Nikotin_007 Опубликовано 31.08.2009 12:55 А я вот ещё что подумал. Ведь ситуация с расследованиям по сингапурской аварии может иметь очень даже интересные последствия (если докажут конечно). Может и в Феррари сейчас будут тянуть с оглашением пилотов, ожидая результатов расследования этого дела, а не только медкомиссии Массы. Ведь взять гонщика с сомнительной репутацией (если об этом гипотетически знал и Алонсо, то это пятно на карьере) они вряд ли захотят, всё таки помимо Сантандера есть ряд других спонсоров, которых может и не устроить такой поворот событий.Так что не всё так пока просто с переходами и думаю Ферры будут тянуть до последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 31.08.2009 12:57 А я вот ещё что подумал. Ведь ситуация с расследованиям по сингапурской аварии может иметь очень даже интересные последствия (если докажут конечно). Может и в Феррари сейчас будут тянуть с оглашением пилотов, ожидая результатов расследования этого дела, а не только медкомиссии Массы. Ведь взять гонщика с сомнительной репутацией (если об этом гипотетически знал и Алонсо, то это пятно на карьере) они вряд ли захотят, всё таки помимо Сантандера есть ряд других спонсоров, которых может и не устроить такой поворот событий.Так что не всё так пока просто с переходами и думаю Ферры будут тянуть до последнего.а может они хотят репутацию Рено убить, что бы Алонсо от Рено ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.08.2009 12:58 Еще у нас очень любят Хейкки и всякого кто придет на его место могут встретить холодно.. Тут речь не о профессионализме, а о чистом человеческом отношении.Ну не то чтобы так любили Кову... тут скорее механникам не очень нравится Лью с папегом. Поэтому наш добродушный Найсмен и кажется ангелом =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 31.08.2009 12:58 А я вот ещё что подумал. Ведь ситуация с расследованиям по сингапурской аварии может иметь очень даже интересные последствия (если докажут конечно). Может и в Феррари сейчас будут тянуть с оглашением пилотов, ожидая результатов расследования этого дела, а не только медкомиссии Массы. Ведь взять гонщика с сомнительной репутацией (если об этом гипотетически знал и Алонсо, то это пятно на карьере) они вряд ли захотят, всё таки помимо Сантандера есть ряд других спонсоров, которых может и не устроить такой поворот событий.Так что не всё так пока просто с переходами и думаю Ферры будут тянуть до последнего.Да ну, тупо раздувают историю и всё. Даже если это правда приказ - что тут такого? Какие правила - такие и приспособления!Сделал бы я такой ход будь на месте Флава (если бы додумался, конечно)? Разумеется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.08.2009 12:58 Все что дал ему Мак - это несколько красивых побед, принесших лишь тактическое, а не стратегическое удовольствие, да кучу проблем - не от хорошей жизни он уходил оттуда.Не сказал бы. Мак ещё дал Кими репутацию топ-пилота. А Феррари эту репутацию усиленно ломает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 31.08.2009 12:59 А я вот ещё что подумал. Ведь ситуация с расследованиям по сингапурской аварии может иметь очень даже интересные последствия (если докажут конечно). Может и в Феррари сейчас будут тянуть с оглашением пилотов, ожидая результатов расследования этого дела, а не только медкомиссии Массы. Ведь взять гонщика с сомнительной репутацией (если об этом гипотетически знал и Алонсо, то это пятно на карьере) они вряд ли захотят, всё таки помимо Сантандера есть ряд других спонсоров, которых может и не устроить такой поворот событий.Так что не всё так пока просто с переходами и думаю Ферры будут тянуть до последнего.Если их репутация Алонсо не смущает сейчас, то и этот скандал ничего не изменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.08.2009 13:01 В Маках ТАК сильно любят Хейки?он психологический-климат-мейкер ;)он и фанатам команды поэтому так нравится и так нужен - ибо с ним никаких скандалов и за контракт он бьется с желанием работать хоть до конца карьеры у нас. нам всем будет очень сложно его потерять. в команде помимо чемпионов и гонок есть и человеческие отношения, которые, (как многие провели аналогию) совсем не выше профессиональных, ибо сотрудники на хлеб зарабатывают, иногда так нужны.. Особенно после сезонов 2006-го и 2007-го годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.08.2009 13:02 Ну не то чтобы так любили Кову... тут скорее механникам не очень нравится Лью с папегом. Поэтому наш добродушный Найсмен и кажется ангелом =)Я не выдумываю, мне ребята из команды сказали. (Я же их распросами в Москве достал.. Для меня это был единственный шанс пообщаться ;) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 31.08.2009 13:03 Я вот лично считаю, что Кими надо к Россу переходить, если есть такая возможность. Мощнейшая техническая база, великолепный руководитель, сильный напарник в лице Дженсона + прекрасная возможность на пару с Россом показать Феррари "кузькину мать" =)))Да, немного напрягает ситуация со спонсорами, но со следующего года бюджеты урезаются, а если Росс таки возьмет титулы - спонсоры подтянутся, уверен. Да и Кими уже заработал себе столько, что спокойно может подсократить уровень зп.Какие минусы - Ник Фрай? Что еще?Ну и Henry Lloyd - шикарная марка одежды :rolleyes: В ней итак приятно ходить, а если еще будут фирменные вещи с Кими - это же прелесть что такое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 31.08.2009 13:04 А я вот ещё что подумал. Ведь ситуация с расследованиям по сингапурской аварии может иметь очень даже интересные последствия (если докажут конечно). Может и в Феррари сейчас будут тянуть с оглашением пилотов, ожидая результатов расследования этого дела, а не только медкомиссии Массы. Ведь взять гонщика с сомнительной репутацией (если об этом гипотетически знал и Алонсо, то это пятно на карьере) они вряд ли захотят, всё таки помимо Сантандера есть ряд других спонсоров, которых может и не устроить такой поворот событий.Так что не всё так пока просто с переходами и думаю Ферры будут тянуть до последнего.Мдя интересная ситуация вырисовывается но как мне кажется это расследование далеко не зайдёт а так попугают народ и успокоются.(а Пике всё никак не упокоется полюбому он настучал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.08.2009 13:05 Ну не то чтобы так любили Кову... тут скорее механникам не очень нравится Лью с папегом. Поэтому наш добродушный Найсмен и кажется ангелом =)Угу, поэтому как ни посмотришь трансляцию - всегда механики так живо и с улыбками общаются с папегом. Их там бьют, наверное, заставляя это делать. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 31.08.2009 13:08 У меня уже болит голова :blink: http://www.championat.ru/auto/news-296877.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 31.08.2009 13:09 хорошо быть кисою,хорошо собакою-Где хочу пописаю, где хочу покакаю...Но не стал я кисою,И не стал собакою- в туалет я писаю, в туалет я какаю!не удержался) :blink: Запмни, если съезжает крыша - тело как правило едет за ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 31.08.2009 13:09 он психологический-климат-мейкер ;)он и фанатам команды поэтому так нравится и так нужен - ибо с ним никаких скандалов и за контракт он бьется с желанием работать хоть до конца карьеры у нас. нам всем будет очень сложно его потерять. в команде помимо чемпионов и гонок есть и человеческие отношения, которые, (как многие провели аналогию) совсем не выше профессиональных, ибо сотрудники на хлеб зарабатывают, иногда так нужны.. Особенно после сезонов 2006-го и 2007-го годов.Да, как второй пилот он, наверное, идеален. Кажется без амбиций, не конфликтен и, к тому-же, профессионально крепок. Удобен в использовании. Но это не любовь. А Кими, при той-же неконфликтности, может дать команде гораздо больше позитивных эмоций и гораздо более ценных. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 31.08.2009 13:10 У меня уже болит голова :blink: http://www.championat.ru/auto/news-296877.htmlЗабавно, в предыдущей цитате было "Льюис должен будет принять любое наше решение", а здесь - "Льюис поддержит любое наше решение" :lol: В оригинале то что у нас? Мне интересен именно тон высказывания Мартина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.08.2009 13:10 Угу, поэтому как ни посмотришь трансляцию - всегда механики так живо и с улыбками общаются с папегом. Их там бьют, наверное, заставляя это делать. B)ну мож я не те трансляции смотрю. Но папег обычно в гордом одиночестве... а механники своей кучкой. Ладно, не буду спорить. Пусть лучше Марат расскажет подробней, что ему механники про их отношение к Лью с папегом и Кове рассказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанёнок Опубликовано 31.08.2009 13:10 Угу, поэтому как ни посмотришь трансляцию - всегда механики так живо и с улыбками общаются с папегом. Их там бьют, наверное, заставляя это делать. B)насмешил от души :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Facktor Опубликовано 31.08.2009 13:10 У меня уже болит голова :blink: http://www.championat.ru/auto/news-296877.htmlНу так этаже новость и на главной есть :) Не обращай внимания, не первый раз же такие новости. Верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 31.08.2009 13:11 У меня уже болит голова :blink: http://www.championat.ru/auto/news-296877.htmlТа не долго осталось - но, кто -то из них не брешет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.08.2009 13:14 ну мож я не те трансляции смотрю. Но папег обычно в гордом одиночестве... а механники своей кучкой. Ладно, не буду спорить. Пусть лучше Марат расскажет подробней, что ему механники про их отношение к Лью с папегом и Кове рассказали.Я тебе тоже могу рассказать. Так и говорят, примерно, что Льюис, несомненно, талант, и его титул, конечно, вдохнул новую жизнь в команду. Отношения с Льюисом - нормальные (про папега я не спрашивал). С Хейки тоже команде легко, и с Льюисом они прекрасно ладят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.08.2009 13:15 Да, как второй пилот он, наверное, идеален. Кажется без амбиций, не конфликтен и, к тому-же, профессионально крепок. Удобен в использовании. Но это не любовь. А Кими, при той-же неконфликтности, может дать команде гораздо больше позитивных эмоций и гораздо более ценных. ;)Он нам так лагерь расколол, что до сих пор некоторые с осколочными ходят.. В качестве сюжета для блокбастера я такие возвращения подразумеваю, только реальность.. Он придет и.. съест итальянский флаг, который подарил на прощание?Из Феррари белым и пушистым...Мой КЕРС от таких задних передач не заряжается. Настаивать на существующем контракте надо. Я привык к нему как к жутко притягательному сопернику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 31.08.2009 13:16 Пока суд да дело. Я пока так для себя резюмировала: вроде Кими в Брауне лучше оказаться. Там только денег пока маловато. Но деньги могут и появиться под такого пилота, как Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 31.08.2009 13:17 Черновой вариант, кому-то там обещал. Forza India Минувший уикенд дал старт 12 этапу гран-при формулы-1. Нас ждала легендарная СПА, что тут скажешь, классика ф-1, со своими низкоскоростными шпильками La source и Rivage, шиканами Bus stop и Fagne, затяжного левого Вlanchimont и самого выдающего, наряду с 120R в Сузуке, Параболикой в Монце, поворота Eau Rouge, единственным поворотом, в котором пилоты в одной из точек испытывают отрицательную перегрузку. Большую часть времени конюшни посвятили поиску компромисса между среднескоростными и высокоскоростными поворотами. Кому-то это удалось чуть лучше, кому-то чушь хуже. Кто-то, как представители Макларена, опять расписались в своем бессилии, проигрывая по секунде во втором секторе. Вообще, нужно признаться, что главная особенность этого чемпионата, что того катамарана последних лет, в лице Макларен и Феррари, больше не существует. В качелях, именно так окрестил этот чемпионат С. Феттель, после одной из пресс-конференций, хотят покататься многие, но теперь уже нет жесткой градации на Браун и Редбулл, пару этапов засиживал на вершинах Макларен, вот теперь захотели покататься представители ФорсИндии.В начале чемпионата Виджей Малья пообещал разжиться очками на каком-нибудь этапе. Мужик сказал-мужик сделал. Мог ли он тогда, право, предполагать, что уже здесь, в СПА, Физикелла будет сокрушаться по поводу упущенной победы. Скорее всего нет. Аппетит приходит во время еды. ФизикАкелла промахнулся.Скорее всего именно так, промахнулся, и упустил победу. Но уйдет ли он из стаи, как это сделал сказочный волк Акелла, покажет время, пока он сосредоточен на домашнем в рядах своей конюшне, хотя уже походу гонки, в некоторых СМИ, проскакивала информация, что домашний гран-при он проведет за рулем, домашней же команды. Конкурентоспособность Физикеллы не вызывала сомнения, субботнюю квалификацию он откатал на ура, не опускавшись в ее трех сегментах ниже 4 строчки протокола. Что именно заставило выстрелить итальянца на этой трассе, огромный объем работы всей ФорсИндии, тот утрешний субботний кролик, или весть о том, что слухи уже заочно посадили его в кокпит алой машины, в Монце. Или все вместе, не суть важно, куда важнее, что Физикелла вырвал поул, в заключительном сегменте, и вырвал его ни кого-нибудь, а у соотечественника, тоже ветерана королевского класса Я. Трулли. К слову, стоит обратить внимание, что плотность результатов действительна фантастическая, в первом сегменте квалификации первое и двадцатое место, на котором, к слову, как и ожидалось будет прозябать еще один итальянец, Л. Бадоер, разделило 1.8 секунды, и это на трассе длинной более 7 километров, а если взять во внимание, что тот же Бадоер проиграл 19-у месту Грожана, герою 5-ого поворота в гонке, но об этом чуть позже, 0.6 секунды то это выглядит еще более удивительно. Поэтому, именно вырвал поул, Физикелла у Трулли, сузив нормативный круг еще на 87 тысячных. Два итальянца в первом ряду, в последний раз такое было в относительно далеком 2005. Старт в гонке Физикелла провел достаточно успешно, сохранив завоеванную позицию, вышел первым из La Source и отправился в длинный, сорока-четырех круговой, бельгийский марафон. И вкушал бы шампанское на первой строчке подиума, если бы события позади его развивались не столь печально, для некоторых представителей формулического мира, среди которых оказались действующий чемпион, лидер зачета и пара безусых новичков. Грожан зацепил болид Баттона, а дальше как по эффекту домино, Гамильтон, притормозив, в попытке объехать развернувшегося Батона, получает пинок от Альгерсуари; все дружно закончили в гравии, едва начав. Вердикт тех событий-- выезд пейскара, и пара кругов паровозика, в попытках держать нужную температуру шин и тормозов, от Мейлендера. После рестарта, Райкконен который к тому моменту выбрался на вторую строчку, выбрал для рокировки единственное верное решение, держатся к итальянцу максимально близко и воспользоваться преимуществом ядреной батареи на борту, осушив часть запала после La Source, и добавив мощности после Eau Rouge. Рокировка состоялась--Физикелла промахнулся. СПА Vs Райкконен, 6:4 Если примкнуть к цифрам, то выглядит это не иначе как счет в сете, Райкконен разумеется уступил трассе, но можно ли у нее выиграть, разумеется нет, даже до тайбрейка невероятно сложно, практически невозможно, дотянуть. Будет ли продолжение, посмотрим, я думаю, последние гонки, в исполнении финна, заставят многих скептиков пересмотреть свои позиции, в которых все чаще фигурировали сказки о потери мотивации. Уже после гонки, финн заявил, что намеревался выиграть хотя бы один этап в 2009 году. Где же еще это делать как не на любимой трассе, которая к тому же отвечает невероятной взаимностью. Какова бы не была форма команды, за которую финн рулил по автодромам, в СПА он всегда конкурентоспособен. Что и доказал в прошедшем гран-при.Хронометраж квалификации отправил Райкконена на 6 строчку стартового листа, примерно, с 14 круговым запасом топлива, на первый отрезок. Сама процедура старта прошла без проблем, если не считать вновь заснувшего болида Баррикелло, (очередная проблема с системой предотвращающей остановку двигателя( Р.Браун)) далее был широченный выезд из La Source, примером которого(широкого выезда) воспользовались и Баттон и Бадоер, после чего финн висел уже на хвосте у Кубицы, попутно оттеснив перед Eau Rouge еще и Хайдфельда, грамотный поведение в Eau Rouge позволило вплотную приблизится к поляку, и обойти в пятом повороте. Что тут скажешь, великолепный рывок позволил разменять стартовую шестую на 2 вторую до пейскарную, а после воспользоваться единственной и выверенной возможностью пройти Физикеллу. ФорсИндия все-таки смотрелась предпочтительнее на трассе, но грамотное использование системы рекуперации, позволило оградить возможность посягательства на бремя лидерства, именно в тех местах, где была возможность совершить рокировку, на трассе. Подстать пилоту работал и обсуживающий персонал, и как не пытались, дважды, индийцы переобслужить своих итальянских коллег, ничего не вышло, сегодня было как браунские времена. Спустя 25 гран-при финн отправился пить шампанское, с первого места формулического подиума.Достойная награда за тяжелый труд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 31.08.2009 13:17 Ну так этаже новость и на главной есть :) Не обращай внимания, не первый раз же такие новости. Верно?Да, но как-то не веселит эта неопределённостьТа не долго осталось - но, кто -то из них не брешет ;)Если бы не Росберг, вариант с Маками казался бы более правдивым, а так сейчас именно преход в Браун видится мне самым вероятным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.08.2009 13:19 ну мож я не те трансляции смотрю. Но папег обычно в гордом одиночестве... а механники своей кучкой. Ладно, не буду спорить. Пусть лучше Марат расскажет подробней, что ему механники про их отношение к Лью с папегом и Кове рассказали.Это мне было не сильно интересно, с Льюисом у нас долго-срочный контракт и как за отстающего я болею за Хейкки. И вообще, это для меня пилот номер один из всех всех сейчас. И я очень жалею, что привязался к нему. Ибо попрут как пить дать.=( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах