Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Что-то очень-очень сильно не в порядке с нынешним индикаром.

Нынешний ИндиКар гораздо более безопасный, чем был даже в 2011 году. Как это ни грустно - в Поконо произошел рядовой гоночный случай, пусть и с тяжелыми последствиями. Что, когда-то ИндиКар был безопаснее?

Гонщик, который влетел в стену получил только легкую травму, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар очень опасный, всегда был, и в ближайшем будущем таковым и останется. Кто может там выступать, кто может за ним следить - те будут, кто нет - что уж тут поделать...

Дейл Джуниор сказал после аварии Кимбола, что его калачом не заманишь в эту машину - у всех свои приоритеты, и каждый прав по своему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так себе сравнение. История с Дэном - крайне жестокая насмешка судьбы.

Количество жутких аварий в новостных выпусках этого года явно превышает нормальные пределы. Возможно дело в аэродинамике. Возможно в низкой подготовке (пилотов, бригад - не знаю). Но не должен чемпионат заканчиваться в августе.

Кстати, в очередной раз поражаюсь оперативности бригад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также планировалось к серьезному рассмотрению частичное закрытие кокпита в 2018-м году - когда собирались вводить новую машину. Все это встало под вопрос, когда директор по соревнованиям собрался в отставку, но они могут вернуться к этой теме уже сейчас. Говорить об этом будут много, в любом случае... НАСКАРовцы призывают закрыть кокпиты (в виде рекомендации, само собой).

и так машины уроды еще колпаки нацепят, проще уйти с самых зубодробительных овалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так машины уроды еще колпаки нацепят, проще уйти с самых зубодробительных овалов

И какой это тогда индикар? Тем более тут трасса вообще мало причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой это тогда индикар? Тем более тут трасса вообще мало причём.

думаешь вероятность несчастного случая на овале равна городской или стацтрассе, овалы, что ты с ними не делай будут угрозой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь вероятность несчастного случая на овале равна городской или стацтрассе, овалы, что ты с ними не делай будут угрозой

Такого, как у Уилсона? да, без разницы. Опасность авалов, по сути, только Сетка. От большинства сильный ударов просто в стену пассивная безопасность спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь вероятность несчастного случая на овале равна городской или стацтрассе, овалы, что ты с ними не делай будут угрозой

Ну Массе же прилетела пружина в глаз в Венгрии... Как тут вообще вероятности просчитаешь?..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто напомню, что в прошлом году Хинчклиффа тоже по шлему обломком ударило на дорожном Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что далеко ходить, вчера в ГП3 дико повезло, что не случилось повторение трагедии Сёртиза младшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Immediately, you would say in this case, it's a great idea. But again, you don't know what the consequences will be.

"I'd hate to be in one of those canopies and it doesn't open and the car catches fire or the canopy breaks apart. Nothing is that simple in racing."

In NHRA's Top Fuel division, optional canopies were introduced in 2012. They cost approximately $25,000 once all the adjustments are made to the car and weigh 25 pounds. They work on an air-pressure locking system that if a driver touches the canopy, it pops open.

"I've been back and forth with it," Top Fuel driver Brittany Force said in a phone interview. "I definitely feel safer with the canopy on. At first, I felt claustrophobic and didn't like the feel of it. But once you get past that, I just feel safer. Taking it off is something I wouldn't want to do."

Говорит Эдди Чивер (Индикар) - "В таком случае, первое, что приходит на ум, это колпак, но я не хотел бы оказаться в машине, если его заклинит, а вокруг огонь или он разобьется. В гонках приходится учитывать все".

Говорит Бритни Форс (top fuel, NHRA - то, что я приводила наверху) - "Я чувствую себя гораздо безопаснее. Мне бы не хотелось сидеть в машине без колпака". В NHRA он стоит, примерно, 25 000 долларов и весит 25 фунтов. Его "замок" работает под воздушным давлением - когда гонщик его касается, он открывается.

Говорит Джон Форс (отец Бритни и легенда драг-рейсинга) - "Мой ребенок никогда не будет гоняться без него. Я не думаю, что это окажет воздействие на аэродинамику. Все дело в возможности огня и выносливости гонщика".

Марио Андретти считает, что этот вопрос должны решить сами действующие гонщики.

(Все интервью взяты после аварии Уилсона)

http://espn.go.com/racing/indycar/story/_/id/13498236/examining-indycar-safety-justin-wilson-accident

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так себе сравнение. История с Дэном - крайне жестокая насмешка судьбы.

Количество жутких аварий в новостных выпусках этого года явно превышает нормальные пределы. Возможно дело в аэродинамике. Возможно в низкой подготовке (пилотов, бригад - не знаю). Но не должен чемпионат заканчиваться в августе.

Кстати, в очередной раз поражаюсь оперативности бригад.

сомневаюсь, что у пилотов низкая подготовка...каким бы ты мега крутым небыл-при скоростях 350-400 км.ч миллиметр может все решить за тебя...

гонки это гонки...можно погибнуть и на гонках на осликах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпак в таком тесном кокпите угроза жизнеобеспечению. если уж и вводить эту технологию, то там нужно учесть все на свете. что блин нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так себе сравнение. История с Дэном - крайне жестокая насмешка судьбы.

Количество жутких аварий в новостных выпусках этого года явно превышает нормальные пределы. Возможно дело в аэродинамике. Возможно в низкой подготовке (пилотов, бригад - не знаю). Но не должен чемпионат заканчиваться в августе.

Кстати, в очередной раз поражаюсь оперативности бригад.

сомневаюсь, что у пилотов низкая подготовка...каким бы ты мега крутым небыл-при скоростях 350-400 км.ч миллиметр может все решить за тебя...

гонки это гонки...можно погибнуть и на гонках на осликах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Массе же прилетела пружина в глаз в Венгрии... Как тут вообще вероятности просчитаешь?..(

нафига считать, можно движки задушить на овалах, скорость уменьшить, ну уж даже в ф1 до колпаков не дошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинная получилась гонка... Джастину здоровья, надеюсь с ним не будет тоже что и с Жюлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига считать, можно движки задушить на овалах, скорость уменьшить, ну уж даже в ф1 до колпаков не дошло

Я не сомневаюсь, что первыми, кто выступит против этих душений и уменьшений, будут сами же гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких новостей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпак в таком тесном кокпите угроза жизнеобеспечению. если уж и вводить эту технологию, то там нужно учесть все на свете. что блин нереально

Особенно фигово будет Кимбаллу. У диабетиков нарушен водный баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких новостей?

нет, совершенно никаких, ни одного слова от врачей..( Наши журналисты ждут..

П. С.

Форум ужасно зависает, с трудом захожу и что-то посылаю..(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига считать, можно движки задушить на овалах, скорость уменьшить

Зачем? Что даст уменьшение скорости с условных 350 до условных 250 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение скорости ни к чему не приведет. Голова гонщика не защищена по прежнему.

Из новостей только было что не ясно сам впал он в кому или врачи ввели его в кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например закрытый кокпит создаст проблему перегрева пилота. Мишка вчера говорил что в Боре ему жарко. Тоже безопасность пилота.

Вентиляцию можно сделать. Можно сделать частично закрытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляцию можно сделать. Можно сделать частично закрытый.

Как сделать вентиляцию в кокпите не нарушая его жесткости и ударопрочности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...