SE7EN Wonders Опубликовано 24.08.2015 10:50 Что-то очень-очень сильно не в порядке с нынешним индикаром.Нынешний ИндиКар гораздо более безопасный, чем был даже в 2011 году. Как это ни грустно - в Поконо произошел рядовой гоночный случай, пусть и с тяжелыми последствиями. Что, когда-то ИндиКар был безопаснее?Гонщик, который влетел в стену получил только легкую травму, на всякий случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.08.2015 10:57 ИндиКар очень опасный, всегда был, и в ближайшем будущем таковым и останется. Кто может там выступать, кто может за ним следить - те будут, кто нет - что уж тут поделать...Дейл Джуниор сказал после аварии Кимбола, что его калачом не заманишь в эту машину - у всех свои приоритеты, и каждый прав по своему.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 24.08.2015 10:57 Так себе сравнение. История с Дэном - крайне жестокая насмешка судьбы.Количество жутких аварий в новостных выпусках этого года явно превышает нормальные пределы. Возможно дело в аэродинамике. Возможно в низкой подготовке (пилотов, бригад - не знаю). Но не должен чемпионат заканчиваться в августе.Кстати, в очередной раз поражаюсь оперативности бригад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 24.08.2015 11:20 Также планировалось к серьезному рассмотрению частичное закрытие кокпита в 2018-м году - когда собирались вводить новую машину. Все это встало под вопрос, когда директор по соревнованиям собрался в отставку, но они могут вернуться к этой теме уже сейчас. Говорить об этом будут много, в любом случае... НАСКАРовцы призывают закрыть кокпиты (в виде рекомендации, само собой). и так машины уроды еще колпаки нацепят, проще уйти с самых зубодробительных овалов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.08.2015 11:24 и так машины уроды еще колпаки нацепят, проще уйти с самых зубодробительных овалов И какой это тогда индикар? Тем более тут трасса вообще мало причём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.08.2015 11:33 Поконо не считается зубодробильным овалом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 24.08.2015 11:36 И какой это тогда индикар? Тем более тут трасса вообще мало причём.думаешь вероятность несчастного случая на овале равна городской или стацтрассе, овалы, что ты с ними не делай будут угрозой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.08.2015 11:40 думаешь вероятность несчастного случая на овале равна городской или стацтрассе, овалы, что ты с ними не делай будут угрозойТакого, как у Уилсона? да, без разницы. Опасность авалов, по сути, только Сетка. От большинства сильный ударов просто в стену пассивная безопасность спасает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 24.08.2015 11:43 думаешь вероятность несчастного случая на овале равна городской или стацтрассе, овалы, что ты с ними не делай будут угрозойНу Массе же прилетела пружина в глаз в Венгрии... Как тут вообще вероятности просчитаешь?..( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихорь Опубликовано 24.08.2015 11:44 Я просто напомню, что в прошлом году Хинчклиффа тоже по шлему обломком ударило на дорожном Инди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.08.2015 11:46 Да что далеко ходить, вчера в ГП3 дико повезло, что не случилось повторение трагедии Сёртиза младшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.08.2015 11:54 "Immediately, you would say in this case, it's a great idea. But again, you don't know what the consequences will be."I'd hate to be in one of those canopies and it doesn't open and the car catches fire or the canopy breaks apart. Nothing is that simple in racing."In NHRA's Top Fuel division, optional canopies were introduced in 2012. They cost approximately $25,000 once all the adjustments are made to the car and weigh 25 pounds. They work on an air-pressure locking system that if a driver touches the canopy, it pops open."I've been back and forth with it," Top Fuel driver Brittany Force said in a phone interview. "I definitely feel safer with the canopy on. At first, I felt claustrophobic and didn't like the feel of it. But once you get past that, I just feel safer. Taking it off is something I wouldn't want to do."Говорит Эдди Чивер (Индикар) - "В таком случае, первое, что приходит на ум, это колпак, но я не хотел бы оказаться в машине, если его заклинит, а вокруг огонь или он разобьется. В гонках приходится учитывать все".Говорит Бритни Форс (top fuel, NHRA - то, что я приводила наверху) - "Я чувствую себя гораздо безопаснее. Мне бы не хотелось сидеть в машине без колпака". В NHRA он стоит, примерно, 25 000 долларов и весит 25 фунтов. Его "замок" работает под воздушным давлением - когда гонщик его касается, он открывается.Говорит Джон Форс (отец Бритни и легенда драг-рейсинга) - "Мой ребенок никогда не будет гоняться без него. Я не думаю, что это окажет воздействие на аэродинамику. Все дело в возможности огня и выносливости гонщика".Марио Андретти считает, что этот вопрос должны решить сами действующие гонщики.(Все интервью взяты после аварии Уилсона)http://espn.go.com/racing/indycar/story/_/id/13498236/examining-indycar-safety-justin-wilson-accident Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.08.2015 12:01 Так себе сравнение. История с Дэном - крайне жестокая насмешка судьбы.Количество жутких аварий в новостных выпусках этого года явно превышает нормальные пределы. Возможно дело в аэродинамике. Возможно в низкой подготовке (пилотов, бригад - не знаю). Но не должен чемпионат заканчиваться в августе.Кстати, в очередной раз поражаюсь оперативности бригад.сомневаюсь, что у пилотов низкая подготовка...каким бы ты мега крутым небыл-при скоростях 350-400 км.ч миллиметр может все решить за тебя...гонки это гонки...можно погибнуть и на гонках на осликах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 24.08.2015 12:04 Колпак в таком тесном кокпите угроза жизнеобеспечению. если уж и вводить эту технологию, то там нужно учесть все на свете. что блин нереально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.08.2015 12:05 Так себе сравнение. История с Дэном - крайне жестокая насмешка судьбы.Количество жутких аварий в новостных выпусках этого года явно превышает нормальные пределы. Возможно дело в аэродинамике. Возможно в низкой подготовке (пилотов, бригад - не знаю). Но не должен чемпионат заканчиваться в августе.Кстати, в очередной раз поражаюсь оперативности бригад.сомневаюсь, что у пилотов низкая подготовка...каким бы ты мега крутым небыл-при скоростях 350-400 км.ч миллиметр может все решить за тебя...гонки это гонки...можно погибнуть и на гонках на осликах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 24.08.2015 12:06 Ну Массе же прилетела пружина в глаз в Венгрии... Как тут вообще вероятности просчитаешь?..(нафига считать, можно движки задушить на овалах, скорость уменьшить, ну уж даже в ф1 до колпаков не дошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 24.08.2015 12:43 Длинная получилась гонка... Джастину здоровья, надеюсь с ним не будет тоже что и с Жюлем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 24.08.2015 13:13 нафига считать, можно движки задушить на овалах, скорость уменьшить, ну уж даже в ф1 до колпаков не дошлоЯ не сомневаюсь, что первыми, кто выступит против этих душений и уменьшений, будут сами же гонщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 24.08.2015 13:15 Никаких новостей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.08.2015 13:36 Колпак в таком тесном кокпите угроза жизнеобеспечению. если уж и вводить эту технологию, то там нужно учесть все на свете. что блин нереальноОсобенно фигово будет Кимбаллу. У диабетиков нарушен водный баланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.08.2015 13:37 Никаких новостей?нет, совершенно никаких, ни одного слова от врачей..( Наши журналисты ждут..П. С.Форум ужасно зависает, с трудом захожу и что-то посылаю..((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 24.08.2015 13:38 нафига считать, можно движки задушить на овалах, скорость уменьшитьЗачем? Что даст уменьшение скорости с условных 350 до условных 250 км/ч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 24.08.2015 13:46 Уменьшение скорости ни к чему не приведет. Голова гонщика не защищена по прежнему. Из новостей только было что не ясно сам впал он в кому или врачи ввели его в кому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 24.08.2015 14:14 Ну например закрытый кокпит создаст проблему перегрева пилота. Мишка вчера говорил что в Боре ему жарко. Тоже безопасность пилота.Вентиляцию можно сделать. Можно сделать частично закрытый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.08.2015 14:31 Вентиляцию можно сделать. Можно сделать частично закрытый.Как сделать вентиляцию в кокпите не нарушая его жесткости и ударопрочности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах