Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

V8

  

85 голосов

  1. 1. V8

    • West McLaren Mercedes
      8
    • Mild Seven Renault F1
      5
    • Scuderia Ferrari Marlboro
      32
    • Panasonic Toyota Racing
      9
    • WilliamsF1 (Cosworth)
      9
    • Lucky Strike BAR Honda
      9
    • Red Bull Racing (Ferrari)
      0
    • BMW
      2
    • собственная ТЗ
      4


Recommended Posts

в связи со сменой V10 на V8 мне бы хотелось, вместе с вами, оценить шансы команд на следующий сезон исходя именно из этого аспекта.

мои предпочтения двум японским мотористам в связи с тем, что опыт их работы в этом направлении мне представляется более интенсивным. поспорить с ними в этом отношении может разве что Cosworth, но опыт его работы в современной F1 мизерен. на четвертом месте по моим раскладам находится Ferrari и, соответственно, шансы Red Bull существенно возрастают.

к чему это все?

да просто к тому, что по-моему мнению, расклад топ-команд в следующем сезоне может существенно измениться. а если принять в расчет еще и смену поставщика резины у некоторых из них ....

все это, естественно, при условии, что "семь команд" договорятся с "владельцем прав" и сам чемпионат состоится ...

в чем я мало сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка на коне будет Феррари, потому что у них сезон был провален и они получили возможность работать над V8 раньше остальных. Значит, РБР тоже будет иметь неплохой мотор, а глвное - надёжный, потому что у Ферров с этим проблем нет. Также многого ожидаю от БМВ - по тем же самым причинам. Но это не значит, что у команды будут неплохие результаты сразу - ведь помимо мотора нужен весь остальной пакет. Про японцев ничего сказать не могу. Про Мерседес тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственная ТЗ =)

Хороший Опрос, спасибо Автору !

Только сейчас маловато серьезных аргументов для решения кто будет хорош в 2006.

По составу пилотов (есть аргументы) - Макларен лучше других.

Однако Мотор тоже очень важен - я буду голосовать ЗА конкретную команду при наличии фактических сведений (читай Январь или даже Февраль 2006)

Вот так =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулить будет Red Bull Junior на текущем шасси RB1, с резиной Michelin и мотором Cosworth V10 с ограничителем оборотов.

Не случайно хитрый Матешитз хочет переселить бывшую Минарди на французскую резину, ох, не случайно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает, что сильно может выстрелить Вильямс, со своим новым мотором! У Косвортс большой опыт в строительстве гоночных V8!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хонда

2. Феррари

3. Рено-Тойота-Маки

4. Ред Бул

и все остальные

по мне не Вилы, не БМВ не выстрялят, будут очень мучаться в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулить будет Red Bull Junior на текущем шасси RB1, с резиной Michelin и мотором Cosworth V10 с ограничителем оборотов.

тока по моему моторчик будет другой у них ;)

исправлено:

млин ты же про другую команду, извини

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помятуя о большом интересе феррари и маков насчет скорейшего декларирования ограничений V10 я бы пока на счет восьмерки не торопился... Не с проста все это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулить будет Red Bull Junior на текущем шасси RB1, с резиной Michelin и мотором Cosworth V10 с ограничителем оборотов.

Не случайно хитрый Матешитз хочет переселить бывшую Минарди на французскую резину, ох, не случайно...

ППКС.

Особенно в Монако и Венгрии.

Крутящий момент у такого движка больше, а именно он важен при выходе из медленных поворотов. Ограничитель оборотов благотворно повлияет на надёжность, значит баланс "мощность-надёжность" можно выкрутить в сторону увеличения мощности, а также вытянуть средние обороты.

КК 2006: 1 RedBull Jr 2 RedBull

ЛЗ 2006: 1. Speed 2. Liuzzi 3 Coulthard 4 Klien

ПЫС: щютка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулить будет Red Bull Junior на текущем шасси RB1, с резиной Michelin и мотором Cosworth V10 с ограничителем оборотов.

Не случайно хитрый Матешитз хочет переселить бывшую Минарди на французскую резину, ох, не случайно...

ППКС.

Особенно в Монако и Венгрии.

Крутящий момент у такого движка больше, а именно он важен при выходе из медленных поворотов. Ограничитель оборотов благотворно повлияет на надёжность, значит баланс "мощность-надёжность" можно выкрутить в сторону увеличения мощности, а также вытянуть средние обороты.

КК 2006: 1 RedBull Jr 2 RedBull

ЛЗ 2006: 1. Speed 2. Liuzzi 3 Coulthard 4 Klien

ПЫС: щютка.

Если брать по опыту то в лидерах Косворт. он и для ф-1 в свое время двигло такое делал

сейчас делает для Чампкара и ИРЛ. ТОйота и Хонда тоже имеют опыт в создании подобных двигателей для ИРЛ

правда где-то читал, что для Хонды двигатель изготавливает Илмор, если это так, то у маков тоже высокие шансы, хотя у маков и так высокие шансы (если надежность восьмерки не подкачает), т.к. в первой половине этого сезона они катались на почти самом слабом двигателе. Феррари тоже аутсайдером не будет, но если и согут показать силу то за счет сильного шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

все это, естественно, при условии, что "семь команд" договорятся с "владельцем прав" и сам чемпионат состоится ...

в чем я мало сомневаюсь.

чемп состоистя по-любому.

а вот насчёт шансов - пожалуй соглашус с kup - подожду тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда где-то читал, что для Хонды двигатель изготавливает Илмор, если это так, то у маков тоже высокие шансы, хотя у маков и так высокие шансы (если надежность восьмерки не подкачает), т.к. в первой половине этого сезона они катались на почти самом слабом двигателе.

можешь ссылку кинуть ( на выделенные слова ) а то я чего-то не понимаю..

А вот про высокие шансы маков я бы говорить не стал. Главное - не спугнуть надёжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда где-то читал, что для Хонды двигатель изготавливает Илмор, если это так, то у маков тоже высокие шансы, хотя у маков и так высокие шансы (если надежность восьмерки не подкачает), т.к. в первой половине этого сезона они катались на почти самом слабом двигателе.

можешь ссылку кинуть ( на выделенные слова ) а то я чего-то не понимаю..

А вот про высокие шансы маков я бы говорить не стал. Главное - не спугнуть надёжность.

http://www.indyracing.com/tech/honda.php

вот что там написано:

Honda's effort in the series is directed by the company's racing subsidiary, Honda Performance Development (HPD) of Santa Clarita , Calif. HPD operates in technical partnership with Ilmor Engineering Inc. of Plymouth , Mich. Together the two companies are responsible for the design, development and production of the Honda HI5R Indy V-8 engine.

Кстати Илмор изготавливает движки для Инди с 80х годов, так что опыт есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сказано, что они являются партнерами. Но это же не значит, что Илмор эти движки делает для Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока непонятно, но голосовала за Феррари, вроде у них единственных пока не тестах не было проблем с движком.

Косворт темная лошадка, но Патрик Хэд уже сказал, что они предпочли Косворт, так как то, что им показали БМВ не идет ни в какое сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут сказано, что они являются партнерами. Но это же не значит, что Илмор эти движки делает для Хонды.

ну это первое что попалось под руку

просто Илмор давно делает движки для ИРЛ, равно как и Косворт, но косворт выступает под маркой Шевроле. а вот Хонда разработала двигатель совместно с Илмором, а где спрашивается лучше наладить выпуск двигателей для США, если не в США на ГОТОВОМ производстве

ктомуже сказано, что обе компании ответственны за разработку, конструирование и производство двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда где-то читал, что для Хонды двигатель изготавливает Илмор, если это так, то у маков тоже высокие шансы, хотя у маков и так высокие шансы (если надежность восьмерки не подкачает), т.к. в первой половине этого сезона они катались на почти самом слабом двигателе.

можешь ссылку кинуть ( на выделенные слова ) а то я чего-то не понимаю..

А вот про высокие шансы маков я бы говорить не стал. Главное - не спугнуть надёжность.

вот что там написано:

Honda's effort in the series is directed by the company's racing subsidiary, Honda Performance Development (HPD) of Santa Clarita , Calif. HPD operates in technical partnership with Ilmor Engineering Inc. of Plymouth , Mich. Together the two companies are responsible for the design, development and production of the Honda HI5R Indy V-8 engine.

Кстати Илмор изготавливает движки для Инди с 80х годов, так что опыт есть

В Америке у Хонды есть HPD и HR&D - Honda Racing & Development.

Спортивными разработками занимается, в том числе, и Mugen.

Илмор, может быть, делает отдельные детали типа кованых поршней (распространенная практика у японцев. Например JUN заказывает ковку поршней у Косворта), но моторы точно не строит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Америке у Хонды есть HPD и HR&D - Honda Racing & Development.

Спортивными разработками занимается, в том числе, и Mugen.

Илмор, может быть, делает отдельные детали типа кованых поршней (распространенная практика у японцев. Например JUN заказывает ковку поршней у Косворта), но моторы точно не строит.

так вот покопавшись в инете надыбал следующую инфу:

ни шевроле, ни тойота, ни Хонда не делают двигатели для ИРЛ

за них это делают Косворт, Илмор и Пенске (соответственно)

Производители лишь обеспечивают материальную поддержку, а также содействуют в разработке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Мерседесу это не особо поможет, т.к. Американский Илмор Инженеринг Лтд будет выведен из состава Илмора ипродолжит производить моторы для ИРЛ. А то что останеться переименуют в Мерседес (типа подразделение по производству мегасуперпупер движков Мерседес :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, ИМХО, опрос сделан рановато - и представляет из себя гипотетическое исследование: "что было бы, если бы...". ;) Дело в том, что ещё нет даже тех.регламента на будущий год и мы не знаем что в нём, вообще, будет написано насчёт моторов. Может команды надавят на ФИА и в будущем году всех заставят просто урезать десятки. К этому есть предпосылки - пока ни один из моторов V8 на тестах не прошёл той дистанции, которая на него возлагалась - все они сгорели и , как выше говорилось, представители Феррари и МакЛарена просили уточнения по использованию урезанных V10. Если же отнестись всё-таки попытаться ответить на это гипотетическое исследование, то я не стал бы уже так сразу списывать V8 Мерседеса - вообще, с новыми моторами может пройзойти всё что угодно. Вспомните как повлияло правило несмены резины на Феррари в этом году . :( А кто-нибудь из вас , коллеги, мог предположить, что у Феррари в этом году не будет ни одной победы (ГП США исключаю) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы всегда славились производством маленьких,но мощных и экономичных двигателей!Голосую за них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японцы всегда славились производством маленьких,но мощных и экономичных двигателей!Голосую за них

Ничего себе маленький - 2,4 литра! :o Для японцев это настоящий гигант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на Сossworth. У же давно над новым мотором работают, а не старый переделывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже с удвольствием посмотрел на успехи Косворт в производстве нового двигателя. Очень уж хотелось бы, чтобы этот частный моторостроитель был не коне в следующем году. Да и Вилльямсу желаю удачи также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что любые прогнозы - гадание на кофейной гуще. Мне кажется, что ничего принципиально не изменится, у кого движки сейчас лучше, у того они и в следующем году будут хорошие (другой вопрос, сейчас не поймёшь, у кого двигатели лучше...). А вообще фигня всё это, движки останутся на третьем, а то и на четвёртом плане, главное - это резина и аэродинамика, остальное - по остаточному принципу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...