Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Кому свезло - так это Ньюгардену и Муньосу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Колетти. Ну не, он, конечно, из GP2, и там мне нравился... Но в ИндиКаре я им решительно недоволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Монти совсем сегодня скорости нет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосадов без пита чтоли доедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосадов без пита чтоли доедет?

А с фига ли ему на пит ехать? Тактика та же, что и у всех. Просто с коушеном первым очень повезло (за круг до него на пит-стоп поехал), вот и вышел в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Ньюгардена!! Вторая победа!!

За Филиппи тоже очень рад, пожалуй, его победы хотелось даже больше. Причём, в отличии от Ньюгардена, которому в этот раз очень повезло, Филиппи действительно держался сильно всю гонку!

Рискованная тактика у Кастроневеса, но она привела к хорошему результату, особенно после неудач начала гонки )

Жаль, что Пауэр отыграл не очень много очков. Но хоть что-то)

Ну и из минусов - как ни печально признавать, но Колетти пока свой дебют в серии проваливает.

Ну и обидно за сход Муньоса.

А в целом весьма интересная гонка вышла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, в чем там секрет успеха? Ньюгарден, Кастроневес в первой фазе гонки как - то не впечатляли ни чем. Квалификация также. Каким образом им удалось выйти вперед? И Муньос тоже самое, как в Детройте - ничем не блестал, вдруг внезапно стал лидером с огромным приемуществом и выиграл. Сегодня ему чуть не удалось нечто похожее. Так в чём секрет успеха этих ребят?? Грамотные стратеги? Не нужно было под желтыми флагами как все в пит рваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, в чем там секрет успеха? Ньюгарден, Кастроневес в первой фазе гонки как - то не впечатляли ни чем. Квалификация также. Каким образом им удалось выйти вперед? И Муньос тоже самое, как в Детройте - ничем не блестал, вдруг внезапно стал лидером с огромным приемуществом и выиграл. Сегодня ему чуть не удалось нечто похожее. Так в чём секрет успеха этих ребят?? Грамотные стратеги? Не нужно было под желтыми флагами как все в пит рваться?

Муньос и Ньюгарден - чистый фарт. Заехали на пит-стоп за круг до первого коушена.

Но, если смотришь ИндиКар не в первый раз, должен уже привыкнуть, что здесь такое часто бывает) Вспомни победу Хинча в этом году.

Кастроневес - вот тут уже тактика. Весьма удачная, на мой взгляд. И сам Элио молодец - такую тактику нужно ещё реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, в чем там секрет успеха? Ньюгарден, Кастроневес в первой фазе гонки как - то не впечатляли ни чем. Квалификация также. Каким образом им удалось выйти вперед? И Муньос тоже самое, как в Детройте - ничем не блестал, вдруг внезапно стал лидером с огромным приемуществом и выиграл. Сегодня ему чуть не удалось нечто похожее. Так в чём секрет успеха этих ребят?? Грамотные стратеги? Не нужно было под желтыми флагами как все в пит рваться?

Ну что то типа Алонсо в сингапуре 2008, заехал на пит, после пита авария СК, остальным надо ехать и терять время, свезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вчера увидел, как Пауэр отрывается и приуныл. Сколько раз было такое, но потом пейс-кар все портил. Индикар чертовски непредсказуем, кто-то в восторге от этого, я лично не очень. Хорошо еще, что Уилл смог более-менее высоко финишировать, а вот наседавший на него Пажено провалился: одна ошибочка и куча потерянных мест.

Искренне рад за Луку, а вот Коллети - это одно сплошное разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вчера увидел, как Пауэр отрывается и приуныл. Сколько раз было такое, но потом пейс-кар все портил. Индикар чертовски непредсказуем, кто-то в восторге от этого, я лично не очень. Хорошо еще, что Уилл смог более-менее высоко финишировать, а вот наседавший на него Пажено провалился: одна ошибочка и куча потерянных мест.

Искренне рад за Луку, а вот Коллети - это одно сплошное разочарование.

Каждому свое, можно же смотреть тогда Ф1 и получать удовольствие что Хэм уезжает с поула в точку и результаты всех ГП на 95% известны еще до их начала

Я в Ф1 всегда любил дождевые гонки, ибо только в дождь получаются интересные гонки, хотя иного и сухие были ничего, но в сухих как правило куча быстрых машин по ряду причин стартовали из хвоста пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Луку,хочу чтобы он полный сезон проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому свое, можно же смотреть тогда Ф1 и получать удовольствие что Хэм уезжает с поула в точку и результаты всех ГП на 95% известны еще до их начала

Я в Ф1 всегда любил дождевые гонки, ибо только в дождь получаются интересные гонки, хотя иного и сухие были ничего, но в сухих как правило куча быстрых машин по ряду причин стартовали из хвоста пелетона

Главное отличие Индикара от Формулы-1 семи-восьмилетней давности, как мне кажется, только в трассах. Гонщики Индикара не могут нормально на них выступать, Детроит вообще стал фарсом. К чему столько городских трасс? Плюс к тому же, совершенно дурацкое, естественно, на мой взгляд, правило закрытого пит-лейна во время СК. Для чего сделано это? Благо, Ф1 быстро отказалось от такого, а ведь именно благодаря этому правилу Алонсо смог победить в Сингапуре. Вот и побеждают всякие Ньюгардены, Хуэртосы и Хинчи чисто на фарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное отличие Индикара от Формулы-1 семи-восьмилетней давности, как мне кажется, только в трассах. Гонщики Индикара не могут нормально на них выступать, Детроит вообще стал фарсом. К чему столько городских трасс? Плюс к тому же, совершенно дурацкое, естественно, на мой взгляд, правило закрытого пит-лейна во время СК. Для чего сделано это? Благо, Ф1 быстро отказалось от такого, а ведь именно благодаря этому правилу Алонсо смог победить в Сингапуре. Вот и побеждают всякие Ньюгардены, Хуэртосы и Хинчи чисто на фарте.

Очевидно же что из-за безопасности, особенно это актуально на кольце, которое проходиться за 30 сек и если все толпой при СК попрут на пит это будет опасно. На трассах городских наверное можно было бы и отменить это правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же что из-за безопасности, особенно это актуально на кольце, которое проходиться за 30 сек и если все толпой при СК попрут на пит это будет опасно. На трассах городских наверное можно было бы и отменить это правило

Как это влияет на безопасность? Как раз-таки, когда СК всех собирает и открывается пит-лейн, туда едут всей толпой, вот это опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот реально что плохого в правиле закрытого пит лейна? Типа неожиданные победители могут из-за этого быть? Ну так без скорости им не победить. Пауэр что далеко был после всего этого? Да нет, рядышком, но Кастроневиша не прошел. Элио будучи на красных шинах не смог Филиппи пройти. Ну и сам Лука Ньюгардена догнать не смог.

Но я понимаю ваш гнев. Хочется же очернить серию, вот и ищите предлоги. Гонщики не могут ездить, правила не те....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это влияет на безопасность? Как раз-таки, когда СК всех собирает и открывается пит-лейн, туда едут всей толпой, вот это опасно.

когда всех собрали туда толпой никто не ломиться ибо ломятся чтоб поменять стратегию. Сразу после появления СК. Элемент неожиданности тоже важен, а чтоб побеждали одни и теже и на подиуме одни и теже это утомительно и скучно, регламент нынче в Ф1 по сК как в 2008 не помешал бы, тем более нет проблемы в том что топливо может закончиться, да и резина неубиваемая нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всякие Ньюгардены и Хинчи

ну уж :nono: всякие столько не задерживаются в серии, и даже вымучив победы быстро уходят из серии - вспомним Алёшина - где он без денег СМП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Ф1 еще еще хранит дух настоящего спорта, помимо шоубиза и показухи, в отличии от :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же люди поймут, что Ф1 - это Ф1, а ИндиКар - это ИндиКар... И что вещи это вообще несравнимые. Я привык и к тому, и к другому. И, как ни странно, и те, и другие гонки мне кажутся интересными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Луку,хочу чтобы он полный сезон проехал.

у него босс жадный :D овалы не отдаст))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же люди поймут, что Ф1 - это Ф1, а ИндиКар - это ИндиКар... И что вещи это вообще несравнимые. Я привык и к тому, и к другому. И, как ни странно, и те, и другие гонки мне кажутся интересными.

есть чему поучиться, вот у болида Индикара конструкция позволяет преследовать соперника, а в Ф1 с этим проблема что бы не делали, стоило бы взять на вооружение в свете нового регламента 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бодрая гонка вышла. пенске весело профукали позиции)) мои любимцы (Монт и Дикси) не впечатлили. не хочу показаться занудой. но блин чо никто из маршалов из соображений безопасности не обратил внимание на машину Тони. вот я сидел и ждал, когда кусок обвеса прилетит комунить в болид. И прилетело прямо Монту. хорошо хоть не в фейс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...