=AG= Опубликовано 03.07.2014 05:03 Надо изменять правила и делать в этом плане более жесткими.Я, наоборот, сторонник того, чтобы победы и очки за небольшие нарушения оставляли, а наказывали как-то иначе.Те же случаи с Заубером в Ф1 в 2000 и 2011-м на ГП Австралии. Или маразматичный (по другому и не скажешь) повод лишить Экстрема победы в Норисринге. Ведь можно же было бы просто выписать штраф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 03.07.2014 05:34 Я, наоборот, сторонник того, чтобы победы и очки за небольшие нарушения оставляли, а наказывали как-то иначе.Те же случаи с Заубером в Ф1 в 2000 и 2011-м на ГП Австралии. Или маразматичный (по другому и не скажешь) повод лишить Экстрема победы в Норисринге. Ведь можно же было бы просто выписать штрафТут уже придётся разграничивать вещи, котоыре дают преимущество и те, которые можно счесть незначительными. Например всем очевидно, что бутылочка не может дать преимущества в скорости, в то время как более высокое антикрыло и даже чуть больший бак - это уже намного более серьёзный проступок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.07.2014 07:10 Хм, странное конечно решение, спорное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 03.07.2014 07:19 Тут уже придётся разграничивать вещи, котоыре дают преимущество и те, которые можно счесть незначительными. Например всем очевидно, что бутылочка не может дать преимущества в скорости, в то время как более высокое антикрыло и даже чуть больший бак - это уже намного более серьёзный проступок.В принципе, иногда в Ф1 здравый смысл берет верх: пломба Хаккинена и дефлекторы Феррари полтора десятка лет назад как пример.В случае же с Хуэртосом я не совсем понимаю, как команда сама может увеличить объем бензобака, она ж не конструктор собственного шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.07.2014 09:44 В случае же с Хуэртосом я не совсем понимаю, как команда сама может увеличить объем бензобака, она ж не конструктор собственного шасси.Команда говорит, объем увеличился из-за жары (heat of the race). Был 18.45 галлонов (максим. допустимый объем - 18.50) в четверг (и прошел инспекцию - "в нормальное время"), стал 18.6 после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 03.07.2014 10:57 Команда говорит, объем увеличился из-за жары (heat of the race). Был 18.45 галлонов (максим. допустимый объем - 18.50) в четверг (и прошел инспекцию - "в нормальное время"), стал 18.6 после гонки.Если у них в баках обычный бензин, то как то странно получается. Коэффициент теплового расширения бензина - 0,00124 (на один градус). У них разница в объеме 0,00813. Получается, разница температур между "heat of the race" и "в нормальное время" - около 7 градусов цельсия. Похоже на правду или они что то недоговаривают? :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.07.2014 11:00 Если у них в баках обычный бензин, то как то странно получается. Коэффициент теплового расширения бензина - 0,00124 (на один градус). У них разница в объеме 0,00813. Получается, разница температур между "heat of the race" и "в нормальное время" - около 7 градусов цельсия. Похоже на правду или они что то недоговаривают? :dry:Метанол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.07.2014 11:01 Fuel: E85 fuel (blend of 85 percent ethanol and 15 percent gasoline)Они ездят, в основном, на этаноле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 03.07.2014 11:03 Они ездят, в основном, на этаноле.Ну тогда примерно 10 градусов разница... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.07.2014 12:32 Поконо - слоган: "Какой еще четвертый поворот?"500 миль, 200 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitosi4ek Опубликовано 03.07.2014 12:48 Поконо - слоган: "Какой еще четвертый поворот?"500 миль, 200 кругов.Шутки шутками, а настраивать машину под такую трассу наверно очень сложно :) Три поворота с абсолютно разной конфигурацией, где-то нужно жертвовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.07.2014 12:51 Завтра, в пятницу, никаких практик не ждем - 4 июля. Все практики и квала - в субботу.Первая практика - в 18:00 МСК, вторая - 21:30 МСК.Начало квалы в 1 ночи по Москве, зато гонка - в воскресенье в 21:10 (зеленый) по Москве.Шутки шутками, а настраивать машину под такую трассу наверно очень сложно :) Три поворота с абсолютно разной конфигурацией, где-то нужно жертвовать.Поконо и называется Tricky Triangle - Хитрый Треугольник :) Это трасса для стратегов, ИМХО стратегия многое и решит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitosi4ek Опубликовано 03.07.2014 12:57 Завтра, в пятницу, никаких практик не ждем - 4 июля.Все практики и квала - в субботу.Первая практика - в 18:00 МСК, вторая - 21:30 МСК.Начало квалы в 1 ночи по Москве, зато гонка - в воскресенье в 21:10 (зеленый) по Москве.Добавлю про формат квалификации: машины выезжают по очереди (порядок определяется слепой жеребьевкой) и едут два быстрых круга. Засчитывается суммарное время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 03.07.2014 13:11 Шутки шутками, а настраивать машину под такую трассу наверно очень сложно :) Три поворота с абсолютно разной конфигурацией, где-то нужно жертвовать.Ну как сказать. На гладких европейских трэках машину настраивать тоже не просто. 3 сектора, на каждом могут быть разные типы поворотов. Компромиссов больше. Но зато здесь влияние каждого поворота, скажем так, во времени круга больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.07.2014 15:02 Шутки шутками, а настраивать машину под такую трассу наверно очень сложно :) Три поворота с абсолютно разной конфигурацией, где-то нужно жертвовать.Учитывая что она еще и плоская - не сказал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 04.07.2014 06:10 Подробное превью Поконо от Владимира Башмакова:http://vladimirbashmakov.com/2014/07/02/indycar-2014-pocono-preview/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 10:11 рекомендую к просмотру)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 10:41 На более оптимистичной ноте: президент Айова Спидвей, Джимми Смолл, по его словам, по крайней мере, прыгает от восторга, что скоро увидит ИндиКар и его скорости у себя на овале. (Он новенький, представитель НАСКАР, сам будет впервые проводить у себя гонку ИндиКар).Хинч и РХР его катали по овалу. Действующий контракт с Айовой у ИндиКар до конца 2015-го, Айова Корн (спонсор) тоже его продлили до конца 2015-го, если не ошибаюсь. Трасса теперь в частном владении семьи Франс (НАСКАР), но Кап на ней не выступает, только ННС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 10:53 Насчет Поконо добавлю, что еще дед Брендона Игдальски в середине 80-х прекратил сотрудничество с открытыми колесами. Этот этап сейчас втиснут между двумя НАСКАРовскими, проходит после 4-го июля - в принципе, кто придет в такой уикэнд? (ИМХО). Плюс - в Поконо сложно обгонять, это гонки на экономию горючего и на стратегию - и для НАСКАР (см. мою подпись). Бывают исключения, конечно, но конфигурация трассы особо зрелища не предоставляет ИМХО. Пусть в этот раз будет по-другому.Мне жаль, что ИндиКар может потерять этап, но не жаль, что этим этапом может стать Поконо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 04.07.2014 11:19 Насчет Поконо добавлю, что еще дед Брендона Игдальски в середине 80-х прекратил сотрудничество с открытыми колесами. Этот этап сейчас втиснут между двумя НАСКАРовскими, проходит после 4-го июля - в принципе, кто придет в такой уикэнд? (ИМХО). Плюс - в Поконо сложно обгонять, это гонки на экономию горючего и на стратегию - и для НАСКАР (см. мою подпись). Бывают исключения, конечно, но конфигурация трассы особо зрелища не предоставляет ИМХО. Пусть в этот раз будет по-другому.Мне жаль, что ИндиКар может потерять этап, но не жаль, что этим этапом может стать Поконо.А мне кажется, гонка получится как раз интересной:) Овал уж слишком нетипичный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 11:22 А мне кажется, гонка получится как раз интересной :) Овал уж слишком нетипичный.Это не овал, это гибрид. НАСКАР рассматривает его в каких-то вопросах как дорожник. Я надеюсь, что гонка будет интересной, но там, как правило, побеждает тот, кто умеет экономить горючее. ИМХО этим они и будут заниматься в ожидании желтых. Конечно, могу ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 14:20 Эд возвращается :dirol:http://youtu.be/RRb_0eB9NzY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 16:35 Элио против стольких колумбийцев)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 04.07.2014 17:54 Что это за акция ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 17:55 Что это за акция ?Соревнование по поеданию хот-догов, которое транслируется по ТВ :rolleyes: :)Эд и Дикси - среди судей, типа престижно)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах