Кимы в 2010. :(

Сорока на хвосте принесла. Уж не знаю верить или нет. Но вроде Ферры не отпустят его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...