Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Но все равно меньше, чем в сезоне 2010 ;)

Да не, это только кажется, из-за Монако, но даже и с ним Нико порвет МШ сильнее чем в прошлом году, увидишь :)

Все дело в фундаментальных причинах такого провала, а они никуда не делись, и не могли деться, следовательно отыгрышу неоткуда взяться, следовательно и нет его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сенна никогда не боялся получить себе такого напарника, наоборот, прост не захотел гоняться с сенной в 94 в вильямсе, предпочтя уйти на покой

Однако Айртон не захотел гоняться с Дереком Уорвиком в одной команде:

http://www.senna.ru/ispytanie-na-razryv-chast-pervaya/

"В 1986-м Сенна, воспользовавшись пунктом, существовавшим в его контракте, не пустил в Лотус Дерека Уорвика, объясняя это тем, что, дескать, Лотус не может одинаково содержать две машины, а посему – зачем же обижать хорошего пилота? В команду взяли посредственность по имени Джонни Дамфриз…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, это только кажется, из-за Монако, но даже и с ним Нико порвет МШ сильнее чем в прошлом году, увидишь :)

Все дело в фундаментальных причинах такого провала, а они никуда не делись, и не могли деться, следовательно отыгрышу неоткуда взяться, следовательно и нет его.

В этом году все проблемы у Михаэля во втором сегменте - он проигрывает Нико там больше, чем в первом и третьем... Стоит посчитать теперь по всем сегментам и 2010. Получается(до Сильвера считал) 0.3087. Нынешние 0.111 ни в какое сравнение не идут все равно, как ни крути ;) (цифры другие, потому что я пересчитал с поправкой на свою ошибку :))

Изменено пользователем Genio della controversia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, это только кажется, из-за Монако, но даже и с ним Нико порвет МШ сильнее чем в прошлом году, увидишь :)

Все дело в фундаментальных причинах такого провала, а они никуда не делись, и не могли деться, следовательно отыгрышу неоткуда взяться, следовательно и нет его.

Зар, я тебе уже считал и без Монако ;)(По всем сегментам) Ну и аргументы у тебя ;) "Потому что гладиолус!"(с) :haha: Изменено пользователем Genio della controversia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легендарность донингтона вероятно в том, что пилот привез в районе целого круга обоим пилотам самовозок, которые до этого на других трассах везли ему самому 1,5-2 секунды, только потому, что пошел дождь

насчет хилла я недопонял, хилл же вторым в донингтоне приехал, нет?

Естественно, что привез, если новичок Хилл в дождь вообще не ехал, а у Проста были свои причины слабо ездить в дождь... Наверное, ты гордишься тем, что Сенна уезжал от Баррикелло :D

вот мне что-то не вспоминается особых косяков от сенны в 93, так, чтобы навскидку. вот в 92 сенна конечно лажал прилично, потому и пропустил вперед шумахера

а в 93 то что? помнится только инцидент с ирвайном под дождем, когда еще потом сенна бегал ему "морду бить", а так то? где косяки?

1. Две аварии в Монако.

2. Ошибка и пропуск на ровном месте Шумахера в Маньи-Кур.

3. Ошибка и столкновение с Простом в Хоккенхайме.

4. Вынос Брандла в Италии. Вообще. провальная гонка для Сенны.

Рекомендую читать эту тему и не задавать столько вопросов :)

забывая о том, что такого напарника, как прост у сенны, у шумахера отродясь не было. и сенна никогда не боялся получить себе такого напарника, наоборот, прост не захотел гоняться с сенной в 94 в вильямсе, предпочтя уйти на покой

Ага, а Сенна выдавил его из Макларена в 1989-м, почему не напоминаешь об этом? Сенна всегда искал напарничков послабее, особенно в Лотус, скажешь, это не так?

Однако Айртон не захотел гоняться с Дереком Уорвиком в одной команде:

http://www.senna.ru/ispytanie-na-razryv-chast-pervaya/

"В 1986-м Сенна, воспользовавшись пунктом, существовавшим в его контракте, не пустил в Лотус Дерека Уорвика, объясняя это тем, что, дескать, Лотус не может одинаково содержать две машины, а посему – зачем же обижать хорошего пилота? В команду взяли посредственность по имени Джонни Дамфриз…"

Еще и Де Анджелиса выпер, как ни крути, выпер на погибель того... Вряд ли Элио разбился бы за рулем Лотуса, как разбился с БРабхамом...

Про Накаджиму вообще промолчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние 0.111 ни в какое сравнение не идут

Так ведь нет никаких 0,111. Есть 0,221 и не очень чистоплотная попытка занизить их, несмотря на то, что я пожалел МШ, и не учитывал резалты Росберга в Q3, где он иногда скидывал очень серьезно, в то время как супа уже интервью давал, краснея, потея и выдумывая проблемы с ДРС и бог знает еще чем, пытаясь оправдать невыход в финал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сенна никогда не боялся получить себе такого напарника, наоборот, прост не захотел гоняться с сенной в 94 в вильямсе, предпочтя уйти на покой

А еще Прост в 1989 не захотел с Сенной гоняться...

(вставить с нужного момента почему-то не получилось :(, смотреть начиная с 7:55)

Интересно, почему... <_<

И именно в этот момент надо заметить, что Рубенс отказался гонять в одной команде с Михаэлем не после того, как его унизили, растерзали, не давали дышать итд итп в Австрии в 2002

Изменено пользователем fram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Айртон не захотел гоняться с Дереком Уорвиком в одной команде:

http://www.senna.ru/...-chast-pervaya/

"В 1986-м Сенна, воспользовавшись пунктом, существовавшим в его контракте, не пустил в Лотус Дерека Уорвика, объясняя это тем, что, дескать, Лотус не может одинаково содержать две машины, а посему – зачем же обижать хорошего пилота? В команду взяли посредственность по имени Джонни Дамфриз…"

ой да ладно :) это ж баян, сеннофобский абзац

испугался гоняться с уорвиком (а это что, мерИло?), зато потом не испугался гоняться с простом (причем дважды)B) фигня какая-то получается. к тому моменту уорвик был вовсе не новичок, чтобы опасаться его прогресса, возможности его были давно известны, как обычного середняка. пилот уровня сутиля

возникает другой вопрос: а кто такой вообще уорвик, чтобы в приложении к нему оценивать боязнь сенны сильных напарников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь нет никаких 0,111. Есть 0,221 и не очень чистоплотная попытка занизить их, несмотря на то, что я пожалел МШ, и не учитывал резалты Росберга в Q3, где он иногда скидывал очень серьезно, в то время как супа уже интервью давал, краснея, потея и выдумывая проблемы с ДРС и бог знает еще чем, пытаясь оправдать невыход в финал.

А почему же у Михаэля именно в Ку2 проблемы со временем на первых гран-при? ;) Вывод напрашивается - какие-то технические проблемы ;) Да и даже если с тобой согласиться, пусть 0.221. Это же не 0.383? Или нет? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, это только кажется, из-за Монако, но даже и с ним Нико порвет МШ сильнее чем в прошлом году, увидишь :)

Все дело в фундаментальных причинах такого провала, а они никуда не делись, и не могли деться, следовательно отыгрышу неоткуда взяться, следовательно и нет его.

Да-да, форс-мажор в Монако был, а проблемы Шумахера в Малайзии и Турции - это нормальная ситуация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же у Михаэля именно в Ку2 проблемы со временем на первых гран-при? ;)

Нервишки шалят, косяк в решающей попытке давно перестал быть сюрпризом.

Вывод напрашивается - какие-то технические проблемы ;) Да и даже если с тобой согласиться, пусть 0.221. Это же не 0.383? Или нет? :haha:

Да, но я тебе уже докладывал о той монакской секунде, которая залетела сюда совершенно случайно. Т.е. никакого прогресса нет, результаты лично МШ падают глубже результатов той машины, которая строилась под его вкусы. Жестокая штука жизнь, зато справедливая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же у Михаэля именно в Ку2 проблемы со временем на первых гран-при? ;)

Наверное потому, что настоящая квала именно с Ку2 и начинается. ;) Не думаю, что в Ку3 пилоты топ-команд сильно напрягаются, зная что на 99,9% пройдут дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, форс-мажор в Монако был, а проблемы Шумахера в Малайзии и Турции - это нормальная ситуация?

Это все выдумки шумафилов. Нестабильные воздушные потоки в Малайзии, например (все против несчастного Михаэля! :(:D ) не есть проблема техническая. А вот пилотажные ошибки с онбордов как на ладони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервишки шалят, косяк в решающей попытке давно перестал быть сюрпризом.

Да, но я тебе уже докладывал о той монакской секунде, которая залетела сюда совершенно случайно. Т.е. никакого прогресса нет, результаты лично МШ падают глубже результатов той машины, которая строилась под его вкусы. Жестокая штука жизнь, зато справедливая ;)

А, значит у Нико не было форс-мажоров в 2010? ;) И там ввсе стоит считать,да?

Наверное потому, что настоящая квала именно с Ку2 и начинается. ;) Не думаю, что в Ку3 пилоты топ-команд сильно напрягаются, зная что на 99,9% пройдут дальше.

Дело в том, что траблы в Ку2 относительно Росберга были в 3-4 первых гран-при. Потом все стало намного лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все выдумки шумафилов. Нестабильные воздушные потоки в Малайзии, например (все против несчастного Михаэля! :(:D ) не есть проблема техническая. А вот пилотажные ошибки с онбордов как на ладони.

В Малайзии в первом сегменте Михаэль показал 1:36,904, а во втором - 1:37,035. У Росберга было 1:37,316 и 1:36,388 соответственно. То есть во втором сегменте Михаэль не показал своего реального темпа ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, значит у Нико не было форс-мажоров в 2010? ;) И там ввсе стоит считать,да?

Может и были, я уже не помню. Выборка 18 этапов просто объективнее выборки 8, и по итогам разгром будет иметь место, даже не сомневайся :)

Дело в том, что траблы в Ку2 относительно Росберга были в 3-4 первых гран-при. Потом все стало намного лучше ;)

И? И при чем тут пилотажные ошибки МШ к Росбергу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь нет никаких 0,111. Есть 0,221 и не очень чистоплотная попытка занизить их, несмотря на то, что я пожалел МШ, и не учитывал резалты Росберга в Q3, где он иногда скидывал очень серьезно, в то время как супа уже интервью давал, краснея, потея и выдумывая проблемы с ДРС и бог знает еще чем, пытаясь оправдать невыход в финал.

Как интересно... МШ "выдумывал проблемы", а Росберг не мог честно проиграть МШ в Монако, потому что... не мог.

Твой излюбленный прием брать следствие за аксиому, а потом следствием доказывать причины следствия выглядит несколько комично.

Обычная схема: Шумахер проигрывает Росбергу в квалификациях, следовательно он медленнее Росберга. Шумахер выигрывает у Росберга в квалификациях, следовательно он быстрее Росберга.

Твоя схема: Шумахер медленнее Росберга, следовательно он должен проигрывать ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии в первом сегменте Михаэль показал 1:36,904, а во втором - 1:37,035. У Росберга было 1:37,316 и 1:36,388 соответственно. То есть во втором сегменте Михаэль не показал своего реального темпа ;):)

Возможно, но в этом виноват только один. Точно так же как и в Китае МШ показал результат весьма далекий от потенциала машины, не имея никаких технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все выдумки шумафилов. Нестабильные воздушные потоки в Малайзии, например (все против несчастного Михаэля! :(:D ) не есть проблема техническая. А вот пилотажные ошибки с онбордов как на ладони.

Ну, надо же, выдумки шумофилов, выдумки Шумахера, выдумки Мерседеса. :D

Кстати, ты веришь Алонсо и его рассказам про прошлогоднюю Малайзию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя схема: Шумахер медленнее Росберга, следовательно он должен проигрывать ему.

Так и есть, заметь ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии в первом сегменте Михаэль показал 1:36,904, а во втором - 1:37,035. У Росберга было 1:37,316 и 1:36,388 соответственно. То есть во втором сегменте Михаэль не показал своего реального темпа ;):)

Боялся стать в Ку3 18-м?:D А потом расслабился.:beach:

Изменено пользователем maks_1207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, надо же, выдумки шумофилов, выдумки Шумахера, выдумки Мерседеса. :D

Е-мое, ну что ты хочешь, чтобы Росс официально сказал- он сливщик, но он мой друг, и я в доле?

Кстати, ты веришь Алонсо и его рассказам про прошлогоднюю Малайзию?

Не помню его рассказов, но не будем оффтопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и были, я уже не помню. Выборка 18 этапов просто объективнее выборки 8, и по итогам разгром будет иметь место, даже не сомневайся :)

Нет особой разницы, по 8 или по 18. Михаэль прибавил, это очевидно всем, кроме фобов. ;) Так что гладиолус тебе в руки. Слив засчитан.

Боялся стать в Ку3 18-м?:D А потом расслабился.:beach:

Сначала ехал в свою силу, а потом возникли проблемы, которые не позволили даже повторить свой результат первого сегмента, что уж говорить об улучшении ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что в этой теме стали обсуждать текучку (2011), больше видимо, некоторым товарисчам тут нечего сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что в этой теме стали обсуждать текучку (2011), больше видимо, некоторым товарисчам тут нечего сказать :)

Я не виноват - меня Зар сюда потащил с сезоном 2010 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...