Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

2 минуты назад, ilovef1 сказал:

И не надо кивать на Хинча, что, мол, вот он смог: уровень подготовки машин стопудово разный. Хинч он же типа надежда & опора команды, а Мишка так, рента из далекой снежной страны.

 

Странный ты, Стас. Пишешь такие вещи, а потом мечтаешь о сильной машине. Если "ренту из далёкой снежной страны" не слушают в Петерсоне, то в Пенске не будут и подавно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

На чём выиграть? На этой куче дерьма, которая у него сейчас? Да странно, что на ней вообще можно в первой пятерке приехать.

 

И не надо кивать на Хинча, что, мол, вот он смог: уровень подготовки машин стопудово разный. Хинч он же типа надежда & опора команды, а Мишка так, рента из далекой снежной страны.

а если я хотел кивнуть на Карпентера и ещё раз спросить чего они вернулись к Шмидту ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, phalanx сказал:

 

Странный ты, Стас. Пишешь такие вещи, а потом мечтаешь о сильной машине. Если "ренту из далёкой снежной страны" не слушают в Петерсоне, то в Пенске не будут и подавно))

Да получается порочный круг: пока сидим в этой тухлой команде, шансов проявить себя нормально особых нет. Итог - опять новый сезон всё там же, и перспективы те же. В первый сезон 15-й, и сейчас вряд ли выше. Ну, 14-м еще может быть, если, конечно, перестанет валять дурака и ловить на себя все проблемы, какие только можно. Дай Бог, как-то последние две гонки вроде зашевелился, поймал ту волну, какую надо.

 

Но сейчас пересматриваю 1995-й год - вот в том Индикаре у нас была бы куча шансов! Эхх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1 сказал:

Да получается порочный круг: пока сидим в этой тухлой команде, шансов проявить себя нормально особых нет. Итог - опять новый сезон всё там же, и перспективы те же. В первый сезон 15-й, и сейчас вряд ли выше. Ну, 14-м еще может быть, если, конечно, перестанет валять дурака и ловить на себя все проблемы, какие только можно. Дай Бог, как-то последние две гонки вроде зашевелился, поймал ту волну, какую надо.

 

Но сейчас пересматриваю 1995-й год - вот в том Индикаре у нас была бы куча шансов! Эхх...

в 1996 году в IRL шансов было ещё больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша рента? Вы о чем? Между прочем команда сама его звала и работала на тем что бы уладить вопрос со спонсором. У них без него был вариант с меньшей морокой на счет спонсора. Нужен был просто рента взяли бы другого пилота.

Да и рента не рента. Это не ф1 все таки. У каждого своя бригада механиков и сомневаюсь что им хочется что бы их гонщик выступил плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1 сказал:

Да получается порочный круг: пока сидим в этой тухлой команде, шансов проявить себя нормально особых нет. Итог - опять новый сезон всё там же, и перспективы те же. В первый сезон 15-й, и сейчас вряд ли выше. Ну, 14-м еще может быть, если, конечно, перестанет валять дурака и ловить на себя все проблемы, какие только можно. Дай Бог, как-то последние две гонки вроде зашевелился, поймал ту волну, какую надо.

 

Но сейчас пересматриваю 1995-й год - вот в том Индикаре у нас была бы куча шансов! Эхх...

Чем она тухлая считалась 4-й по силе, когда он туда пришел. Спад из-за Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гонку, а потом почитал вас. В чем невезение Миши? Ему как раз очень повезло - он один из немногих, кто наряду с Уиллом и Элио вовремя отпитился - мог бы откатиться в хвост. По сути, он как ехал со старта 6-м, так 6-м и финишировал. Кому не повезло, так это Дикси и Симону с Хуаном, но касаемо первых двух я не очень сожалею об этом.

Если хотел быть выше - нужно было обгонять Сато и Хинча. Эти двое, похоже, ехали на парах - отрезки у обоих по 37 кругов вместо стандартных 30-34 максимум.

Радует, что Пауэр тащит (не без везения) в последних гонках - набрал за четыре этапа без малого 200 очков
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну везение - понятие относительное, согласен. Но вот откровенно отстойные питы - это факт. Пары мест стоили точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоту не повезло, Палычу пора на покой. Спекся колумбиец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Скоту не повезло, Палычу пора на покой. Спекся колумбиец.

Тут-то в чём была его вина? Он обгонял по внешке в слепом повороте, когда увидел перед собой болид Хоксворта принял единственно правильное в той ситуации решение - отвернуть от болида в стену. Деваться ему там просто было некуда. Мало ли что там с пилотом, отстегнулся уже или вдруг маршалы уже перед болидом выскочили, знать наверняка он этого не мог.

Простое невезение, а до этого ехал просто отлично.

 

Но это касается только этой гонки, к сожалению(( в целом по сезону... пичаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ф1  просто унылый цирк.

Индикар таже Ф1 года так 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Скоту не повезло, Палычу пора на покой. Спекся колумбиец.

Нормально он ехал, вы гонку то смотрели или чисто глянули протокол и пришли позлорадствовать, в повороте увидел перед собой сошедшую машину варианта оставалась два в стену или в разбитую машину, выбрал в стену, чтоб не было ни шанса травмировать пилота в другой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, =AG= сказал:

Посмотрел гонку, а потом почитал вас. В чем невезение Миши? Ему как раз очень повезло - он один из немногих, кто наряду с Уиллом и Элио вовремя отпитился - мог бы откатиться в хвост. По сути, он как ехал со старта 6-м, так 6-м и финишировал. Кому не повезло, так это Дикси и Симону с Хуаном, но касаемо первых двух я не очень сожалею об этом.

Если хотел быть выше - нужно было обгонять Сато и Хинча. Эти двое, похоже, ехали на парах - отрезки у обоих по 37 кругов вместо стандартных 30-34 максимум.

Радует, что Пауэр тащит (не без везения) в последних гонках - набрал за четыре этапа без малого 200 очков
 

Миша сказал что проблемы с тормозами были, а так бы всех порвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Нормально он ехал, вы гонку то смотрели или чисто глянули протокол и пришли позлорадствовать, в повороте увидел перед собой сошедшую машину варианта оставалась два в стену или в разбитую машину, выбрал в стену, чтоб не было ни шанса травмировать пилота в другой машине

во-первых : не вы а ты))) чойта вдруг "вы" стало?))

во-вторых: Палыч наравне с Мэнселлом мой любимый пилот - поэтому злорадство как бэ эта сказать - это тогда самоистязание какое-то))

в-третьих Уже какую гонку к ряду у Палыча все из рук вон плохо и далеко не первая авария

в-четвертых: я не знаю - комментил ли Моня свой вылет, но ИМХО ошибка была еще раньше чем он увидел машину, стояющую за покрышками, по крайне мере визуально мне так показалось. 

в-пятых: мне просто обидно что мой любимый пилот не побеждает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Baguslav сказал:

Скоту не повезло, Палычу пора на покой. Спекся колумбиец.

Ну хочет толкать своего сына.Станет новым папиком:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

NEWS: Confirmed - Tony George now Chairman of Board of Hulman & Co AND Indanapolls Motor Speedway. Mari Hulman-George is Chairman Emeritus.

 

ХА! Он вернулся! Тони Джордж - председатель совета директоров Hulman & Co (компании-владельца ИндиКар) и Индианаполис Мотор Спидвей (этот совет управляет ИндиКаром).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Closer сказал:

это хорошо?

Только время покажет. Я уже не отношусь к нему сильно отрицательно, но пока ничего сказать нельзя. Это зависит от распределения голосов в совете директоров. У семьи Джорджей, якобы, нет большинства.

Я не знаю, кто стоит за его возвращением (помирился ли он с семьей, или что-то изменилось в совете), если есть информация - не читала. Его мать подала в отставку, как я поняла.

 

Во всем, что произошло с открытыми колесами я уже виню не столько Джорджа, сколько Пенске (изначально), которого интересует не развитие спорта, а собственного бизнеса. Но это только мое мнение.

 

Когда господин Грушко возвратится, пусть выскажет свое компетентное мнение по данному вопросу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Цитата

Гонщик серии IndyLights Ар-Си Энерсон выступит на болиде #19 команды «Dale Coyne Racing» на этапе Индикара в Мид-Огайо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

:facepalm:

 

за Койна за последнее время и более странные персонажи ездили. Тем более он в прошлом году в Лайтс здесь выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таргет покидает ИндиКар по завершении сезона.

 

Новый спонсор Диксона, по словам Ганасси, может быть объявлен через месяц-два.

 

Цитата

Just how Indianapolis-based Ganassi Racing will fund Dixon's No. 9 car in 2017 has not been announced, but Ganassi told IndyStar that details will be finalized within “30 to 60 days or so.”

 

Диксон не покидает команду.

 

Цитата

“I’m looking forward to being in the 9 car for years to come and fighting for more wins and championships with Chip and the team,” he said.

http://www.indystar.com/story/sports/motor/2016/07/27/indycars-longest-running-primary-team-sponsor-target-leave-series/87610414/

 

Таргет продолжит спонсировать команду №42 Ганасси (Ларсон) в НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какие слухи о замене ? Кого уламывают ?

 

3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Диксон не покидает команду.

а мог быть такой вариант ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spa84 сказал:

и какие слухи о замене ? Кого уламывают ?

 

а мог быть такой вариант ?

нет пока никаких слухов. Все весьма в шоке.

 

Конечно, мог бы быть вариант, если бы не нашлось финансирование. Может Пенске или Андретти уже обрывают его телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Андретти уже обрывают его телефон.

:crazy: спасибо, не надо такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Таргет покидает ИндиКар по завершении сезона.

 

Новый спонсор Диксона, по словам Ганасси, может быть объявлен через месяц-два.

 

 

Диксон не покидает команду.

 

http://www.indystar.com/story/sports/motor/2016/07/27/indycars-longest-running-primary-team-sponsor-target-leave-series/87610414/

 

Таргет продолжит спонсировать команду №42 Ганасси (Ларсон) в НАСКАР.

Новость из разряда очень плохих. Это сигнал о том, что серия в полной заднице и рекламная отдача никакая.

 

Да уж, смотрю сейчас Индикар 1995-го в свободное от активного отдыха время - черт возьми, вот это были гонки! Трибуны ломились, участников - хоть отбавляй. Три машины в команде - это была редкость, сенсация. А сейчас что? Серия держится на преданных ей людях - Роджере Пенске, отце и сыне Андретти, Эй Джей Фойте, Чипе Ганассии да Бобби Рэйхоле. Выпади любой из этой цепи - пойдет рушиться вся система.

 

Индикар глубоко и серьёзно болен. Это видно по ИндиЛайтс и прочим младшим сериям, уровень которых очень низок и количество участников мало. Особенно удручает тот факт, что американские формулы становятся прибежищем для тех, у кого не пошли дела в Европе или в Ф1. И отношение к серии этих пребежчиков видно невооруженным глазом. Тот же Росси, пусть его тут некоторые и нахваливают, ни секунды раздумывать не будет, если его позовут в "Манор", и плевал он и на Инди-500 выигранную, и вообще на всё. Не зря тут недавно опять в боксах "Манора" околачивался в наушниках. Понятно, что у него в команде должность, но, будем откровенны, скорее номинальная.

 

Да и вообще вся эта беготня раздражает. Мэнселл туда-сюда носился, где поперло, туда и побежал. Странно, что в 95-м обратно не попросился в Индикар после фиаско с "Мак-Лареном" - видимо, потому как в ведущие команды его никогда бы уже не взяли, в "Пенске" и "Ньюмен-Хаасе" его терпеть не могли, а в мелкие идти он считал ниже себя. Да и кто бы стал ему платить.

 

Посмотрите. Фойт, Рик Мирс, Том Снева, Эл Анзер... Они не мечтали оказаться в ф1. Да, Эл-младший как-то потестировал "Вильямс", но на этом всё закончилось. Для Майкла Андретти Ф1 никогда не была на первом плане - он и пошёл туда "чисто по приколу", да еще этого хотели в "Мальборо", да еще пообещали хорошую зарплату... Не понравилось, и свалил. Это правильно.

 

А в наше время американцев, которые не мечтают о Европе, пшик. Если победитель сотой Инди-500 продолжает, как заводная курица, бубнить про свою ненаглядную Формулу 1, грош цена такому победителю. Но заодно и показатель, насколько "привлекательна" карьера в этой серии.

 

Ты живешь в Америке, лучше знаешь тамошнюю автоспортивную кухню, скажи, какие у них есть пути для спасения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...