Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Не понял - а смысл?

Смысл чего? Это были endurance runs. То есть ресурс движка до предела вырабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял - а смысл?

действительно странно, раз они так чётко рассчитали ресурс, зачем было выпускать его на трассу и приказывать там остановиться ? :blink:

Paul Ricard - France 7 April 2006

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 R. Zonta Toyota 01:04.160 156

2 G. Fisichella Renault 01:04.260 159

3 P. de la Rosa McLaren 01:04.590 119

4 G. Paffett McLaren 01:04.900 163

5 R. Kubica BMW 01:04.945 105

6 N. Heidfeld BMW 01:05.675 92

7 O. Panis Toyota 01:06.740 60

кстати Педро опять третий день на одном движке - Мерседес просто поражает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vallelunga - Italy 7 April 2006

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 M. Schumacher Ferrari 01:14.584 101

2 L. Badoer Ferrari 01:15.115 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл чего? Это были endurance runs. То есть ресурс движка до предела вырабатывали.

Смысл останавливаться посреди трассы, а потом, как я понял, еще шкандыбать пёхом до боксов...

Плюс/минус пара километров не могли накинуть?

Кстати, если это была выработка ресурса, то почему бы его не погонять сверх предела - для проверки запаса надежности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати Педро опять третий день на одном движке - Мерседес просто поражает :rolleyes:

А меня удивило время Зонты. Я тут подумал- на моей памяти это первый день за всё межсезонье и с момента начала сезона, когда пилот команды Тойота показал первое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл останавливаться посреди трассы, а потом, как я понял, еще шкандыбать пёхом до боксов...

Плюс/минус пара километров не могли накинуть?

Кстати, если это была выработка ресурса, то почему бы его не погонять сверх предела - для проверки запаса надежности?

Так часто бывает. Я так поняла, что он уже прошел свой ресурс и они решили посмотреть, сколько он точно выдержит еще. То есть Михаэля попросили остановиться, когда поняли, что еще чуть и он взорвется.

А меня удивило время Зонты. Я тут подумал- на моей памяти это первый день за всё межсезонье и с момента начала сезона, когда пилот команды Тойота показал первое время...

Гаскойна выперли - теперь можно и читить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallelunga - Italy 7 April 2006

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 M. Schumacher Ferrari 01:14.584 101

2 L. Badoer Ferrari 01:15.115 80

Это ошибка некоторых вебсайтов. Феррари не тестились в пятницу. Сравни резалты с четвергом :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ошибка некоторых вебсайтов. Феррари не тестились в пятницу. Сравни резалты с четвергом :).

Сравнил. Вообщем-то различаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнил. Вообщем-то различаются...

Day 3 of testing - Vallelunga - 6th April

Сircuit: Autodromo di Vallelunga - (4.095 km)

Drivers: Luca Badoer and Michael

Cars: F2004 and 248 F1

Weather: air temperature 15/22 °C, track temperature 16/31 °C. Overcast in the morning, partially cloudy in the afternoon.

Third and final day of testing this week for Scuderia Ferrari Marlboro, working again today at Vallelunga, on the outskirts of Rome.

Once again on track at the Roman circuit were Luca Badoer and Michael Schumacher. The Scuderia's official test driver used an F2004 fitted with a regulated power V10, working on Bridgestone tyre development. The German drove the 248 F1, concentrating on development of new components.

Badoer covered a total of 80 laps, setting a best time of 1'15"115; Schumacher did 101, the quickest in a time of 1'14"584.

The Scuderia resumes testing on Tuesday 11 April at the Circuit de Catalunya, near Barcelona, with Luca Badoer and Marc Gene on track.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Day 3 of testing - Vallelunga - 6th April

Сircuit: Autodromo di Vallelunga - (4.095 km)

Drivers: Luca Badoer and Michael

Cars: F2004 and 248 F1

Weather: air temperature 15/22 °C, track temperature 16/31 °C. Overcast in the morning, partially cloudy in the afternoon.

Third and final day of testing this week for Scuderia Ferrari Marlboro, working again today at Vallelunga, on the outskirts of Rome.

Once again on track at the Roman circuit were Luca Badoer and Michael Schumacher. The Scuderia's official test driver used an F2004 fitted with a regulated power V10, working on Bridgestone tyre development. The German drove the 248 F1, concentrating on development of new components.

Badoer covered a total of 80 laps, setting a best time of 1'15"115; Schumacher did 101, the quickest in a time of 1'14"584.

The Scuderia resumes testing on Tuesday 11 April at the Circuit de Catalunya, near Barcelona, with Luca Badoer and Marc Gene on track.

А вот что за 6-е число на Рэйсинге:

Pos. Driver Team Tires Time Laps

2 M. Schumacher Ferrari 01:14.591 102

4 L. Badoer Ferrari 01:15.105 81

Но спорить не буду, не знаю кто прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что за 6-е число на Рэйсинге:

Pos. Driver Team Tires Time Laps

2 M. Schumacher Ferrari 01:14.591 102

4 L. Badoer Ferrari 01:15.105 81

Но спорить не буду, не знаю кто прав...

Наверное в официальном пресс-релизе более верное время :).

Факт тот, что в пятницу они не тестировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл останавливаться посреди трассы, а потом, как я понял, еще шкандыбать пёхом до боксов...

Плюс/минус пара километров не могли накинуть?

Кстати, если это была выработка ресурса, то почему бы его не погонять сверх предела - для проверки запаса надежности?

Наверное хотели разобрать мотор, и посмотреть какие детали особенно пострадали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное в официальном пресс-релизе более верное время :).

Факт тот, что в пятницу они не тестировались.

Всё, поверил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт ресурса мотора Михаэля.

Официально было объявленно, что проблеммы моторов Феррари были связаны с плохим качеством поршней, типа давление при больших оборотах не держали. И их, как раз в Валелунге поменяли на усовершенствованнные.

Ну, думаю, логично, что в Феррари решили дать дрозда, и проверить ресурс мотора с новыми элементами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого самые надежные движки в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого самые надежные движки в этом сезоне?

Разве могут быть сомнения ? У Renault. Даже проблемы Физикеллы в Бахрейне решили без разборки двигателя. Может конечно и V10 от Ferrari, но они как-то все равно вне зачета получаются.

Ну, думаю, логично, что в Феррари решили дать дрозда, и проверить ресурс мотора с новыми элементами.

Ну а на стенде разве нельзя так же движок на ресурс погонять ? Странновато как-то выглядит остановка посреди круга, согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого самые надежные движки в этом сезоне?

получаецца что у мерса:) учитывая сколько шуму было вокруг их ненадежности в межсезонье:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял - а смысл?

я тоже не уловил смысла идти в боксы пешком, если можно подъехать на машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получаецца что у мерса:) учитывая сколько шуму было вокруг их ненадежности в межсезонье:)

Монт вроде жаловался на первых двух гонках что движок недодает мощности.

Да и Кими в Малайзии лишился возможности "зажечь" как надо по жаре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве могут быть сомнения ? У Renault. Даже проблемы Физикеллы в Бахрейне решили без разборки двигателя. Может конечно и V10 от Ferrari, но они как-то все равно вне зачета получаются.

Ну а на стенде разве нельзя так же движок на ресурс погонять ? Странновато как-то выглядит остановка посреди круга, согласись.

Как мерял надежность? Если считать сходы по причине двигателя, то:

Рено -1

Хонда -1

БМВ - 2

Торо Росса - 1

Супер Агури -1

Тойота - 0

Макларен - 0

Феррари - 0

МФ-0

Ред Бул- 0

Вильямс - 1

Взято с f1news.ru

Учитывая замену движков в Тойоте, Феррари и Редбуле, то имеем самый надежный движок - это Мерседес.

Но там других проблем хватает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мерял надежность? Если считать сходы по причине двигателя, то:

Но там других проблем хватает. :)

Ну это сход во время гонки. Но ведь между этапами тоже замены делали, что свидетельствовало о проблемах с моторами. Добавляем тогда Култа, Массу (2 мотора перед Малайзией), к Хонде добавляем Барика, к Тойоте - Ральфа...вобщем одной арифметикой тут по-моему не обойтись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это сход во время гонки. Но ведь между этапами тоже замены делали, что свидетельствовало о проблемах с моторами. Добавляем тогда Култа, Массу (2 мотора перед Малайзией), к Хонде добавляем Барика, к Тойоте - Ральфа...вобщем одной арифметикой тут по-моему не обойтись

Ну я же приплюсовал замену двигла между гонками. Точнее не приплюсовал, а сосчитал.

Получилось, что ни разу не меняли и ни разу не сходил в гонках мотор Мерседес.

Тьфу, Тьфу, Тьфу... Тук, тук, тук.

Проблемы Монта в первой гонке - картография - не надежность.

Ну думаю, что и у Рено тот же показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начинаются дни мегатестов в Барселоне. Все в лайвтайминг, в 11:00 по Мск. начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня начинаются дни мегатестов в Барселоне. Все в лайвтайминг, в 11:00 по Мск. начало.

а ссылочку можно на лайфтайминг?

кто учавствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня начинаются дни мегатестов в Барселоне. Все в лайвтайминг, в 11:00 по Мск. начало.

Выложи ссылку на оф. сайт трассы, не охота искать, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...