A.C. Опубликовано 07.04.2006 17:42 Не понял - а смысл?Смысл чего? Это были endurance runs. То есть ресурс движка до предела вырабатывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.04.2006 17:48 Не понял - а смысл?действительно странно, раз они так чётко рассчитали ресурс, зачем было выпускать его на трассу и приказывать там остановиться ? Paul Ricard - France 7 April 2006Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 R. Zonta Toyota 01:04.160 156 2 G. Fisichella Renault 01:04.260 159 3 P. de la Rosa McLaren 01:04.590 119 4 G. Paffett McLaren 01:04.900 163 5 R. Kubica BMW 01:04.945 105 6 N. Heidfeld BMW 01:05.675 92 7 O. Panis Toyota 01:06.740 60кстати Педро опять третий день на одном движке - Мерседес просто поражает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 07.04.2006 17:52 Vallelunga - Italy 7 April 2006Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 M. Schumacher Ferrari 01:14.584 101 2 L. Badoer Ferrari 01:15.115 80 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.04.2006 17:53 Смысл чего? Это были endurance runs. То есть ресурс движка до предела вырабатывали.Смысл останавливаться посреди трассы, а потом, как я понял, еще шкандыбать пёхом до боксов...Плюс/минус пара километров не могли накинуть?Кстати, если это была выработка ресурса, то почему бы его не погонять сверх предела - для проверки запаса надежности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 07.04.2006 17:55 кстати Педро опять третий день на одном движке - Мерседес просто поражает А меня удивило время Зонты. Я тут подумал- на моей памяти это первый день за всё межсезонье и с момента начала сезона, когда пилот команды Тойота показал первое время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.04.2006 17:58 Смысл останавливаться посреди трассы, а потом, как я понял, еще шкандыбать пёхом до боксов...Плюс/минус пара километров не могли накинуть?Кстати, если это была выработка ресурса, то почему бы его не погонять сверх предела - для проверки запаса надежности?Так часто бывает. Я так поняла, что он уже прошел свой ресурс и они решили посмотреть, сколько он точно выдержит еще. То есть Михаэля попросили остановиться, когда поняли, что еще чуть и он взорвется.А меня удивило время Зонты. Я тут подумал- на моей памяти это первый день за всё межсезонье и с момента начала сезона, когда пилот команды Тойота показал первое время...Гаскойна выперли - теперь можно и читить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.04.2006 09:29 Vallelunga - Italy 7 April 2006Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 M. Schumacher Ferrari 01:14.584 101 2 L. Badoer Ferrari 01:15.115 80Это ошибка некоторых вебсайтов. Феррари не тестились в пятницу. Сравни резалты с четвергом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.04.2006 09:36 Это ошибка некоторых вебсайтов. Феррари не тестились в пятницу. Сравни резалты с четвергом .Сравнил. Вообщем-то различаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.04.2006 09:42 Сравнил. Вообщем-то различаются...Day 3 of testing - Vallelunga - 6th AprilСircuit: Autodromo di Vallelunga - (4.095 km)Drivers: Luca Badoer and Michael Cars: F2004 and 248 F1Weather: air temperature 15/22 °C, track temperature 16/31 °C. Overcast in the morning, partially cloudy in the afternoon.Third and final day of testing this week for Scuderia Ferrari Marlboro, working again today at Vallelunga, on the outskirts of Rome.Once again on track at the Roman circuit were Luca Badoer and Michael Schumacher. The Scuderia's official test driver used an F2004 fitted with a regulated power V10, working on Bridgestone tyre development. The German drove the 248 F1, concentrating on development of new components.Badoer covered a total of 80 laps, setting a best time of 1'15"115; Schumacher did 101, the quickest in a time of 1'14"584.The Scuderia resumes testing on Tuesday 11 April at the Circuit de Catalunya, near Barcelona, with Luca Badoer and Marc Gene on track. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.04.2006 10:09 Day 3 of testing - Vallelunga - 6th AprilСircuit: Autodromo di Vallelunga - (4.095 km)Drivers: Luca Badoer and Michael Cars: F2004 and 248 F1Weather: air temperature 15/22 °C, track temperature 16/31 °C. Overcast in the morning, partially cloudy in the afternoon.Third and final day of testing this week for Scuderia Ferrari Marlboro, working again today at Vallelunga, on the outskirts of Rome.Once again on track at the Roman circuit were Luca Badoer and Michael Schumacher. The Scuderia's official test driver used an F2004 fitted with a regulated power V10, working on Bridgestone tyre development. The German drove the 248 F1, concentrating on development of new components.Badoer covered a total of 80 laps, setting a best time of 1'15"115; Schumacher did 101, the quickest in a time of 1'14"584.The Scuderia resumes testing on Tuesday 11 April at the Circuit de Catalunya, near Barcelona, with Luca Badoer and Marc Gene on track.А вот что за 6-е число на Рэйсинге:Pos. Driver Team Tires Time Laps 2 M. Schumacher Ferrari 01:14.591 102 4 L. Badoer Ferrari 01:15.105 81 Но спорить не буду, не знаю кто прав... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.04.2006 10:11 А вот что за 6-е число на Рэйсинге:Pos. Driver Team Tires Time Laps 2 M. Schumacher Ferrari 01:14.591 102 4 L. Badoer Ferrari 01:15.105 81 Но спорить не буду, не знаю кто прав...Наверное в официальном пресс-релизе более верное время .Факт тот, что в пятницу они не тестировались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.04.2006 15:41 Смысл останавливаться посреди трассы, а потом, как я понял, еще шкандыбать пёхом до боксов...Плюс/минус пара километров не могли накинуть?Кстати, если это была выработка ресурса, то почему бы его не погонять сверх предела - для проверки запаса надежности?Наверное хотели разобрать мотор, и посмотреть какие детали особенно пострадали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.04.2006 19:07 Наверное в официальном пресс-релизе более верное время .Факт тот, что в пятницу они не тестировались.Всё, поверил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 10.04.2006 05:25 Насчёт ресурса мотора Михаэля.Официально было объявленно, что проблеммы моторов Феррари были связаны с плохим качеством поршней, типа давление при больших оборотах не держали. И их, как раз в Валелунге поменяли на усовершенствованнные.Ну, думаю, логично, что в Феррари решили дать дрозда, и проверить ресурс мотора с новыми элементами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HyperFOX Опубликовано 10.04.2006 08:12 У кого самые надежные движки в этом сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.04.2006 08:31 У кого самые надежные движки в этом сезоне?Разве могут быть сомнения ? У Renault. Даже проблемы Физикеллы в Бахрейне решили без разборки двигателя. Может конечно и V10 от Ferrari, но они как-то все равно вне зачета получаются.Ну, думаю, логично, что в Феррари решили дать дрозда, и проверить ресурс мотора с новыми элементами.Ну а на стенде разве нельзя так же движок на ресурс погонять ? Странновато как-то выглядит остановка посреди круга, согласись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.04.2006 08:36 У кого самые надежные движки в этом сезоне?получаецца что у мерса учитывая сколько шуму было вокруг их ненадежности в межсезонье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 10.04.2006 08:55 Не понял - а смысл? я тоже не уловил смысла идти в боксы пешком, если можно подъехать на машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.04.2006 09:57 получаецца что у мерса учитывая сколько шуму было вокруг их ненадежности в межсезоньеМонт вроде жаловался на первых двух гонках что движок недодает мощности.Да и Кими в Малайзии лишился возможности "зажечь" как надо по жаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 10.04.2006 11:03 Разве могут быть сомнения ? У Renault. Даже проблемы Физикеллы в Бахрейне решили без разборки двигателя. Может конечно и V10 от Ferrari, но они как-то все равно вне зачета получаются.Ну а на стенде разве нельзя так же движок на ресурс погонять ? Странновато как-то выглядит остановка посреди круга, согласись.Как мерял надежность? Если считать сходы по причине двигателя, то:Рено -1Хонда -1БМВ - 2Торо Росса - 1Супер Агури -1Тойота - 0Макларен - 0Феррари - 0МФ-0Ред Бул- 0Вильямс - 1Взято с f1news.ruУчитывая замену движков в Тойоте, Феррари и Редбуле, то имеем самый надежный движок - это Мерседес.Но там других проблем хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.04.2006 11:34 Как мерял надежность? Если считать сходы по причине двигателя, то:Но там других проблем хватает. Ну это сход во время гонки. Но ведь между этапами тоже замены делали, что свидетельствовало о проблемах с моторами. Добавляем тогда Култа, Массу (2 мотора перед Малайзией), к Хонде добавляем Барика, к Тойоте - Ральфа...вобщем одной арифметикой тут по-моему не обойтись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 10.04.2006 12:18 Ну это сход во время гонки. Но ведь между этапами тоже замены делали, что свидетельствовало о проблемах с моторами. Добавляем тогда Култа, Массу (2 мотора перед Малайзией), к Хонде добавляем Барика, к Тойоте - Ральфа...вобщем одной арифметикой тут по-моему не обойтисьНу я же приплюсовал замену двигла между гонками. Точнее не приплюсовал, а сосчитал.Получилось, что ни разу не меняли и ни разу не сходил в гонках мотор Мерседес.Тьфу, Тьфу, Тьфу... Тук, тук, тук.Проблемы Монта в первой гонке - картография - не надежность.Ну думаю, что и у Рено тот же показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 11.04.2006 06:38 Сегодня начинаются дни мегатестов в Барселоне. Все в лайвтайминг, в 11:00 по Мск. начало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hershes Опубликовано 11.04.2006 06:40 Сегодня начинаются дни мегатестов в Барселоне. Все в лайвтайминг, в 11:00 по Мск. начало.а ссылочку можно на лайфтайминг?кто учавствует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 11.04.2006 06:43 Сегодня начинаются дни мегатестов в Барселоне. Все в лайвтайминг, в 11:00 по Мск. начало.Выложи ссылку на оф. сайт трассы, не охота искать, плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах