Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Чё, Росберг большой спец по управлению болидом токо со сцеплением, педалью газа и тормозами? Или ему папа рассказал?

Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много юзера. Пока-пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот один вопрос - зачем? Вот зачем приходить сюда и писать в 178 раз то, что уже писали? Только своим языком. Болельщики Сенны, Вильнева - мы и так знаем, что вы ненавидите Михаэля. Что вы нам нового сказать можете?? Ничего. Переливаете туда-сюда. Так зачем это здесь??

Кого вы пытаетесь переубедить? Себя? Покажите мне хоть одного переубежденного Шумофила??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это день сурка? Зачем по n кругу повторять вопросы, на котрые тебе ответили раньше?

Хотя, кое-что заслуживает отдельного внимания :)

Шумахер ушёл в 2007 году и его уход как раз совпал с запретом трэкшн контроля

Шумахер ушел после ГП Бразилии 2006, а трэкшн-контроль запретили в 2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же Вы предсказуемы шумолюбы :D

сказал человек, который в н-ый раз пишет одно и тоже с торжественным видом...

Шумахер ушел после ГП Бразилии 2006, а трэкшн-контроль запретили в 2008...

очевидно, отношения "фактов" с реальностью в этом посте просто резимюровано этими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумолюбы оправдывают своего героя тем что все так делали , а Шумахер что хуже всех . В глазах шумолюбов Шумахер даже неблагородные поступки совершал иначе :D Пилите Шура гири они золотые вы так же верите в Шумахера как Шура поверил Паниковскому :) Сейчас начнётся истерия шумолюбов по поводу Сенны ... что он тоже так делал :) и Шумахер брал с него пример как прилежный безвольный ученик !?

Ага, А Сенна как прилежный безвольный ученик брал пример со своих предшественников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это день сурка? Зачем по n кругу повторять вопросы, на котрые тебе ответили раньше?

Хотя, кое-что заслуживает отдельного внимания :)

Шумахер ушел после ГП Бразилии 2006, а трэкшн-контроль запретили в 2008...

Об отмене трэкшн контроля было известно ещё в 2006 году

Вслед за тендером на поставку резины FIA объявила тендер на поставку унифицированных блоков управления двигателем (ECU) в период с 2008 до 2010 года. Предложения будут приниматься до 23 июня 2006 года.

http://www.f1news.ru...s/f1-13733.html

http://www.f1news.ru/news/f1-12928.html

Вот ещё мнения пилотов о трэкшн контроле

Кими Райкконен (Kimi Raikkonen), Ferrari: «Я думаю, что гонки станут веселее. Хотя, конечно, этот запрет сделает более сложным пилотирование на протяжении всей дистанции. Так что забавляться нам придётся отнюдь не всегда».

Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella), Renault: «Хорошо, что это сделает гонки более сложными для пилотов. Когда я дебютировал в Формуле-1, никакого трэкшн-контроля на болидах не было, и гонки были интереснее, потому что при выборе траекторий и прохождении медленных поворотов всё ложилось на плечи гонщика».

http://www.drive.ru/.../13/227165.html

p/s

14.03.2006

Журналистам Autosport стали известны подробности переговоров между FIA и автопроизводителями, по неофициальной информации остался один спорный вопрос - вводимые FIA с 2008 года унифицированные блоки управления двигателем (ECU). В FIA настаивают на обязательном использовании ECU, автопроизводители так же категорически против, заявляя о том, что подобная электроника погубит конкуренцию.

http://www.f1news.ru/news/f1-12928.html

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Шумахер был в восторге от введения трэкшн контроля

26.04.2001

Вопрос: Как изменится соотношение сил между вами и McLaren после разрешения трекшн-контроля?

Михаэль Шумахер: Не думаю, что что-то значительно изменится. Дело в том, что иногда вы не можете контролировать пиковую мощность машины, в результате она начинает буксовать. Теперь все будет под контролем, это сделает вашу гонку более последовательной, немного более быстрой, но мы говорим об очень незначительных величинах.

Вопрос: Системы Ferrari могут быть лучше тех, что поставят конкуренты?

Михаэль Шумахер: Конечно важно получить максимальное преимущество в технике. Мы очень серьезно работаем над этим и в начале сезона было ощущение, что мы не готовы к нововведениям. Дело не только в трекшн-контроле, тут и автоматическая коробка передач, и ряд других новинок, которые можно будет использовать с гонки в Барселоне. Думаю ведущие команды будут и в дальнейшем иметь преимущество.

Вопрос: В чем выгода от использования электроники?

Михаэль Шумахер: Главным образом в том, что резина не будет буксовать. Ездить в дождь будет безопаснее с трекшн-контролем.

Вопрос: Так вы не считаете, что гонщикам станет легче выступать?

Михаэль Шумахер: Теперь вы можете постоянно атаковать, не заботясь о пробуксовке колес.

http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/26-04-2001.shtml

Почему Шумахер так любил трэкшн контроль и отзывался о нём положительно в отличии от остальных пилотов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Шумахер так любил трэкшн контроль и отзывался о нём положительно в отличии от остальных пилотов ?

А кто высказывался против возвращения ТК? Кто эти остальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумолюбы оправдывают своего героя тем что все так делали , а Шумахер что хуже всех . В глазах шумолюбов Шумахер даже неблагородные поступки совершал иначе :D Пилите Шура гири они золотые вы так же верите в Шумахера как Шура поверил Паниковскому :)

Вот ты хамов не любишь, а сам от них недалеко ушёл... Просто представь себе, что сейчасс начнётся паломничество в тему Сенны с кучей "открываний глаз" на деяния твоего кумира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто представь себе, что сейчасс начнётся паломничество в тему Сенны с кучей "открываний глаз" на деяния твоего кумира...

Подкосятся колени ваши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкосятся колени ваши.

Всего лишь бравада.

У меня от штанги только колени подкашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Шумахер был в восторге от введения трэкшн контроля

Почему Шумахер так любил трэкшн контроль и отзывался о нём положительно в отличии от остальных пилотов ?

кагбэ разница во времени высказываний - чуть более пятка годков. Вон, Сенна один раз ненавидел Проста, обзывал его всячески, а другой раз другом называл - такая непоследовательность тебя не беспокоит.

вообще логика отменная - а если бы всем предложили кататься на самокатах с ракетными двигателями, то все бы снова обрадовались, ратуя за то, что теперь гонщику будет сложнее управлять болидом, а вот Шумахер один был бы против. Плохой, плохой Михаэль...

Стоит отметить, что большинство любимых и значимых гонок для шумафилов приходятся на тот период, когда никакого трекшн-контроля не было. Так что тут мимо не только с самой логикой, но даже с диалектикой (что намного сложнее сделать, но я могу тебя поздравить - ачивмент анлокд) - болелы не ценят Шуми за его 7 титулов, они им просто рады. А ценят они его за то, что он самый быстрый пилот, из тех кто когда-то выходил на трассы чемпионата мира в классе Формулы 1, что доказано многими гонками, часть из которых - даже не победные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В человеческих взаимоотношения всё меняется , а техническая сторона вопроса это из другой области трэкшн контроль Шумахеру подходил потому как компенсировал его недостатки , а они у него были и остались не очень хорошие старты без использования электроники один из них (он сам о них поведал в интервью выше) . Самый быстрый пилот Айртон Сенна , а Шумахер один из ...

http://motor.ru/news/2006/12/29/senna/

Шумахеру даже немецкая пресса дала прозвище Шулер Шуми и было за что :

Незаконные электронные приспособления в Формуле-1 - вопрос неоднозначный, почти как допинг в велоспорте. Их использование очень сложно доказать. Но обманные маневры вредят спорту. Проблема была в том, что из-за скандалов, в которые Benetton и его пилот оказались вовлечены в 1994 году, многие начали подозревать Михаэля .

Суть трекшн-контроля в том, что электроника сбрасывает обороты, когда происходит пробуксовка колес. Это позволяет задним покрышкам восстановить сцепление с асфальтом, и машина эффективнее ускоряется. Задние покрышки всегда с трудом держат дорогу на выходе из медленных поворотов, так как пилот давит педаль газа в пол и двигатель передает на колеса мощность порядка девятисот лошадиных сил. Поэтому система контроля над пробуксовкой позволяет сэкономить тpи-четыpе десятых секунды на круге и сберечь резину, что приводит к значительному улучшению скорости в гонке. Сеннa был не единственным, кто высказал свои подозрения в Аиде. Автомобильная федерация, грозившая драконовскими мерами всем командам, которые будут уличены в мошенничестве, также заподозрила неладное и попросила каждую команду предоставить отчет об их системах электронного контроля. Benetton нa составление отчета потребовалось три недели, что навлекло на них еще больше подозрений. Но они были не единственными, кто оказался в центре внимания.

После первых гонок в кулуарах шептались о том, как выстреливает Benetton на старте. Система контроля запуска была одним из «помощников», запрещенных FIA, все машины тщательно проверялись на предмет нежелательных «остатков» электроники. Учитывая то, что Михаэль часто проваливал старты, в тех двух гонках и вообще в первой половине сезона-1994 резвость Benetton бросалась в глаза.

Пилот Ferrari Никола Ларини произвел настоящий фурор, невзначай обмолвившись в интервью итальянской прессе о системе трекшн-контроля на его болиде. Команда быстро среагировала и, чтобы разрядить обстановку, заявила, что это просто устройство для «снижения потребляемой мощности». FIA изучила этот вопрос и по ходу уик-энда в Аиде попросила Ferrari снять устройство. Однако никаких мер в отношении Ferrari предпринято не было, в результате чего остальные команды пришли к выводу, что федерация не способна эффективно отслеживать наличие незаконных систем.

Поэтому система контроля над пробуксовкой позволяет сэкономить тpи-четыpе десятых секунды на круге и сберечь резину.

А Шумахер в 2010-2012 годах жаловался именно на резину .

А вы любите Шумахера никто ж не запрещает только умейте признавать и его ошибки коих у него предостаточно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шумахер в 2010-2012 годах жаловался именно на резину .

Он один жаловался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айджртон, а какие ещё недостатки у него были, кроме некоторых проваленных стартов, которые бывают у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трэкшн контроль Шумахеру подходил потому как компенсировал его недостатки , а они у него были и остались не очень хорошие старты без использования электроники один из них (он сам о них поведал в интервью выше) .

то-то он в 43 лучше всех прыгал по решетке вверх на старте без трэкшн-контроля...

Не очень хорошие старты у Михаэля были и с трэкшн-контролем, тут вина шасси, которое имело определенный баланс. Показателен в этом смысле пример Ред Буллов и Мерседесов прошлых пару лет - одни сильно клинят на передок по клиренсам, за счет чего идут по трассе как по рельсам, а вторые приседают на задницу, за счет чего лечге даются старты. Пилоты Ред Булл на старте почти всегда теряют, пилоты Мерседес - почти всегда находят, но побеждают из них всегда только одни. Так же и с Феррари рук Берна и Альдо - они были исключительно быстры, но не на прямых и не при старте с места.

Самый быстрый пилот Айртон Сенна , а Шумахер один из ...

Сенна в очной борьбе с Шумахером уступил ему дважды, а Шумахер в очной борьбе с Айртоном - ни разу. Вопрос тут снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна в очной борьбе с Шумахером уступил ему дважды, а Шумахер в очной борьбе с Айртоном - ни разу. Вопрос тут снят

Это не соответствует истине :

1991 год начиная с ГП Бельгии Сенна 1 победа 35 очков у Шумахера о побед 4 очка

1992 год Сенна 3 победы 50 очков Шумахер 1 победа 53 очка Шумахер выйграл только за счёт технических неисправностей на болиде Сенны 7 поломок у Сенны против 4 у Шумахера .

1993 год Сенна 5 побед 73 очка у Шумахера 52 всего 1 победа

1994 год Сенна 3 схода а Шумахер и команда Бенеттон, а также Феррари жульничали с трэкшн контролем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айджртон, это "замечательное" очное противостояние. Винегретное такое. Свёкла - технические неисправности, горошек - обвинение в жульничестве (как это с трэкшном Шумахер сливал квалификации 94-го? при живом Айртоне без оного), лук - очки за 1991-й год (Сенна ведь тоже кому ни попадя в свой 1984-й сливал языком цифр), ну и масло - а причём Феррари в 1994-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то он в 43 лучше всех прыгал по решетке вверх на старте без трэкшн-контроля...

Может к 43 он и исправил этот недостаток : только стартовать среди аутсайдеров и стартовать с 3-4 места и вырваться на 1-2 это две большие разницы . Я ж не говорю что Шумахер бесталанный в 10 лучших за всю историю Формулы 1 он у меня попадает .

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то он в 43 лучше всех прыгал по решетке вверх на старте без трэкшн-контроля...

Может к 43 он и исправил этот недостаток : только стартовать среди аутсайдеров и стартовать с 3-4 места и вырваться на 1-2 это две большие разницы . Я ж не говорю что Шумахер бесталанный в 10 лучших за всю историю Формулы 1 он у меня попадает .

Ну хоть за это большое человеческое спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна в очной борьбе с Шумахером уступил ему дважды, а Шумахер в очной борьбе с Айртоном - ни разу. Вопрос тут снят

Это не соответствует истине :

1991 год начиная с ГП Бельгии Сенна 1 победа 35 очков у Шумахера о побед 4 очка

1992 год Сенна 3 победы 50 очков Шумахер 1 победа 53 очка Шумахер выйграл только за счёт технических неисправностей на болиде Сенны 7 поломок у Сенны против 4 у Шумахера .

1993 год Сенна 5 побед 73 очка у Шумахера 52 всего 1 победа

1994 год Сенна 3 схода а Шумахер и команда Бенеттон, а также Феррари жульничали с трэкшн контролем

ты читаешь как-то криво или не понимаешь что значит "очное" - это когда люди борятся между собой непосредственно за что-то, что может достаться в этой борьбе только им двум.

В 91 не было очного противостояния вообще - Шумахер там боролся за хорошее впечатление, которое он и произвел.

В 92 Сенна слил Майклу в очном противостоянии за звание "лучшего не на самовозе" по итогам сезона.

В 93 Маклраен был на голову выше Бенетона, за счет чего никакой очной борьбы не было - Сенне даже удалось не сильно отстать от Проста на ракете.

В 94 Сенна проигрывал в очном противостоянии Шумахеру в борьбе за титул, пока он из этой самой борьбы (как и из борьбы любой в принципе) не выбыл.

Может к 43 он и исправил этот недостаток : только стартовать среди аутсайдеров и стартовать с 3-4 места и вырваться на 1-2 это две большие разницы . Я ж не говорю что Шумахер бесталанный в 10 лучших за всю историю Формулы 1 он у меня попадает .

а может не исправил? Почему, когда ты несешь чепуху про то, что ты додумываешь за других людей, играя тут в непризнаного гения психоаналитики, то используешь только абсолютные степени истины, а когда вдруг сталкиваешься с фактами - то сразу "может"? А может стоит фактами оперировать, а не выдумками? Давай завязывай, взрослому и психически нормальному человеку не к лицу такая инфантильность, которую в тебе подначивает один безродный на нашем форуме клоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не говорю что Шумахер бесталанный в 10 лучших за всю историю Формулы 1 он у меня попадает .

ну не знаю как Шумахер, но Сенна точно в 10-ку не достоин пройти. Все титулы самовозные, все с загнобленными напарниками, да еще и почти все - читерские. Кроме того - просто тонны нытья и бахвальства направо и налево. По хорошему ему надо сначала встать в ряд с двукратными чемпионами, а потом среди них посмотреть - в 10-ке вообще там место остается для таких или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты читаешь как-то криво или не понимаешь что значит "очное" - это когда люди борятся между собой непосредственно за что-то, что может достаться в этой борьбе только им двум.

В 91 не было очного противостояния вообще - Шумахер там боролся за хорошее впечатление, которое он и произвел.

В 92 Сенна слил Майклу в очном противостоянии за звание "лучшего не на самовозе" по итогам сезона.

В 93 Маклраен был на голову выше Бенетона, за счет чего никакой очной борьбы не было - Сенне даже удалось не сильно отстать от Проста на ракете.

В 94 Сенна проигрывал в очном противостоянии Шумахеру в борьбе за титул, пока он из этой самой борьбы (как и из борьбы любой в принципе) не выбыл.

В 1991 году не совсем здоровый Нельсон Пике выйграл на Бенеттоне гонку стартуя с 8 места и в 1990 выигрывал - Шумахер попал в топ команду в отличии от того же Сенны или Феттеля вначале карьры .

В 1992 году болиды были равны у Макларена было преимущество в моторе у Бенеттона в аэродинамике посмотри к примеру гонку в Мексике когда Бергер не мог угнаться за Брандлом на протяжении долгого времени . А Бергер

ведь гонщик получше Брандла .

В 1993 Бенеттон был на голову выше Макларена с лучшей аэродинамикой и с лучшим мотором , а Макларену нужно было адаптировать шасси к новому клиентскому Форду . У Бенеттона же который год стоял заводской с лучшими характеристиками мотор.

Про 1994 год промолчу .

а может не исправил? Почему, когда ты несешь чепуху про то, что ты додумываешь за других людей, играя тут в непризнаного гения психоаналитики, то используешь только абсолютные степени истины, а когда вдруг сталкиваешься с фактами - то сразу "может"? А может стоит фактами оперировать, а не выдумками? Давай завязывай, взрослому и психически нормальному человеку не к лицу такая инфантильность, которую в тебе подначивает один безродный на нашем форуме клоун.

Не разглагольствуй , а привиди примеры чепухи ? Где факты !

Может потому что этот вопрос не проанализировал до конца вот когда пересмотрю гонки тогда скажу точно . Может и не исправил ! Ты не привёл ни одного факта , я по памяти один помню но как я сказал он стартовал среди аутсайдеров , а в данном случае прорываться проще чем стартуя в 5 ке . Исключения из правил как правило их подтверждают , а не опровергают .

Давай по существу без переходов на личности это отвлекает от сути и переводит разговор в другое русло . Если есть что сказать по существу другое дело . :) Давай про Шумахера и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю как Шумахер, но Сенна точно в 10-ку не достоин пройти. Все титулы самовозные, все с загнобленными напарниками, да еще и почти все - читерские. Кроме того - просто тонны нытья и бахвальства направо и налево. По хорошему ему надо сначала встать в ряд с двукратными чемпионами, а потом среди них посмотреть - в 10-ке вообще там место остается для таких или нет.

Здесь то точно ни одного факта нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...