Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clint Eastwood

Лучший гонщик чемпионата 2005 года.

  

271 голос

  1. 1. Лучший гонщик чемпионата 2005 года.

    • Ф.Алонсо
      54
    • К.Райкконен
      118
    • М.Шумахер
      20
    • Х-П.Монтойя
      17
    • Я.Трулли
      12
    • Д.Баттон
      7
    • Н.Хайдфельд
      2
    • Д.Култхард
      8
    • К.Альберс
      1
    • Другой вариант
      12


Recommended Posts

Не голосую. Третий день уже думаю, но выделить лучшего пилота не могу... Почти все молодцы. Есть только отдельные, всякие разные... эээ... дестабилизирующе-тормозящие элементы. Но лучшего нет. Хоть в лепёшку расшибись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально, либо Алонсо, либо Монтейро :D Последний, точно, стабильней Алонсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот сезон загадал для меня столько загадок что я прям не знаю. Первая загадка. Почему Алонсо так стабилен? Маки явно на голову выше по скорости, но он вообще никогда не сходит. Классики говорили - для успеха мало своей удачи. Нужна ещё неудача других, а этого в 2005 году не было.

Вторая загадка - надёжность МакЛарена. Без комментариев.

Загадка номер три - почему сдулся Вильямс.

Но самая главная - почему Бриаторе может выиграть ЧМ, концентрируя усилия всей команды на одном гонщике? Почему этому тряпочнику так везёт?

Райкконен - лучший в этом году. Его победы в Канаде и Венгрии после обескураживающих ГП на немецкой земле доказывают о его духе и желании побеждать. А самое яркое впечателение сезона - квалификация в Монце и отрыв. Чтобы там не говорили про КТ в пользу Кими, он просто сильнее напарника, многие с этим согласны. Монтойя - человек одной гонки илим нескольких. Райкконен - нет.

Впрочем, сезон ещё не завершён, а в спорте бывает всякое. Подождём, может быть чемпионом станет именно Райкконен. Я продолжаю в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
этот сезон загадал для меня столько загадок что я прям не знаю. Первая загадка. Почему Алонсо так стабилен? Маки явно на голову выше по скорости, но он вообще никогда не сходит. Классики говорили - для успеха мало своей удачи. Нужна ещё неудача других, а этого в 2005 году не было.

Вторая загадка - надёжность МакЛарена. Без комментариев.

Загадка номер три - почему сдулся Вильямс.

Но самая главная - почему Бриаторе может выиграть ЧМ, концентрируя усилия всей команды на одном гонщике? Почему этому тряпочнику так везёт?

Райкконен - лучший в этом году. Его победы в Канаде и Венгрии после обескураживающих ГП на немецкой земле доказывают о его духе и желании побеждать. А самое яркое впечателение сезона - квалификация в Монце и отрыв. Чтобы там не говорили про КТ в пользу Кими, он просто сильнее напарника, многие с этим согласны. Монтойя - человек одной гонки илим нескольких. Райкконен - нет.

Впрочем, сезон ещё не завершён, а в спорте бывает всякое. Подождём, может быть чемпионом станет именно Райкконен. Я продолжаю в это верить.

ну он заслужил победу хотябы после его не удач когда он мог выйграть а тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими. Эт панятна. И МШ. Не легко ему эт вынести... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Олег Л писал(а):
Дык как же его выкинуть-то?

Как вообще разделить гонщика, машину и команду?

Как отделить успехи МШ от Феррари?

Я понимаю подоплеку вопроса. Вот будет у нас новый чемпион, но есть гонцы и получше, только у них что-то где-то мешает.

Шумофилы (в обобщенном смысле, без личностей) останутся при мнении, что лучший - МШ, просто Бридж - гавно.

Кимофилы - при том, что это Кими, вот только везения ему не хватает.

Алонсофилы - проголосуют за Алонсо при любом исходе чемпионата (и будут иметь наиболее весомые аргументы).

Но еще более весомые аргументы будет иметь поклонник Монтейру, ибо никто не знает и, возможно, не узнает, как он проедет, посади его на, скажем, Рено. :)

А так ли уж плох, скажем, Баррикелло, при том, что он вчистую проигрывает Михаэлю в команде?

Нет, метод опроса тоже имеет право на жизнь, если это метод ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК. При соблюдении некоторой методики и определении некоторых критериев.

И при полной непредвзятости экспертов. И то вкусовщина здесь имеет место быть. Вот не нравится Брандлу стиль Алонсо. Как гонщику не нравится. А кому-то может наоборот - нравится.

Мне, например, в оценке акустической аппаратуры нравится звонкий звук, кому-то - прозрачный, а кому-то хочется, чтобы басы с ног валили. :)

ЗЫЖ А смайлики я почти все поубирал - Правила вспомнил.

1. С чего ты стал трогать Феров и МШ, зачем?

2.

  Цитата
Я понимаю подоплеку вопроса.
ты не правильно понял подоплеку, так как ее просто-напросто не было, вообще.

3. МШ лучший гонщик не просто этого года, а вообще лучший, и дело тут не в количестве титулов. Они лишь следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Froklin писал(а):
Кими. Можно долго рассуждать у кого на каком этапе была большая "самовозка", вопрос спорный. Вы уверены что Алонсо в последних гонках полностью выкладывался? Я нет. Примером может служить Италия где до возникновения проблем с резиной у Хуана он ехал очень медленно и насколько затем прибавил? у меня возникают асоциации с падальщиком. Обратное в поведении Кими на трассе он до последнего круга всегда рвется вперед(можно сказать вот этим он и гробит машину, но лично мое мнение лучше одна победа пройденная с педалью в пол и продираясь вперед, чем 10 побед подобранных при сходе лидера). Не надо нести чушь по-поводу того что Алонсо относится к машине более бережно и поэтому она у него не ломается вы можете это обосновать используя хоть какие-то доводы, не надо приводить пример Физикелы не известно на какой машине проводят боевые пробы новых узлов. И давайте сразу договоримся не обвинять в нандофобстве, я до этого сезона относился к нему очень хорошо, добили меня его растопыренные пальчики. Как пилот он очень не плох и весьма достоин. Лучший значит быстрейший но на одинаковых машинах. По поводу психологического состяния Кими и того не срывается ли он в боксах, после схода на последнем круге будучи лидером он кажется через 20 минут давал интервью и говорил что это гонки где все может быть.

  Цитата
Вы уверены что Алонсо в последних гонках полностью выкладывался? Я нет.
Скажи, а зачем? Он смог обеспечить себе комфортное преимущество и теперь едет себе спокойно и осторожно.
  Цитата
у меня возникают асоциации с падальщиком.
А я понял, что "девушка созрела".
  Цитата
Обратное в поведении Кими на трассе он до последнего круга всегда рвется вперед(можно сказать вот этим он и гробит машину, но лично мое мнение лучше одна победа пройденная с педалью в пол и продираясь вперед, чем 10 побед подобранных при сходе лидера).
Ой, давайте только не будем идеализировать Кими и себя. Так, как у Кими тоже были такие блеклые победы, когда он просто ехал и ехал, да и психовали вы не по-детски когда он сходил из-за свой "горячности" и весьма активно ликовали, когда Кими откровенно доежал на первое место, не имея соперников.
  Цитата
Не надо нести чушь по-поводу того что Алонсо относится к машине более бережно и поэтому она у него не ломается
Но она и правду не ломается, и при все при том, что у Маков значительно больший бюджет и при этом они не тратят деньги на создание движка, в отличие от Рено.
  Цитата
добили меня его растопыренные пальчики
И что тут криминального? МШ например прыгает на подиуме. И что? Каждый радуется как может и главное как хочет, в конце концов, именно АлонсА доводит свою машину не просто до финиша, а на первое место. Имеет полное право, а такая сильная и необоснованная реакция на вполне безобидные действия, может говорить о том, что у тебя "нандофобия"
  Цитата
Лучший значит быстрейший но на одинаковых машинах.
Особенность Ф1 в том, что весьма значительная часть работы по созданию быстрой машины лежит на самом гонщике, этот фактор надо тоже учитывать.
  Цитата
По поводу психологического состяния Кими и того не срывается ли он в боксах, после схода на последнем круге будучи лидером он кажется через 20 минут давал интервью и говорил что это гонки где все может быть.
Помница после одного такого инцидента он как раз и не стал давать интервью. А чем это говорит? Ты "мягко" говоря, не объективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Кими. Можно долго рассуждать у кого на каком этапе была большая "самовозка", вопрос спорный. Вы уверены что Алонсо в последних гонках полностью выкладывался? Я нет.

Фиг знает, но почему-то все, кто голосует за Райкконена, сразу начинают оправдываться насчет самовозки, все-все практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Лучший гонщик - М. Шумахер

Лучшая машина- Рено

Лучшая резина - Мишлен

Согласен по поводу Рено. Действительно, лучшая машина, причем - что особенно важно - действительно лучшей она была как раз тогда, когда надо было - в начале сезона. Именно тогда и был создан этот чудовищный задел в очках. Все прошо по плану Бриаторе. Совершенно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
От себя добавлю, что он куда больше, чем Фонс, выкладывается на трассе по ходу чемпионата, а Фонс, похоже, просто баловень фортуны - ему только Макларен в этом сезоне подарил 2 победы и два 2 места... cool.gif

Ты так говоришь, как будто без Маклареновских подарков Алонсо вообще никаких очков не набрал бы! Ну, были бы у него два вторых и два третьих места, вместо двух первых и двух вторых мест, ну и насколько это сократило бы его отрыв в чемпионате? А читать про то, что Кими больше работает на трассе, чем Алонсо, вообще полная чушь! Знаешь пословицу - мудрый не тот человек, который всегда находит выход из сложных ситуаций, а тот, который в них не попадает? Алонсо - как раз тот тип, он не преодолевает проблемы, просто он настолько хорошо планирует весь гоночный уик-энд, квалификацию, стратегию в гонке, что он просто не имеет никаких проблем. Не надо забывать, как выигрывал титулы Михаэль шумахер в Бенеттоне - тогда тоже была "самовозка" (как я не люблю этот термин!), которая, вроде, тоже должна была выигрывать гонки (Уильямс), однако команда Бенеттон настолько фокусировалась на Михаэле, настолько помогала ему избегать любых проблем, что оба этих чемпионата Михаэль выиграл, просто хорошо работая головой. Алонсо - точно такой же персонаж. А Райкконен... ему можно лишь посочувствовать, и в этом, и, наверное, в следующем сезоне, когда Алонсо вновь возьмет свое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо вменяемых разъясняю, что критерии при выборе лучшего пилота очень просты: количество очков, количество побед, количество подиумов, количество поулов, количество быстрейших кругов (кстати, не у всех конкурентов таковые есть ;)) количество сходов не по техническим причинам, количество обгонов, количество раз, когда пилота обогнали, возможность «прорываться» из конца-середины пелетона, средняя стартовая позиция, выигрыш/проигрыш позиций при старте, средняя финишная позиция, некоторые менее значительные критерии и, наконец, соотношение вышеуказанных показателей с партнером по команде, в том числе «счет по квалификациям».

Разумеется оценивать пилотов на разных машинах непросто, особенно, когда возможности машин слишком различны. Поэтому проще всего оценивать пилотов на относительно одинаковых по силе болидах либо партнеров по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Ну, были бы у него два вторых и два третьих места, вместо двух первых и двух вторых мест, ну и насколько это сократило бы его отрыв в чемпионате?

Позвольте. :)

Вообще-то в случае НЕсходов Кими Алонса отставал бы от него очков на 10-12. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Clint Eastwood писал(а):
Для особо вменяемых разъясняю, что критерии при выборе лучшего пилота очень просты: ...

Вы бы все это руководству ФИА рассказали, а то, в своей вменяемости, они до сих пор, в определении лучшего пилота сезона, только количество набраных очков в расчет принимают.

идиоты, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wild elf писал(а):
Вы бы все это руководству ФИА рассказали, а то, в своей вменяемости, они до сих пор, в определении лучшего пилота сезона, только количество набраных очков в расчет принимают.

идиоты, да?

Мы здесь голосуем не за тех, кто по итогам чемпионата наберет большее количество очков.

Если же исходить из Вашей логики (и логики ФИА ;)) - то в рассуждениях можно дойти до того, что в 2002, 2004 годах (к примеру) лучшим гонщиком был М.Шумахер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Clint Eastwood писал(а):
  wild elf писал(а):
Вы бы все это руководству ФИА рассказали, а то, в своей вменяемости, они до сих пор, в определении лучшего пилота сезона, только количество набраных очков в расчет принимают.

идиоты, да?

Мы здесь голосуем не за тех, кто по итогам чемпионата наберет большее количество очков.

Если же исходить из Вашей логики (и логики ФИА ;)) - то в рассуждениях можно дойти до того, что в 2002, 2004 годах (к примеру) лучшим гонщиком был М.Шумахер. :D

Так и есть. Или кто по твоему был лучшим в 2004(Дай ка догадаюсь Кими :lol: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  upa писал(а):
Или кто по твоему был лучшим в 2004(Дай ка догадаюсь Кими :lol: ).

Интуиция подвела. Ответ - нет.

  Цитата
Так и есть.

Это Ваше маленькое, скромное субъективное мнение. Не более. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Clint Eastwood писал(а):
Мы здесь голосуем не за тех, кто по итогам чемпионата наберет большее количество очков.

Если же исходить из Вашей логики (и логики ФИА ;)) - то в рассуждениях можно дойти до того, что в 2002, 2004 годах (к примеру) лучшим гонщиком был М.Шумахер. :D

ахха?!?!? ну тогда Вы должны мне простить, что я буду настаивать на конкретном пилоте.

Вы знаете ... и не только в этих двух. гораздо больше.

а если уж по-Хамбурскому, то лучше его сегодня и нет - не доросли, салаги! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээээээээээ ну кто Баттон :D

И это не интуиция просто Болельщики Кими(не все но очень много) всегда за него голосуют, причем в любых ситуациях.

  Цитата
Это Ваше маленькое, скромное субъективное мнение. Не более. :rolleyes:

И не только мое. Причем он объективно, статистика подтвердит. Кстати в таком опроссе кто победил в 2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  upa писал(а):
Болельщики Кими всегда за него голосуют, причем в любых ситуациях.

Ты путаешь с болельщиками супы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Clint Eastwood писал(а):
Ты путаешь с болельщиками супы. :(

Нет не путаю. Я например его болельщик но голосовал за него последний раз на гп. Сан-Марино(А болельшики Кими за него хотя он проехал пару кругов).

И все-таки кто в 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wild elf писал(а):
ахха?!?!? ну тогда Вы должны мне простить, что я буду настаивать на конкретном пилоте.

Вы знаете ... и не только в этих двух. гораздо больше.

а если уж по-Хамбурскому, то лучше его сегодня и нет - не доросли, салаги! :D

Ну, если исходить из логики, которая навязывается сейчас - то есть о лучшести пилота судить по набранным очкам, то Шумахер в этом сезоне по уровню просто не дотягивает до Алонсо и Райкконена. Ему еще учиться и учиться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райконен.

Не каждый пилот может во время постоянных технических проблем с болидом (двигателями) так бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ADmA писал(а):
Особенность Ф1 в том, что весьма значительная часть работы по созданию быстрой машины лежит на самом гонщике, этот фактор надо тоже учитывать.

Вот этот довод меня просто потряс!.... :blink:

Интересно, это какая "значительная часть работы", сколько % ? И как это ваще возможно в эпоху компутеров и аэродинамических и прочих труб ? :blink: Или гениального пилота озаряет во сне и он просто говорит готовое решение конструкторам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...