Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

А для кого Рори должен был строить машину? Ирвайн ушел, Рубенс не пришел... почему нельзя строить машину под Михаэля, который был есть и будет???

Ирвайн не ушел, а был уволен (сразу же после Сильвера-99).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Шумахеру фора в лице Рубенса в борьбе с Култхардом ? А Шумахер и не стесняется получать форы и даже не стесняется об этом говорить

затем, что Шумахер не с Култхардом собирался бороться, если что, умник. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dukeraven

Аргументов у Вас нет одна вода

уличить оппонента во лжи (не верю в такие проблемы со знаниями арифметики уровня 1-го класса) у тебя и Зара только водой считаться могут, зато додумки и "желто-газетенские" афишки типа

Форы для Шумахера : судя по трём последним годам Шумахеру нужна была фора также как раньше в виде покладистых напарников и тепличных условий

_______________________________________

Не для этого ли выкинули Эдди Ирвайна тоже между прочим потратившего пять лет на работу с командой и догадайтесь ради кого ?

Какой может быть стимул у Баррикелло бороться если в открытую заявляют что Шумахер один заслуживает победы и команда сделает всё чтоб чемпионом стал Михаэль – если надо Баррикелло потеряет колесо во время пит стопа также как Эдди Ирвайн так что ли ?

___________________________________________________

Заметьте Шумахер говорит что Рубенс Баррикелло будет бороться на моей стороне зачем “человеку с уникальным чувством скорости” помощь ? Зачем “существу с другой планеты” уравнивать силы в борьбе с Култхардом c помощью Баррикелло , а он этого и не скрывает , а по сути получает фору от напарника . Зачем Шумахеру фора в лице Рубенса в борьбе с Култхардом ? А Шумахер и не стесняется получать форы и даже не стесняется об этом говорить

______________________________________________________

Феррари нашла свою золотую формулу удачи : машина построенная под и для Шумахера , напарники имеющие право только на место после Шумахера , конструктора строящие машину исключительно для и под стиль пилотирования Шумахера , самый большой бюджет и впечатляющая структура . Такого не было ни в одной команде . Зачем человеку с уникальным чувством скорости такие тепличные условия ?

Ведь ценность чемпионства от использования такого рода фор теряется .

считаются мощными аргументами.

Все это бред сивой кобылы, постольку поскольку никаких объективных данных у тебя быть не может по поводу каких бы то ни было условий работы Шумахера, так или иначе. Во всех чемпионских сезонах чемпионы имели тепличные условия (кроме Проста, навскидку, в Макларенах) в своей команде и реализовывали его, очень редко чемпионам навязывали борьбу напарники, в большинстве случаев это случалось потому, что в напарники чемпионам подбирали пилотов более слабых. В случае Проста только на моей памяти имел место быть прецедент, когда любимчика, ради которого гнобили Алена и которому создавали условия настолько тепличные, что Шумахеру еще до них как до Киева пешком, француз объехал и утер ему нос. Кстати, стоит отметить, что когда Ален уже фактически сделал это повторно, любимчик настолько разъярился и затрясс кулачонками, что в наглую просто вынес соперника с трассы. Так что все твои "ни в одной команде мира" и подобная чушь - не более чем ложь (или заблуждение), ибо есть более чем достаточно поводов предполагать, что как минимум одному человеку (тому, кто у тебя на аватаре потерялся) условия создавали в команде в разы более привелегированные.

_________________________________________

Твои интерпретации благодарности Михаэля команде даже комментировать не стоит.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн не ушел, а был уволен (сразу же после Сильвера-99).

Может вспомнишь, когда он с Ягуаром контракт подписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1996 году Ирвайна пригласили в команду Ferrari, полностью обновившую свой состав, в напарники к Михаэлю Шумахеру. Контракт ирландца был составлен таким образом, что давал явные преимущества Шумахеру в команде, ставя Эдди на позицию «второго» пилота. В частности, от него требовалось пропускать Михаэля вперед в случае необходимости, сдерживать непосредственных соперников по чемпионату, если Шумахер лидирует.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD,_%D0%AD%D0%B4%D0%B4%D0%B8

Зачем Шумахеру с его то "уникальным" талантом такие форы ?

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт ирландца был составлен таким образом, что давал явные преимущества Шумахеру в команде, ставя Эдди на позицию «второго» пилота. В частности, от него требовалось пропускать Михаэля вперед в случае необходимости, сдерживать непосредственных соперников по чемпионату, если Шумахер лидирует.

Ты видел контракт? Это вообще-то тянет на пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За время выступлений в Ferrari вместе с Шумахером Ирвайн не раз помогал лидеру своей команды добиваться успеха, лишь изредка получая шанс побороться за победу. Происходило это только в случаях, когда Шумахер вылетал с трассы. А по-другому и быть не могло. По сути, Эдди пребывал в "Скудерии" на правах крепостного. В контракте ирландца черным по белому написано, что он обязан пропускать Шумахера вперед.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/222241

"Я очень долго помогал Михаэлю. Можно сказать, что я работал на него. Теперь, если он вернется в команду, пусть поработает на меня",— заявил пилот. При этом он прекрасно понимает, что Ferrari вряд ли согласится с его условиями, и всерьез говорит о возможности своего ухода.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/222241

Вопрос: В 1999-м вы могли стать чемпионом мира, но в Ferrari хотели видеть первый титул с 1979-го у Михаэля…

Эдди Ирвайн: Да, им хотелось, чтобы чемпионом стал Шумахер – они многое в него вложили, и когда он сломал ногу во время Гран При Великобритании, команда просто перестала дорабатывать машину.

http://mclarenf-1.co...lu-svobodu.html

Зачем Шумахеру напарники пребывающие на правах крепостных ? Доказал бы в равных условиях своё Величие как с Росбергом например :)

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодец. Взялся фобить, будь добр потрудись.

Коммерсант и вики...это годные ресурсы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вики вообще не авторитет - её любой может отредактировать. А "Коммерсант" - да, однозначно, авторитетный ресурс о Ф1 :facepalm:

Вот если бы это была ссылка хотя бы на британский Autosport - тогда ОК, нет вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я очень долго помогал Михаэлю. Можно сказать, что я работал на него. Теперь, если он вернется в команду, пусть поработает на меня",— заявил пилот. При этом он прекрасно понимает, что Ferrari вряд ли согласится с его условиями, и всерьез говорит о возможности своего ухода

вообще-то, для тех, кто читает deleted, вместо того, чтобы смотреть гонки (или хотя бы читать профильную литературу), отмечу, что Шумахер, когда "если он вернулся в команду", таки поработал на Эдди, и не вина Майкла, что Ирвайн просто не смог две гонки подряд ехать в темпе, чтобы оказаться за Михаэлем на финише - ибо если в Куала-Лумпуре ирладнец еще шатко-валко держался в лидерской группе, пока Шумахер за него всю грязную работу делал, то уже на рещающем этапе Эдди не удосужился ради титула даже попробовать на подиум приехать :facepalm:

слова про "доработку болида" смотрятся вообще комично (в исполнении Ирвайна это не удивительно) - что же за команда такая, которая не дорабатывала-не дорабатывала, а потом как доработала, так сразу Феррари под Майклом чуть не секунду всем привезла в квалификации :D

в общем, садись, два. Мой тебе совет - хочешь, чтобы к твоим словам относились хоть сколько нибудь серьезно - хотя бы фильтруй свои источники и оперируй если не фактами, то по крайней мере какими-то завершенными логичискими цепочками. Иначе ты себя не посмешище выставляешь, а это не может быть реальной целью общения на форуме для сколько-нибудь разумного и взрослого человека, разве только :jester:

но этого у нас тут уже есть одна штука, он и умнее тебя будет, и врать научен горьким опытом получше. Так что не лезь не в свою стезю, дружаня, съест он тебя, вернее - заклюет.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот молодец. Взялся фобить, будь добр потрудись.Коммерсант и вики...это годные ресурсы :D

Видимо они негодные только для Вас :) Видимо они сговорились против Шумахера :D и говорят одно и тоже :D Видимо это заговор ? :D

В 1996 году Эдди Ирвайн подписал контракт с Феррари. "Красные" искали второго пилота для Михаэля Шумахера и даже этого не скрывали - британец поставил подпись под бумажкой, где об этом было прямо сказано.http://isport.ua/aut...ews/133528.html

Надо отметить, что контракт Эдди был составлен так, что «Красный барон» имел все преимущества внутри команды, четко обозначив место Ирвайна – второй пилот. В ходе гонок Ирвайн обязан был пропускать немецкого гонщика вперед и сдерживать его конкурентов.

http://www.obavtospo...hiki/45159.html

Все видно сговорились и пишут что в ходе гонок Ирвайн обязан был пропускать немецкого гонщика вперед и сдерживать его конкурентов. :)

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Красные " с тех пор сильно изменились? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вики вообще не авторитет - её любой может отредактировать. А "Коммерсант" - да, однозначно, авторитетный ресурс о Ф1 :facepalm:

Вот если бы это была ссылка хотя бы на британский Autosport - тогда ОК, нет вопросов.

Сейчас притащат может ссылку оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irvine’s contract stipulated that if Michael Schumacher is behind him, Eddie has to let him through and he has stuck to that, hoping that one day when Michael was out of the running he would be in a position to win. But it did not happen.

http://www.f1seasonr...w-eddie-irvine/

Eddie Irvine must prove his commitment as a number two driver if he wants to stay at Ferrari.

The Ulsterman's contract stipulates that he must support team-mate Michael Schumacher, moving over if the German is behind him on the racetrack.

http://www.autosport...ort.php/id/6124

Вот вам счастье .

Для особо одарённых :) информация и суть сказанного изложена в предыдущих постах про Эдди Ирвайна :) поэтому повторятся не буду :)

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irvine’s contract stipulated that if Michael Schumacher is behind him, Eddie has to let him through and he has stuck to that, hoping that one day when Michael was out of the running he would be in a position to win. But it did not happen.

http://www.f1seasonr...w-eddie-irvine/

Eddie Irvine must prove his commitment as a number two driver if he wants to stay at Ferrari.

The Ulsterman's contract stipulates that he must support team-mate Michael Schumacher, moving over if the German is behind him on the racetrack.

http://www.autosport...ort.php/id/6124

Вот вам счастье .

Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски. :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dukeraven

Аргументов у Вас нет

А какие тебе аргументы нужны для подтверждения "1+1+1+1=4" ? Больше я ничего не утверждал, а указывал на ложность твоих рассуждений и интересовался причинами возникновения твоего повышенного внимания к давольно заурядным высказываниям команды борящейся за чемпионат.

dukeraven

попытка оправдать Шумахера не удалась.

Даже и не думал! Оправдывают виновных. Шумахер - идеален и безупречен :bleh: .

dukeraven

Вы уже и Шумахеру перестали верить !?

А с чего такие предположения???

dukeraven

Печально. :this:

Не печалься - Шумахер всех победит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо одарённых :) информация и суть сказанного изложена в предыдущих постах про Эдди Ирвайна :) поэтому повторятся не буду :)

Ну, коли не приводишь переводов, то и я не приведу:
When I was at Ferrari with Michael, I did the majority of the testing, the tyre work and the chassis work. But Michael could just get in the car and go fast immediately. He was quicker than me so he was the number one. When I was close to winning the title in 1999, Michael came back after his broken leg and proved he wasn’t just the best number one but also the best number two in Malaysia when he let me past for the race win.

Eddie Irvine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коли не приводишь переводов, то и я не приведу:

Без ссылки цитата малоинтересна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1996 году Ирвайна пригласили в команду Ferrari, полностью обновившую свой состав, в напарники к Михаэлю Шумахеру. Контракт ирландца был составлен таким образом, что давал явные преимущества Шумахеру в команде, ставя Эдди на позицию «второго» пилота. В частности, от него требовалось пропускать Михаэля вперед в случае необходимости, сдерживать непосредственных соперников по чемпионату, если Шумахер лидирует.

http://ru.wikipedia....ki/Ирвайн,_Эдди

Зачем Шумахеру с его то "уникальным" талантом такие форы ?

Так это Шумахер составлял подобный контракт? Википедия ничего не пишет на сей счет?

Использовать в качестве аргумента на специализированном форуме информацию с Википедии - это мо-ве-тон, мой дорогой амиго. Я сейчас же могу исправить эту статью и предоставить тебе уже другие данные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За время выступлений в Ferrari вместе с Шумахером Ирвайн не раз помогал лидеру своей команды добиваться успеха, лишь изредка получая шанс побороться за победу. Происходило это только в случаях, когда Шумахер вылетал с трассы. А по-другому и быть не могло. По сути, Эдди пребывал в "Скудерии" на правах крепостного. В контракте ирландца черным по белому написано, что он обязан пропускать Шумахера вперед.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/222241

"Я очень долго помогал Михаэлю. Можно сказать, что я работал на него. Теперь, если он вернется в команду, пусть поработает на меня",— заявил пилот. При этом он прекрасно понимает, что Ferrari вряд ли согласится с его условиями, и всерьез говорит о возможности своего ухода.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/222241

Коммерсан.ру и подобные источники - это просто смехотворно. Это ЖЕЛТИЗНА, и я тебя очень прошу, если ты хочешь чтобы с тобой кто-то общался, перетряхни свою библиотеку.

Вопрос: В 1999-м вы могли стать чемпионом мира, но в Ferrari хотели видеть первый титул с 1979-го у Михаэля…

Эдди Ирвайн: Да, им хотелось, чтобы чемпионом стал Шумахер – они многое в него вложили, и когда он сломал ногу во время Гран При Великобритании, команда просто перестала дорабатывать машину.

http://mclarenf-1.co...lu-svobodu.html

Ересь. Достаточно беглого взгляда в журнал Формула, за 1999-й год, чтобы понять - Ferrari готовила предостаточно новинок во второй половине сезона. Те же дефлекторы, из-за которых разгорелся скандал в Малайзии, появились еще на Нюрбургринге, то есть где Шумахера еще не было.

Так что заявление, что Феррари бросила дорабатывать машину - чушь. Она ее дорабатывала. Просто с таким бездарем, как Ирвайн и Сало, который звезд с неба в техническом плане тоже не хватал, команда быстро зашла в тупик.

Зачем Шумахеру напарники пребывающие на правах крепостных ? Доказал бы в равных условиях своё Величие как с Росбергом например :)

А Айртон рядом с кем доказал свое "величие"? Уж не рядом ли с Простом, которому слился и закапризничав, потребовал вон из команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dukeraven

А с чего такие предположения???

С твоих слов :

Можешь чем-нибудь доказать помощь и фору?

Шумахер сам всё сказал и Жан Тодт подтвердил , а ты не веришь :

27/09/2000

Жан Тодт: "Рубенс Баррикелло будет помогать Михаэлю Шумахеру в оставшихся гонках. Это сезон был трудным для бразильского гонщика, но он отличный пилот и хороший парень.

http://www.f1news.ru/news/f1-4208.html

Рубенс Баррикелло будет бороться на моей стороне и это уравнивает силы.

http://www.f1news.ru/news/f1-3862.html

Внимательней читать нужно чёрным по белому написано . И ещё слова Рубенса :

Рубенс Баррикелло: "Если бы я не послушал команду и принялся бы атаковать Михаэля во время гонки, то это бы привело к войне внутри "Феррари", вполне вероятно, что они лишний раз подумали бы, прежде чем продлять контракт со мной.

http://www.f1news.ru/news/f1-4582.html

Одним словом напарники Шумахера были как крепостные обгонять не имели права только по позволению свыше . Никакого стимула бороться и так не дали бы выйграть .

И зачем Шумахеру такие форы вы так и не ответили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: "Если бы я не послушал команду и принялся бы атаковать Михаэля во время гонки, то это бы привело к войне внутри "Феррари", вполне вероятно, что они лишний раз подумали бы, прежде чем продлять контракт со мной.

http://www.f1news.ru/news/f1-4582.html

Одним словом напарники Шумахера были как крепостные обгонять не имели права только по позволению свыше . Никакого стимула бороться и так не дали бы выйграть .

Это было сказано после ГП Канады.

На тот момент у Шумахера было ровно вдвое больше очков, чем у Рубенса. Причем в зачетной таблице оба пилота Маков были впереди Рубенса. Теперь внимание вопрос - какого черта тот начал ныть в тот момент, когда все уже было потеряно? Что мешало каждый раз ему финишировать следом за Михаэлем? Или не успевал? Так значит, это ему самому нужна была фора со стороны команды? А за что, простите?

Как обычно, сплошной бред, не тянущий даже на попытки анализа ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dukeraven А с чего такие предположения??? С твоих слов : Можешь чем-нибудь доказать помощь и фору? Шумахер сам всё сказал и Жан Тодт подтвердил , а ты не веришь : 27/09/2000 Жан Тодт: "Рубенс Баррикелло будет помогать Михаэлю Шумахеру в оставшихся гонках. Это сезон был трудным для бразильского гонщика, но он отличный пилот и хороший парень. http://www.f1news.ru/news/f1-4208.html

Тодт сказал про ближайщее будущее, это верно, но реальная помощь Рубенса на трассе отсутствовала. Тут вернее сказать: я не верю Рубенсу, который ввел Тодта в заблуждение, а вот помощи от него не было.

Рубенс Баррикелло будет бороться на моей стороне и это уравнивает силы. http://www.f1news.ru/news/f1-3862.html Внимательней читать нужно чёрным по белому написано .

Про внимательность иной раз нужно тебе напомнить, т.к. твоего внимания хватило только на часть предложения.

"Конечно Дэвид Култхард постарается максимально осложнить мне гонку в Японии, но Рубенс Баррикелло будет бороться на моей стороне и это уравнивает силы."

Вот тебе полный вариант. А то твои действия, в данном случае, схожи с действиями трех слепцов, пытающихся разобраться что же из себя представляет слон, из притчи.

И ещё слова Рубенса : Рубенс Баррикелло: "Если бы я не послушал команду и принялся бы атаковать Михаэля во время гонки, то это бы привело к войне внутри "Феррари", вполне вероятно, что они лишний раз подумали бы, прежде чем продлять контракт со мной. http://www.f1news.ru/news/f1-4582.html

Опять всего лишь слова Рубенса, которым сложно поверить. Про какую "во время гонки" он говорит? Про часть последнего круга, где лидирующий Михаэль перестал нажимать на газ, имея столь комфортное преимущество над соперниками!

И зачем Шумахеру такие форы вы так и не ответили ?

Фора это начальное преимущество, намеренно предоставленное одной из сторон в соревновании. Где и в чем заключается изначально полученное Михаэлем преимущество? Раз ты не смог предоставить доказательство(а) получения преимущества (только слова о том что Рубенс будет делать), считаю твое утверждение несостоятельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без ссылки цитата малоинтересна :)
:D мы такие легендарные фразы без ссылок знаем :bigwink:

pic-10s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло будет бороться на моей стороне и это уравнивает силы.

http://www.f1news.ru/news/f1-3862.html

Ты хоть на дату посмотрел? Ты видел, что у Рубенса самого в тот момент шансов на титул не было? А Култхард не помогал Хаккинену выигрывать титул? А Френтцен Вильневу? А Бергер Сенне, не помогал?

Ещё слова Рубенса :

Рубенс Баррикелло: "Если бы я не послушал команду и принялся бы атаковать Михаэля во время гонки, то это бы привело к войне внутри "Феррари", вполне вероятно, что они лишний раз подумали бы, прежде чем продлять контракт со мной.

http://www.f1news.ru/news/f1-4582.html

Для того ,чтобы атаковать, надо было сперва догнать. А Баррикелло даже не догнал. Может трепаться столько хочет, но он даже не догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...