Xodus Опубликовано 20.10.2005 17:11 ха-ха-ха лол так значит, все таки резина была гут??? Нет, это означает что резина более износоустойчива. По этому параметру она лучше мишлена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.10.2005 17:14 ха-ха-ха лол так значит, все таки резина была гут???Нет, это означает что резина более износоустойчива. По этому параметру она лучше мишлена. а вот некоторые как раз говорят, что бриджи как раз были неизносоустойчивыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 20.10.2005 17:22 ха-ха-ха лол так значит, все таки резина была гут???Нет, это означает что резина более износоустойчива. По этому параметру она лучше мишлена. а вот некоторые как раз говорят, что бриджи как раз были неизносоустойчивыми Так и было. Они сначала не держали трассу и стирались, а потом начали кое-как держать и стираться ещё больше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 20.10.2005 17:31 мне наравится, что сейчас вернули рекламу, где показывают феррари, бриждей и говорят:"чтобы побудить, мы делаем шины лучше".да уж, делают, но только пока не сделали. =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 20.10.2005 17:40 Читая опус приведенный ниже, я чуть не упал со стула. Японцы полностью офонарели. Мало того, что рассказывают сказки, какую они заметную роль сыграли в прошлых титулах (о 2003 году, когда Феррари выиграли чемпионаты вопреки полному сливу Бриджей), так ещё и обвиняют Феррари, в том, что слабый болид построили. Лучше бы рассказали, о том, что Мишлен уже даже в дождевой резине почти не уступает. Собственно, я не вижу в заявлении Бриджа ничего, что не соответствует истине. Провал в этом году произошел прежде всего, на мой взгляд, из-за шасси. Другие команды учли большие изменения регламента и полностью изменили аэродинамику. А Феррари присобачила совок к переднему спойлеру, чем и ограничилась. Ну а в прошлых победах Феррари есть очень немаленькая заслуга Бриджстоуна. Причем, даже в 2003-м году, когда Бридж выглядел послабее, его вклад в победу был очень велик уже хотя бы потому, что они отваливают Феррам огромные деньги, за то, что те используют их резину. Тогда как команды Мишлена, напротив, сами платят за шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.10.2005 18:37 2001- преимущество машины очевидно+ Мика не горел энтузиазмом в том сезоне, так что Мишлен был лишён каких-либо шансов... А не подскажешь - каким образом Мика оказался на Мишлене? Он свалил из Маков раньше, чем они поменяли поставщика.2003- у Ferrari была лучшая машина+лучший пилот. Назвать по сути прошлогодний Мак, пусть и доработанный по ходу сезона, болидом, равным Ferrari язык не поворачивается.Рон Деннис, очень 2003 года (из интервью): "Один из наших самых необъяснимых поступков в этом году - это почему мы не назвали наш болид МП4/18, ведь в нем не было ни одной старой детали"Ну а в этом сезоне Мишлен наконец смог восстановить справедливость... Справедливость - понятие нравственное. В чем заключается "справедливость" доминирования Мишлена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.10.2005 18:39 Собственно, я не вижу в заявлении Бриджа ничего, что не соответствует истине. Провал в этом году произошел прежде всего, на мой взгляд, из-за шасси. Другие команды учли большие изменения регламента и полностью изменили аэродинамику. А Феррари присобачила совок к переднему спойлеру, чем и ограничилась. Ну а в прошлых победах Феррари есть очень немаленькая заслуга Бриджстоуна. Причем, даже в 2003-м году, когда Бридж выглядел послабее, его вклад в победу был очень велик уже хотя бы потому, что они отваливают Феррам огромные деньги, за то, что те используют их резину. Тогда как команды Мишлена, напротив, сами платят за шины. А ты можешь логично объяснить, почему вдруг у конструкторского штаба Феррари, нормально до этого приспосабливавшегося к изменениям регламента, вдруг стали руки не оттуда, откуда надо, расти?Про Альдо коста не надо - на дипломный проект Ф2005 не тянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 20.10.2005 18:42 Точно ! как это я сам не догадался .. короче спорить с тобой бесполезно.. Мишлен всегда был лучше на 1-2-3 сек, но великолепное шасси феррари всё компенсировало и за 2002 и 2004 года выиграло 30 гонок из 35 ! Браво.. - вот твоё мнение! всегда на нём настаивай.. В конечном итоге каждый все равно остаётся при своём мнении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.10.2005 18:47 А ты можешь логично объяснить, почему вдруг у конструкторского штаба Феррари, нормально до этого приспосабливавшегося к изменениям регламента, вдруг стали руки не оттуда, откуда надо, расти?Про Альдо коста не надо - на дипломный проект Ф2005 не тянет странный вопрос, коля.в макларене у инженеров тоже вероятно руки не из задницы произрастают, тем не менее, мертворожденнный мп4-18 и неудачный мп4-19 (не путать с мп4-19б) имели место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 20.10.2005 18:57 2001- преимущество машины очевидно+ Мика не горел энтузиазмом в том сезоне, так что Мишлен был лишён каких-либо шансов...А не подскажешь - каким образом Мика оказался на Мишлене? Он свалил из Маков раньше, чем они поменяли поставщика.2003- у Ferrari была лучшая машина+лучший пилот. Назвать по сути прошлогодний Мак, пусть и доработанный по ходу сезона, болидом, равным Ferrari язык не поворачивается.Рон Деннис, очень 2003 года (из интервью): "Один из наших самых необъяснимых поступков в этом году - это почему мы не назвали наш болид МП4/18, ведь в нем не было ни одной старой детали"Ну а в этом сезоне Мишлен наконец смог восстановить справедливость... Справедливость - понятие нравственное. В чем заключается "справедливость" доминирования Мишлена?Насчёт Мики извиняюсь, ошибся... Но суть от этого не меняется- сложно объяснить успех Williams в том сезоне только мощностью мотора BMW.Что до заявлений Рона- они мало что меняют, всё таки болид у маков был послабее...А ты считаешь, что Мишлен не заслужили победы в этом сезоне? Постоянные победы Михаэля на Бридже уже приелись, а представь настроение в лагере Мишлена в конце прошлого года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 20.10.2005 19:16 А ты можешь логично объяснить, почему вдруг у конструкторского штаба Феррари, нормально до этого приспосабливавшегося к изменениям регламента, вдруг стали руки не оттуда, откуда надо, расти?Про Альдо коста не надо - на дипломный проект Ф2005 не тянет Думаю, дело в огромном преимуществе в прошлом сезоне. Они решили, что его вполне хватит и на этот сезон без серьезной переделки болида. Типа, все равно к 2006-му году под новый движок надо будет действительно новое шасси делать. Вот и поленились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 20.10.2005 19:26 А ты можешь логично объяснить, почему вдруг у конструкторского штаба Феррари, нормально до этого приспосабливавшегося к изменениям регламента, вдруг стали руки не оттуда, откуда надо, расти?Про Альдо коста не надо - на дипломный проект Ф2005 не тянет ИМХОВ спорте нельзя быть всё время на вершине. В теории можно, но вот только мотивация, как правило, выше у тех, кто в данный момент проигрывает, а, значит, в будущем произойдёт смена лидера на какое-то время. Так и произошло с Феррари. Но мне, честно говоря, совсем не грустно. после 5 лет полнейшей гегемонии этой команде можно отдохнуть.Ну а высказывание Михаэля: "Я всего лишь прошу дать мне машину, способную выигрывать гонки. Неужели я прошу о чём-то многом?" - это вообще хит сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 20.10.2005 19:36 2002 год. Мишлен был быстрее (доказательстовм служат поулы ХПМ), но Бриджстоун стабильнее работал.Я сразу вспоминаю первые круги Гран При Италии того года. Блестящий старт двух Вильямсов. Но через пару кругов всё стало, как обычно. Шумахер на прессухе вещал о том, что "когда наши шины прогрелись, мы получили преимущество". Там были не обгоны, а объезды.Я к тому, что нельзя говорить, что шины MICHELIN были быстрее в 2002 году. На одном круге может произойти всё, что угодно. но потом шины начали портиться, а BRIDGESTONE через 3-4 круга имел уже серьёзное преимущество. А поулы Монта - это покрышки MICHELIN + фактор Монта.2003 год. Да, в Инди выиграли благодаря Бриджстоуну. Но сколько до этого они проиграли летних гонок!? Вспоните хотя бы проигрыш МШ (на быстрейшей машине чемпионата) круг победителю (Венгрия). Так, что лучше быть в дождь медленным, чем так проигрывать в нормальных условиях.Проигрыш летних гонок, это, наверное имеется ввиду победа Барриккелло в Сильверстоуне, + подиумы Рубенса и Михаэля в Нюрбурге и Маньи-Куре соответственно? Проблема серьёзная была в Венгрии. Всё пошло не так, что могло поёти не так. И всё же - 1 очко было завоёвано. А судьбу Чемпа решило всего 2. ))Говоря про 2003 год, нужно не забывать, что и сама машина Ferrari не имела такого преимущества над соперниками, как годом раньше и годом позже тем более.А гонки в Европе и Франции - там третьи места это были как победы, потому что Williams BMW объективно были сильнее летом.2004 год. Бриджстоун был на уровне с Мишленом. А для Феррари они подходили идеально. Зато микст на подсыхающей трассе был уже значительно лучше у французов.BRIDGESTONE был на уровне с MICHELIN. Но у Бриджей было три команды, у Мишлена - 7. Что значит на уровне? В целом по командам на уровне? Но вы говорите, что для Ферров они подходили идеально. Получается, что Феррари на покрышках Бридж имела неоспоримое преимущество. Вот в чём истина. А микст был у французов лучше и в 2003. Только микст нужен процентов в 4-5% от всей дистанции всех гонок сезона)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 20.10.2005 19:40 BRIDGESTONE был на уровне с MICHELIN. Но у Бриджей было три команды, у Мишлена - 7. Что значит на уровне? В целом по командам на уровне? Но вы говорите, что для Ферров они подходили идеально. Получается, что Феррари на покрышках Бридж имела неоспоримое преимущество. Вот в чём истина. А микст был у французов лучше и в 2003. Только микст нужен процентов в 4-5% от всей дистанции всех гонок сезона)) В 2004-м у Бриджей резина была выносливей, но зато прогревалась гораздо хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 20.10.2005 19:44 В 2004-м у Бриджей резина была выносливей, но зато прогревалась гораздо хуже. Про 2004 говорить вообще сложно. Такое преимущество машины, тут сложно пытаться высчитать разницу в покрышках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.10.2005 19:48 А ты можешь логично объяснить, почему вдруг у конструкторского штаба Феррари, нормально до этого приспосабливавшегося к изменениям регламента, вдруг стали руки не оттуда, откуда надо, расти?Про Альдо коста не надо - на дипломный проект Ф2005 не тянет странный вопрос, коля.в макларене у инженеров тоже вероятно руки не из задницы произрастают, тем не менее, мертворожденнный мп4-18 и неудачный мп4-19 (не путать с мп4-19б) имели место. А в этом веке что - у МакЛаренов были каие-то ЕЩЕ машины, кроме неудачных? (для чистоты вопроса последнюю машину не берем в расчет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.10.2005 20:20 Про 2004 говорить вообще сложно. Такое преимущество машины, тут сложно пытаться высчитать разницу в покрышках. Я бы сказал иначе : какая часть этого преимущества принадлежит бриджстоуну ? .. Это только некоторые думают, что бридж дерьмо, а если феры выигрывают, то только за счёт шасси.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.10.2005 20:23 А ты можешь логично объяснить, почему вдруг у конструкторского штаба Феррари, нормально до этого приспосабливавшегося к изменениям регламента, вдруг стали руки не оттуда, откуда надо, расти?Про Альдо коста не надо - на дипломный проект Ф2005 не тянет странный вопрос, коля.в макларене у инженеров тоже вероятно руки не из задницы произрастают, тем не менее, мертворожденнный мп4-18 и неудачный мп4-19 (не путать с мп4-19б) имели место. А в этом веке что - у МакЛаренов были каие-то ЕЩЕ машины, кроме неудачных? (для чистоты вопроса последнюю машину не берем в расчет) Ну они только в этом веке стали строить двухкилевые машины и отличной эволюцией как раз стала 20.. А 17 вполне можно назвать удачной - скорость на уровне, надёжность, для маков, вообще лучше не бывает.. А поражение 16 я всё больше связываю с покрышками.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 20.10.2005 20:32 А вот с текстом не согласен. Бридж в соответствии с корпоративной этикой (куда без нее), напомнил, что сваливать все на партнера, с которым достиг немало славных вершин - нехорошо. +1Добавлю...., что бриджи 90% работали в Ф1 именно на Феррари.....P.S...... тему ф топку......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 20.10.2005 20:51 А 2002 и 2004 - не в счёт? К тому же чемпионат 2003 выигран и благодаря дождевым шинам в Инди.2002 год. Мишлен был быстрее (доказательстовм служат поулы ХПМ), но Бриджстоун стабильнее работал. Низачот. Для сравнения: 2001-й: Монт на более худшей резине взял за полсезона (первая половина на прикатку ушла) 3 поула - тот же темп (+ещё поул у Ральфа, которому в 2002-м резина Мишлен почему-то не помогла). 2003-й: Монт на более лучшей резине взял 1 поул. Может здесь дело не в резине было, а например в умении быстро и точно настраивать машину (ну или правильно направлять делающих это инженеров) по ходу сессии (вспоминаем в каких попытках брались эти поулы)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 20.10.2005 20:55 2003- у Ferrari была лучшая машина+лучший пилот. Назвать по сути прошлогодний Мак, пусть и доработанный по ходу сезона, болидом, равным Ferrari язык не поворачивается. Тем не менее Миха еле вытащил тот сезон. Причины- для меня очевидны, дело в резине.ну почему же, ведь многие считают, что мп4-17д был как минимум не хуже ф2003 и что кими умудрился проиграть титул на лучшей машине, да еще на читерской резине "Читерские шины" были у Вильмса и Рено. Макларен тогда (в конце лета) Феррари даже за соперников не считала, видимо, не придумав против них лекарства (и чуть не поплатилась за это после дождика в Японии). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 20.10.2005 21:28 и что кими умудрился проиграть титул на лучшей машине, да еще на читерской резинеНеверно. Вильямс катался на таких шинах давно, Рено подключилось чуть позднее, а Макларен вообще не одели НИРАЗУ. Именно поэтому они были откровенно рады письму, где говорилось о том, что замеры будут производиться до и после гонок. Так что Кими в том годы был просто жутко стабилен.И еще din, приводить в пример работу Бриджей с Минарди это вообще неприлично. Стодарт убежал от Мишлена с огромными долгами и работать с новым поставщиком на эксклюзивной резине был не по средствам. Он согласился на то, что Бриджи могли дать. И за это уже должен быть благодарен. Джордан кстати никогда не жаловался, хотя тоже сидел на "обрезках".Вся проблема Бриджей вырощена ими самими никто не спорит. Просто очень удобно работать с той командой, которая в состоянии моментально обкатывать и моментально давать результаты тестов. А Ферры имея два домашних автодрома именно это и делали. Кстати, за эти годы Бриджи наверняка сделали не только в спортивной части новшества и улучшения, так что им грех жаловаться на Ферров. А вот отставание от Мишлена им как раз аукнулось. Три года подряд шасси Феррари легко нивелировало слабость Бриджей, Мишлен постоянно шел впереди, но его клиенты не были столь успешны в машиностроении. И вот когда Феррари оказалось с порезанной машиной вышло то, что вышло в этом сезоне. Теперь пусть привлекают новых клиентов работают с ними и улучшают свои показатели по сравнению с Мишленом.Никаких притензий к Бриджам, Феррари и пилотам не имею. Куда все шло туда и пришло. Пусть делают выводы и начинают работать. Между прочим, все они (Б, A и пилоты) дружно покритиковали себя, друга, посетовали на регламент, и покритиковали себя (себя два раза, чтобы акцентировать внимание на самом главном).ПЫС: непонимаю чем болельщики недовольны? Уроки надо извлекать из побед и из поражений. Как видно из побед извлекать никто не желает, пусть извлекают из поражений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.10.2005 21:31 Чем тебя не устроило это интервью - не пойму. С поправкой на то, что говорил это японец (надо понимать их менталитет) и в обычном политкорректном стиле - вполне нормальное заявление Согласен .Вот если б он сказал , что у них всё окей , а машина ведро , а Пилоты не ати . Тогда б понял возмущение - Алезки . А так - не понятно . Каждый о себе только хорошее . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.10.2005 21:48 Думаю и в сильный дождь Мишлен почти не уступает.Привет всем. Долгое время просто читал сообщения. Но все же решил написать. И сразу вопрос.А как быть с этим? Хочется услышать мнения специалистов.Гран-при Японии.Вторая часть свободных заездовОблачно, сильный дождь. Температура воздуха +22С, трассы +22С.Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. Д.Физикелла Renault M 1:50.136 - 09 2. Н.Картикеян Jordan B 1:50.150 + 0.014 06 Ну про дождевые Бриджи , это только имоции , так как в гонке их ни кто не видел , а в тренировках Бридж был явно сильней .Да и 1я тренировка подтверждает , где у Майкла только 3 круга , а Физико и на второй тренировке его время не смог превысить и разница почти 4 секунды . Первая часть свободных заездовОблачно, сильный дождь. Температура воздуха +23С, трассы +22С.Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. М.Шумахер Ferrari B 1:46.543 - 03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 20.10.2005 21:57 Согласен .Вот если б он сказал , что у них всё окей , а машина ведро , а Пилоты не ати . Тогда б понял возмущение - Алезки . А так - не понятно . Каждый о себе только хорошее . Ещё раз повторюсь - дело в акцентах. Кроме того, что они поздно начали работать над резиной, я не увидел ничего плохого о Бриджстоуне. Зато были расписаны все слабые стороны Феррари. Почему все забывают, что Бриджстоун в начале сезона очень долго прогревался, потом стал очень быстро изнашиваться. Ладно,, каждый останется при своем. Если бы Феррари в этом году ездили на Мишлене, чемпионаты они бы конечно не выиграли, но 3-4 гонки бы выиграли. И уж точно бы не боролись на трассе с Редбуллом и Заубером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах