Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Хорошая гонка. Радует, что пейс-кары не особо вмешались в борьбу за лидерство. Таким и хочется видеть Индикар в большей части гонок.

Монти молоток, буду болеть за него в чемпионате, Уиллу, похоже, с самого старта не фартит.

Миша тоже выше всяких похвал, надеюсь на топ 10 и впереди Хинча по итогам сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Хелио как-то никак.. потеря темпа на изношенной резине сильно больше чем у остальных. 

Росси - лучший из новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, jurykovalev сказал:

1 этап. Сент-Пит. Гонка

11854679.png

 

Миша красавец. Отличная гонка. Монти крут. 

Хочу видеть такую таблицу до конца сезона. Молодец Монт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Шинный тайминг, по нему, кстати, видно, что Миша и Команда сполна воспользовались неудачей Миши в квале, и не считая 16 кругов стартовых всю остальную дистанцию проехал на красных шинах, два комплекта которых, из трёх были как раз новенькие сэкономленные в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж кто наверное тоже сильно радовался, так это Тони Канаан. :smile7: Да, 9 место, но это хотя бы не финиш в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Chaser-HAY сказал:

Другие команды взвоют. Типа доп практика) 

А вообще возможно, чтоб в пятницу случайный пилот делал обзорный круг. 

9 часов назад, jurykovalev сказал:

Так было же, вроде, как такое в практиках.

 

Такое было и в квалах, всего несколько лет назад. Когда в начале первого сегмента кто-то, обычно аутсайдер-середняк, проезжал круг с комментами. Если я, конечно, ничего не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Башмаков Индикар не комментирует? У него отлично получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вестник сказал:

А Башмаков Индикар не комментирует? У него отлично получалось.

а на каком канале?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вестник сказал:

А Башмаков Индикар не комментирует? У него отлично получалось.

Только для бывшего Спорт1, ну если Тинка купить права для Матчтв может будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает где гонку в записи глянуть можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рутрекере есть. на ютубе тоже обычно появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на viasat sport смотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, jurykovalev сказал:
21 часа назад, Chaser-HAY сказал:

чтобы понимать кто на какой тактике.

Ну вот что-то пока не экране ничего не появилось:)

 

Ты мне лучше скажи, неужели Шевроле сами себе аэродинамику проектируют? 

 

Чтобы понять, кто на какой тактике, достаточно смотреть трансляцию, желательно на английском - в начале гонки комментаторы обычно оглашают окна пит-стопов исходя из возможного расхода топлива. Шины с красным ободком должны быть использованы хотя бы на одном зелёном круге гонки на дорожниках. Они быстрее, но изнашиваются быстрее. На пит-стопах видно, какую резину ставят.

 

А "Шевроле" сами делают свою аэродинамику, как и "Хонда", в кооперации со своими командами-клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hrushko сказал:

Чтобы понять, кто на какой тактике, достаточно смотреть трансляцию, желательно на английском - в начале гонки комментаторы обычно оглашают окна пит-стопов исходя из возможного расхода топлива. Шины с красным ободком должны быть использованы хотя бы на одном зелёном круге гонки на дорожниках. Они быстрее, но изнашиваются быстрее. На пит-стопах видно, какую резину ставят.

 

А "Шевроле" сами делают свою аэродинамику, как и "Хонда", в кооперации со своими командами-клиентами.

Я помню, в 2009 году публиковались веса машин в Ф1 перед гонкой. И там с учетом времени дозаправки примерно все понятно было (10 л/сек). А тут как-то не очень все ясно)

 

Ничего себе, америкосы сами способны на такие изыски?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Chaser-HAY сказал:

Я помню, в 2009 году публиковались веса машин в Ф1 перед гонкой. И там с учетом времени дозаправки примерно все понятно было (10 л/сек). А тут как-то не очень все ясно)

 

Объём бака - 18,5 литров. Обычно все заправлены по горловину. На дорожниках бака хватает на 40-50 миль, овалах - на 70-75 миль, всё зависит от характера трассы и умения гонщика экономить топливо. Чтобы проехать "Инди-500", надо шесть заправок и остановиться не позднее 175 круга, чтобы под финиш гарантированно не делать splash'n'dash. Плюс если ехать не в полный газ или держаться в аэродинамической тени, то можно остановиться позже других. А можно остановиться раньше (off-strategy) и в случае внезапного жёлтого (жёлтых) получить преимущество - это почти получилось у Дэйли, если бы не тех.проблемы, он за счёт этого стал бы вторым. Под жёлтыми и в дождь расход меньше. А ещё есть Скотт Диксон, чемпион по экономии горючки, про него даже есть шутка, что в случае необходимости он может заставить автомобиль вырабатывать топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hrushko сказал:

Объём бака - 18,5 литров. Обычно все заправлены по горловину. На дорожниках бака хватает на 40-50 миль, овалах - на 70-75 миль, всё зависит от характера трассы и умения гонщика экономить топливо. Чтобы проехать "Инди-500", надо шесть заправок и остановиться не позднее 175 круга, чтобы под финиш гарантированно не делать splash'n'dash. Плюс если ехать не в полный газ или держаться в аэродинамической тени, то можно остановиться позже других. А можно остановиться раньше (off-strategy) и в случае внезапного жёлтого (жёлтых) получить преимущество - это почти получилось у Дэйли, если бы не тех.проблемы, он за счёт этого стал бы вторым. Под жёлтыми и в дождь расход меньше. А ещё есть Скотт Диксон, чемпион по экономии горючки, про него даже есть шутка, что в случае необходимости он может заставить автомобиль вырабатывать топливо.

Может галлонов а не литров? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spike сказал:

Может галлонов а не литров? 

Да, галлонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Hrushko сказал:

Объём бака - 18,5 литров. Обычно все заправлены по горловину. На дорожниках бака хватает на 40-50 миль, овалах - на 70-75 миль, всё зависит от характера трассы и умения гонщика экономить топливо. Чтобы проехать "Инди-500", надо шесть заправок и остановиться не позднее 175 круга, чтобы под финиш гарантированно не делать splash'n'dash. Плюс если ехать не в полный газ или держаться в аэродинамической тени, то можно остановиться позже других. А можно остановиться раньше (off-strategy) и в случае внезапного жёлтого (жёлтых) получить преимущество - это почти получилось у Дэйли, если бы не тех.проблемы, он за счёт этого стал бы вторым. Под жёлтыми и в дождь расход меньше. А ещё есть Скотт Диксон, чемпион по экономии горючки, про него даже есть шутка, что в случае необходимости он может заставить автомобиль вырабатывать топливо.

То есть на питстопах они обычно успевают заправить полный бак? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Chaser-HAY сказал:

То есть на питстопах они обычно успевают заправить полный бак? 

 

Конечно. Не обязательно заливать полный, можно залить и не полный и надеяться на жёлтые, или залить меньше и на более лёгкой машине ехать быстрее, но тогда на одну остановку делать больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Hrushko сказал:

Да, галлонов.

А то получается такая малолитражка, мечта зеленых:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в одной картинке

CdcmTKeXIAQpRvt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, Nicky сказал:

Гонка в одной картинке

CdcmTKeXIAQpRvt.jpg

Там руль в один момент мощно крутанулся от удара по колесу. Хорошо, что кисти не повредило.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пауэра нет сотрясения. Он выпадает из соотв. протокола и будет готов вернуться за руль уже на этой неделе, то бишь завтра.

Олви, Траммелл, Пауэр и Синдрик дали пространные интервью по этому вопросу - инфекция внутреннего уха.

 

Вся эта ситуация дает большую пищу для размышлений его тим-мейту Кеселовски, для которого сотрясения и их оценка - "больная" тема. Я пишу об этом тут, потому что он делал соответствующие заявления, включающие Пауэра.

 

И Олви признает, что его точка зрения как минимум интересна:

http://nascar.nbcsports.com/2016/03/16/indycar-doctors-respond-to-brad-keselowskis-pointed-concussion-criticism/

Также ситуация сложилась в момент, когда Футбольная лига впервые признала, что травмы головы игроков могут привести к CTE (хронической травматической энцефалопатии). Иными словами, это наболевший вопрос для многих видов спорта именно сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2016в19:49, Nicky сказал:

Гонка в одной картинке

CdcmTKeXIAQpRvt.jpg

«Это всё потому, что у Карлоса Муньоса нет мозгов. Я даже так могу сказать», — цитирует Рэйхоа Racer.

Грэм в своем репертуаре)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онбоард видео со шлема РХР, 60 fps, выглядит потрясающе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...