ilovef1 Опубликовано 05.03.2010 13:42 Да, возможно и не было бы :)Но репутацию бы себе он не подмочил даже без Вилли. Титул в GP2 и молодость - прямая дорога в ф1.Бог его знает, прямая ли. Ну да ладно.А Ромке вообще стоит попробовать себя за океаном - вон Бурдэ гонялся и в ус не дул. Зачем вообще в Ф1 пошёл, неясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 05.03.2010 13:45 Зачем вообще в Ф1 пошёл, неясно.Мечта видать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.03.2010 13:49 Мечта видать.Сколько ж хороших пилотов сгубило свои карьеры в погоне за несбыточной мечтой... Или так и остались для Ф1 чем-то непонятным.Не забуду никогда Майкла Андретти, заокеанского идола автогонок, но отдельно стоит 1993 год и его позор в "Мак-Ларене".Занарди и его ноль очков в "Вильямсе"-99.Бурдэ...Вот в эту компанию попал и Грожан - может, лучше завоевать титул (штуки три) за океаном, вернуться сюда и порвать всех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 05.03.2010 14:03 Вот в эту компанию попал и Грожан - может, лучше завоевать титул (штуки три) за океаном, вернуться сюда и порвать всех?Не факт, что порвет после титулов за оеаном (см. Бурдэ). В GP2 yадо было снова идти, взять титул и вернуться (см. Глок). Если за океан за титулами ехать, то лучше там и оставаться, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 05.03.2010 14:13 Не факт, что порвет после титулов за оеаном (см. Бурдэ).Да и с Занарди была та же ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.03.2010 21:38 Бог его знает, прямая ли. Ну да ладно.А Ромке вообще стоит попробовать себя за океаном - вон Бурдэ гонялся и в ус не дул. Зачем вообще в Ф1 пошёл, неясно.Опять-таки, стимул искал новый. Причем давно - он же как-то почти в Эрроуз пришел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.03.2010 21:40 Не факт, что порвет после титулов за оеаном (см. Бурдэ). В GP2 yадо было снова идти, взять титул и вернуться (см. Глок). Если за океан за титулами ехать, то лучше там и оставаться, имхо.Ну, Тимо в данной контексте "везунчик", имхо.Лучше было Роме денег накопить... :DНе забуду никогда Майкла Андретти, заокеанского идола автогонок, но отдельно стоит 1993 год и его позор в "Мак-Ларене".Мда. Это, кстати, показательно.Но есть и такие как Монтойа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 05.03.2010 23:57 Лучше было Роме денег накопить... :DВот тут как раз и главная проблема. Обычно спонсоров привлекает национальность. Но Грожан "кагбе" швейцарец, но с французской лицензией. В итоге, ни тем ни тем не интересен, тем более на фоне подрастающего Бьянки. Всю карьеру его Бриаторе вел. Ну а потом случились известные события. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 06.03.2010 07:21 Вот тут как раз и главная проблема. Обычно спонсоров привлекает национальность. Но Грожан "кагбе" швейцарец, но с французской лицензией. В итоге, ни тем ни тем не интересен, тем более на фоне подрастающего Бьянки. Всю карьеру его Бриаторе вел. Ну а потом случились известные события.Да. Старый плейбой открыл Ромку миру Ф1... и сам же его закрыл.Похоже, на этом можно ставить точку в его формульной карьере.И ещё раз вспомнить, сколь дорого может стоить несвоевременный дебют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.03.2010 07:28 Да. Старый плейбой открыл Ромку миру Ф1... и сам же его закрыл.Закрыли его Буйе, Заубер и т. д. Бриаторе уже не при делах был, это касается и его работы в качестве менеджера, которую ему пришлось закончить из-за бана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 06.03.2010 08:04 Закрыли его Буйе, Заубер и т. д. Бриаторе уже не при делах был, это касается и его работы в качестве менеджера, которую ему пришлось закончить из-за бана.Ну, как - не при делах... В Валенсии, Спа и Монце рулил ещё Флав, и "достижения" его подопечного при этом были ниже критики. Как менеджер, он не помог Роману ничем. Скорее навредил. Да Флав на второго пилота и внимания не обращал.И вот результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.03.2010 12:10 Вот тут как раз и главная проблема. Обычно спонсоров привлекает национальность. Но Грожан "кагбе" швейцарец, но с французской лицензией. В итоге, ни тем ни тем не интересен, тем более на фоне подрастающего Бьянки. Всю карьеру его Бриаторе вел. Ну а потом случились известные события.Посмотрим, может через пару лет еще где-нибудь засветится.Всякое случается.Хотя там будут и Бьянки и Буэми...Да. Старый плейбой открыл Ромку миру Ф1... и сам же его закрыл.Похоже, на этом можно ставить точку в его формульной карьере.И ещё раз вспомнить, сколь дорого может стоить несвоевременный дебют.Не думаю, что у него был шанс другого дебюта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.03.2010 15:06 Не думаю, что у него был шанс другого дебюта...В Рено не было бы. А в тот же Заубер с титулом в GP2 может и взяли бы. Спонсорских логотипов я у них не увидел, значит Кобаяши больших финансов с собой не принес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2010 16:22 Гордиться тем, что в ГП2 был зачастую быстрее в квалификации пилота Рено Виталия Петрова :)Ребята с 4 по 17 место могут гордиться тем, что были быстрее Кобаяси. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 26.03.2010 03:33 Грожан будет выступать в чемпионате FIA GT1Француз Ромэн Грожан в сезоне-2010 будет выступать в серии FIA GT1. Как сообщает Confidential-Renault, он будет выступать за рулём "Форда" в команде Matech."Как и любой гонщик, я рад тому, что буду выступать. Возможность прийти в эту команду позволит мне открыть для себя новый и бурно развивающийся чемпионат. Тот факт, что теперь GT будет чемпионатом мира, бросает мне большой вызов", — цитирует Грожана AutoHebdo.Напомним, что Грожан выступал за "Рено" во второй половине сезона-2009, однако не смог найти себе места в Формуле-1 на 2010 год.Маленькие детиНи за что на светеНе ходите к ФлавиоК Флавио гонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 26.03.2010 07:35 Маленькие детиНи за что на светеНе ходите к ФлавиоК Флавио гонятьАга, Флавио - само зло..... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 26.03.2010 08:16 классную себе Грожан тачку выбрал...Круто смотрится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.04.2010 05:28 Между прочим, выиграл Ромен первый этап чемпионата мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.04.2010 06:13 Молодец! Но тему надо переместить в мир автоспорта :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 18.04.2010 10:11 Между прочим, выиграл Ромен первый этап чемпионата мира.а надо было просто чуть подождать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 18.04.2010 21:42 а надо было просто чуть подождать..Да уж, выдержка в этой жизни значит многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 26.04.2010 10:42 а надо было просто чуть подождать..with what?переход что-ли отсрочить? все к лучшему, в FIA GT машины и красивые и быстрые, и вообще, кто сказал, что Формула-1 это все на свете.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 26.04.2010 18:38 with what?переход что-ли отсрочить? все к лучшему, в FIA GT машины и красивые и быстрые, и вообще, кто сказал, что Формула-1 это все на свете..это я про Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 20.07.2010 19:09 а тем временем, Genii Capital (читай Renault F1), через свою программу поддержки Gravity Sport, начиная с гп Германии возвращает Гросжана в гп2 - в родную для Булье DAMS. а мы уже и подзабыли о нем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 20.07.2010 23:10 а тем временем, Genii Capital (читай Renault F1), через свою программу поддержки Gravity Sport, начиная с гп Германии возвращает Гросжана в гп2 - в родную для Булье DAMS. а мы уже и подзабыли о немМожет быть не просто так ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах