Warwick Опубликовано 14.06.2015 19:47 Кому свезло - так это Ньюгардену и Муньосу ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 14.06.2015 19:58 Опять Колетти. Ну не, он, конечно, из GP2, и там мне нравился... Но в ИндиКаре я им решительно недоволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 14.06.2015 20:15 у Монти совсем сегодня скорости нет( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 14.06.2015 20:38 Новосадов без пита чтоли доедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 14.06.2015 20:41 Новосадов без пита чтоли доедет?А с фига ли ему на пит ехать? Тактика та же, что и у всех. Просто с коушеном первым очень повезло (за круг до него на пит-стоп поехал), вот и вышел в лидеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 14.06.2015 20:51 Очень рад за Ньюгардена!! Вторая победа!!За Филиппи тоже очень рад, пожалуй, его победы хотелось даже больше. Причём, в отличии от Ньюгардена, которому в этот раз очень повезло, Филиппи действительно держался сильно всю гонку!Рискованная тактика у Кастроневеса, но она привела к хорошему результату, особенно после неудач начала гонки )Жаль, что Пауэр отыграл не очень много очков. Но хоть что-то)Ну и из минусов - как ни печально признавать, но Колетти пока свой дебют в серии проваливает.Ну и обидно за сход Муньоса.А в целом весьма интересная гонка вышла :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 14.06.2015 20:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 14.06.2015 20:58 Я не могу понять, в чем там секрет успеха? Ньюгарден, Кастроневес в первой фазе гонки как - то не впечатляли ни чем. Квалификация также. Каким образом им удалось выйти вперед? И Муньос тоже самое, как в Детройте - ничем не блестал, вдруг внезапно стал лидером с огромным приемуществом и выиграл. Сегодня ему чуть не удалось нечто похожее. Так в чём секрет успеха этих ребят?? Грамотные стратеги? Не нужно было под желтыми флагами как все в пит рваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 14.06.2015 21:00 Я не могу понять, в чем там секрет успеха? Ньюгарден, Кастроневес в первой фазе гонки как - то не впечатляли ни чем. Квалификация также. Каким образом им удалось выйти вперед? И Муньос тоже самое, как в Детройте - ничем не блестал, вдруг внезапно стал лидером с огромным приемуществом и выиграл. Сегодня ему чуть не удалось нечто похожее. Так в чём секрет успеха этих ребят?? Грамотные стратеги? Не нужно было под желтыми флагами как все в пит рваться?Муньос и Ньюгарден - чистый фарт. Заехали на пит-стоп за круг до первого коушена.Но, если смотришь ИндиКар не в первый раз, должен уже привыкнуть, что здесь такое часто бывает) Вспомни победу Хинча в этом году.Кастроневес - вот тут уже тактика. Весьма удачная, на мой взгляд. И сам Элио молодец - такую тактику нужно ещё реализовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.06.2015 04:46 Я не могу понять, в чем там секрет успеха? Ньюгарден, Кастроневес в первой фазе гонки как - то не впечатляли ни чем. Квалификация также. Каким образом им удалось выйти вперед? И Муньос тоже самое, как в Детройте - ничем не блестал, вдруг внезапно стал лидером с огромным приемуществом и выиграл. Сегодня ему чуть не удалось нечто похожее. Так в чём секрет успеха этих ребят?? Грамотные стратеги? Не нужно было под желтыми флагами как все в пит рваться?Ну что то типа Алонсо в сингапуре 2008, заехал на пит, после пита авария СК, остальным надо ехать и терять время, свезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 15.06.2015 05:50 Да, вчера увидел, как Пауэр отрывается и приуныл. Сколько раз было такое, но потом пейс-кар все портил. Индикар чертовски непредсказуем, кто-то в восторге от этого, я лично не очень. Хорошо еще, что Уилл смог более-менее высоко финишировать, а вот наседавший на него Пажено провалился: одна ошибочка и куча потерянных мест. Искренне рад за Луку, а вот Коллети - это одно сплошное разочарование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.06.2015 06:21 Да, вчера увидел, как Пауэр отрывается и приуныл. Сколько раз было такое, но потом пейс-кар все портил. Индикар чертовски непредсказуем, кто-то в восторге от этого, я лично не очень. Хорошо еще, что Уилл смог более-менее высоко финишировать, а вот наседавший на него Пажено провалился: одна ошибочка и куча потерянных мест. Искренне рад за Луку, а вот Коллети - это одно сплошное разочарование.Каждому свое, можно же смотреть тогда Ф1 и получать удовольствие что Хэм уезжает с поула в точку и результаты всех ГП на 95% известны еще до их началаЯ в Ф1 всегда любил дождевые гонки, ибо только в дождь получаются интересные гонки, хотя иного и сухие были ничего, но в сухих как правило куча быстрых машин по ряду причин стартовали из хвоста пелетона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 15.06.2015 09:28 Очень рад за Луку,хочу чтобы он полный сезон проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 15.06.2015 09:43 Каждому свое, можно же смотреть тогда Ф1 и получать удовольствие что Хэм уезжает с поула в точку и результаты всех ГП на 95% известны еще до их началаЯ в Ф1 всегда любил дождевые гонки, ибо только в дождь получаются интересные гонки, хотя иного и сухие были ничего, но в сухих как правило куча быстрых машин по ряду причин стартовали из хвоста пелетонаГлавное отличие Индикара от Формулы-1 семи-восьмилетней давности, как мне кажется, только в трассах. Гонщики Индикара не могут нормально на них выступать, Детроит вообще стал фарсом. К чему столько городских трасс? Плюс к тому же, совершенно дурацкое, естественно, на мой взгляд, правило закрытого пит-лейна во время СК. Для чего сделано это? Благо, Ф1 быстро отказалось от такого, а ведь именно благодаря этому правилу Алонсо смог победить в Сингапуре. Вот и побеждают всякие Ньюгардены, Хуэртосы и Хинчи чисто на фарте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.06.2015 11:07 Главное отличие Индикара от Формулы-1 семи-восьмилетней давности, как мне кажется, только в трассах. Гонщики Индикара не могут нормально на них выступать, Детроит вообще стал фарсом. К чему столько городских трасс? Плюс к тому же, совершенно дурацкое, естественно, на мой взгляд, правило закрытого пит-лейна во время СК. Для чего сделано это? Благо, Ф1 быстро отказалось от такого, а ведь именно благодаря этому правилу Алонсо смог победить в Сингапуре. Вот и побеждают всякие Ньюгардены, Хуэртосы и Хинчи чисто на фарте.Очевидно же что из-за безопасности, особенно это актуально на кольце, которое проходиться за 30 сек и если все толпой при СК попрут на пит это будет опасно. На трассах городских наверное можно было бы и отменить это правило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 15.06.2015 11:18 Очевидно же что из-за безопасности, особенно это актуально на кольце, которое проходиться за 30 сек и если все толпой при СК попрут на пит это будет опасно. На трассах городских наверное можно было бы и отменить это правилоКак это влияет на безопасность? Как раз-таки, когда СК всех собирает и открывается пит-лейн, туда едут всей толпой, вот это опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 15.06.2015 11:31 А вот реально что плохого в правиле закрытого пит лейна? Типа неожиданные победители могут из-за этого быть? Ну так без скорости им не победить. Пауэр что далеко был после всего этого? Да нет, рядышком, но Кастроневиша не прошел. Элио будучи на красных шинах не смог Филиппи пройти. Ну и сам Лука Ньюгардена догнать не смог.Но я понимаю ваш гнев. Хочется же очернить серию, вот и ищите предлоги. Гонщики не могут ездить, правила не те.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.06.2015 11:32 Как это влияет на безопасность? Как раз-таки, когда СК всех собирает и открывается пит-лейн, туда едут всей толпой, вот это опасно.когда всех собрали туда толпой никто не ломиться ибо ломятся чтоб поменять стратегию. Сразу после появления СК. Элемент неожиданности тоже важен, а чтоб побеждали одни и теже и на подиуме одни и теже это утомительно и скучно, регламент нынче в Ф1 по сК как в 2008 не помешал бы, тем более нет проблемы в том что топливо может закончиться, да и резина неубиваемая нынче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 15.06.2015 12:24 всякие Ньюгардены и Хинчину уж :nono: всякие столько не задерживаются в серии, и даже вымучив победы быстро уходят из серии - вспомним Алёшина - где он без денег СМП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.06.2015 12:46 Просто Ф1 еще еще хранит дух настоящего спорта, помимо шоубиза и показухи, в отличии от Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 15.06.2015 12:49 Когда же люди поймут, что Ф1 - это Ф1, а ИндиКар - это ИндиКар... И что вещи это вообще несравнимые. Я привык и к тому, и к другому. И, как ни странно, и те, и другие гонки мне кажутся интересными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 15.06.2015 16:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.06.2015 16:54 Очень рад за Луку,хочу чтобы он полный сезон проехал.у него босс жадный :D овалы не отдаст)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.06.2015 17:32 Когда же люди поймут, что Ф1 - это Ф1, а ИндиКар - это ИндиКар... И что вещи это вообще несравнимые. Я привык и к тому, и к другому. И, как ни странно, и те, и другие гонки мне кажутся интересными.есть чему поучиться, вот у болида Индикара конструкция позволяет преследовать соперника, а в Ф1 с этим проблема что бы не делали, стоило бы взять на вооружение в свете нового регламента 2017 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 15.06.2015 19:34 бодрая гонка вышла. пенске весело профукали позиции)) мои любимцы (Монт и Дикси) не впечатлили. не хочу показаться занудой. но блин чо никто из маршалов из соображений безопасности не обратил внимание на машину Тони. вот я сидел и ждал, когда кусок обвеса прилетит комунить в болид. И прилетело прямо Монту. хорошо хоть не в фейс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах