Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Сможет ли Шумахер стать чемпионом ещё раз?

сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?  

275 голосов

  1. 1. сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?

    • да
      152
    • нет
      76
    • не знаю
      31


Recommended Posts

Канешна смогЁт !

Теперь же есть ГП-Мастерз !

Он там ещё разок 7 кратным станет =)

А то Прост в 2006-7-8-9 ещё 4 титула возьмет, и у него будет 4+4 = 8 !

Вот у Шума и будет цель = 7+7 = 14 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно если он сможет выиграть не за счёт болида

Привыкнув обгонять на пит стопе совсем отобьёшься от настоящих обгонов... Хаккинена вспоминают за обгон в Спа-Франкоршамп в 2000-м году, Райкконена теперь запомнят за Японию прошедшего сезона!!! А за какие обгоны вы будете вспоминать Шумахера???

Камни не кидаю, помогите вспомнить красивые обгоны Шумахера в борьбе за победу без помощи напарника???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получен ответ: откат в конец пелетона на ГП Италии неизвестно какого года.

Алекс не зажирайся.

ты прекрасно знаешь, о какого года Гран При Италии шла речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс не зажирайся.

ты прекрасно знаешь, о какого года Гран При Италии шла речь.

+1

Алекс, не увиливай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет сделано все, чтобы к моменту смены командной примы Семисупа побил оставшиеся рекорды по количеству поулов и выигранных ГП за сезон.

Ну вот , до чего может довести фобствующий бред . :o:D

"выигранных ГП за сезон" во-первых это даже не второстепеный , а Nстепеный - а главное он и так Майклу пренодлежит - 13 Побед в 2004г.

Тщательней надо и главно внимательней , похоже фобство разум заслонило . :o:D:lol:

Про якобы "лучшего" поговорим , после хотябы Пары Титулов . А так голословно и не объективно . :(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моё мнение: Феррам будет сложно преодолеть настоящий кризис в следующем сезоне из-за:

1) того, что Феррари покинули некоторые хорошие специалисты ..

И кто ж это ????

Список в студию и чем они хороши , кстати тоже . :o:D:lol:

Со слов Росса Брауна знания Николя Томбасиса высоко ценились в Феррари ..

Потом трое, уволившихся в 2003 году, которых обвиняли в передачи технологий Тойоте: Антонио Тенторио, Мауро Яккони и Анджело Сантини - не знаю хороши эти парни или нет, но сам факт этого скандала ни о чём хорошем для Феррари не говорит ..

кстати, все эти люди - специалисты из отдела аэродинамики, так что делай выводы ..

Из всех Команд переходят постоянно специалисты , может и не плохие , в Ферры так же пришли и из Рено , и тоже вроде аэродинамик и на месте этих работают и возможно и получще . Ты хотябы слышал эту фамилию раньше , что б говорить про "хороших специалистов" . Да и пиз Мака , Рено , Вилльямс и тд не меньше уходят . Обычная ротация .

А хороших - только двое - Ньюи и Бирн , и оба они не первый год собираются уходить , вот кода уйдут тогда и поговорим . Остальное - мелочь , хотя Росс и другие сожелеют , но там можно понять что он сожелеет об уходе информации в Мак о разработках Ферров , а не то что он супер аэродинамик . И где ты увидел , что он его хорошим специалистом назвал , скорей промышленым шпионом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моё мнение: Феррам будет сложно преодолеть настоящий кризис в следующем сезоне из-за:

1) того, что Феррари покинули некоторые хорошие специалисты ..

И кто ж это ????

Список в студию и чем они хороши , кстати тоже . :o:D:lol:

Со слов Росса Брауна знания Николя Томбасиса высоко ценились в Феррари ..

Потом трое, уволившихся в 2003 году, которых обвиняли в передачи технологий Тойоте: Антонио Тенторио, Мауро Яккони и Анджело Сантини - не знаю хороши эти парни или нет, но сам факт этого скандала ни о чём хорошем для Феррари не говорит ..

кстати, все эти люди - специалисты из отдела аэродинамики, так что делай выводы ..

Из всех Команд переходят постоянно специалисты , может и не плохие , в Ферры так же пришли и из Рено , и тоже вроде аэродинамик и на месте этих работают и возможно и получще . Ты хотябы слышал эту фамилию раньше , что б говорить про "хороших специалистов" . Да и пиз Мака , Рено , Вилльямс и тд не меньше уходят . Обычная ротация .

А хороших - только двое - Ньюи и Бирн , и оба они не первый год собираются уходить , вот кода уйдут тогда и поговорим . Остальное - мелочь , хотя Росс и другие сожелеют , но там можно понять что он сожелеет об уходе информации в Мак о разработках Ферров , а не то что он супер аэродинамик . И где ты увидел , что он его хорошим специалистом назвал , скорей промышленым шпионом .

Бирн - хороший специалист, только не смог он реализовать аэродинамику на уровне в этом сезоне. Это признают не только в Феррари, об этом говорят так же и японцы из Бриджстоун, так что начинать "говорить" уже можно прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бирн - хороший специалист, только не смог он реализовать аэродинамику на уровне в этом сезоне. Это признают не только в Феррари, об этом говорят так же и японцы из Бриджстоун, так что начинать "говорить" уже можно прямо сейчас.

Бирн не просто хороший , а отличный - как и Ньюи .

Машину Коста делал а не Бирн .

Точно также как и "дохлого дельфина " не Ньюи . ( в последнем рейсинге ещё одно подтверждение .

И что они все говорят - Бирн отстой ? :o:D:lol: Ни где ни разу не видел ни одного упоминания .

И опять же в основном резина , Когда резина позволяла - Имола , Монако , Венгрия .

Иначе если брать пример с тебя , то точно также можно и Ньюи обвинить в неудачах по созданию - "дохлого дельфина " . Чего не делаю . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2J.Rust Можно подумать, что все творения Ньюи были удачными. Тебя послушать- получается, что Бирн не хороший, а слабый специалист. По одному сезону судить рано. Вот если и в следующем сезоне у Ferrari с аэродинамикой будут проблемы, тогда появится повод для более детального разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хаккинена возникло желание уйти после его аварии в Мельбурне-2001.

Как мне кажется, Михаэль не бул лучшим в 2005 году. Алонсо и Райкконен выглядели явно посвежее его. Роль СМИ в этом спорте очень велика, а СМИ говорят, что Шуму ловить нечего. Сможет ли Большой Мастер ответить всем завоеванием титула ЧМ? ИМХО, нет, потому что теперь с ним будут конкурировать по крайней мере 2 пилота хорошего уровня, которые, будем надеяться, будут обладать машинами, не хуже, чем у Феррари.

Алонсо и Райкконен выглядели явно посвежее его.
Как понимать эти слова?
потому что теперь с ним будут конкурировать по крайней мере 2 пилота хорошего уровня,
Ага это значит МШ до этого не конкурировал с хорошими пилотами, это получается, Прост, Сенна, Пике, Хаккинен, Ализи, фиговые гонщики? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от конкурентноспособности Феррари в следующем сезоне.

Не обязательно только в следующем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хаккинена возникло желание уйти после его аварии в Мельбурне-2001.

Как мне кажется, Михаэль не бул лучшим в 2005 году. Алонсо и Райкконен выглядели явно посвежее его. Роль СМИ в этом спорте очень велика, а СМИ говорят, что Шуму ловить нечего. Сможет ли Большой Мастер ответить всем завоеванием титула ЧМ? ИМХО, нет, потому что теперь с ним будут конкурировать по крайней мере 2 пилота хорошего уровня, которые, будем надеяться, будут обладать машинами, не хуже, чем у Феррари.

Как понимать эти слова?Ага это значит МШ до этого не конкурировал с хорошими пилотами, это получается, Прост, Сенна, Пике, Хаккинен, Ализи, фиговые гонщики? Так?

Как понимать эти слова?

Имелся ввиду тот факт, что после этого сезона и Алонсо и Райкконен будут работать с ещё большим усердием, потому что они оба опередили ВиУ в ЛЗ. И они получили психологическое преимущество. Они молоды, им есть куда стремиться, ВиУ же не так мотивирован.

Ага это значит МШ до этого не конкурировал с хорошими пилотами, это получается, Прост, Сенна, Пике, Хаккинен, Ализи, фиговые гонщики? Так?

Нет, не так. Но действительно, в 2006 будут по крайней мере 2 гонщика, которые снова бросят вызов ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно только в следующем..

Правильно! Как минимум - до 2010-го! :lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно! Как минимум - до 2010-го! :lol::rolleyes:

Такое возможно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет нормальная тачка, сможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бирн не просто хороший , а отличный - как и Ньюи .

Машину Коста делал а не Бирн .

Точно также как и "дохлого дельфина " не Ньюи . ( в последнем рейсинге ещё одно подтверждение .

И что они все говорят - Бирн отстой ? :o  :D  :lol:  Ни где ни разу не видел ни одного упоминания .

И опять же в основном резина , Когда резина позволяла - Имола , Монако , Венгрия .

Иначе если брать пример с тебя , то точно также можно и Ньюи обвинить в неудачах по созданию - "дохлого дельфина "   . Чего не делаю . :rolleyes:

Они говорят - "проблемы с аэродинамикой", а Бирн, как главный конструктор отвечает и за аэродинамику в том числе, несмотря на то, что и шасси и аэродинамику проектировали другие люди .. следующий сезон покажет .. если проблемы в отделе аэродинамики окажется моей выдумкой - публично извинюсь, если же аэродинамика опять будет не на уровне, то продолжим "разговор" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хаккинена возникло желание уйти после его аварии в Мельбурне-2001.

Как мне кажется, Михаэль не бул лучшим в 2005 году. Алонсо и Райкконен выглядели явно посвежее его. Роль СМИ в этом спорте очень велика, а СМИ говорят, что Шуму ловить нечего. Сможет ли Большой Мастер ответить всем завоеванием титула ЧМ? ИМХО, нет, потому что теперь с ним будут конкурировать по крайней мере 2 пилота хорошего уровня, которые, будем надеяться, будут обладать машинами, не хуже, чем у Феррари.

Если я правильно помню, и моя память не спит с другим, СМИ семикратного на пенсию отправляют уже который год. Уже который год они пытаются понять, из какого же колодца он черпает мотивацию, чтобы ездить и ездить. А Михаэль им всем на это отвечает своими победами, ну или хотя бы просто быстрой ездой, как в этом году.

Если у него будет машина, которая позволит ему бороться за победу, ну или хотя бы за подиум в каждой гонке, то он примет более чем активное участие в борьбе за титул.

Алонсо и Райкконен и должны выглядеть свежее - как никак, более 10 лет разницы в возрасте, да и машины у Рено и Макларена явно были быстрее.

Да и третье место в чемпионате на F2005 - чем не достижение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Феррари не разучилась делать машины.

2.Шумахер не разучился ездить.

Они вполне могут вернуться.Более того, я удивлюсь, если болид 2006 года будет слабее 2005 ого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно только в следующем..

Мне кажется, что если в сезоне 2006 Шумми не сможет бороться за титул он всетаки повесит свой шлем на гвоздь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелся ввиду тот факт, что после этого сезона и Алонсо и Райкконен будут работать с ещё большим усердием, потому что они оба опередили ВиУ в ЛЗ. И они получили психологическое преимущество. Они молоды, им есть куда стремиться, ВиУ же не так мотивирован.

Нет, не так. Но действительно, в 2006 будут по крайней мере 2 гонщика, которые снова бросят вызов ему.

Имелся ввиду тот факт, что после этого сезона и Алонсо и Райкконен будут работать с ещё большим усердием, потому что они оба опередили ВиУ в ЛЗ.
:lol::D:lol::D:lol: Эка какие они гонщики ранимые и не цели направленные. Им оказывается, для того, чтоб пахать уже требуется хороший результат. Да-а. Опять опускаешь Кими и АлонсА. Регулярно же ты это делаешь однако. ;)
И они получили психологическое преимущество.
В том, что на них теперь больше будут давить и требовать. Да, сильное преимущество не чего не скажешь.
Они молоды, им есть куда стремиться
А МШ получается титулы и победы не нужны, он оказывается просто так катается, видимо ты знаешь, то, чего я не знаю.
Нет, не так. Но действительно, в 2006 будут по крайней мере 2 гонщика, которые снова бросят вызов ему.
А я думал их будет минимум 18, но видимо остальных ты просто не считаешь за гонщиков, думаю их болельщики будут с тобой несколько не согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелся ввиду тот факт, что после этого сезона и Алонсо и Райкконен будут работать с ещё большим усердием, потому что они оба опередили ВиУ в ЛЗ. И они получили психологическое преимущество. Они молоды, им есть куда стремиться, ВиУ же не так мотивирован.

Нет, не так. Но действительно, в 2006 будут по крайней мере 2 гонщика, которые снова бросят вызов ему.

:lol::D:lol::D:lol: Эка какие они гонщики ранимые и не цели направленные. Им оказывается, для того, чтоб пахать уже требуется хороший результат. Да-а. Опять опускаешь Кими и АлонсА. Регулярно же ты это делаешь однако. ;) В том, что на них теперь больше будут давить и требовать. Да, сильное преимущество не чего не скажешь.А МШ получается титулы и победы не нужны, он оказывается просто так катается, видимо ты знаешь, то, чего я не знаю.А я думал их будет минимум 18, но видимо остальных ты просто не считаешь за гонщиков, думаю их болельщики будут с тобой несколько не согласны.

:lol:  :D  :lol:  :D  :lol: Эка какие они гонщики ранимые и не цели направленные. Им оказывается, для того, чтоб пахать уже требуется хороший результат. Да-а. Опять опускаешь Кими и АлонсА. Регулярно же ты это делаешь однако. ;)

Вовсе нет. Гонщики всегда вкалывают как умеют. Просто близость титула добавляет мотивации. И не только гонщику, но и всей команде. Алонсо - чемпион мира. А Райкконен дважды был достаточно близок к званию, но не достиг этого. Значит, мотивация у них будет в порядке.

В том, что на них теперь больше будут давить и требовать. Да, сильное преимущество не чего не скажешь

Это обратная сторона медали. А на другой стороне мы видим другое: От них ждут результатов, одному из них явно благоволит команда и Фортуна. И они редко ошибаются. Так что они выдержат прессинг.

А МШ получается титулы и победы не нужны, он оказывается просто так катается, видимо ты знаешь, то, чего я не знаю

Я этого не знаю, я лишь предполагаю, что после 7 титулов, после 5 лет пилотирования лучшей машины, он вдруг не сумел выиграть ни одной гонки из 19, не считая Индианаполиса, он мог потерять в настроении и в мотивации. Посмотрим, как он поедет в 2006. Посмотрим.

А я думал их будет минимум 18, но видимо остальных ты просто не считаешь за гонщиков, думаю их болельщики будут с тобой несколько не согласны.

По-моему, достаточно очевидно, что не все 18 гонщиков смогут бросить ему вызов. И если тебе этого не понять, то это твои трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Феррари не разучилась делать машины.

2.Шумахер не разучился ездить.

Они вполне могут вернуться.Более того, я удивлюсь, если болид 2006 года будет слабее 2005 ого

Ты узнал о регламенте 2006 раньше всех? :lol::unsure:

Не может же такая х..ь произойти, ну нафиг...

Я имел ввиду скорость двух этих болидов относительно конкурентов.Разве трудно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...