Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

засчитан то будет, но нынешние поулы уже не те что выигрывал Сенна

А не сложнее ли сейчас стало заработать поул ? ;) А ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не сложнее ли сейчас стало заработать поул ? ;) А ?

не могу сказать, не я ж его завоеваваю, хотя внешне мне кажется что труднее, т.к. проехал круг и сиди жди, нервно очень... я говорю про то что сейчас обладатель поула уже не значит что это быстрейший на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что до конца карьеры МШ точно побьет рекорд B)

Но вот сможет ли он сделать это в этом году - большой вопрос <_<

Но я все-таки думаю, что он это сделает! Это же Михаэль!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что до конца карьеры МШ точно побьет рекорд B)

Но вот сможет ли он сделать это в этом году - большой вопрос <_<

Но я все-таки думаю, что он это сделает! Это же Михаэль!!! :D

Да сможет, конечно. Ему же совсем мало осталось. В смысле, заработать поулов. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу сказать, не я ж его завоеваваю, хотя внешне мне кажется что труднее, т.к. проехал круг и сиди жди, нервно очень... я говорю про то что сейчас обладатель поула уже не значит что это быстрейший на трассе

Ну вот , Я не принижаю достоинства Айртона никоим образом , но тогда ехали Сколько хочешь кругов , использовали квалификационные покрышки , и заливали мало топлива ... Ну и брали поулы в основном самовозки ... МакЛарен-Хонда, Вильямс-Хонда/Рено , если не случалось, скажем, дождя ...

Если бы сейчас осталась такая система , то думаю рекорд бы был уже низвергнут ... но правила создавались , дабы дать возможность кому-нибудь еще постоять на поуле, и привнести суматоху в боевые порядки ...

Кстати никак немогу согласиться, с утверждением , что сейчас не самый быстрейший на трассе завоевывает поул ... Именно самый быстрейший и зарабатывает , и не только быстрейший , но и выдерженный ,сконцентрированный , на самой качественной ,настроенной машине , с коммандой , которая может тактически грамотно запланировать гонку ... (просто в уравнение - Пилот-машина , добавили много новых условий ...)

все имхо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но правила создавались , дабы дать возможность кому-нибудь еще постоять на поуле, и привнести суматоху в боевые порядки ...

конечно я понимаю что новый формат создан для того разбавить стартовую решетку только сделано это сильно в ущерб зрелищности

Кстати никак немогу согласиться, с утверждением , что сейчас не самый быстрейший на трассе завоевывает поул ...

раньше просто если пилот стоял на поуле, всем было ясно - его машина оптимально настроена и он был быстрее остальных, сейчас же после квалы сплошные догадки у кого сколько топлива и кто показал реальную скорость а кто был слишком осторожен, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот , Я не принижаю достоинства Айртона никоим образом , но тогда ехали Сколько хочешь кругов , использовали квалификационные покрышки , и заливали мало топлива ... Ну и брали поулы в основном самовозки ... МакЛарен-Хонда, Вильямс-Хонда/Рено , если не случалось, скажем, дождя ...

Кстати никак немогу согласиться, с утверждением , что сейчас не самый быстрейший на трассе завоевывает поул ... Именно самый быстрейший и зарабатывает , и не только быстрейший , но и выдерженный ,сконцентрированный , на самой качественной ,настроенной машине , с коммандой , которая может тактически грамотно запланировать гонку ... (просто в уравнение - Пилот-машина , добавили много новых условий ...)

все имхо ;)

можно подумать, что сейчас поулы берут минарди и джорданы

можно подумать, что раньше все ехали не пустые и не на мягкой резине, в этом и весь смысл...

про гонку никто ничего не говорил. для показателя скорости в гоночной конфигурации болида существует, например, самый быстрый круг, ну или победа, например ;) на хрена мешать сгущенку с кислыми огурцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подумать, что сейчас поулы берут минарди и джорданы

Ну причем тут аутсайдеры ... каша варится в первой пятерке комманд ...

можно подумать, что раньше все ехали не пустые и не на мягкой резине, в этом и весь смысл...

раньше ехали , сейчас не едут третий год уже , а с 97 - 12 кругов ввели вместо безлимитного часа ... гайки закручиваются ...

про гонку никто ничего не говорил. для показателя скорости в гоночной конфигурации болида существует, например, самый быстрый круг, ну или победа, например ;) на хрена мешать сгущенку с кислыми огурцами?

Причем тут гонка ? я говорил о квалификации , ведь заправиться надо , с расчетом стартовать в гонке - это надо учитывать тоже ...

зы. а кислые огурцы - это как ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас же после квалы сплошные догадки у кого сколько топлива и кто показал реальную скорость а кто был слишком осторожен, ИМХО

Кстати, случаи, что количество топлива оказывает существенное влияние на распределение мест на первой линии, очень редки - опыт последних двух сезонов показывает, что все лидеры как правило имеют одинаковую тактику, а если Феррари иногда избирает отличную от других тактику, то, право, она столь сильна, что даже с большим количеством топлива вполне может бороться за поул. Кстати, Шумахер чаще многих остальных проходит квалификацию с большим запасом топлива, что несколько усложняет его задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ф2005 окажется таким же дерьмом, как предыдущая

А это ничего что на "предыдущем дерьме" был завоеван титул и кубок конструкторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
засчитан то будет, но нынешние поулы уже не те что выигрывал Сенна

Так в том то и дело , что если б была нормальная Квала уже в прошлом году уже и побил бы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не побил, проехав в два раза больше гонок? :D

Ооооо у Майкла , оказывается уже более 360ти гонок ???? :o:(:o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задаться целью, то можно с пустыми баками проехать в любой момент. Сейчас клаву сложнее выиграть _быстрейшему_, скорее тактически более выгодному (тот кто первым на пит идет или одним из первых, потому что таков план гонки).

Но к концу сезона побить обязан. В любом случае это для феррари станет тестом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае это для феррари станет тестом.

Да уж , если в этом не побьёт . То это совсем хана и уже не до рекордов . Хотя если машины примерно равны или Ферры будут чуть отставать , то возможно , придётся плюнуть на Квалы ( особенно со спецификой Бриджей - не успевают разогрется и быстро проходить , один круг) и ставить на гонку -то есть подходить - консервативно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не сложнее ли сейчас стало заработать поул ? ;) А ?

Поул сейчас заработать проще..

Достаточно не совершать сильных ошибок и проехать оба круга достаточно стабильно в первой пятерки и с вероятностью 80 % у тебя поул...

В этом плане система с 12 кругами интереснее и честнее. Тут поул получает именно быстрейший пилот, а не стабильный.

не голосовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побъет, в этом нет сомнений. И станет самым великим во всех аспектах! Ему при жизни поставят памятник в германии, а он так и будет жить в швейцарии, скрываясь от налогов.

Изменено пользователем Nico

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побить-то побьёт, но вот когда? Скорей всего в этом сезоне. Я всё ещё надеюсь на Ф2005. :rolleyes:;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это ничего что на "предыдущем дерьме" был завоеван титул и кубок конструкторов?

"предыдущая" - имелось в виду ф2004м, она пока титулов не завоевывала и уже не завоюет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение 4 гонок побъет. В Имоле и Испании - там должно быть прохладно, да и машину доведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет прикольно если в этом году не побьет :)

А по большому счету - всеравно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за то, что "побъет до конца сезона", но, если честно, то очень мне этого не хочется. И это не потому, что я всегда болел за Айртона, а просто, если Шумахер побъет этот рекорд,.. то и непобитых рекордов не останется (я имею ввиду абсолютных, относительные не в счет). Так что, дерзайте Макларены, Рено, Вильямсы и иже с ними, не дайте пасть последнему рекорду!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень развеселили рассуждения о том, что Михаэль установит рекорд поулов в результате того, что он очень много ездил :D . Но можно и с другой стороны посмотреть, это значит, что уровень гонщиков вырос и они не позволяют одному пилоту выигрывать поулы. А Сенне может другие пилоты уступали. А вот у Шумахер имеет больше побед в сезоне. И это никак не связано с длительностью карьеры. И одно то, что он так долго может гоняться уже о многом говорит. Далее, много рассуждали, что формат изменился и любая "обезьяна" за рулем Феррари может победить и все зависит от кол-ва топлива. А вот в прошлом веке были спецдвигатели для квалификации, на это как посмотреть? Что, надо эти квалы вычесть? И так далее и тому подобное. И что значит "Поул сейчас заработать проще.."? Когда у тебя две попытки и каждая решающая? Да я думаю, что к середине сезона у пилотов начнуться нервные срывы и рыдать будут не один или два пилота. Кстати, по этому формату проходят многие спортивные соревнования. Взять хотя бы зимние виды спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а просто, если Шумахер побъет этот рекорд,.. то и непобитых рекордов не останется (я имею ввиду абсолютных, относительные не в счет).

Ну почему ж не останется .

Количество ГП .

Количество Больших Шлемов , у Кларка - 8 у Майкла 5 пока

Победы при лидировании от старта - до финиша , Сенна - 19 и тд .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень развеселили рассуждения о том, что Михаэль установит рекорд поулов в результате того, что он очень много ездил :D .

Ну и что , главное Майкл побил Сенну по количеству Титулов 4 против 3 , Побед - 53 против 41 и Очков - 801 против 619 , на момент когда у них было абсолютно одинаково проведённых ГП , по 192 ( у Майкла это на конец 2001г. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
засчитан то будет, но нынешние поулы уже не те что выигрывал Сенна

получить поул сейчас сложнее чем тогда, хотя бы потому что надо два раза проехать хорошо,

поэтому Айртону было проще, так что говорить о некорректном сравнении не имеет смысла.

Если Шумми побьет рекорд то побьет его конечно не в равных а в более сложных условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...