Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

С Чемпа :

http://ua.championat...takh-gonok.html

Мы готовы потерять одну-две позиции на старте; это не конец света, и мы видим, что при хорошей стратегии мы можем оправиться после такой потери. Это первый шаг нового подхода, а в будущем, возможно, мы вернёмся к варианту с попытками использовать шансы на старте, но пока мы просто избегаем проблем. Думаю, так будет до конца сезона", — цитирует Грожана ESPNF1.

Да он еще и не очень умен. После таких публичных заявлений, его все будут на старте щемить, а не только Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он сам виноват. Что так зарекомендовал себя.

Вообще ему нужно в Ралли, он очень быстр когда рядом нету соперников.

это не отменяет того факта, что пафосно говорящий о безопасности веббер, сознательно шел на контакт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не отменяет того факта, что пафосно говорящий о безопасности веббер, сознательно шел на контакт

Да хорош уже. Марк ему не оставлял выбора, согласен, Рома поступил абсолютно правильно, пропустил и все поехали дальше. Подобное случается по нескольку раз в каждой гонке и кто-то выдавливает, а кто-то должен уступить. Вопрос: сколько раз за последние гонки Льюис не оставлял выбора Кими? Грань между опытным бойцом и крашером - как раз в том, что где-то нужно уступить, чтобы потом выиграть. Если бы Рома не рубился на стартовой прямой так часто - сколько очков он спокойно мог бы заработать, даже уступив где-то? Я не говорю что нужно всегда уступать. Кими тоже, например, выбирает - ситуации с Льюисом в случае контакта грозили серьезныим последствиями, а вот Фернандо - сам поехал в гравий, попробовав выдавить его. Не все маневры корректны (и у Марка, и у Ферни, и у Льюиса, да у кого угодно - Кими тоже жестко перед Ромой захлопывал, как и Рома перед ним, до команды о пропуске, например), не всегда приятно когда не остается другого выбора - но это гонки, а их главная цель - финишировать. Роме надо надежно доехать сезон - цель, поставлена ему командой. Все это слышали - и соперники тоже, так что выбор только за Ромой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорош уже. Марк ему не оставлял выбора, согласен, Рома поступил абсолютно правильно, пропустил и все поехали дальше. Подобное случается по нескольку раз в каждой гонке и кто-то выдавливает, а кто-то должен уступить. Вопрос: сколько раз за последние гонки Льюис не оставлял выбора Кими? Грань между опытным бойцом и крашером - как раз в том, что где-то нужно уступить, чтобы потом выиграть. Если бы Рома не рубился на стартовой прямой так часто - сколько очков он спокойно мог бы заработать, даже уступив где-то? Я не говорю что нужно всегда уступать. Кими тоже, например, выбирает - ситуации с Льюисом в случае контакта грозили серьезныим последствиями, а вот Фернандо - сам поехал в гравий, попробовав выдавить его. Не все маневры корректны (и у Марка, и у Ферни, и у Льюиса, да у кого угодно - Кими тоже жестко перед Ромой захлопывал, как и Рома перед ним, до команды о пропуске, например), не всегда приятно когда не остается другого выбора - но это гонки, а их главная цель - финишировать. Роме надо надежно доехать сезон - цель, поставлена ему командой. Все это слышали - и соперники тоже, так что выбор только за Ромой.

Вот это верно. От жесткого пилота, до крашера - очень толстая грань, целая стена.

Нужно показывать бойцовские качества в самом процессе гонке, а не рисковать на старте. Просто когда нету возможностей, опыта, некоторые хотят зарекомендовать себя любым образом, любыми эффектными действиями. Даже в симрейсинге, невозможно выиграть гонку в первом повороте.

Самое интересное, что ему предложили помощь в тренировках старта, отказался. Потом была Бельгия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal...p?id_news=11245

Рома с нашим Мальдо, это пример как федерация буквально растаптывает ярких, скоростных пилотов.

Теперь это уже пилоты в духе доезжалово, чемпионами не быть не тому не другому.

Гоняйся Сенна (Айртон, конечно) сейчас, не было бы того великого Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal...p?id_news=11245

Рома с нашим Мальдо, это пример как федерация буквально растаптывает ярких, скоростных пилотов.

Теперь это уже пилоты в духе доезжалово, чемпионами не быть не тому не другому.

Гоняйся Сенна сейчас, не было бы того великого Сенны.

Ну так, "тоталитарные режимы угнетают свободных людей". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая уж у него и плохая позиция на старте, только Пастор рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая уж у него и плохая позиция на старте, только Пастор рядом...

- Неплохая у Пастора позиция, да только Рома рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая уж у него и плохая позиция на старте, только Пастор рядом...

- Неплохая у Пастора позиция, да только Рома рядом.

Не думаю, ФИА обоих зашугала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая уж у него и плохая позиция на старте, только Пастор рядом...

- Неплохая у Пастора позиция, да только Рома рядом.

Фраза дня, однозначно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что там недалеко еще будет товарищ из Заубера . Камуи Кобаяши: " Я завтра сделаю всё, чтобы заработать очки..".. так что лучше все же 1-й и 3-й поворот на первом круге пройти спокойно, без спешки. Да и по резине имеется небольшой плюсик перед впереди стартующими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза дня, однозначно :)

Фраза дня будет завтра, если они-таки найдут друг друга.

Встретятся два одиночества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор выгодно отличается от Ромы тем, что ему всё-равно, что о нём говорят, он гнёт свою линию, по крайней мере на людях. А Рома склонил голову, признаёт свою подверженность давлению и готов проигрывать, чтобы остаться в команде и ф1.

У них двоих есть скорость и деньги людей, которые возлагают на них определённые надежды..Посмотрим, куда приведёт их в итоге их стратегическое поведение..Что лучшев спорте, в формуле 1, признать свою слабость или никогда не признавать? В любом случае, последнее слово будет сказано на трассе, но я лично считаю, что Рома уже совершил большую ошибку, гораздо бОльшую, чем все его инциденты в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома уже совершил большую ошибку, гораздо бОльшую, чем все его инциденты в гонках.

Что вернулся в Ф1?

"У них двоих есть скорость", да вроде у всех пилотов есть скорость, а управлять ей могут только единицы.

Кому нужна их скорость? Наверное болельщикам для отмазов? Руководителям точно нет, главное результаты, в этом году какая машина у Лотуса, великолепная.

Душа на разрыв, сколько очков Виталий с Кими могли набрать, поднять команду на новый уровень. Сейчас Кими делает это в одиночку.

Второй пилот теперь явно будет просто тошнить эти Гран-при без инцидентов, ради места в кокпите на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор выгодно отличается от Ромы тем, что ему всё-равно, что о нём говорят, он гнёт свою линию, по крайней мере на людях. А Рома склонил голову, признаёт свою подверженность давлению и готов проигрывать, чтобы остаться в команде и ф1.

У них двоих есть скорость и деньги людей, которые возлагают на них определённые надежды..Посмотрим, куда приведёт их в итоге их стратегическое поведение..Что лучшев спорте, в формуле 1, признать свою слабость или никогда не признавать? В любом случае, последнее слово будет сказано на трассе, но я лично считаю, что Рома уже совершил большую ошибку, гораздо бОльшую, чем все его инциденты в гонках.

Причем здесь "слабость"? Команда дала Роме установку тошнить до конца сезона. То есть, выполнение установки команды новичком есть проявлении слабости? Что то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вернулся в Ф1?

"У них двоих есть скорость", да вроде у всех пилотов есть скорость, а управлять ей могут только единицы.

Кому нужна их скорость? Наверное болельщикам для отмазов? Руководителям точно нет, главное результаты, в этом году какая машина у Лотуса, великолепная.

Душа на разрыв, сколько очков Виталий с Кими могли набрать, поднять команду на новый уровень. Сейчас Кими делает это в одиночку.

Второй пилот теперь явно будет просто тошнить эти Гран-при без инцидентов, ради места в кокпите на следующий год.

Складывается впечатление, что кроме Ромы ты в пелетоне ни кого не замечаешь. Может тебе графу "болеет за" поменять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что кроме Ромы ты в пелетоне ни кого не замечаешь. Может тебе графу "болеет за" поменять? :)

Я думаю над этив вопросом. Если только из-за жалости.

Я бы и рад заметить Рому в пелетоне, только быстро в "Live Timing" - "GRO - OUT". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю над этив вопросом. Если только из-за жалости.

Я бы и рад заметить Рому в пелетоне, только быстро в "Live Timing" - "GRO - OUT". :(

Слишком эмоционально ты о нем пишешь, жалостью это не объяснить. И это учитывая, что он провел на треке гораздо меньше времени чем Льюис или Петров. Так что думай, сердце не обманешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком эмоционально ты о нем пишешь, жалостью это не объяснить. И это учитывая, что он провел на треке гораздо меньше времени чем Льюис или Петров. Так что думай, сердце не обманешь. :)

Не, ну все говорят что Петрова с ним даже глупо сравнивать, мыл только "Петрофилы" так могут. Вот и спрос такой с него. :butcher:

Сегодня посмотрим, уверен что старт будет интересный.

Роман прямо за Пастором. Берт уже за 10-15 минут до старта будет прогревать свой AMG. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну все говорят что Петрова с ним даже глупо сравнивать, мыл только "Петрофилы" так могут. Вот и спрос такой с него. :butcher:

Сегодня посмотрим, уверен что старт будет интересный.

Роман прямо за Пастором. Берт уже за 10-15 минут до старта будет прогревать свой AMG. :D

Я же говорю, что ты к Роме не равнодушен. ;) Рад тебя приветствовать в рядах болельщиков Грожана. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, что ты к Роме не равнодушен. ;) Рад тебя приветствовать в рядах болельщиков Грожана. :D

:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь "слабость"? Команда дала Роме установку тошнить до конца сезона. То есть, выполнение установки команды новичком есть проявлении слабости? Что то новенькое.

Команда дала установку не попадать в аварии, потому что чтобы набрать очки надо для начала финишировать) Но если команде надо выбирать - либо авария, либо слив гонщика соперникам, но хоть какие-то очки зато - тады ой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда дала установку не попадать в аварии, потому что чтобы набрать очки надо для начала финишировать) Но если команде надо выбирать - либо авария, либо слив гонщика соперникам, но хоть какие-то очки зато - тады ой..

Роману следует быть осторожным теперь, вот только афишировать этого, конечно, не стоило бы.

Хотя кто знает, может у них как раз тактика "наоборот": при очередном краше, Рома с Булье могут встать в позу и утверждать, что "старт был, как настраивались и всем об этом говорили, очень аккуратным, а вот пилот а, б, ц и д действовали очень агрессивно против него, лезли на рожон и наказывать нуна только их"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда дала установку не попадать в аварии, потому что чтобы набрать очки надо для начала финишировать) Но если команде надо выбирать - либо авария, либо слив гонщика соперникам, но хоть какие-то очки зато - тады ой..

А в чем то слабость? Ты начала со слабости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...