Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

http://www.ferrari.com/English/News/Pages/...F1_CS_race.aspx

Доменикалли посвятил победу Луке ди, который завтра отмечает ДР (это – лучший из возможных подарков), поблагодарил партнеров (Philip Morris и Shell), вспомнил Фелипе , который завтра в Майами пройдет очередное медицинское обследование. ;-)

Стефано о Кими: “Кими провел изумительную гонку сегодня… Он пилотировал безупречно всю дистанцию, и команда сработала наилучшим образом во время обоих питов.

Крис: “Фантастический результат для команды и для Кими… Кими был фантастическим, и на первом круге и затем во время рестарта… Сегодня F60 была не лучшей машиной, но работа команды и талант гонщика привели к победе, и только это имеет значение.”

Насчет Луки Бадоэра Стефано сказал, что его ближайшее будущее будет определено в течение следующих нескольких дней и будет зависеть от результатов обследования Массы - как быстро тот вернется в строй. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с плбедой! Присоединяюсь с пивком..... :D Дзинь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это типа в оставшихся гонках сезона определят напарника Фелипе? Сам придумал или кто-то подсказал?

Да это у массофилов уже белая горячка, не обращай внимания на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это типа в оставшихся гонках сезона определят напарника Фелипе?

место в болиде Ферарри на 2010 сезон не гарантировано сейчас ни кому, Фелипе тоже придется на тестах доказывать свою скорость, если не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и всех его болел

!!!!!!! С Великолепной Победой !!!!!!!

Кими осталось всего 2 очка до 5 го Общего места по очкам - 565 , , (5й Фонц 567)

Да, спасибо. Я и забыл про эти очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/78206

есть тут любопытные моменты

Хорошо, если бы кто-нибудь перевел конец статьи, где Стефано говорит про Кими :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это у массофилов уже белая горячка, не обращай внимания на них.

очень конструктивное предложение кимифанатика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять про выпивку...

Про выпивку вопрос скорее риторический, дескать вкуснее ли победное шампанское в сравнении с призовым. А вот про длину волос, это как раз то, что здесь обсуждалось, собирается ли он постричься после долгожданной победы. На что Кими сказал, что это всё "булшит", ерунда тобиш..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если бы кто-нибудь перевел конец статьи, где Стефано говорит про Кими :(
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали прокомментировал ситуацию с будущим пилотским составом команды и пообещал, что решение относительно участия Луки Бадоера в гонке в Монце будет вынесено в течение трех дней.

«Сейчас ходит много разговоров о том, как изменится состав гонщиков «Феррари».Я очень надеюсь, что пресса продолжит столь же живо все это обсуждать, потому что, если Кими так реагирует на все эти разговоры – это прекрасно. Важно понять ситуацию. Не думаю, что сегодня можно начать обсуждение вопроса. Пока другого комментария у меня нет.

Стефано доволен что Кими не кипишует по поводу 2010 года и выполняет идеально свои непосредственные обязанности.

Кимофилы кто завтра выходной и если у кого нибудь есть сейчас желание встретится и завалится в какой нибудь клуб чтобы отметить пишите в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а что-то в этом слухе есть. Я про Алонсо с Монцы. Тогда становится логичным решение посадить Луку, а не искать кого помоложе и поперспективнее.

Ждем-с пару дней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё, я таких эмоций не переживал с прошлогодней Спа...

аналогично

причем меня все время не покидало ощущение дежавю прошлогоднего этапа. опять прорыв на старте, лидирование в гонке и висящий на хвосте соперник до самого финиша

но здесь все вышло удачно

хотя после рестарта я уж подумал, что победа в кармане, ан нет, пришлось грызть ногти до финиша :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если бы кто-нибудь перевел конец статьи, где Стефано говорит про Кими :(

все просто. Что он не будет говорить про Кими и его контракт, и ничего не скажет насчет его будущего-не это сейчас надо обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастическая скорость , вера в свои силы , безупречный стиль пилотирования , отважное сердце и ХАРИЗМА !

все это ты наш Киминатор ! за тебя , Дзинь

з.ы. пить всем ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано доволен что Кими не кипишует по поводу 2010 года и выполняет идеально свои непосредственные обязанности.

о да! еще бы!

На все вопросы журналистов отсылает прямо на контракт, а потом берет и в трех гран-при подряд приезжает на подиум :blush:

Да еще и с первой победой для команды в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано доволен что Кими не кипишует по поводу 2010 года и выполняет идеально свои непосредственные обязанности.
все просто. Что он не будет говорить про Кими и его контракт, и ничего не скажет насчет его будущего-не это сейчас надо обсуждать.

Из этих слов можно сделать вывод, что Кими в Феррари в следущем году не будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чё так докапываться - среди действующих пилотов никто в Спа так не выступает, как Кими. Никто, никто, никто и никогда так не выступал. Даже двукратный чемпион мира Алонсо, который ни разу здесь не выигрывал, ни разу. Точка. А 4 победы в Спа - это третий показатель в истории Ф-1. Так что если уж Кими не король, то точно кронпринц B) ;)

Леша!!!!!! Хоть ты и журналист, но сегодня ты прав! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. пить всем ! :rolleyes:

вот не надо, кому-то может вовсе и не хочется. У меня и без этого хмель в голове :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша!!!!!! Хоть ты и журналист, но сегодня ты прав! :wub:

он Леня)))Ноя стобой согласен))Он сегодня прав и заслужил прощение за свои недавние опусы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантастическая скорость , вера в свои силы , безупречный стиль пилотирования , отважное сердце и ХАРИЗМА !

все это ты наш Киминатор ! за тебя , Дзинь

з.ы. пить всем ! :rolleyes:

Я уже пол бутылки 0,7 втюхал. это последняя рюмка, не серчайте, дзинь-ь-ь-ь-ь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче судя по интерьвю с Доменикали ничего еще не решено. Думаю, что Кими точно остается в феррари, а вот его напарник под вопросом? Феррари примут решение когда будет понятно, позолят ли им выставить 3 машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантастическая скорость , вера в свои силы , безупречный стиль пилотирования , отважное сердце и ХАРИЗМА !

все это ты наш Киминатор ! за тебя , Дзинь

з.ы. пить всем ! :rolleyes:

Дык все и так пьют давно и просохнут не скоро :lol: :lol: :lol:

з.ы. Присоединяюсь ко всем дзынь за Кимана ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бельгии 2009, пресс-конференция после финиша гонки.

Вопросы, адресованные Кими Райкконену.

14024701200px.jpg

— Кими, это уже четвёртая ваша победа в Спа. Это был трудный сезон для команды, но сегодня вы выступили отлично.

— Да, это был трудный год для нас. С самого начала, с первой гонки мы отставали от топ-команд. В Барселоне мы сделали большой шаг вперёд, но этого было недостаточно. Кроме того, на несколько последних гонок мы не привозим новинок, так как мы уже работаем над следующим сезоном. С моей предыдущей победы прошло очень много времени, так что сегодня всё отлично. Моей целью было выиграть хоя бы одну гонку в этом году и попытаться сохранить третье место в Кубке Конструкторов. Это победа должна помочь нам с этой задачей, но сегодня мне пришлось изрядно постараться, чтобы выиграть. Мы, вероятно, были не самыми быстрыми с точки зрения времени на круге, но в целом мы были быстрыми и смогли оставить всех позади, а этого достаточно. Это отличный результат для команды, и надеюсь, что мы сможем добиваться хороших результатов и после этой гонки. Я всегда хорошо выступаю на этой трассе. Посмотрим, что удастся сделать в оставшейся части сезона.

— Кими, ключевым моментом было обогнать Джанкарло после рестарта на пятом круге. Расскажите о том, как вы подобрались к Джанкарло и обошли его.

— Я знал, что нам надо пройти его, так как нам предстояло заезжать на пит-стопы примерно в одно и то же время, и если бы я не прошёл его после автомобиля безопасности, то потом с этим могли возникнуть проблемы, так как они были сегодня очень быстры. Я просто убедился в том, что после первого поворота я подобрался к нему достаточно близко, затем держался прямо позади него в Eau Rouge. Там у меня возникла большая недостаточная поворачиваемость, и на вершине холма и взял немного широко, но как только я нажал на кнопку KERS, я смог поравняться с ним и выйти вперёд, так что обогнать его было достаточно легко. Я знал, что если я не буду допускать глупых ошибок, то всё будет в порядке.

— Кими, между тобой и этой потрясающей трассой Спа-Франкоршампс существует словно взаимная любовь. Ты победил здесь четыре раза. Что можешь сказать об этом?

— Я не думаю, что есть что-то особенное. К сожалению, в прошлом году мы здесь проиграли на последнем круге. Думаю, что трасса нравится многим гонщикам. Это хороший автодром. Это трасса старого стиля, здесь есть и спуски и подъёмы, и здесь весело ездить. Она находится в лесу, и здесь есть просто всё, чего вам хочется. Обычно я всегда смотрелся здесь очень хорошо ещё с самого первого посещения трассы много лет назад. Просто у меня здесь всё получается хорошо. Это приятное место для победы. И здесь нам удавались очень хорошие гонки. Это хорошая трасса для зрителей, для гонщиков, для команд. Это был очень хороший уик-энд. Конечно, в квалификации мы могли выступить лучше, чтобы облегчить себе жизнь в гонке, но в любом случае мы добились победы, и это главное. Сейчас всё хорошо, и мы попытаемся оставаться на высоком уровне и в следующих гонках.

— Кими, что эта победа значит лично для вас после очень трудного сезона?

— Мы пытались победить. Конечно, надо оставаться реалистами, так как мы знаем, что наша машина не такая быстрая, как у команд, которые находятся впереди нас в чемпионате, но на некоторых трассах, вроде последних, наша машина неплоха. В Венгрии мы были гораздо ближе к победе, чем в любой другой гонке до этого. Здесь мы наконец-то добились своего. Всё зависит от трассы. Это важный результат для команды, которой понравится эта победа, особенно после такого трудного года. Но мы не можем ожидать, что будем выигрывать гонку за гонкой. Мы просто будем отдаваться на 100 процентов во время каждого уик-энда. Но всё будет зависеть от того, в правильном ли направлении мы отдадим эти 100%, и от того, не будет ли происходить что-нибудь весёленькое вроде вчерашней квалификации. Это хороший результат для команды и мы рады.

— Вы испытывали много давления от Джанкарло, который висел у вас на хвосте?

— Я знал, что он был быстрее. Возможно, мы допустили небольшую ошибку, когда поставили медиум на первом пит-стопе, так как они просто не прогревались, а работать заметно лучше начали лишь за три круга до второго пит-стопа, благгодаря чему я смог поднажать. Я знал, что если я оставлю его позади после пит-стопа, то ему будет очень трудно обогнать меня. Они были очень быстры на втором секторе. Иногда он приближался очень близко, но я просто начал использовать KERS по-другому, чтобы убедиться, что он не сможет достать меня. Обгонять и так-то нелегко, так что обороняться было достаточно просто.

— В первом повороте вы вышли широко. Вы обсудили это с командой?

— Нет. Сначала я попытался проехать по нормальной траектории, но затем то ли Ник, то ли кто-кто ещё заставил Ярно Трулли очень широко зайти в первый поворот, так что мне просто некуда было деваться. Наш план не состоял в том, чтобы выехать в зону безопасности, но для меня просто не осталось места.

— Вы смогли благодаря использовать KERS раньше, чем обычно?

— Нет, там очень ухабистое место. Год назад я оказался там же. Но это не создаёт никакой разницы. Просто дистанция увеличивается, если заехать туда. Если бы я мог оставаться в пределах трассы, то так бы и поступил. Ведь если бы быстрее было проехать по зоне безопасности, то я так бы и делал на каждом круге, но для этого нет никаких оснований.

— Каковы ваши шансы в Монце?

— Там будет трудно. Наша машина не так сильна на поребриках, как у некоторых других команд, а это ключ к тому, чтобы быть быстрым в Монце. Заезжать на бордюры так глубоко, как захочешь - это не самая сильная наша сторона, так что там будет трудно, но посмотрим, как там будет управляться наша машина и что нам удастся сделать.

— (Alberto Antonini —Autosprint) Кими, отличная работа. Вы сказали, что "Феррари" привезла не так много новинок на последние гонки, но вы, тем не менее, смогли два раза заработать подиум, а затем и победить. Может быть, дело в вас, а не в машине?

— Думаю, это каждый решит для себя. Мы нашли немного другой подход к машине. В начале сезона мы начали работать по-другому, а в последних гонках вернулись к старому подходу. Конечно, машина не так быстра, как нам бы хотелось, и как она должна быть, но она хорошо управляется, и это иногда приносит дивиденды. Когда вы можете ехать так, как хотите, то это ставит вас в более выгодную позицию. Я доволен тем, как машина работает, но если бы у нас было больше прижимной силы, то я уверен, что наш болид был бы очень быстрым. Однако мы теперь не получаем новых деталей, у нас есть, то что есть, и пока всё работает хорошо и машина хорошо чувствуется, я думаю, мы сможем добиваться хороших результатов. Трудно ожидать ещё больше побед, но надеюсь, что мы сможем ожидать больше подиумов и хороших очков. А при определённых обстоятельствах возможна и победа.

— (Heikki Kulta – Turun Sanomat) Кими, могли ли вы выиграть без KERS, и когда это устройство было более важным, когда вы вырывались в лидеры, или когда защищали позицию?

— Нет никакого смысла рассуждать о том, могли бы мы выиграть без KERS. Мы выиграли, и на каждой гонке используем KERS, это факт. На старте устройство мне помогло. Мне удался очень хороший старт, однако впереди был Баррикелло - я не знаю, что с ним случилось, но KERS помог уже там. Затем, конечно, система помогла при обгоне Роберта и Физикеллы. KERS хорошо поработал, но для нас это уже нормально, так как мы используем его на каждой гонке. И помощь от этого устройства не может пропасть внезапно.

— (Ottavio Daviddi – Tuttosport) Кими, сейчас ходит множество слухов о том, что Джанкарло может стать вашим следующим напарником по команде. Что вы думаете об этом?

— Мне не важно, кто сидит во втором болиде, и это решение зависит не от меня. Конечно, команда примет решение относительно того, кто будет моим напарником в следующий раз. Но если взять сегодняшнюю гонку, то Force India была быстрее нас, так что это должно быть нелёгкое решение.

— (Juha Päätalo – Financial Times Deutschland) Кими, вы сказали, что при обороне позиции начали использовать KERS по-другому. Можете рассказать подробнее?

— Я начал больше использовать его на последнем секторе, чтобы быть уверенным в том, что на задней прямой у меня будет хорошая скорость. Вот и вся разница.

— Q: (Paulo Ianieri – La Gazzetta dello Sport) Кими, всё выглядит так, будто вы ставите "Феррари" в затруднительное положение, если учитывать слухи о следующем сезоне, согласно которым вы покинете "Феррари" из-за того, что выступаете не слишком удачно. Но в последнее время вы выступаете очень хорошо. Есть ли что-то внутри вас, что заставляет вас так выступать, и показывать, что настоящий Райкконен всё ещё здесь?

— Нет. Ничего не изменилось. Мы просто нашли очень удачный подход к работе с машиной. Мы хорошо выступили в Монако, да и в последних гонках, в Венгрии всё было очень похоже. Спа отличаются от многих других трасс. Там, где машина смотрелась сильно, мы выступали хорошо. Сейчас мы добились хорошего результата, и надеюсь, что мы сможем продолжать в том же духе. Думаю, что впереди будут гонки, в которых всё будет нелегко для нас, но пробовать можно всегда. Слухи обо мне ходят едва ли не с самого первого сезона, когда я только пришел в Формулу-1, так что мне нет до них дела. Я не беспокоюсь о следующем сезона. У меня есть контракт, и беспокоиться не о чем. Сейчас я не принимаю никаких решений, но посмотрим, что будет. Возможно, у "Феррари" есть другие планы, но насколько мне известно, ничего не поменялось.

— (Michael Schmidt – Auto Motor und Sport) Кими, согласно весу болидов после квалификации, вы должны были по крайней мере на два круга пересидеть Джанкарло. ранее Физико уже упомянул о том, что берёг топливо позади автомобиля безопасности, но вы, вероятно, делали то же самое, так почему же вы заехали на одном и том же круге?

— Не знаю. Трудно сказать. Некоторые двигатели потребляют больше топлива, чем другие. Вероятно, наш двигатель потребляет больше топлива, чем у "Рено" или "Мерседеса". Возможно, в этом вся разница. За автомобилем безопасности я усерндо пробовал прогреть свои шины, и у меня не стояло задачи сберечь как можно больше топлива. Но это принесло плоды, мы вырвались на первое место после ухода автомобиля безопасности, а это значит гораздо больше, чем один круг разницы между пит-стопами.

— (Joonas Partanen – Iltalehti) Кими, с вашей последней победы прошло почти полтора года. Шампанское стало вкуснее в сравнении с теми подиумами, где вы занимали второе или третье место? И ещё один вопрос: некоторые люди предположили, что вы не будете стричь волосы до тех пор, пока не победите, теперь-то вы сходите к парикмахеру?

— Ничего подобного на самом деле нет. Мы ведь знаем, что в Формуле-1 ходит множество слухов и чепухи. От этого ничего не меняется. И вкус содержимого бутылки не меняется от того, занимаете ли вы первое место или третье. Но, конечно, в целом ощущения гораздо более приятные. Это хороший результат для команды и для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этих слов можно сделать вывод, что Кими в Феррари в следущем году не будет. ;)

Даже если бы он не ушел от ответа, что он фактически сделал, а сказал бы, что у Кими контракт на 2010 г, то и в таком случае из его слов ничего бы не следовало. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если бы кто-нибудь перевел конец статьи, где Стефано говорит про Кими :(

Про Кими там забавно:

Domenicali also declined to comment on if Kimi Raikkonen's victory had changed the team's driver's plans for 2010, amid speculation that the team is trying to move the Finn aside for next year.

"No one has said anything different from the team point of view," said Domenicali.

"This is a lot of speculation. I really hope that you people keep writing that, because if this is Kimi's reaction then please do it day and night.

Стефано не стал комментировать, что Кимина победа изменила планы команды на состав 10-го года в связи с тем что много спекуляций в прессе, что команда хочет от него избавиться.

Очень много спекуляций на эту тему. И я очень надеюсь, что они (пресса) и будут так писать дальше, ибо если Кими так реагирует (подиумы, победа), то пусть пишут день и ночь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По аналогии с почтальоном Печкиным)))

Проблем нет, просто не замечала в тебе толерантности к Кими, очень уж ты махровый феро-шумофил)))

Так Кими же в Феррари :lol: B)

И когда Побеждает и отлично едет , повод порадоваться есть . Что я и делаю .

но я и горькую правду (которая не нравится Кимифанатикам ) тоже говорю .

Притом к Кими нормально относился и в Маке , как и сейчас например к Хему , а ренее к Хакинену ,Э не проблема . Единственое Фонц претит из-за его подлянок и подстав .

А так я ко всем Пилотам по определению , хорошо отношусь , так как сам по професии Пилот , да ещё и Председатель Профсоюза Пилотов , был и всегда защищал их :lol: B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...