Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Ну вот..такое нужное очко отобрали у Хайме. Разве можно так после гонки "обрадовать" человека? Я представляю его чувства, когда он узнал о штрафе "на тебе + 20 секунд" :blink: Обидно :(

image_4c7b435a305c6_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно за Хайме....заслужил он очко это :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно за Хайме....заслужил он очко это :(

Жалко, не жалко, полагаю, что наказали за дело, а не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, не жалко, полагаю, что наказали за дело, а не просто так.

Я, честно говоря, не совсем понимаю стюартов : кому-то дают штрафы, кому-то говорят "гоночный инцидент", кого-то наказывают во время гонки, а кто-то узнаёт о нём после, причём во время гонки даже не указывают, что будут какие-то разбирательства... :unknw:

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хайме,конечно же расстроен...

Stop this penalties and neverending strange stories!

"Прекратите эти наказания и бесконечные странные истории!"

image_4c7b46be567f1_small.jpg image_4c7b481e8fced_small.jpg image_4c7b4940881e0_small.jpg

image_4c7b49bc29b9b_small.jpg image_4c7b4a3cee749_small.jpg image_4c7b4a9d2e4de_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж не победа... Всего-то 1 очко. И на судьбу титула не влияет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть группа пилотов, которые не борятся за титул, а боррятся за места в тотале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть группа пилотов, которые не борятся за титул, а боррятся за места в тотале

Есть группа пилотов, пытающихся привлечь к себе внимание. Очки необходимы в кк, за позицию в котором денег дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть группа пилотов, пытающихся привлечь к себе внимание. Очки необходимы в кк, за позицию в котором денег дают.

Что-то в привлечении к себе внимания Хайме не был замечен :p

Дело-то не в деньгах, когда ты молодой и борешься не в топовой команде, то награда - это очки которые ты вырываешь у гонщиков на лучших машинах :) В такой ситуации даже 1 очко уже маленькая победа, которая стимулирует тебя к дальнейшему "завоеванию" мира Формулы-1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Cristian Mestres (Интервью Хайие в Спа для АВС)

" Мне нравится оставаться с людьми, которые не говорят о Ф-1."

image_4c82179392f97.jpg

Третий испанский гонщик – сосредоточенный на своем внутреннем сире парень, который сходит с ума по музыке, DJ, который живёт скоростью гоночных автомобилей и который готов к вызову Формулы-1. После года, который прошёл с момента дебюта Хайме, он пересматривает свои 12 самых интенсивных месяцев работы. Он просит пасту, чтобы поесть ( «Пельмени или клецки,пожалуйста, но не спгетти») пока садится для разговора с АВС. (прим.моё: клецки - мучное изделие, как правило с добавлением сыра, картофеля и яиц.).

- Уже ушло звание новичка. Один год. Один год в Ф-1. Каково ощущение?

- Очень хорошо. Я многому научился и заметил прогресс в моей езде. Мне всё ещё нужно улучшаться по субботам. Я очень доволен. Я жду многого от конца сезона.

- Уэббер сказал, ссылаясь на Вас, сказал, что Ф-1 – это урок и что здесь нет времени для тестирования.

- Да, вы можете изучать, хотя в строке «прогресс» будут подъемы и спады. Важно всегда смотреть на всё положительно и знать, как далеко ты можешь пойти. Мне 20 лет и я всё ещё учусь, как пилот и как человек.

- В 20 лет думают об университете, девушках, друзьях. Вы не ощущаете недостаток в этом?

- Моя жизнь всегда была тесно связана с работой. Я всегда был очень дисциплинированным и жил в экстремальных ситуациях, которые не являются нормальными для 20-летнего парня. В Ф-1 я еще никто и должен продолжать работать. Нет, я не ощущаю недостаток. Этот мир – моя страсть, моя жизнь. Я люблю гоняться.

- Вы самый молодой пилот, дебютировавший в Ф-1. Довольны ли вы этим или это подавляет, будто «повешенный ярлык».

- Мне нравится. Они говорят, что молодёжь впитывает всё в себя как губка и больше учатся. Это, что я делаю.Я нахожусь в лучшем моменте своей карьеры, но не на 100% . Мне нужно больше времени.

- Время, чтобы разбираться в технических деталях или в мире социальных отношений Ф-1?

- На техническом уровне. Поведение шин, реакции автомобиля и т.д.

- В чем состоит понимание шин?

- Мы должны усвоить, как на них действует температура, как t может обеспечить вам большее сцепление, как они ведут себя на первых кругах, как можно сохранить шины, когда входишь в поворот, если нажимаешь на газ или тормозишь. Это время.

- Считаете ли вы себя 3-им испанцем?

- Да. Это я. Фернандо и Педро пришли раньше. Люди знают их больше, а я все еще никто. Я надеюсь, что когда-нибудь стану как они.

- Три пилота, чемпион мира, испанская команда, испанские спонсоры. Все хорошо?

Конечно, очень хорошо. Ф-1 постоянно развивается и это хорошо, что есть новые команды, новые пилоты... Фернандо подтолкнул к этому. Он был чемпионом 2 раза.

- Вы чувствуете себя участником всего этого?

- Маленьким. Это правда. Фернандо номер один в Испании. Обладал ли он такой популярностью, когда был в Минарди?

- Ред Булл имеет лучший автомобиль. Ничего не приходит в Торо Россо?

В прошлом году, да, но в этом совсем ничего. Много команд говорили, что мы были командой с 4-мя машинами. Теперь все изменилось и каждая команда имеет свой центр разработок.

- Какие ценности вам привили в школе Ред Булл?

- Я так много времени с ними, и я хотел бы сказать, что многие ценности и ни одного одновременно. У меня есть свой образ мышления и действий.

- Как объяснить людям, что не все пилоты мультимиллионеры, что многие должны платить, чтобы гоняться?

Кризис затронул многих, команды ищут спонсоров. И действительно, поэтому в этом году стало больше так называемых пилотов «оплаты».

- Отдыхаете с музыкой, пишете миксы? И что-то еще?

- С друзьями, которые мало говорят о Ф-1.

- Трудно говорить о Ф-1 вне Ф-1?

- Мне нравится, но я весь день в окружении Ф-1, я трачу много энергии, езжу на тренажёрах, перелёты, очень мало дома... И мне нравится провести хоть один день с друзьями или девушкой, которые не говорили бы о твоей работе, а рассказывают о своей жизни, о др. вещах...Мы люди.

- Что больше всего удивило вас за год в Ф-1?

- Ничто не происходит случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сутила в Монако' 08 не было очков, зато внимание он тогда привлек нешуточное. И примеров таких много. Пару кругов лидирования или хороший круг в гонке, или красивая борьба за высокую позицию дают для новичков больше, нежели очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, Хайме 4 сентября учавствовал в картинговой гонке в Варшаве.

Фото с Twitter'а:

af7380a9fb38.jpg

549ca19ed53b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, Хайме 4 сентября учавствовал в картинговой гонке в Варшаве.

И даже выиграл её :D

Хайме Альгерсуари: "Сейчас я уже оставил в прошлом разочарование, вызванное штрафом, из-за которого я лишился одного очка за десятое место в Спа. Я не ожидал этого наказания, ведь в результате совершенного на трассе манёвра не отыграл большого числа позиций или много времени. Совладать с ситуацией, учитывая сложные условия на трассе в тот момент, было непросто. Но что произошло, то произошло – и надо двигаться дальше. Вообще же я остался весьма доволен своим выступлением в Бельгии, потому что сделал все, что в моих силах – и планирую в Монце действовать так же.

На прошедших выходных я был в Варшаве, где провел пару дней в рамках мероприятия Red Bull – и в итоге стал победителем турнира по картингу. Также я работал с прессой: раздавал интервью и тому подобное. Там был и Марк Уэббер, что дало нам возможность пообщаться и получше узнать друг друга – на гонках такой шанс выпадает редко.

Кроме того, я впервые приехал в Польшу и смог побывать в некоторых местах Варшавы – это было очень интересно. Мне всегда нравилась история, особенно период Второй мировой войны, потому я был рад возможности увидеть старые части города, включая и район старого еврейского гетто – там по-прежнему видны следы от пуль и снарядов на стенах зданий. На меня это произвело серьезное впечатление, я думал о тех событиях, которые произошли здесь.

Вернувшись домой в Барселону, я поработал в своей студии над подготовкой некоторых записей – зимой, когда у меня будет побольше времени, я вернусь к этому. Кроме того, я занимался тренировками и немного отдохнул. А теперь вновь с нетерпением жду возможности собрать чемодан и отправиться в Италию, где пройдет следующий гоночный уик-энд.

Монца для меня всегда была хорошей трассой, я добивался здесь неплохих результатов в молодежных категориях. В Формуле 1 я буду выступать здесь уже второй раз, и рассчитываю достичь большего, чем в прошлом году. Моя цель – попасть в квалификации как минимум в число 15-ти лучших.

Гонки в Монце всегда получаются интересными вне зависимости от того, следишь ты за ними со стороны или участвуешь. Ведь здесь высокие скорости, и ты можешь по-настоящему пользоваться слип-стримом, а это весьма интересный опыт – очень хочется увидеть, как на этой трассе покажут себя наши машины".

http://www.f1news.ru/news/f1-60391.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пятничных практик :)

image_4c8a56b62a517_small.jpg

Хайме Альгерсуари: «Мы с Себастьяном разделили работу, чтобы успеть опробовать как можно больше деталей. Я думаю, мы должны быть довольны машиной, хотя мне пришлось остановить ее из-за технической проблемы, с которой инженеры сейчас разбираются. Мы обладаем потенциалом для того, чтобы прибавить завтра, да и я чувствую себя в Монце увереннее, чем в прошлом году, хоть и предпочел бы трассу, где поворотов чуть побольше. С другой стороны, автомобиль Формулы-1 приятно пилотировать везде».

image_4c8a56c36549f_small.jpg image_4c8a56d39079b_small.jpg image_4c8a56e24f094_small.jpg image_4c8a56eb47972_small.jpg image_4c8a56f69d9f6_small.jpg

image_4c8a584dc6635_small.jpg image_4c8a585dbf37d_small.jpg image_4c8a59b9e4be8_small.jpg image_4c8a59c74a979_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4c8a56eb47972_small.jpg

Довольный как кот, которого чешут за ушком. :rolleyes:

О чем он с папой спорил, не написал в твиттере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольный как кот, которого чешут за ушком. :rolleyes:

:D

О чем он с папой спорил, не написал в твиттере?

Неа, не написал. Наверно отец давал какие-то советы сыну :) Я тут заметила, что у гонщиков, чьи отцы имеют отношение к автоспорту довольно строгие родители, в отличие от "далёких" от автоспорта :)

image_4c8b4b605ad21_small.jpg image_4c8b4b6e6c94e_small.jpg image_4c8b4b75f104c_small.jpg image_4c8b4b7a22f90_small.jpg

image_4c8b4d4ba1cc9_small.jpg image_4c8b4b8a64a7a_small.jpg image_4c8b4b8eaa358_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять наказание... :blink:

Альгерсуари: не понимаю, за что получил штраф

image_4c8ce0a3e99cc.jpg

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал гонку Гран-при Италии, в которой финишировал на 15-м месте.

"Я доволен своим выступлением с точки зрения времён на круге и темпа в гонке, а также рад, что не допустил ошибок. Но в данный момент я не понимаю, за что меня оштрафовали проездом по пит-лейн. Уже во второй раз за две гонки я получаю наказания. Насколько я знаю, хоть я и срезал шикану, я не получил преимущество, не догнал гонщиков впереди и не оторвался от тех, кто шёл позади. Само наказание не оказало сильного влияния на мою гонку, но оно всё равно огорчает", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже беспредел....а так ехал весьма неплохо...лучшее впереди

ну это уже беспредел....а так ехал весьма неплохо...лучшее впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с твиттера Хайме:

No entiendo nada!Que sanciones tan extraÑas

"Я ничего не понимаю! Что за странные наказания"

image_4c8def90b8ab6_small.jpg image_4c8def877ce42_small.jpg

Наверное на велосипед вечером сел со злости :D

image_4c8def48e5689_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jaime_with_Wally_Lopez_at_milton_keynes.jpg

Хайме Альгерсуари и DJ из Мадрида Wally Lopez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной интересная статья :)

Хайме Альгерсуари: Гонщик и музыкант

bf8612c32882.jpg

Испанский пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари выступает не только в Гран При Формулы 1, но и в самых известных ночных клубах Европы. Об этой стороне своей жизни он рассказал пресс-службе команды...

Большинство пилотов Формулы 1 любит ходить по ночным клубам, но только гонщик Toro Rosso Хайме Альгерсуари находит в этом профессиональный интерес.

Голова Хайме опущена ниже согнутых в локтях рук, его взгляд устремлен вниз. Он сжимает карандаш, перед ним – лист бумаги. Время от времени он придвигает его к себе, выводит что-то, а затем возвращается в исходное положение.

За шесть минут он не сказал ни слова. Те, кто хорошо знает Альгерсуари, согласятся, что это точно рекорд нынешнего сезона. Все выглядит так, словно он сидит на экзамене, но эта картина рушится, когда он вскакивает с места, бормочет что-то про iPod и скрывается в глубине Энергетическом станции, традиционного дома Scuderia Toro Rosso и Red Bull Racing в паддоке Ф1.

Хайме попросили набросать идеальный, по его мнению, список музыкальных композиций – и эта задача поглотила его целиком.

Пока другие пилоты открывают рестораны, разводят волнистых попугайчиков и проделывают опасные трюки за рулем квадроциклов, Хайме предпочитает на досуге ремесло ди-джея. И это не просто пара «вертушек» для винила в гараже – Хайме играет в крупнейших клубах и на главных фестивалях Испании.

«Это – часть моей жизни, – говорит ди-джей в теле гонщика. – Когда я был маленьким, мы всегда ездили на летний музыкальный фестиваль на Ибицу. На этом острове у меня множество друзей, и мы всегда обсуждаем клубы и музыку. Конечно, я концентрировался на картинге, но вышло так, что оказался на сцене, и - даже не могу сам понять, как это получилось – остался там, и вскоре у меня дома уже была пара виниловых проигрывателей Technics 1200, с которыми я начал экспериментировать.

Мне нравились звуки, нравились эффекты, я получал удовольствие от сведения, создания миксов и их записи. Это было в 13 лет, а в 15 я заключил первый контракт с Red Bull – и с тех пор гонки и музыка остаются частью моей жизни».

Хайме прекращает, наконец, что-то писать и зачеркивать на листке. «Вот те песни, которые я сейчас считаю лучшими. Музыка постоянно меняется, и мои ощущения тоже. Я всегда играю то, что считаю верным именно сейчас – потому написать список и было так сложно».

Зато свой любимый клуб гонщик называет без раздумий – Space Ibiza. «Я с удовольствием езжу туда и играю для 2-3 тысяч человек вместе с очень известными ди-джеями. Мне действительно приятно участвовать в таких вещах – хотя я получаю не меньше удовольствия, когда просто играю музыку на частной вечеринке с друзьями в Барселоне. Десять людей или пятьсот – это не играет роли. Я всего лишь делаю свое дело».

Пока альбом Хайме Альгерсуари скачать нельзя, хотя он и признается, что уже записал пару («но они очень личные»), и собирается сделать что-то более профессиональное по ходу зимних месяцев: «Мне хочется показать что-нибудь хорошее, и я уже нашел людей, согласившихся издать это, так что, может быть, по ходу межсезонья я и сделаю что-то».

Ну что же, пора вернуться к сегодняшнему заданию. Итак, вот что Хайме в итоге включил в свой список. Хотя в тот момент, когда вы читаете эти строки, он уже устарел…

Tribute to the Sun Luciano

Hasta el Fin Oliver Ton

Noche sin Luna (Ismael Rivas Remix) Wally Lopez

La Bambola Tuccollo ft. Patty Pravo

La Tulipe Dani Casarano & Felipe Valenzuela

Un Dia (Reboot Remix) Juana Moline

La Yuca Cesar Merveille, Pablo Cahn

Llovizna Felipe Venegas, Francisco Allendes

Trippin’ On NDKJ

Indianogolis Mar-T

http://www.f1news.ru/news/f1-60660.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJ Альгерсуари планирует выпустить диск :)

a71c44c9200f.jpg

Пилот команды Toro Rosso, а по совместительству еще и ди-джей Хайме Альгерсуари зимой планирует записать и выпустить свой первый диск, серьезно работать над которым испанец начнет после окончания чемпионата мира.

«Это часть моей жизни, - говорит Хайме. – Когда я был ребенком, мы каждое лето ездили на Ибицу. Уже тогда у меня появилось много друзей, с которыми мы говорили о музыке и клубах. Я, естественно, был сконцентрирован на картинге, но успел познакомиться и со сценой. Я приобрел себе несколько Technics 1200 и стал с ними экспериментировать.

Музыка постоянно меняется, так же, как и мои ощущения. Мне очень хотелось бы однажды выступить перед двумя или тремя тысячами слушателей, хотя, на самом деле, нет большой разницы, сколько человек перед тобой – 10 или 500. Мне просто нравится играть.

Зимой я хочу опубликовать некоторые свои миксы. Я уже нашел людей, которые готовы их издать, но сейчас меня больше волнует Формула-1. Мне нужно освободиться от плохого настроения после Монцы. Я зол на то, что в двух гонках подряд получал штрафы, а если говорить о машине, мы определенно добились прогресса. Монца – не показатель, поскольку она слишком уникальна из-за своих скоростных характеристик, поэтому будет интересно посмотреть, чего мы добьемся на уличной трассе.

Что-то подсказывает мне, что Сингапур и Сузука будут удачными для нас. Я очень надеюсь, что мы попадем в топ-10 и сможем заработать несколько очков, хотя сделать это очень трудно, если учитывать, что в очковой зоне сейчас всегда присутствуют четыре топ-команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: «Я уже знаю, чего ожидать»

Накануне Гран При Сингапура Хайме Альгерсуари опубликовал очередную запись в своём блоге на сайте Scuderia Toro Rosso…

Хайме Альгерсуари: «Во вторник я работал на симуляторе – я знаком с сингапурской трассой по выступлению в прошлом году, но всегда полезно освежить ощущения. Посмотрим, чего мы сможем добиться на этот раз – в Монце команда сделала шаг вперёд в работе с машиной, хотя на сухой трассе шансов у нас было немного.

Характеристики скоростной итальянской трассы уникальны, интересно понять, сработают ли наши новинки на городском автодроме, требующем большей прижимной силы. У меня есть ощущение, что Сингапур и Сузука должны лучше подходить нашей машине.

Я действительно надеюсь, что мы можем финишировать в первой десятке и заработать очки, хотя в этом году это очень сложно – гонщики четырёх сильнейших команд стабильно занимают места в десятке, и если у них не возникает проблем, то восемь мест уже занято.

В прошлом году я впервые гонялся при искусственном освещении, и этот аспект почти не сказался – трассу было видно, как днём, хотя по телевизору из-за высокой контрастности света казалось, что вы смотрите компьютерную игру.

На этот раз я уже знаю, чего ожидать, поэтому, как и во всех других гонках, моя цель – использовать накопленный опыт и добиться большего успеха. Я отправлюсь в Сингапур уже в понедельник, чтобы адаптироваться к жаркому и влажному климату».

В аэропорту Сингапура

image_4c9a102fd9d61.jpg

ну и симулятор, как обычно ( чуть стенку не "поцеловал" в 8-ом повороте :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...