Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Тот на котором Педро гоняет наверно уже и мощнее Косворта... :rolleyes: 450 кругов на одном двигле ето круто... :D

Какое отношение мощность мотора имеет к количеству пройденной дистанции? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение мощность мотора имеет к количеству пройденной дистанции? :huh:

никакого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение мощность мотора имеет к количеству пройденной дистанции? :huh:

А где я писал что мощность двигателя измеряеться по пройденой дистанцыи :blink: А тот мотор на котором Педро гоняет по его словам заметно мощнее... Вот и из етого делаю вывод что он уже сильнее Косворда... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где я писал что мощность двигателя измеряеться по пройденой дистанцыи :blink: А тот мотор на котором Педро гоняет по его словам заметно мощнее... Вот и из етого делаю вывод что он уже сильнее Косворда... :)

ну вообще то он сказал немного мощнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где я писал что мощность двигателя измеряеться по пройденой дистанцыи :blink: А тот мотор на котором Педро гоняет по его словам заметно мощнее... Вот и из етого делаю вывод что он уже сильнее Косворда... :)

Не, просто может я чего-то не понимаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый Мерин - и быстрее всех, и надежней?

ну ё-маё.... тушим свет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый Мерин - и быстрее всех, и надежней?

ну ё-маё.... тушим свет?

Ник, 98-й год забыл? Или 00-й? Тогда такое не казалось нонсенсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник, 98-й год забыл? Или 00-й? Тогда такое не казалось нонсенсом.

Но сейчас 2006-й!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник, 98-й год забыл? Или 00-й? Тогда такое не казалось нонсенсом.

а я не говорю, что это нонсенс

Я говорю, что в таком случае можно тушить свет, оборачиваться в простыню и ползти в сторону погоста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не говорю, что это нонсенс

Я говорю, что в таком случае можно тушить свет, оборачиваться в простыню и ползти в сторону погоста....

Да ты что! Я верю в Рона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что! Я верю в Рона!

:D

От тебя еще забанее читать такое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

От тебя еще забанее читать такое))

А ты читай между строк :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты читай между строк :).

Так и делаю :) Даже несмотря на то что там всего 1 строка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что! Я верю в Рона!

... эээ ... тогда ползи медленно ...

спешить некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

От тебя еще забанее читать такое))

Ну насколько я понял, А.С. верит, что Рон несмотря ни на что, еще построит "зажигалку". :)

А если честно - статистика Рено и Маков радует.

Это ж, блин, что ж они сделали, как бы Мосли не заставил бы на фоне этого делать двигло на 3-4 гонки.

А в 98 году наддежность Маков разве не была обусловлена берилием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 98 году наддежность Маков разве не была обусловлена берилием?

Вряд ли одним лишь бериллием. Но то, что запрет на использование экзотических материалов больнее всего ударил по ним это факт.

Что же до нынешней версии, которая третий день крутиться по HTTT, то вполне возможно, что наконец Мерсы сделали то, что должны были сделать в феврале. Хауг как раз о недостающем месяце и говорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же до нынешней версии, которая третий день крутиться по HTTT, то вполне возможно, что наконец Мерсы сделали то, что должны были сделать в феврале. Хауг как раз о недостающем месяце и говорил

Аллилуйя!!!!!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли одним лишь бериллием. Но то, что запрет на использование экзотических материалов больнее всего ударил по ним это факт.

Что же до нынешней версии, которая третий день крутиться по HTTT, то вполне возможно, что наконец Мерсы сделали то, что должны были сделать в феврале. Хауг как раз о недостающем месяце и говорил ;)

в прошлом году новая версия мерина, многократно обкатанная, в маньи кур отказала на 7 круге практики.

а хауга слушать - лучше г.х.андерсена почитать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren test driver Pedro de la Rosa has praised the reliability of the Mercedes V8 engine, after completing three days of running with a single V8 unit.

De la Rosa is testing for McLaren at Paul Ricard, where the Spaniard has covered 1,800 kilometres in the past three days - all the while using the same engine.

"This has been an incredible test," the Spaniard told autosport.com. "The purpose of the test was to do the mileage on the engine, and we did exactly that.

"The engine did not break down, and it did more than enough. Now it is going to get looked at in the factory, and I will have a fresh engine to carry on testing.

"But looking a the progress of the engine, with such a fantastic reliablity, the engine can now rev a bit more. It has been an incredible test, and Merecedes have done an amazing job."

atosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren test driver Pedro de la Rosa has praised the reliability of the Mercedes V8 engine, after completing three days of running with a single V8 unit.

De la Rosa is testing for McLaren at Paul Ricard, where the Spaniard has covered 1,800 kilometres in the past three days - all the while using the same engine.

"This has been an incredible test," the Spaniard told autosport.com. "The purpose of the test was to do the mileage on the engine, and we did exactly that.

"The engine did not break down, and it did more than enough. Now it is going to get looked at in the factory, and I will have a fresh engine to carry on testing.

"But looking a the progress of the engine, with such a fantastic reliablity, the engine can now rev a bit more. It has been an incredible test, and Merecedes have done an amazing job."

atosport.com

:rolleyes:B) Ух, слава богу.. )) Надеюсь, теперь обойдётся без всяких -надцатых стартовых мест..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одного не пойму ...

у Маков, что ... в первых двух ГП траблы с моторами были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Маков, что ... в первых двух ГП траблы с моторами были?

Ну не такие, как у Ферров, например, но обороты малость ограничивали. На всякий случай. То есть опасались. Да и проигрыш по мощности это по-моему трабл еще тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фьёрано 24.03:

1. Badoer 0:58.318 55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paul Ricard - France 24 March 2006

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 H. Kovalainen Renault 01:05.287 92

2 P. de la Rosa McLaren 01:05.381 98

3 N. Heidfeld BMW 01:05.626 192

4 G. Paffett McLaren 01:05.709 61

5 R. Zonta Toyota 01:06.949 139

6 O. Panis Toyota 01:07.851 110

Cегодня дистанцией отличился Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Тайота всё на дне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...