Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Надо изменять правила и делать в этом плане более жесткими.

Я, наоборот, сторонник того, чтобы победы и очки за небольшие нарушения оставляли, а наказывали как-то иначе.

Те же случаи с Заубером в Ф1 в 2000 и 2011-м на ГП Австралии. Или маразматичный (по другому и не скажешь) повод лишить Экстрема победы в Норисринге. Ведь можно же было бы просто выписать штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наоборот, сторонник того, чтобы победы и очки за небольшие нарушения оставляли, а наказывали как-то иначе.

Те же случаи с Заубером в Ф1 в 2000 и 2011-м на ГП Австралии. Или маразматичный (по другому и не скажешь) повод лишить Экстрема победы в Норисринге. Ведь можно же было бы просто выписать штраф

Тут уже придётся разграничивать вещи, котоыре дают преимущество и те, которые можно счесть незначительными. Например всем очевидно, что бутылочка не может дать преимущества в скорости, в то время как более высокое антикрыло и даже чуть больший бак - это уже намного более серьёзный проступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странное конечно решение, спорное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже придётся разграничивать вещи, котоыре дают преимущество и те, которые можно счесть незначительными. Например всем очевидно, что бутылочка не может дать преимущества в скорости, в то время как более высокое антикрыло и даже чуть больший бак - это уже намного более серьёзный проступок.

В принципе, иногда в Ф1 здравый смысл берет верх: пломба Хаккинена и дефлекторы Феррари полтора десятка лет назад как пример.

В случае же с Хуэртосом я не совсем понимаю, как команда сама может увеличить объем бензобака, она ж не конструктор собственного шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае же с Хуэртосом я не совсем понимаю, как команда сама может увеличить объем бензобака, она ж не конструктор собственного шасси.

Команда говорит, объем увеличился из-за жары (heat of the race). Был 18.45 галлонов (максим. допустимый объем - 18.50) в четверг (и прошел инспекцию - "в нормальное время"), стал 18.6 после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда говорит, объем увеличился из-за жары (heat of the race). Был 18.45 галлонов (максим. допустимый объем - 18.50) в четверг (и прошел инспекцию - "в нормальное время"), стал 18.6 после гонки.

Если у них в баках обычный бензин, то как то странно получается. Коэффициент теплового расширения бензина - 0,00124 (на один градус). У них разница в объеме 0,00813. Получается, разница температур между "heat of the race" и "в нормальное время" - около 7 градусов цельсия. Похоже на правду или они что то недоговаривают? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у них в баках обычный бензин, то как то странно получается. Коэффициент теплового расширения бензина - 0,00124 (на один градус). У них разница в объеме 0,00813. Получается, разница температур между "heat of the race" и "в нормальное время" - около 7 градусов цельсия. Похоже на правду или они что то недоговаривают? :dry:

Метанол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fuel: E85 fuel (blend of 85 percent ethanol and 15 percent gasoline)

Они ездят, в основном, на этаноле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ездят, в основном, на этаноле.

Ну тогда примерно 10 градусов разница...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10509598_10152547835960070_6018173310458271604_n_zpsecdd7527.jpg

Поконо - слоган: "Какой еще четвертый поворот?"

500 миль, 200 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10509598_10152547835960070_6018173310458271604_n_zpsecdd7527.jpg

Поконо - слоган: "Какой еще четвертый поворот?"

500 миль, 200 кругов.

Шутки шутками, а настраивать машину под такую трассу наверно очень сложно :) Три поворота с абсолютно разной конфигурацией, где-то нужно жертвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, в пятницу, никаких практик не ждем - 4 июля.

Все практики и квала - в субботу.

Первая практика - в 18:00 МСК, вторая - 21:30 МСК.

Начало квалы в 1 ночи по Москве, зато гонка - в воскресенье в 21:10 (зеленый) по Москве.

Шутки шутками, а настраивать машину под такую трассу наверно очень сложно :) Три поворота с абсолютно разной конфигурацией, где-то нужно жертвовать.

Поконо и называется Tricky Triangle - Хитрый Треугольник :) Это трасса для стратегов, ИМХО стратегия многое и решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, в пятницу, никаких практик не ждем - 4 июля.

Все практики и квала - в субботу.

Первая практика - в 18:00 МСК, вторая - 21:30 МСК.

Начало квалы в 1 ночи по Москве, зато гонка - в воскресенье в 21:10 (зеленый) по Москве.

Добавлю про формат квалификации: машины выезжают по очереди (порядок определяется слепой жеребьевкой) и едут два быстрых круга. Засчитывается суммарное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, а настраивать машину под такую трассу наверно очень сложно :) Три поворота с абсолютно разной конфигурацией, где-то нужно жертвовать.

Ну как сказать. На гладких европейских трэках машину настраивать тоже не просто. 3 сектора, на каждом могут быть разные типы поворотов. Компромиссов больше. Но зато здесь влияние каждого поворота, скажем так, во времени круга больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, а настраивать машину под такую трассу наверно очень сложно :) Три поворота с абсолютно разной конфигурацией, где-то нужно жертвовать.

Учитывая что она еще и плоская - не сказал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробное превью Поконо от Владимира Башмакова:

http://vladimirbashmakov.com/2014/07/02/indycar-2014-pocono-preview/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На более оптимистичной ноте: президент Айова Спидвей, Джимми Смолл, по его словам, по крайней мере, прыгает от восторга, что скоро увидит ИндиКар и его скорости у себя на овале. (Он новенький, представитель НАСКАР, сам будет впервые проводить у себя гонку ИндиКар).

Хинч и РХР его катали по овалу.

Действующий контракт с Айовой у ИндиКар до конца 2015-го, Айова Корн (спонсор) тоже его продлили до конца 2015-го, если не ошибаюсь. Трасса теперь в частном владении семьи Франс (НАСКАР), но Кап на ней не выступает, только ННС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Поконо добавлю, что еще дед Брендона Игдальски в середине 80-х прекратил сотрудничество с открытыми колесами. Этот этап сейчас втиснут между двумя НАСКАРовскими, проходит после 4-го июля - в принципе, кто придет в такой уикэнд? (ИМХО). Плюс - в Поконо сложно обгонять, это гонки на экономию горючего и на стратегию - и для НАСКАР (см. мою подпись). Бывают исключения, конечно, но конфигурация трассы особо зрелища не предоставляет ИМХО. Пусть в этот раз будет по-другому.

Мне жаль, что ИндиКар может потерять этап, но не жаль, что этим этапом может стать Поконо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Поконо добавлю, что еще дед Брендона Игдальски в середине 80-х прекратил сотрудничество с открытыми колесами. Этот этап сейчас втиснут между двумя НАСКАРовскими, проходит после 4-го июля - в принципе, кто придет в такой уикэнд? (ИМХО). Плюс - в Поконо сложно обгонять, это гонки на экономию горючего и на стратегию - и для НАСКАР (см. мою подпись). Бывают исключения, конечно, но конфигурация трассы особо зрелища не предоставляет ИМХО. Пусть в этот раз будет по-другому.

Мне жаль, что ИндиКар может потерять этап, но не жаль, что этим этапом может стать Поконо.

А мне кажется, гонка получится как раз интересной:) Овал уж слишком нетипичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, гонка получится как раз интересной :) Овал уж слишком нетипичный.

Это не овал, это гибрид. НАСКАР рассматривает его в каких-то вопросах как дорожник. Я надеюсь, что гонка будет интересной, но там, как правило, побеждает тот, кто умеет экономить горючее. ИМХО этим они и будут заниматься в ожидании желтых. Конечно, могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за акция ?

Соревнование по поеданию хот-догов, которое транслируется по ТВ :rolleyes: :)

Эд и Дикси - среди судей, типа престижно)).

BrttKDFIMAE0zUD_zpsd2cb61d9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...