Vander Опубликовано 06.04.2006 15:52 Команда Renault тестирует два болида с помощью одного пилота.хочень управлять Рено умей вертеться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 06.04.2006 16:02 хочень управлять Рено умей вертеться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 06.04.2006 16:57 Результаты на сегодня в Поль Рикар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 06.04.2006 17:59 Результаты в Валлелунге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 06.04.2006 18:07 Результаты на сегодня в Поль РикарLe Castellet (Frankreich)Strecke Paul Ricard - 3E-SC Länge 3,818 km Datum 06. April 2006 Bedingungen sonnig, Luft: 9-18°C, Asphalt: 13-31°C Fahrer / Teams 10 / 5 Rekord T. Sato, BAR-Honda 007, 1:02.839 Min. (14.04.05) Rekord (Autos 2006) P. de la Rosa, McLaren-Mercedes MP4-21, 1:04.231 Min. (06.04.06)Между делом Такума хоть где-то отличился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 06.04.2006 18:40 Не могу понять, зачем красные катают F2004, тем более с V10 ? Может хотят найти разницу между тем самовозом и нынешней машиной ? Ничего не понимаю В Поль-Рикаре очень плотные результаты опять. 8 из 10-ти пилотов в одной секунде. Ковалайнен проехал всего 11 кругов, что это, проблемы ? Доорнбос отличился, влез между Маком Паффета и Хейки, неужели Ред Булл поехал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 06.04.2006 18:43 Результаты в Валлелунгеэх, еслиб еШо немного знания немецкого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 06.04.2006 18:47 Не могу понять, зачем красные катают F2004, тем более с V10 ? Может хотят найти разницу между тем самовозом и нынешней машиной ? Ничего не понимаю Скорее всего в Феррари просто все равно на чём резину тестировать, вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 06.04.2006 18:48 Не могу понять, зачем красные катают F2004, тем более с V10 ? Может хотят найти разницу между тем самовозом и нынешней машиной ? Ничего не понимаю так надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 06.04.2006 19:10 Скорее всего в Феррари просто все равно на чём резину тестировать, вот и всё.Может просто решили V10 дефорсировать после того как Лиуцци Мишку объехал в Австралии ? Шутка. так надо Очень веское мнение, спасибо Не, ну на самом деле, никто из других команд не ездит на прошлогодней машине. Какой смысл гонять на старой машине, со старым мотором, если можно получить с двух новых машин в два раза больше данных. Миша конечно очень крут и может поведать все от и до своим инженерам, это понятно. Но для работы на ресурс лучше использовать две новые машины. Надо Жану позвонить будет, спросить Но он как и с антикрыльями отправит к Брауну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.04.2006 19:11 Не могу понять, зачем красные катают F2004, тем более с V10 ? Может хотят найти разницу между тем самовозом и нынешней машиной ? Ничего не понимаю Вероятно, затем же, зачем Паффет катается на MP4-20 с V10. Скорее всего, тестируют шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 06.04.2006 19:32 Наверно поведения шасси Ф2004 с резиной точно такоеже или очень близко к поведению шасси 248Ф1 поэтому и тестируют резину на старом опробованном болиде чтоб не отвлекаться на всякие поломки которые могут возникнуть в процессе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 06.04.2006 19:36 Вероятно, затем же, зачем Паффет катается на MP4-20 с V10. Скорее всего, тестируют шины.И точно : G. PaffettGroßbritannienMcLaren-MercedesMP4-20B (V10 gedr.)MichelinА на зимних кто-нибудь поподробнее рассказывал про причину катания на прошлогодних машинах, ничего не припомните ?Наверно поведения шасси Ф2004 с резиной точно такоеже или очень близко к поведению шасси 248Ф1 поэтому и тестируют резину на старом опробованном болиде чтоб не отвлекаться на всякие поломки которые могут возникнуть в процессе..Так в том то и дело что на тестах и должно ломаться. Все пилоты так говорили на зимних когда проблемы возникали, и это правильно, по идее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 06.04.2006 19:48 Так в том то и дело что на тестах и должно ломаться. Все пилоты так говорили на зимних когда проблемы возникали, и это правильно, по идее.если они сконцентрированы тестировать резину ничего ломаться недолжно и дистанция должна быть максимально большой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.04.2006 04:22 В последнем рейсинге, было такое небольшое интервью с Рори, он говорил для чего везде таскают F2004. Для тестов резины, так как эта тачка для убийства резины.Да и это не обычная F2004, а F2004M c ограниченыым V10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.04.2006 05:12 Считается, что 248я модель - прямая наследница не Ф2005, а именно Ф2004.Первое творение Альдо Косты, очевидно, отправили под пресс, чтобы не стыдиться. Да и для тестов резины оно подходит не больше, чем болиды 80х годов - оно создавалось для другого шинного регламента, а вот Ф2004 создавалась с учетом смены резины по ходу гонки, и с 248й у них гораздо больше общегоТак что все понятно. Было бы обидно угробить новое шасси при рутинных тестахз резины и в итоге так ничего и не узнать про новые покрышки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 07.04.2006 06:53 Не могу понять, зачем красные катают F2004, тем более с V10 ? Может хотят найти разницу между тем самовозом и нынешней машиной ? Ничего не понимаю В Поль-Рикаре очень плотные результаты опять. 8 из 10-ти пилотов в одной секунде. Ковалайнен проехал всего 11 кругов, что это, проблемы ? Доорнбос отличился, влез между Маком Паффета и Хейки, неужели Ред Булл поехал ?Настройка шасси Ф2004 ИДЕНТИЧНА шасси Ф248.А резину тестируют имено на ней, что бы не отвлекаться на проблеммы, ведь надёжность Ф2004 - бесподобна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 07.04.2006 07:17 Кто-нибудь знает почему у Хейки 11 кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 07.04.2006 07:25 Если сравнивать резалты 05.04. с с резалтами 06.04, то время практически совпадает. Исключение - несколько моментов.1. Дэвидс стрельнул. Объяснить можно, правда коряво, что в очередной раз Хонда "выпендривается" - любят они енто дело.2. Уже не так отстаёт Лука.3. Вчерашний лучший роезультат Шуми , действительно, был показан практически по-суху. Или и сегодня там влажно.ЗЫ.Рекорды большинства трасс , как в гоночной, так и в квалификационной, конфигурациях принадлежат Шумахеру И Баррикелло, установленными на Ф2004 в 2004-ом году.Мы сейчас видим, что Ф248 явно быстрей, а значит.....Вот бы посмотреть инфу по покруговке - можно было бы ответить на все вопросы.Есть мысль, что Лука просто тестирует резину и не рвёт котлы, а Миша отрабатывает всё. Поэтому-то он и стреляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 07.04.2006 12:32 ЗЫ.Рекорды большинства трасс , как в гоночной, так и в квалификационной, конфигурациях принадлежат Шумахеру И Баррикелло, установленными на Ф2004 в 2004-ом году.Мы сейчас видим, что Ф248 явно быстрей, а значит.....и это с меньшим двиглом, обАлдеть над этими инженерами - ГЕНИИ АДНАЗНАЧНА!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.04.2006 13:11 и это с меньшим двиглом, обАлдеть над этими инженерами - ГЕНИИ АДНАЗНАЧНА!!! Варианты насчет другого топливного загруза и того факта, что V10 жестоко задушен - не рассматриваются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.04.2006 15:46 и это с меньшим двиглом, обАлдеть над этими инженерами - ГЕНИИ АДНАЗНАЧНА!!!как же тогда назвать команды, которые сейчас опережают Феров ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.04.2006 17:13 Вот бы посмотреть инфу по покруговке - можно было бы ответить на все вопросы.Есть мысль, что Лука просто тестирует резину и не рвёт котлы, а Миша отрабатывает всё. Поэтому-то он и стреляет.Михаэль работал над доводкой аэродинамики и движка. Люка над резиной. Вчера после 100 с лишним кругов Михаэлю приказали остановиться на трассе - выработали движок до предела. Вроде как на нем откатали три дня тестов. Около 400 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 07.04.2006 17:33 Paul Ricard - France 7 April 2006Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 R. Zonta Toyota 01:04.160 156 2 G. Fisichella Renault 01:04.260 159 3 P. de la Rosa McLaren 01:04.590 119 4 G. Paffett McLaren 01:04.900 163 5 R. Kubica BMW 01:04.945 105 6 N. Heidfeld BMW 01:05.675 92 7 O. Panis Toyota 01:06.740 60 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.04.2006 17:38 Вчера после 100 с лишним кругов Михаэлю приказали остановиться на трассе - выработали движок до предела. Вроде как на нем откатали три дня тестов. Около 400 кругов.Не понял - а смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах