Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

  В 17.05.2011 в 08:30, Leopardo сказал:

"Не была бы такой сильной", "если бы не было одного из компонентов" - это же сферический конь в вакууме.

Чем конкретно он был незаменим? Пригласил нужных людей - окей, я согласен. Но это еще не значит, что Шумахер построил команду/вывел из кризиса/помог строить машину. Почему все те же нужные люди не создали бы чемпионскую машину без него (уже после того, как оказались в команде)? И почему не было бы титулов?

Помог построить команду, помог вывести из кризиса и помог построить нужную машину вместе с нужными людьми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:12, Logos48 сказал:

Составляющие успеха можно так разделить - по 20% Шумахер, Браун, Бирн, Тодт и персонал команды.

Семя дает всходы.

Скажи такое ты в году 2004-ом братья-шумафилы распяли бы тебя на позорном столбе, но жизнь штука суровая, наглядно показала вам чего стоит МШ без 60% *составляющих успеха*

Ну и итог: любой пилот завоевал бы 4 титула, а учитывая профуканные титулы лично МШ 1999 и 98 то, возможно, и столько же сколько Лучший пилот всех времен и народов.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 17.05.2011 в 08:07, Leopardo сказал:

По первой части - так это и есть связи. Знал нужных людей и умел с ними договориться.

Перечитайте еще раз то, что сказал Росс. Не по диагонали прочитайте...
  В 17.05.2011 в 08:07, Leopardo сказал:
По второй - перфикционизм, спокойствие и т.п., это все конечно хорошо. Только не отвечает на вопрос на вопрос, почему все то же самое не мог бы выйграть какой-нибудь Кулхард, посади его в Феррари, при том же составе руководства, инженеров и т.п. Это разве что означает, что кому-то с Шумахером было весьма комфортно работать.

Тот состав руководства, инженеров и т.п. стал возможен только благодаря Михаэлю. Рори Бирн уже тогда грезил о дайвинге и собирался вообще уйти из Ф1 после 1996 года. Михаэль активно убеждал и убедил Росса, а потом они вдвоем насели на Рори и убедили его перейти в Феррари.

Хорошо, а почему "какие-нибудь" Прост, Мэнселл, Бергер, Алези, Альборето, Арну, Шектер, Пирони, Вильнев не смогли? Ну ладно, не было у них (кроме Бергера с Алези) Тодта... А как быть с Ирвайном, Сало, Баррикелло, Массой?

А вот как...

  Жан Тодт писал(а):

«Когда мне предложили работу, я поговорил с людьми, которые в прошлом там работали, — вспоминает Тодт. — Ален Прост был очень прямолинеен, он сказал, что эта команда никогда не добьется успеха. Для меня эти слова стали своего рода стимулом, вызовом. Должен признать, что время от времени я начинал думать, что Ален прав, но тут же отбрасывал эту мысль!»

  Эдмунд Ирвайн писал(а):

Эдди Ирвайн вспоминает то удручающее впечатление, которое болид 1996 года произвел на гонщиков:

«В 1996 году мы были в полном дерьме. Я помню, как, увидев машину, я сказал: «Она слишком уж отличается от машин остальных команд». Оказалось, что остальные правы, а мы ошиблись. Эта машина была на втором месте в рейтинге самых ужасных болидов [после Jaguar R2], которые когда-либо выходили на гоночную трассу. Чистой воды безумие, полная противоположность тому, что позже построил Росс. Машина 1996 года была плодом вдохновения и полного отсутствия здравого смысла.

Как Михаэль водил эту машину, я не знаю и никогда не узнаю. Это меня впечатляло. Я сам боялся повернуть руль: невозможно было предугадать, как болид себя поведет — повернет сразу же, через полсекунды или секунду. Михаэль боролся с машиной на каждом миллиметре трассы. Я же не мог так себя насиловать. Он выиграл три гонки, что является одним из величайших достижений за всю историю гоночного спорта. На ней он четыре раза оказывался на поуле, и я просто стоял, открыв рот, и наблюдал за его достижениями. В том году Михаэль реально зарабатывал свои деньги.

Я ненавижу аэродинамическую чувствительность машин с подвижными аэродинамическими элементами. Та, первая Ferrari была чувствительна к любым перегрузкам. Думаю, именно тогда в полной мере проявился гений Михаэля, потому что он мог водить такую машину, а я нет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:36, Zar сказал:

Семя дает всходы.

Скажи такое ты в году 2004-ом братья-шумафилы распяли бы тебя на позорном столбе, но жизнь штука суровая, наглядно показала вам чего стоит МШ без 60% *составляющих успеха*

Ну и итог: любой пилот завоевал бы 4 титула, а учитывая профуканные титулы лично МШ 1999 и 98 то, возможно, и столько же сколько лучший пилот всех времен и народов.

;)

Профуканные сезоны - сезоны доминирования Макларена с Ньюи

Мое мнение - у Шумахера две сезона выигранно на самовозке - 2002 и 2004

Дальше спор бессмыслен - Зар, давай просто смотреть красивые гонки! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 17.05.2011 в 08:29, Zar сказал:

:D:good:

Да, Михаэль молодец. Заботился обо всех аспектах. Рад, что ты оценил это. Я не сомневаюсь, что ты все верно понял. Например, я верю - ты понял то, что речь идет о 1996 годе. Поэтому для меня понятно твое восхищение Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:36, Logos48 сказал:

Помог построить команду, помог вывести из кризиса и помог построить нужную машину вместе с нужными людьми

Мы на разных языках говорим, кажется. Как помог то? Оргструктуру разрисовывал Тодту на доске? Бегал по базе и заставлял чертить лучше? Дефлекторе к машине прикручивал под нужным углом?

Я с тем же успехом могу заявить, что лично помог вывести Россию из кризиса 199-уже-не-помню-какого года. Как? - Да просто помог и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:07, Leopardo сказал:

Только не отвечает на вопрос на вопрос, почему все то же самое не мог бы выйграть какой-нибудь Кулхард, посади его в Феррари, при том же составе руководства, инженеров и т.п.

Почему же не отвечает? При том же составе руководства, инженеров и т.п. в команде катались пилоты Ирвайн и Барикелло, но ведь они не выиграли "все то же самое".

Только не говори, что в команде их гнобили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:47, Leopardo сказал:

Мы на разных языках говорим, кажется. Как помог то? Оргструктуру разрисовывал Тодту на доске? Бегал по базе и заставлял чертить лучше? Дефлекторе к машине прикручивал под нужным углом?

Я с тем же успехом могу заявить, что лично помог вывести Россию из кризиса 199-уже-не-помню-какого года. Как? - Да просто помог и все :)

Привел нужных людей, с этим ты, кажется, согласен, принимал участие, пусть и небольшое в разработке машины, занимался её доводкой, тестируя машину, сумел сплотить вокруг себя команду... этого предостаточно, не каждый пилот может похвастаться такими умениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 17.05.2011 в 08:36, Zar сказал:

Ну и итог: любой пилот завоевал бы 4 титула, а учитывая профуканные титулы лично МШ 1999 и 98 то, возможно, и столько же сколько Лучший пилот всех времен и народов.

;)

Может быть ты подтвердишь свои слова аргументами? И, может быть, ты вообще пояснишь про какие 4 титула идет речь. Какой из 5 титулов не смог бы завоевать "любой пилот"? И как именно "лично МШ" "профукал" титулы в 1998 и 1999? Давай, Зар, добавь мощной аргументации своим фантастическим рассказам. А то твои слова даже шумофобам уже кажутся бредом умирающей ослицы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:51, рыбак сказал:

Почему же не отвечает? При том же составе руководства, инженеров и т.п. в команде катались пилоты Ирвайн и Барикелло, но ведь они не выиграли "все то же самое".

Разве Ирвйан не боролся за титул до самой последней гонки? :blink: Ведь только подаренные супе в начале чемпа очки не позволили ему победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 05:36, Ivan STI сказал:

Мак с Микой был слит Шумой в 200х,Жак туда же был слит тем же,с Алом не подфортило в 2006,а вот потом Ал слил всем,но то отдельная тема-это просто ответ на твой малёхо непонятный пост о "сливах"

По поводу тепличных условий! Очередной перекрут.Команда собралась благодарю всем,не только МШ. Я считаю основными людьми,которые и принесли успех в команду это- Лука и Тодт. Далее МШ со своей безбашенной мотивацией,своей харизмой привёл остальных,точнее не он а его талант привёл Брона и Бирна,ведь они то понимали что с Михаэлем и с Феррари смогут добиться результатов. Собралась отличная компания,но вся проблема как по мне была удержать всех. Ведь эта была по настоящему сплачённая команда,котороя жила лишь одной целью,ихнии глаза горели от желания работать-это была фантастика!!! Как удалось 11 сезонов держаться всем вместе,ума не приложу.Они друг-друга поддерживали-это была действительно семья!И если ты говоришь что тепличные условия,то пусть так и будет! Ведь в такой атмосфере и все тузы в руки. Это как в семье-когда дома есть понимание и уважение к жене к мужу,когда все промлемы и радости разделяются вместе,тогда можно и "горы двигать"Тоже было и в Феррари! Очень жаль что команды больше нет. И это видео я думаю подтверждает мои слова.Его все видели,но хочется ещё раз напомнить кем был МШ для команды

Мика потерял мотивацию после второго титула. а как гоняются гонщики без мотивации? да никак.

Пример - возращение Шумахера. если бы у него была мотивация, то , к примеру, в ситуации, когда у него отваливалось на трассе колесо заднее, он бы дотянул до боксов и потом начал отыгрывать позиции . но нет, он просто припарковался.

разве, когда вокруг тебя строится вся команда, включая болид- это не тепличные условия?

  В 17.05.2011 в 07:45, dts-70 сказал:

А кто говорит, что плохой. В Ф 1 пилоты все не пальцем деланные. Но вот беда одни выигрывают, а вторые дают наслаждение для публики. Так нелюбимый тобой Шумахер относится к первой категории. Ты его за это и не любишь, он не позволяет тебе насладиться?

Уверен, что в ответном посте будет, что то типа. "Да когда он выигрывал, теперь то он кто? Росбергу сливает".

Что бы предупредить подобное прошу ответить, чётко ЗА ЧТО ТАКАЯ НЕЛЮБОВЬ? Если можно без фаршлагов.

а в чем проблема? такое ощущение, что ты за всех пилотов за все времена болел.

правда, такого не бывает.

  В 17.05.2011 в 08:12, Logos48 сказал:

Потому что Феррари не было бы такой сильной, если бы не пришел Шумахер

Да, как меня поправили умные люди, не один Шумахер привел к успеху Ферров были и Росс, и Рори, и Жан, но если бы какого-то компонента из этих четырех не было бы Феррари не создали бы машину позволяющую бороться за титул.

Составляющие успеха можно так разделить - по 20% Шумахер, Браун, Бирн, Тодт и персонал команды.

те вклад Шумахера в свои титулы- 20%?

просто не моглу не согласиться B)

Изменено пользователем Oldman
оверквотинг видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:54, RAUS сказал:

И как именно "лично МШ" "профукал" титулы в 1998 и 1999?

Нелепыми таранами Вурца и Култхарда (1998)+ слитый полностью Хоккенхайм, ну и атака в Сильвере по немыслимой траектории, закончившаяся в стенке.

Заканчиваем оффтоп, а то вопросы по всем известным событиям смахивают на провокацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 09:04, Zar сказал:

Нелепыми таранами Вурца и Култхарда (1998)+ слитый полностью Хоккенхайм, ну и атака в Сильвере по немыслимой траектории, закончившаяся в стенке.

Заканчиваем оффтоп, а то вопросы по всем известным событиям смахивают на провокацию.

согласен.все уже доказано.

теперь можно подождать Барсы и обсудить наверняка блестящие результаты Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:51, рыбак сказал:

Почему же не отвечает? При том же составе руководства, инженеров и т.п. в команде катались пилоты Ирвайн и Барикелло, но ведь они не выиграли "все то же самое".

Только не говори, что в команде их гнобили. :)

Барикелло в Феррари, если мне не врет оф.сайт, появился в Феррари позже Шумахера. Что он мог там выйграть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:58, Zar сказал:

Разве Ирвйан не боролся за титул до самой последней гонки? :blink: Ведь только подаренные супе в начале чемпа очки не позволили ему победить.

Если ты имеешь в виду 1999 год, то о нем смешно даже говорить. Может ты какой другой год подразумеваешь? :)

Ну и кроме того, а как по остальным сезонам, где Ирвайн и Барикелло, могли бы "выиграть все то же самое"? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 17.05.2011 в 08:58, Zar сказал:

Разве Ирвйан не боролся за титул до самой последней гонки? :blink:

А в последней гонке он что делал? За титул так усиленно боролся?

  В 17.05.2011 в 08:58, Zar сказал:
Ведь только подаренные супе в начале чемпа очки не позволили ему победить.

Факты, Зар, давай факты. Наверное ты говоришь про 1 очко во Франции? Этот подарок имеешь ввиду? А подарки от Сало и Шумахера ты не учитываешь? А подарки от Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 09:09, Leopardo сказал:

Барикелло в Феррари, если мне не врет оф.сайт, появился в Феррари позже Шумахера. Что он мог там выйграть? :blink:

Да какая разница, когда он там появился? Ты же полагаешь:

  Цитата
............почему все то же самое не мог бы выйграть какой-нибудь Кулхард, посади его в Феррари, при том же составе руководства, инженеров и т.п.
При Барике было все "тоже самое руководство, инженеры и т.п.".

Кстати, а Ирвайна ты почему не хочешь упоминать? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:58, Zar сказал:

Разве Ирвйан не боролся за титул до самой последней гонки? :blink: Ведь только подаренные супе в начале чемпа очки не позволили ему победить.

Интересно, и о каких же "подаренных" очках идет речь? Не о том ли, когда Ирвайн заблокировал Шумахера на старте в Барселоне, к примеру? Или ты считаешь, одно подаренное во Франции очко - это сила? Напомнить, сколько подарили Ирвайну Сало с самим Шумахером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:53, Logos48 сказал:

Привел нужных людей, с этим ты, кажется, согласен, принимал участие, пусть и небольшое в разработке машины, занимался её доводкой, тестируя машину, сумел сплотить вокруг себя команду... этого предостаточно, не каждый пилот может похвастаться такими умениями

Доводкой и тестированием тогда все занимались.

Принимал участие в разработке? Я честно говоря, про это нигде не слышал. Сомневаюсь, что какое-то действительное участие там было.

Сумел сплотить команду... сплотить можно кучку механиков в гараже, как было в 70-е. Просто так вот взять и сплотить организацию во много сотен человек не получится никакой харизматичной, перфиционизмом, споскойствием, и чем там еще?

  В 17.05.2011 в 09:16, рыбак сказал:

Да какая разница, когда он там появился? Ты же полагаешь:При Барике было все "тоже самое руководство, инженеры и т.п.".

Кстати, а Ирвайна ты почему не хочешь упоминать? :bye:

Поясняю - посадить на место Шумахера, первым номером, то есть.

А что Ирвайн? Когда он был в Феррари, и Шумахер ничего особенного там не добился. С Ирвайном паритет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 09:22, Leopardo сказал:

Поясняю - посадить на место Шумахера, первым номером, то есть.

То есть ты полагаешь, весь вопрос только в том, чтобы посадить пилота в болид под номером один. Таким образом(исходя из твоей же логики), посадив за руль болид машинки номер один команды РБР допустим Каруна, то он с не меньшим успехом чем Феттель начнет штамповать победы? :bye:

  Цитата
А что Ирвайн? Когда он был в Феррари, и Шумахер ничего особенного там не добился. С Ирвайном паритет :)
Здесь я бессилен тебе помочь. Могу только посочувствовать, что тебе не пришлось вживую(по ТВ разумеется) посмотреть все гонки тех сезонов. :( Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 09:22, Leopardo сказал:

Доводкой и тестированием тогда все занимались.

Принимал участие в разработке? Я честно говоря, про это нигде не слышал. Сомневаюсь, что какое-то действительное участие там было.

Сумел сплотить команду... сплотить можно кучку механиков в гараже, как было в 70-е. Просто так вот взять и сплотить организацию во много сотен человек не получится никакой харизматичной, перфиционизмом, споскойствием, и чем там еще?

Поясняю - посадить на место Шумахера, первым номером, то есть.

А что Ирвайн? Когда он был в Феррари, и Шумахер ничего особенного там не добился. С Ирвайном паритет :)

Отчего же не получится сплотить команду Ф1? В течении истории сильные личности сплачивали целые нации, так что оказать влияние на команду вполне возможно. Михаэль впечатлил людей своим подходом к делу, вернул утраченную веру, радость больших побед, так что его роль в становлении могучей Феррари значительна. Дело тут вовсе не в личной разработке машин, брать надо намного выше;)

А с Ирвайном - далеко не паритет. С 1996 по 1999 Эдди выиграл за Скудерию три гонки, а Михаэль - больше 20 :)

Частенько Эдди оказывался позади пилотов Jordan, Williams, Benetton, и в результате Михаэль оказывался в численном меньшинстве по сравнению с главными соперниками из Макларена.

Так было и в наилучшем для Эдди 1999-ом году. Судьба дала ему шанс, но он не смог им воспользоваться.

По 1999-ому - вообще странная картина, Ирвайн боролся за титул во многом благодаря косякам пилотов Мака, они видимо расслабились, когда Михаэль выбыл почти до конца сезона.

В том сезоне Эдди не блистал скоростью, часто Френтцен, младший Шумахер и Баррикелло выглядели ярче его, но ненадежность чужих машин и ошибки соперников дарили Ирвайну приличное количество очков. Будь на месте Эдди Михаэль - быть бы ему чемпионом, он бы распорядился шансом эффективнее, поскольку был намного быстрее ирландца по ходу сезона.

Изменено пользователем Bitten Hero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 08:58, Zar сказал:

Разве Ирвйан не боролся за титул до самой последней гонки? :blink: Ведь только подаренные супе в начале чемпа очки не позволили ему победить.

А с чьей "подачи" Эдди боролся? Какие подарки? МШ Ирвайну может?

Изменено пользователем Ivan STI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 09:02, Стасон-Москаль сказал:

Мика потерял мотивацию после второго титула. а как гоняются гонщики без мотивации? да никак.

Стасон,ну вот скажи мне как можно потерять мотивацию после 2 взятых ЧМ? Он её потерял когда Миша взял 3 чемп.

Пример - возращение Шумахера. если бы у него была мотивация, то , к примеру, в ситуации, когда у него отваливалось на трассе колесо заднее, он бы дотянул до боксов и потом начал отыгрывать позиции . но нет, он просто припарковался.

На 99.9% уверен что там мотивации на нас всех хватит.Там он всё правильно сделал,он бы не доехал,либо на диске докатил.Смысл?

разве, когда вокруг тебя строится вся команда, включая болид- это не тепличные условия?

Стас,ну я ведь написал по поводу теплиц выше!ЭТИ УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМО ПОСТОРОИТЬ А ПОТОМ УСЛОВИЯ БУДУТ РАБОТАТЬ НА ТЕБЯесть ведь народная мудрость "Под лежачий камень вода не течёт!

те вклад Шумахера в свои титулы- 20%?

Ну ты как маленький! Тоесть он свой титулы боал с отдачей 20%?! :) Ты представь что было бы если бы он на 100% выкладывался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):

Семя дает всходы.

Скажи такое ты в году 2004-ом братья-шумафилы распяли бы тебя на позорном столбе, но жизнь штука суровая, наглядно показала вам чего стоит МШ без 60% *составляющих успеха*

Ну и итог: любой пилот завоевал бы 4 титула, а учитывая профуканные титулы лично МШ 1999 и 98 то, возможно, и столько же сколько Лучший пилот всех времен и народов.

Мог бы конечно любой))), но завоевал только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2011 в 09:36, Bitten Hero сказал:

Отчего же не получится сплотить команду Ф1? В течении истории сильные личности сплачивали целые нации, так что оказать влияние на команду вполне возможно. Михаэль впечатлил людей своим подходом к делу, вернул утраченную веру, радость больших побед, так что его роль в становлении могучей Феррари значительна. Дело тут вовсе не в личной разработке машин, брать надо намного выше;)

А с Ирвайном - далеко не паритет. С 1996 по 1999 Эдди выиграл за Скудерию три гонки, а Михаэль - больше 20 :)

Частенько Эдди оказывался позади пилотов Jordan, Williams, Benetton, и в результате Михаэль оказывался в численном меньшинстве по сравнению с главными соперниками из Макларена.

Так было и в наилучшем для Эдди 1999-ом году. Судьба дала ему шанс, но он не смог им воспользоваться.

По 1999-ому - вообще странная картина, Ирвайн боролся за титул во многом благодаря косякам пилотов Мака, они видимо расслабились, когда Михаэль выбыл почти до конца сезона.

В том сезоне Эдди не блистал скоростью, часто Френтцен, младший Шумахер и Баррикелло выглядели ярче его, но ненадежность чужих машин и ошибки соперников дарили Ирвайну приличное количество очков. Будь на месте Эдди Михаэль - быть бы ему чемпионом, он бы распорядился шансом эффективнее, поскольку был намного быстрее ирландца по ходу сезона.

Ладно, тогда что понимается под сплочением команды? Может мы о разных вещах говорим.

Про Ирвайна спорить не буду. Не смотрел я гонки в то время, да и оффтопить не хочу (это тема для ДДМД).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...