Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Команда Renault тестирует два болида с помощью одного пилота.

хочень управлять Рено умей вертеться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочень управлять Рено умей вертеться:)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Castellet (Frankreich)

Strecke Paul Ricard - 3E-SC

Länge 3,818 km

Datum 06. April 2006

Bedingungen sonnig, Luft: 9-18°C, Asphalt: 13-31°C

Fahrer / Teams 10 / 5

Rekord T. Sato, BAR-Honda 007, 1:02.839 Min. (14.04.05)

Rekord (Autos 2006) P. de la Rosa, McLaren-Mercedes MP4-21, 1:04.231 Min. (06.04.06)

Между делом Такума хоть где-то отличился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, зачем красные катают F2004, тем более с V10 ? Может хотят найти разницу между тем самовозом и нынешней машиной ? Ничего не понимаю :blink:

В Поль-Рикаре очень плотные результаты опять. 8 из 10-ти пилотов в одной секунде. Ковалайнен проехал всего 11 кругов, что это, проблемы ? Доорнбос отличился, влез между Маком Паффета и Хейки, неужели Ред Булл поехал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять, зачем красные катают F2004, тем более с V10 ? Может хотят найти разницу между тем самовозом и нынешней машиной ? Ничего не понимаю :blink:

Скорее всего в Феррари просто все равно на чём резину тестировать, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять, зачем красные катают F2004, тем более с V10 ? Может хотят найти разницу между тем самовозом и нынешней машиной ? Ничего не понимаю :blink:

так надо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего в Феррари просто все равно на чём резину тестировать, вот и всё.

Может просто решили V10 дефорсировать после того как Лиуцци Мишку объехал в Австралии ? :lol: Шутка. :rolleyes:

так надо B)

Очень веское мнение, спасибо ;)

Не, ну на самом деле, никто из других команд не ездит на прошлогодней машине. Какой смысл гонять на старой машине, со старым мотором, если можно получить с двух новых машин в два раза больше данных. Миша конечно очень крут и может поведать все от и до своим инженерам, это понятно. Но для работы на ресурс лучше использовать две новые машины. Надо Жану позвонить будет, спросить B) Но он как и с антикрыльями отправит к Брауну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять, зачем красные катают F2004, тем более с V10 ? Может хотят найти разницу между тем самовозом и нынешней машиной ? Ничего не понимаю :blink:

Вероятно, затем же, зачем Паффет катается на MP4-20 с V10. Скорее всего, тестируют шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно поведения шасси Ф2004 с резиной точно такоеже или очень близко к поведению шасси 248Ф1 поэтому и тестируют резину на старом опробованном болиде чтоб не отвлекаться на всякие поломки которые могут возникнуть в процессе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, затем же, зачем Паффет катается на MP4-20 с V10. Скорее всего, тестируют шины.

И точно :blink: :

G. Paffett

Großbritannien

McLaren-Mercedes

MP4-20B (V10 gedr.)

Michelin

А на зимних кто-нибудь поподробнее рассказывал про причину катания на прошлогодних машинах, ничего не припомните ?

Наверно поведения шасси Ф2004 с резиной точно такоеже или очень близко к поведению шасси 248Ф1 поэтому и тестируют резину на старом опробованном болиде чтоб не отвлекаться на всякие поломки которые могут возникнуть в процессе..

Так в том то и дело что на тестах и должно ломаться. Все пилоты так говорили на зимних когда проблемы возникали, и это правильно, по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело что на тестах и должно ломаться. Все пилоты так говорили на зимних когда проблемы возникали, и это правильно, по идее.

если они сконцентрированы тестировать резину ничего ломаться недолжно и дистанция должна быть максимально большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем рейсинге, было такое небольшое интервью с Рори, он говорил для чего везде таскают F2004. Для тестов резины, так как эта тачка для убийства резины.

Да и это не обычная F2004, а F2004M c ограниченыым V10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что 248я модель - прямая наследница не Ф2005, а именно Ф2004.

Первое творение Альдо Косты, очевидно, отправили под пресс, чтобы не стыдиться. Да и для тестов резины оно подходит не больше, чем болиды 80х годов - оно создавалось для другого шинного регламента, а вот Ф2004 создавалась с учетом смены резины по ходу гонки, и с 248й у них гораздо больше общего

Так что все понятно. Было бы обидно угробить новое шасси при рутинных тестахз резины и в итоге так ничего и не узнать про новые покрышки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять, зачем красные катают F2004, тем более с V10 ? Может хотят найти разницу между тем самовозом и нынешней машиной ? Ничего не понимаю :blink:

В Поль-Рикаре очень плотные результаты опять. 8 из 10-ти пилотов в одной секунде. Ковалайнен проехал всего 11 кругов, что это, проблемы ? Доорнбос отличился, влез между Маком Паффета и Хейки, неужели Ред Булл поехал ?

Настройка шасси Ф2004 ИДЕНТИЧНА шасси Ф248.

А резину тестируют имено на ней, что бы не отвлекаться на проблеммы, ведь надёжность Ф2004 - бесподобна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает почему у Хейки 11 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать резалты 05.04. с с резалтами 06.04, то время практически совпадает. Исключение - несколько моментов.

1. Дэвидс стрельнул. Объяснить можно, правда коряво, что в очередной раз Хонда "выпендривается" - любят они енто дело.

2. Уже не так отстаёт Лука.

3. Вчерашний лучший роезультат Шуми , действительно, был показан практически по-суху. Или и сегодня там влажно.

ЗЫ.

Рекорды большинства трасс , как в гоночной, так и в квалификационной, конфигурациях принадлежат Шумахеру И Баррикелло, установленными на Ф2004 в 2004-ом году.

Мы сейчас видим, что Ф248 явно быстрей, а значит.....

Вот бы посмотреть инфу по покруговке - можно было бы ответить на все вопросы.

Есть мысль, что Лука просто тестирует резину и не рвёт котлы, а Миша отрабатывает всё. Поэтому-то он и стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ.

Рекорды большинства трасс , как в гоночной, так и в квалификационной, конфигурациях принадлежат Шумахеру И Баррикелло, установленными на Ф2004 в 2004-ом году.

Мы сейчас видим, что Ф248 явно быстрей, а значит.....

и это с меньшим двиглом, обАлдеть над этими инженерами - ГЕНИИ АДНАЗНАЧНА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это с меньшим двиглом, обАлдеть над этими инженерами - ГЕНИИ АДНАЗНАЧНА!!!

Варианты насчет другого топливного загруза и того факта, что V10 жестоко задушен - не рассматриваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это с меньшим двиглом, обАлдеть над этими инженерами - ГЕНИИ АДНАЗНАЧНА!!!

как же тогда назвать команды, которые сейчас опережают Феров ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы посмотреть инфу по покруговке - можно было бы ответить на все вопросы.

Есть мысль, что Лука просто тестирует резину и не рвёт котлы, а Миша отрабатывает всё. Поэтому-то он и стреляет.

Михаэль работал над доводкой аэродинамики и движка. Люка над резиной.

Вчера после 100 с лишним кругов Михаэлю приказали остановиться на трассе - выработали движок до предела. Вроде как на нем откатали три дня тестов. Около 400 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paul Ricard - France 7 April 2006

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 R. Zonta Toyota 01:04.160 156

2 G. Fisichella Renault 01:04.260 159

3 P. de la Rosa McLaren 01:04.590 119

4 G. Paffett McLaren 01:04.900 163

5 R. Kubica BMW 01:04.945 105

6 N. Heidfeld BMW 01:05.675 92

7 O. Panis Toyota 01:06.740 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера после 100 с лишним кругов Михаэлю приказали остановиться на трассе - выработали движок до предела. Вроде как на нем откатали три дня тестов. Около 400 кругов.

Не понял - а смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...