=AG= Опубликовано 13.03.2016 19:29 Хорошая гонка. Радует, что пейс-кары не особо вмешались в борьбу за лидерство. Таким и хочется видеть Индикар в большей части гонок. Монти молоток, буду болеть за него в чемпионате, Уиллу, похоже, с самого старта не фартит. Миша тоже выше всяких похвал, надеюсь на топ 10 и впереди Хинча по итогам сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 13.03.2016 19:36 Что-то Хелио как-то никак.. потеря темпа на изношенной резине сильно больше чем у остальных. Росси - лучший из новичков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 13.03.2016 19:37 25 минуты назад, jurykovalev сказал: 1 этап. Сент-Пит. Гонка Миша красавец. Отличная гонка. Монти крут. Хочу видеть такую таблицу до конца сезона. Молодец Монт!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.03.2016 19:55 Спасибо за Шинный тайминг, по нему, кстати, видно, что Миша и Команда сполна воспользовались неудачей Миши в квале, и не считая 16 кругов стартовых всю остальную дистанцию проехал на красных шинах, два комплекта которых, из трёх были как раз новенькие сэкономленные в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 13.03.2016 21:28 Вот уж кто наверное тоже сильно радовался, так это Тони Канаан. Да, 9 место, но это хотя бы не финиш в хвосте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вестник Опубликовано 14.03.2016 04:47 10 час назад, Chaser-HAY сказал: Другие команды взвоют. Типа доп практика) А вообще возможно, чтоб в пятницу случайный пилот делал обзорный круг. 9 часов назад, jurykovalev сказал: Так было же, вроде, как такое в практиках. Такое было и в квалах, всего несколько лет назад. Когда в начале первого сегмента кто-то, обычно аутсайдер-середняк, проезжал круг с комментами. Если я, конечно, ничего не путаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вестник Опубликовано 14.03.2016 04:48 А Башмаков Индикар не комментирует? У него отлично получалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.03.2016 07:21 3 часа назад, Вестник сказал: А Башмаков Индикар не комментирует? У него отлично получалось. а на каком канале?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.03.2016 09:26 4 часа назад, Вестник сказал: А Башмаков Индикар не комментирует? У него отлично получалось. Только для бывшего Спорт1, ну если Тинка купить права для Матчтв может будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_P Опубликовано 14.03.2016 14:34 Кто-нибудь знает где гонку в записи глянуть можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 14.03.2016 14:48 на рутрекере есть. на ютубе тоже обычно появляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 14.03.2016 14:49 Сейчас на viasat sport смотрю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 14.03.2016 15:01 19 час назад, jurykovalev сказал: 21 часа назад, Chaser-HAY сказал: чтобы понимать кто на какой тактике. Ну вот что-то пока не экране ничего не появилось:) Ты мне лучше скажи, неужели Шевроле сами себе аэродинамику проектируют? Чтобы понять, кто на какой тактике, достаточно смотреть трансляцию, желательно на английском - в начале гонки комментаторы обычно оглашают окна пит-стопов исходя из возможного расхода топлива. Шины с красным ободком должны быть использованы хотя бы на одном зелёном круге гонки на дорожниках. Они быстрее, но изнашиваются быстрее. На пит-стопах видно, какую резину ставят. А "Шевроле" сами делают свою аэродинамику, как и "Хонда", в кооперации со своими командами-клиентами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 14.03.2016 15:04 1 минуту назад, Hrushko сказал: Чтобы понять, кто на какой тактике, достаточно смотреть трансляцию, желательно на английском - в начале гонки комментаторы обычно оглашают окна пит-стопов исходя из возможного расхода топлива. Шины с красным ободком должны быть использованы хотя бы на одном зелёном круге гонки на дорожниках. Они быстрее, но изнашиваются быстрее. На пит-стопах видно, какую резину ставят. А "Шевроле" сами делают свою аэродинамику, как и "Хонда", в кооперации со своими командами-клиентами. Я помню, в 2009 году публиковались веса машин в Ф1 перед гонкой. И там с учетом времени дозаправки примерно все понятно было (10 л/сек). А тут как-то не очень все ясно) Ничего себе, америкосы сами способны на такие изыски?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 14.03.2016 15:30 16 минуту назад, Chaser-HAY сказал: Я помню, в 2009 году публиковались веса машин в Ф1 перед гонкой. И там с учетом времени дозаправки примерно все понятно было (10 л/сек). А тут как-то не очень все ясно) Объём бака - 18,5 литров. Обычно все заправлены по горловину. На дорожниках бака хватает на 40-50 миль, овалах - на 70-75 миль, всё зависит от характера трассы и умения гонщика экономить топливо. Чтобы проехать "Инди-500", надо шесть заправок и остановиться не позднее 175 круга, чтобы под финиш гарантированно не делать splash'n'dash. Плюс если ехать не в полный газ или держаться в аэродинамической тени, то можно остановиться позже других. А можно остановиться раньше (off-strategy) и в случае внезапного жёлтого (жёлтых) получить преимущество - это почти получилось у Дэйли, если бы не тех.проблемы, он за счёт этого стал бы вторым. Под жёлтыми и в дождь расход меньше. А ещё есть Скотт Диксон, чемпион по экономии горючки, про него даже есть шутка, что в случае необходимости он может заставить автомобиль вырабатывать топливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.03.2016 15:43 13 минут назад, Hrushko сказал: Объём бака - 18,5 литров. Обычно все заправлены по горловину. На дорожниках бака хватает на 40-50 миль, овалах - на 70-75 миль, всё зависит от характера трассы и умения гонщика экономить топливо. Чтобы проехать "Инди-500", надо шесть заправок и остановиться не позднее 175 круга, чтобы под финиш гарантированно не делать splash'n'dash. Плюс если ехать не в полный газ или держаться в аэродинамической тени, то можно остановиться позже других. А можно остановиться раньше (off-strategy) и в случае внезапного жёлтого (жёлтых) получить преимущество - это почти получилось у Дэйли, если бы не тех.проблемы, он за счёт этого стал бы вторым. Под жёлтыми и в дождь расход меньше. А ещё есть Скотт Диксон, чемпион по экономии горючки, про него даже есть шутка, что в случае необходимости он может заставить автомобиль вырабатывать топливо. Может галлонов а не литров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 14.03.2016 15:55 11 минут назад, Spike сказал: Может галлонов а не литров? Да, галлонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 14.03.2016 16:04 33 минуты назад, Hrushko сказал: Объём бака - 18,5 литров. Обычно все заправлены по горловину. На дорожниках бака хватает на 40-50 миль, овалах - на 70-75 миль, всё зависит от характера трассы и умения гонщика экономить топливо. Чтобы проехать "Инди-500", надо шесть заправок и остановиться не позднее 175 круга, чтобы под финиш гарантированно не делать splash'n'dash. Плюс если ехать не в полный газ или держаться в аэродинамической тени, то можно остановиться позже других. А можно остановиться раньше (off-strategy) и в случае внезапного жёлтого (жёлтых) получить преимущество - это почти получилось у Дэйли, если бы не тех.проблемы, он за счёт этого стал бы вторым. Под жёлтыми и в дождь расход меньше. А ещё есть Скотт Диксон, чемпион по экономии горючки, про него даже есть шутка, что в случае необходимости он может заставить автомобиль вырабатывать топливо. То есть на питстопах они обычно успевают заправить полный бак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 14.03.2016 16:11 5 минут назад, Chaser-HAY сказал: То есть на питстопах они обычно успевают заправить полный бак? Конечно. Не обязательно заливать полный, можно залить и не полный и надеяться на жёлтые, или залить меньше и на более лёгкой машине ехать быстрее, но тогда на одну остановку делать больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.03.2016 16:22 26 минуты назад, Hrushko сказал: Да, галлонов. А то получается такая малолитражка, мечта зеленых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 14.03.2016 16:49 Гонка в одной картинке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 14.03.2016 17:21 31 минуты назад, Nicky сказал: Гонка в одной картинке Там руль в один момент мощно крутанулся от удара по колесу. Хорошо, что кисти не повредило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.03.2016 19:53 У Пауэра нет сотрясения. Он выпадает из соотв. протокола и будет готов вернуться за руль уже на этой неделе, то бишь завтра. Олви, Траммелл, Пауэр и Синдрик дали пространные интервью по этому вопросу - инфекция внутреннего уха. Вся эта ситуация дает большую пищу для размышлений его тим-мейту Кеселовски, для которого сотрясения и их оценка - "больная" тема. Я пишу об этом тут, потому что он делал соответствующие заявления, включающие Пауэра. И Олви признает, что его точка зрения как минимум интересна: http://nascar.nbcsports.com/2016/03/16/indycar-doctors-respond-to-brad-keselowskis-pointed-concussion-criticism/ Также ситуация сложилась в момент, когда Футбольная лига впервые признала, что травмы головы игроков могут привести к CTE (хронической травматической энцефалопатии). Иными словами, это наболевший вопрос для многих видов спорта именно сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 17.03.2016 09:47 В 14.03.2016в19:49, Nicky сказал: Гонка в одной картинке «Это всё потому, что у Карлоса Муньоса нет мозгов. Я даже так могу сказать», — цитирует Рэйхоа Racer. Грэм в своем репертуаре))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 17.03.2016 19:43 Онбоард видео со шлема РХР, 60 fps, выглядит потрясающе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах