Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Он же - технический директор. Стало быть, он прежде всего несет ответственность за этот болид. Не знаю, каков конкретно его "технический вклад" в этот провальный проект, но в любом случае именно он должен, по меньшей мере, контролировать работу всего инженерного штаба команды.

Ну с Ньюи , там правда точно не помню , у него обязонности поменяли в 2004г и что он сам делал и за что отвечал не ясно . Да и после скандала с переходом в Ягуар , он уже не тот .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
математически - да, побьет, но во временном разрезе уже нет

Сенна свои поулы за 10 лет взял, Шум уже эту планку по времени перешагнул.

Так у Сенны только Абсолютный рекорд .

А во " временном разрезе " , Сенна и так только ТРЕТИЙ .

А Майкл как был четвёртым , так им и останется . Но тут разговор то только об Абсолютном рекорде - 65 ПП .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не смеши ты меня, чтоб Феррари, да не Рори Берн, уф расмешил :D:lol::D:lol: , но есть одно НО, такое будет возможно лишь после 2006 года, что тоже неточно.А доказательства, последний Рейсинг Статья "Превосходство Берна"

Ни какого смеха разрабатывает - её Альдо Коста - руководитель тех отдела ( почитай декабрьский Рейсинг) , а у Бёрна контролирующие функции . И уже этот процес идёт постепенно с 2003г так что и в 2004г Коста уже многое делал . Просто всё делают по уму и готовятся к 2007г. , что б не было потрясений . Смену надо за раннее готовить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:  :lol:  :lol:

Однако, в начале сезона 2004 тоже казалось, к середине сезона рекорд падет, но...

Кстати, см. новую тему: "Лучший пилот всех времен"

Думаю, что старый формат квалификации (до 2003г.) давал ответ на этот вопрос. <_<

Он еще 2 года как минимум выступать собирается. Побъет рекорд без малейших проблем.

А жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вряд ли Берни волнует, что будет через 20 лет.

Блин точно ему ведь под 80, черт я забыл... ;)

Ну ему в этом 75 лет будет . Но дело то не в возрасте , а во власти . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни какого смеха разрабатывает - её Альдо Коста - руководитель тех отдела ( почитай декабрьский Рейсинг) , а у Бёрна контролирующие функции . И уже этот процес идёт постепенно с 2003г так что и в 2004г Коста уже многое делал . Просто всё делают по уму и готовятся к 2007г. , что б не было потрясений . Смену надо за раннее готовить .

Ну, официально так не заявлялось. Официально говорилось, что под чертежами теперь подпись вместо Бирна ставит Коста. Быть может, помимо этого символического факта больше ничего и не изменилось, и на деле мимо Бирна ни одна деталь не проходит. Скажем, в прошлом году аэродинамикой Бирн вообще занимался самолично, так как глава отдела аэродинамики ушел в МакЛарен, его заместительница - в Вильямс, а переманенный из Рено спец еще не мог приступить к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ато меня тут с толку сбивают, понимешь не Рори Берн......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:  :lol:  :lol:

Однако, в начале сезона 2004 тоже казалось, к середине сезона рекорд падет, но...

Кстати, см. новую тему: "Лучший пилот всех времен"

Думаю, что старый формат квалификации (до 2003г.) давал ответ на этот вопрос. <_<

Он еще 2 года как минимум выступать собирается. Побъет рекорд без малейших проблем.

А жаль...

Это кому как :D:lol::rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, официально так не заявлялось. Официально говорилось, что под чертежами теперь подпись вместо Бирна ставит Коста. Быть может, помимо этого символического факта больше ничего и не изменилось, и на деле мимо Бирна ни одна деталь не проходит. Скажем, в прошлом году аэродинамикой Бирн вообще занимался самолично, так как глава отдела аэродинамики ушел в МакЛарен, его заместительница - в Вильямс, а переманенный из Рено спец еще не мог приступить к работе.

Так , прочитай на 98странице , декабрьский Рейсинг . Сам Бёрн что говорит. А оффициально , до тех пор пока его контракт будет действовать , а вот фактически - это уже надо его словам доверять , естественно контролирует , подсказывает .

Вон Жан говорил , что если Бёрн захочет работать хоть раз в неделю после 2006г. , его и это устроит . Так что похоже , даже когда уйдёт . будет всё равно консультировать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в статистике и разница , так у МШ все рекорды будут ... П/п , победы , чемпионаты...

Рекорд Риндта Шумахеру не подвластен.

Тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С :) лов нет старая гвардия штука серьезная. Хотелось бы вот узнать резульатаы тестов Феррари. Где-бы такое взять, да вот ещеб и сравнить <_<

Да по поводу специалистов, 18-ую делал тот же самый Ньюи, что и все предыдущие? С Какого года?

Хотелось бы вот узнать резульатаы тестов Феррари
А зачем?

1. Феры в последнее время на тестах особенно не гнались за хорошим временем.

2. Тестируются много на своих трасса причем в одиночку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вот тут думаю, лет через десять тогдашнее поколение не будет даже знать что такое Ф1

призыв: Берни зас......ец подумай об этом и дай командам побольше денег!!!!!!!!

Берни зас......ец подумай об этом и дай командам побольше денег!!!!!!!!
ЗАЧЕМ? Не могут сами зарабатывать?
Берни зас......ец
Все, что произошло в Ф1 с 1982 года, хорошее и плохое, ко всему приложил свою руку Берни. Мое мнение. Берник велик. Он ГЕНИЙ. Я радуюсь, что он руководит Ф1. Да он не идеален. Но "кто без греха пусть бросит в меня камень" (примерное цитирование одного сына)
Да я вот тут думаю, лет через десять тогдашнее поколение не будет даже знать что такое Ф1
Про вторую мировую, возможно, про 1917 скорее всего. А Ф1 один даже если загнется в 2008 году надолго останется. Именно с ней будут сравнивать все последующие серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот ато меня тут с толку сбивают, понимешь не Рори Берн......

Ну так и не Рори , он то сам лучше Гонзо знает , кто машину делает . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекорд Риндта Шумахеру не подвластен.

Тьфу-тьфу-тьфу.

Это 70го года , что ли ? Нафик , нафик . :blink:<_<:unsure::unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

призыв: Берни зас......ец подумай об этом и дай командам побольше денег!!!!!!!!

ЗАЧЕМ? Не могут сами зарабатывать?

Ну вот поэтому и создают GPWC . Они и хотят получать , что зарабатывают то , а не крохи с Бернева стола .

Все, что произошло в Ф1 с 1982 года, хорошее и плохое, ко всему приложил свою руку Берни.

Молодец , но ведь в 1м Договоре Согласия , было 48% . А потом решил жадануть ( Френк , Рон и Кен - поэтому то и не подписывали , в начале ) и срезал во 2м - до 23- 24% . А расходы то у команд растут .

Так что пусть раскошеливается , или его вообще оставят на бобах .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекорд Риндта Шумахеру не подвластен.

Тьфу-тьфу-тьфу.

"Рекорд" то подвластен, но такой "рекорд" никому не нужен... Даже шумафобам, не говоря уже о филах и самом Шумахере :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, будет странно, если не побьет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так , прочитай на 98странице , декабрьский Рейсинг . Сам Бёрн что говорит. А оффициально , до тех пор пока его контракт будет действовать , а вот фактически - это уже надо его словам доверять , естественно контролирует , подсказывает .

Сам Рори говорит загадками. С одной стороны "Изменилась ли ваша роль в команде за прошедшие годы?" - "Незначительно". С другой стороны - "Он (Альдо Коста) делает огромную часть той работы, которой раньше занимался я". Ну и чему же тут предлагается верить? Такое впечатление, что он просто просто вовремя спохватился и сменил тональность. ;)

Вон Жан говорил , что если Бёрн захочет работать хоть раз в неделю после 2006г.  , его и это устроит . Так что похоже , даже когда уйдёт . будет всё равно консультировать .

По телефону из Таиланда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ему что ничего. Если не ошибаюсь, то еще четыри Поула, до нового рекорда.

На самом деле осталось всего 2, так что если машина в Австралии не развалится, то может и переплюнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ему что ничего. Если не ошибаюсь, то еще четыри Поула, до нового рекорда.

Вы же в другой теме утверждали прямо противоположное.

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы же в другой теме утверждали прямо противоположное.

Это вообще человек-загадка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты прям генератор тем :)

По теме: все будет зависеть от болида. Если, по крайней мере, Ферры останутся среди топов - то не вопрос, побьет конечно... Тем более, осталось всего 3 поула....

:lol::lol::lol:

Однако, в начале сезона 2004 тоже казалось, к середине сезона рекорд падет, но...

Так тут то всё из-за дурацких квал , были б нормальные квалы , без топлива на гонку и без старта в Пред-квале по итогам прошлой , как у того же Сенны , давно б уже побил .

угу, ну конечно :D , во всех неудачах семисупного виноваты все и вся, кроме него... :lol:

зато когда в 2002-м у мш было 7 поулов на самовозке с "нормальной" квалой, в 2003-м - 5 поулов, а в 2004-м на суперсамовозке - 8 поулов... чо то мне не видится никакой зависимости кол-ва поулов от формата квалы, а тебе? сдается мне, что никакой зависимости и нет в помине. B)

я бы на твоем месте посчитал отношение кол-ва взятых поулов семисупного к количеству кубков конструкторов, которые были на этих тележках в итоге завоеваны. то есть чем больше кубков было взято, тем меньше сложность и ценность поула.

что касается значимости "побития рекорда" сенны, то даже если он и будет побит, особого судьбоносного значения кроме как для статистики сие событие иметь лично для меня не будет. а что касается того, на что будут смотреть через 50 лет и какое это будет иметь значение для потомков, то мне на это тем более начхать, ибо в нашем сложном и жестоком мире прожить еще 50 лет мне... ну все может :D думаю, внуки будут иметь для меня гораздо бОльшее значение B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не хочу того, что бы Шума побил этот рекорд.

Было бы отлично если бы он остановился за поул до рекорда и ушел из Ф1.. мечта....

Но даже если и побьет, то все-равно самым быстрым останется Сенна. факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...