Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

провал года

провал года  

118 голосов

  1. 1. провал года

    • провал шасси ф2005 (безотносительно бриджей)
      18
    • провал бриджей (безотносительно ф2005)
      29
    • слабое выступление мш (вылеты, аварии и пр.)
      7
    • ненадежность illmor mercedes (двигатель макларенов)
      22
    • провал мишлен в инди
      14
    • провал (и читерство) бар хонды
      5
    • провал вильямс бмв
      5
    • слабое (относительно) выступление монтойи
      1
    • провалов не было
      1
    • свой вариант
      10


Recommended Posts

сезон закончен, эмоции схлынули.

пришла пора анализа.

предлагаю оформить свое мнение по означенным пунктам.

1. после 2004 года мало кто сомневался, что феррари и в этом году будет впереди всех. ведь состав не изменился, все при делах, семикратный излучал желание стать восьмикратным.

но переходная ф2004м оказалась неконкурентноспособна (хотели как в 2003 обойтись), а ф 2005-скороспелка была выпущена на трассу на месяц раньше планируемого срока, но ожиданий не оправдала. и даже по ходу сезона ферры не сумели прибавить, что обычно и отличает топ-команды.

2. в 2004 году бриджстоун взял реванш у мишлена за 2003 год, отдав мишлену только три гран при из 18. мало кто не сомневался, что японцы, резина которых лучше работала на длинной дистанции между заменами, сумеют и здесь обскакать французов.

но вышло все не так. их резина и не грелась как следует, и разрушалась быстрее, чем мишлен. исключение стала только домашняя трасса феррари в имоле. даже непрекращающиеся тесты под девизом "нам на всех насрать, у нас резина и машина плохая, поэтому будем теститься сколько захотим" не помогли. запомнилась фраза гадкого флава: "чем больше феррари тестится, тем хуже едет. пущай тестятся".

3. мало кто из шумасупов не признает, что мш провел очень слабый сезон. даже делая скидку на слабую ф2005. запомнились только имола и венгрия. зато были многичисленные столкновения в гонках (и даже на круге выеда на старт :lol::blink: ), вылет под пейскаром. + никогда за все годы барик не был так близок к мш по скорости и в квалах, и в гонках.

4. когда вплоть до франции у илмора не было ни одного отказа, я начал думать, что мир перевернулся. настолько это было невероятно здорово. даже несмотря на то, что по оценкам спецов мотор был одним из самых слабых, шасси все компенсировало.

но как только выпустили "новую" версию, все пошло прахом. за следующие гонки илмор отказал пять раз, не считая отказа в китае из-за повреждения радиатора.

не буду утверждать, что из-за этого кими потерял титул, но 100% макларен потерял кубок. <_<

5. это надолго запомнится. 6 машин в гонке, бутылки под колсами, свист при награждении, суд совета по автоспорту над "семеркой" и последующее полное их оправдание вышестоящим органом, бенефис мосли...

мишлен крупно облажался в инди. но я уверен, что многие пилоты были готовы гоняться и думаю, ничего страшного бы не случилось, но команды перестраховались.

единственный положительный момент - команды показали, что вертеть ими на фуфеле они не позволят. резонанс был большой, теперь мосли и берни будут аккуратнее двигать свои очередные "новаторские гениальные" идеи.

6. вполне резонно было ожидать некоторого снижения результатов бара по сравнению с 2004 годом, но то, что произошло, превысило все опасения. команда так и не сумела риспособить шасси под новые правила одного комплекта резины, да и с другими компонентами были проблемы. не считая уличения команды в читерстве в имоле.

7. одна из самых титулованных команд в истории ф-1 впервые с эээ...2000 года не сумела победить ни в одной гонке. все что запомнилось в этом году - поул и неплохая гонка ника в европе и классная гонка с двойным подиумом в монако. и все. меньше подиумов было только в 88 году - 2. зато инцидентов, особенно с участием уэббера и пиццонии... :blink::ph34r:

в общем, еще перед началом сезона можно было ожидать не самого лучшего выступления - два новичка, несмотря на весь пиар, ни одной победы на счету этих пилотов не было. + шасси было ужасным, особенно в середине сезона. в начале и в конце сезона вроде бы не так позорно.

и следующий сезон ожидается тяжелым :unsure:

8. от монта много ждали. но у него в первом сезоне "не срослось". сначала макларен был слаб, затем "теннис", затем "неудобное и непривычное шасси". когда ему сделали эксклюзивное шасси, он наконец поехал, и надо сказать, ничем не уступал кими, который в команде очень давно. иногда даже был вроде и побыстрее (канада, бразилия), во всяком случае не уступал. и по квалам у кими выиграл (правда не забудем, что кими 3 раза опускался вниз по вине мотора, опережая монта в квале).

однако форс-мажора было очень много. европа (удар от уэббера), монако (штраф перед гонкой, кстати по моему - несправедливый, во всяком случае, слишком жесткое наказание), канада (проезд на красный + запоминающаяся ошибка при выезде с ямы), хоккенхайм (вылет в квале, правда потом классная гонка), турция и бельгия (столкновение с круговыми), сузука (авария) и китай (наезд на паребрик, ну не виноват он конечно, но ведь больше никто не наехал :(:unsure: , хотя эта херня торчала на протяжении пары минут). ужоснах, как много :ph34r: я сам не ожидал :blink:

оглядываясь на весь сезон и оценивая, как ездил култ и как ващще при нем поехал ред булл, я бы поменял скорость и нацеленность на борьбу (азарт, кураж, как хотите) монта на стабильность и потрясающие качества настройщика шасси култа. кубок тогда уж точно был бы у мака.

без сомнения, монт перспективнее и быстрее. но некоторые гонки (бельгия, китай) заставляют задуматься, а нужен ли такой эгоцентричный пилот макларену. ведь монт - не сенна, который был примерно такой же по характеру.

в общем, первый блин у монта - комом, но надеюсь, у него получится.

9.- 10. понятно

сразу скажу, что пункт кг/ам не поместился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтар, убей сибя ап стену безотносительно бриджей и ф2005. Фелари слили сизон, как никто никогда не сливал по многим пречинам и не фик тут разложением занимацо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, согласен с придыдущим оратором.

FERRARI + Бриджи = Полный провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, согласен с придыдущим оратором.

FERRARI + Бриджи = Полный провал.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, согласен с придыдущим оратором.

FERRARI + Бриджи = Полный провал.

+1

ответил сначала первым пунктом но потом подумал, что согласен с мнениями товарищей выше

так что +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

пАзор :( Испоганили сами себе сезон :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три пукта.

Ну если один выбирать, то второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, согласен с придыдущим оратором.

FERRARI + Бриджи = Полный провал.

+1

ответил сначала первым пунктом но потом подумал, что согласен с мнениями товарищей выше

так что +1

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые 3 варианта - про Ферраи и МШ ;)

опупеть..

как будто свет на них клином сошелся...

у меня свой вариант - дебильно-романтичный менеджмент МакЛарена. КТ когда была, была неуключей и выгод не принесла, в гонках - лажа в Нюрбурге, Канаде, Германии, Венгрии, Китае...

такое впечатление, что люди на мостику у них вообще не думают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сказать - проглосовал за провал мишлена в инди. имхо наиболее значимое событие года со знаком -. неудачи феррари- неудачи одной команды и безусловно неприятны для их болельщиков. но скандал в инди высветил многие проблемы в ф-1, основная - неудовлетворительное управление серией, неспособность руководства искать компромисс + полный провал нововведений фиа в главной части - одна резина на всю гонку.

"реформы" фиа идут на ура уже который год, и след. сезон не будет исключением - новая гениальная идея. но в инди эти реформы вылезли наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл сказать - проглосовал за провал мишлена в инди. имхо наиболее значимое событие года со знаком -. неудачи феррари- неудачи одной команды и безусловно неприятны для их болельщиков. но скандал в инди высветил многие проблемы в ф-1, основная - неудовлетворительное управление серией, неспособность руководства искать компромисс + полный провал нововведений фиа в главной части - одна резина на всю гонку.

"реформы" фиа идут на ура уже который год, и след. сезон не будет исключением - новая гениальная идея. но в инди эти реформы вылезли наружу.

Полностью согласен.

Еще раз повторю свою любимую фразу:"ДАЛОЙ МОСЛИ И СТАРОГО-ПРОКАЗНИКА-БЕРНИ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, согласен с придыдущим оратором.

FERRARI + Бриджи = Полный провал.

+1

ответил сначала первым пунктом но потом подумал, что согласен с мнениями товарищей выше

так что +1

+1.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ГП США. Не провал мишлен в инди, а вообще ГП США, когда "группа взрослых людей не смогла договориться" © Кулхард.

2) Провал Феррари.

Опрос дурацкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читерство Бар-Хонды. Я все понимаю, кто не рискует, тот не пьет шампанского, но обьективно говоря, не облажались бы они так в первой половине сезона, моги бы 100% расчитывать на 3-4 место в Кубке конструкторов.

Что касается Феррари, меня, конечно, уровень их выступлений смутил, но всему хорошему(для них) когда-нибудь приходит конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

пАзор :( Испоганили сами себе сезон :(

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари + Бриджстоун + моторы Макларена. :blink::unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поправок по моему ИМХО:

непрекращающиеся тесты под девизом "нам на всех насрать, у нас резина и машина плохая, поэтому будем теститься сколько захотим"

на самом деле девиз немного другой "нам насрать на ваши никому не нужные ограничения, у нас одна топ команда на тестах, остальные 2 сами еле дышат, куда уж теститься!!!"

3. мало кто из шумасупов не признает, что мш провел очень слабый сезон. даже делая скидку на слабую ф2005.

Абсолютно не согласен!!! На машине, уступающей лидерам по 1,5 секнды с круга - 3 место в личном зачете! Помойму вполне достойно.

Да, были у Миши косяки в этом сезоне, никто не спорит, но говорить что он откровенно слил чемпионат - на мой взгляд не корректно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал Мака(т.к. с таким шасси все проиграть нереально но факт). Провал феров и бриджей.

то din, Emerald и всем остальным :D

3 пункт понравился :D . Вылет за пейсом был(ты наверно просто новостей не читал) из за покрышек которые стерлись когда он с полным бакам был(а насчет аварий где его признали виновным поподробней) . А так близко Барик не подбирался это вообще чушь.

2005 МШ 3 позиция в чампе 62очка почти в 2 раза больше очков у РБ и выигрыш 5 позиций в чампе.

РБ 8 38

2004 МШ 1 148 выигрыш 1 позиция и намного меньше(в пропорции т.к. очков намного больше) выигрыш в очках

РБ 2 114

2003 МШ 1 93 опять выигрыш менее уверенный чем в 2005

РБ 4 65

2002 МШ 1 144 вот здесь согласен МШ выиграл уверенней чем в 2005

РБ 2 77

2001 МШ 1 123 также выигрыш уверенней чем в 2005

РБ 3 56

2000 МШ 1 108 Ситуация сравнима с 2005

РБ 4 62

И так МШ выиграл уверенней чем в 2005 (по очкам) у Барика только в 2 сезонах(и то ненамного) это 2001 и 2002. А если считать позиции(напомню выигрыш 5 позиций) в чампе то такого не было вообще никогда за время их выступлений за 1 команду. Но по поводу сезонов 2000-2002, тогда отношение команды к Барику было по остаточному принципу и его проигрыш в этих сезонах был не удивительным. А начиная лишь с 2003 Барику начали уделять нормально внимания, что сезон 2004 очень хорошо подтвердил. И тем удивительно что МШ так уверенно выиграл в 2005.

И дело не только в цифрах, назови хоть 1 яркую гонку Барика(кроме Австралии, можно еще Европу но хоть там и подиум яркости немного) в этом сезоне, а у МШ это Бахрейн, Сан-Марино, Монако, Испания, Канада, Франция от части, Венгрия, Бразилия, Япония, о чем разговор и в чем Барик подобрался.

Дальше. Назови хоть пару гонок где Барик приехал впереди МШ(при этом сам МШ не сошел), подскажу это Европа(спасибо Марку) и Австралия (спасибо дождю, хотя там МШ сошел но ясно что без схода он бы был позади Барика) еще ГДЕ?????

Из этого ясно что 3 пункт бред (фобство :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Монако, где был печально знаменитый обгон, Баррикелло и Ferrari несколько поссорились. В результате отрыв в 2 очка превратился в чёрт знает сколько. Полагаю, здесь имела место ситуация а-ля Трулли/Renault 2004. Это мы узнали между Турцией и Венгрией, что Баррикелло уходит. В самой команде об этом знали намного раньше.

Так что сравнивать нужно на момент Монако или Нюрбурга. Потом начали гореть моторы (Канада), барахлить тормоза (Франция), делаться правильная тактика (Сильверстоун, Монца), приказ в неявном виде (США). Полагаю, при равном отношении Рубенс как никогда был бы близок к Михаэлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Монако, где был печально знаменитый обгон, Баррикелло и Ferrari несколько поссорились. В результате отрыв в 2 очка превратился в чёрт знает сколько. Полагаю, здесь имела место ситуация а-ля Трулли/Renault 2004. Это мы узнали между Турцией и Венгрией, что Баррикелло уходит. В самой команде об этом знали намного раньше.

Так что сравнивать нужно на момент Монако или Нюрбурга. Потом начали гореть моторы (Канада), барахлить тормоза (Франция), делаться правильная тактика (Сильверстоун, Монца), приказ в неявном виде (США). Полагаю, при равном отношении Рубенс как никогда был бы близок к Михаэлю.

Неужели ты правда в это веришь(ответь правда?). Сам Барик говорил(после подписанного контракта с Баром и Массы в ферах) что в Ферах отношение к пилотам в последние годы стало намного ровнее. Потом феры боролись за 3 место в кубке и ты думаешь что гнобление Барика важнее? Потом сам Барик ничего такого не говорил и не намекал(уверен, могу поспорить, что он никогда не скажет что его гнобили в 2005 после контракта, возможно скажет что неравное отношение(но это будет относиться к всем годам) не более), а это лишь твои догадки не на чем не основаны.

Извини но Фобский бред © Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании главных разочарований сезона два.

Первое (и о нем все уже сказано) - это Бриджстоун.

Второе - это Джанкарло Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосовал за "провал мишлен", хотя я бы назвал этот пункт "провал FIA+FOM на Гран-при США" ..

если бы Пьер Дюпаскье не брал на себя излишнюю ответственность и был чуть-чуть наглее, то этого провала вообще могло и не быть - все бы откатали гонку, а проблемы можно было списать на особенности шасси Toyota .. позже была точно такая же ситуация с Вильямсом - на обоих болидах лопалось одно и то же колесо, не стали же из этого скандал раздувать ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по поводу "очень слабого сезона МШ": ничего себе "слабый" сезон. С такой-то (с учетом резины) техникой, которая периодически Рэд Буллу по секунды в квалификации уступала - и занять третье место, обогнав и ХПМ, и ДФ на гораздо более качественных гоночных пакетах. Очень хороший сезон, большего добиться было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...