Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

[.. Пожимая плечами ..] Не знаю, кто кому чего наговорил, но я ориентируюсь лишь на информацию, представленую в официальных пресс-релизах. В частности вот в этом http://www.mclaren.co.uk/latestnews/mclaren.php Про скорость в нём - ни слова.

ОК. Понял. Вот источник, короткое вчерашнее интервью autosport:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/54554

А вот конкретные слова:

"It didn't feel that fast compared to a GP2 car, but the way it turns in is amazing..."

Можно не употреблять слово "скорость", но звучит это примерно так: "нет ощущения, что машина так уж быстра по сравнению с GP2..." Собственно эту мысль я и попытался довести. А сегодня он в принципе эту мысль подтвердил другими словами про мощность.

Но дождёмся его оценки уже сегодняшнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты: стремление делать из всего тайну - начинается

Тем не менее Зонта по-прежнему тестирует Тойоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее Зонта по-прежнему тестирует Тойоту...

Все остальные понты колотят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее Зонта по-прежнему тестирует Тойоту...

да что Рено может взять у Тойоты ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты: стремление делать из всего тайну - начинается

Тем не менее Зонта по-прежнему тестирует Тойоту...
Гораздо лучше ситуация в Феррари - единственной топ-команде, имеющей возможность проводить последние тесты с " пилотом №1 "

Тойота - разве топ команда?

Зонта - разве призовой №1 в команде??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот конкретные слова:

"It didn't feel that fast compared to a GP2 car, but the way it turns in is amazing..."

Ну _эти_ слова, конечно говорят о скорости. Однако стоит учесть, что он говорил это исходя лишь на основании тех нескольких минут, что он провёл за рулём. А форумчане уже успели "раздуть" из них слух о том, что, мол, Хэмильтон - "лох позорный и нифига не шарит". B) Именно это я имел в виду, когда говорил про "вот так рождаются слухи". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 PIQUET Renault 1:19.565 73

2 KOVALAINEN Renault 1:19.700 119

3 De La Rosa McLaren 1:19.921 110

4 Montagny Toyota 1:20.616 87

5 Wurz Williams 1:20.822 68

6 Hamilton McLaren 1:20.864 64

7 R. Schumacher Toyota 1:21.130 55

8 Sato Super Aguri 1:21.981 39

9 Quintarelli Spyker 1:23.206 84

10 Karthikeyan Williams 1:24.031 39

11 Yamamoto Super Aguri 1:24.839 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал еще, что вроде ей какие-то плюшки от того, что она тестируется на своих трассах - послабление в ограничении числа дней на тестах, нет?

RF1 Paddock Pass

The home circuit days for Renault are at Paul Ricard, and they only count for half a day's testing.

Домашним автодромом Рено является Поль-Рикар, день тестов на этом кольце засчитывается за полдня.

У других команд ситуация аналогичная. Ферры могут "подешевле" тестить во Фьорано, Мюджелло, Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного, он очень быстрый, но нестабильный. Ради интереса посмотри его результаты в прошлогодней Имоле. Названным тобой недоразумениям такое и не снилось...

Ну может он и чуть получше этих "недоразумений", однако, резалты сегодняшних тестов подтверждают мои слова :huh: :

1 PIQUET Renault 1:19.565 73

2 KOVALAINEN Renault 1:19.700 119

3 De La Rosa McLaren 1:19.921 110

4 Montagny Toyota 1:20.616 87

5 Wurz Williams 1:20.822 68

6 Hamilton McLaren 1:20.864 64

7 R. Schumacher Toyota 1:21.130 55

8 Sato Super Aguri 1:21.981 39

9 Quintarelli Spyker 1:23.206 84

10 Karthikeyan Williams 1:24.031 39

11 Yamamoto Super Aguri 1:24.839 26

Причём заметь, он был тестером в этой команде год, т.е. не новичок здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 PIQUET Renault 1:19.565 73

2 KOVALAINEN Renault 1:19.700 119

3 De La Rosa McLaren 1:19.921 110

4 Montagny Toyota 1:20.616 87

5 Wurz Williams 1:20.822 68

6 Hamilton McLaren 1:20.864 64

7 R. Schumacher Toyota 1:21.130 55

8 Sato Super Aguri 1:21.981 39

9 Quintarelli Spyker 1:23.206 84

10 Karthikeyan Williams 1:24.031 39

11 Yamamoto Super Aguri 1:24.839 26

это правда? не шутка? первый раз за рулем? и менее секунды опытному напарнику... раскрученный движок, без балласта, пустые баки, мягкая резина? есть еще версии?

хм, а пике то ващще крут, мегакрут, я сразу о своих, а слона и не заметил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Пике то радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну _эти_ слова, конечно говорят о скорости. Однако стоит учесть, что он говорил это исходя лишь на основании тех нескольких минут, что он провёл за рулём. А форумчане уже успели "раздуть" из них слух о том, что, мол, Хэмильтон - "лох позорный и нифига не шарит". B) Именно это я имел в виду, когда говорил про "вот так рождаются слухи". B)

Ну кто "лохи позорные и нифига не шарит", Хэмильтон или форумчане, это мы ещё посмотрим ;) А вот что касается "рождения слухов", то я понял, что тебе не понравился мой перевод. Ну ладно, вроде разобрались. А если кто-то отдельные слова и оценки понимает в угоду каким-то своим предпочтениям, что ж с ними сделаешь? Мне кажется, что вот такие вещи, как первые впечатления пилота в первый раз севшего в болид Ф-1, всегда очень интересно.

А Пике рулит однако...

это правда? не шутка? первый раз за рулем? и менее секунды опытному напарнику... раскрученный движок, без балласта, пустые баки, мягкая резина? есть еще версии?

Вчера Пике, также первый раз севший за руль Ф-1, приехал в 0,6сек от своего тим-мейта Ковалайнена, вообще показавшего лучшее время дня. Так что Льюис и Пике как и в ГП2 идут здесь ноздря в ноздрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Пике, также первый раз севший за руль Ф-1, приехал в 0,6сек от своего тим-мейта Ковалайнена, вообще показавшего лучшее время дня. Так что Льюис и Пике как и в ГП2 идут здесь ноздря в ноздрю.

Здесь ты не совсем прав - Нельсиньо Пике уже сидел за рулём болида Ф-1 в прошлом году в Вильямсе. Более того, он тогда "сделал" Нико Росберга на тестах, который также сидел за рулём Вильямса. У Льюиса сейчас - это, действительно, дебют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее, я не про статью, а про мысли эти, что Алонсо на самом деле не из-за синяка отлеживается, а из-за секретов, которые он может выведать и передать макам в след. году... ;)

Ага, это я высказал мыслю.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее Зонта по-прежнему тестирует Тойоту...

Да нууу. ;)

Выдержка с главной.

Франк Монтаньи заменил приболевшего Рикардо Зонту на тестах Toyota и Bridgestone, француз проехал свой лучший круг на полсекунды быстрее Ральфа Шумахера.

Я и говорю - вдруг, все, кто покидает в этом году свои команды, неожиданно заболели и надо же - все одновременно - и аккурат на время тестов, а в пятницу все будут абсолютно здоровы. Круто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и говорю - вдруг, все, кто покидает в этом году свои команды, неожиданно заболели и надо же - все одновременно - и аккурат на время тестов, а в пятницу все будут абсолютно здоровы. Круто. ;)

И только SuperAguri может ничего не бояться и смело приглашать на тесты, хоть Райконнена, хоть алонсо! Им скрывать нечего :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё подумалось, я очень рад, что основной состав Ред Булла не меняется - в смысле никто не уходит от них в другую команду, а то бы они дальше всех пошли в болезнях - типа "Гусарский насморк" у гонщика на время тестов ради пиара обозначили бы. Только тссс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нууу. ;)

Выдержка с главной.

Я и говорю - вдруг, все, кто покидает в этом году свои команды, неожиданно заболели и надо же - все одновременно - и аккурат на время тестов, а в пятницу все будут абсолютно здоровы. Круто. ;)

Да, цирк да и только. Скажите вы честно, нет нужно всякую фигню придумывать. У одного понос у другого золотуха, у третьего на коленке синяк (как он мешает непонятно, ну да ладно), цирк он и есть цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нууу. ;)

Выдержка с главной.

Я и говорю - вдруг, все, кто покидает в этом году свои команды, неожиданно заболели и надо же - все одновременно - и аккурат на время тестов, а в пятницу все будут абсолютно здоровы. Круто. ;)

Да забавно- уже оценил. :D Но вчера он ещё отъездил и видимо это был его последний тестовый день с этой командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, это я высказал мыслю.. :)

Эта мысль настолько очевидна, что ее и высказывать было не обязательно :)

Хотя, с другой стороны... Некоторым, наверное, надо говорить, объяснять, а потом еще и повторять - такой уж народ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не.. он вроде не очень скромный парень wink.gif а вапще посмотрим что он скажет завтра, когда обещал уже начинать нащупывать предел..

Да, пацан, действительно, очень скромный - обещал за день нащупать предел!:)

спокойнее, спокойнее друзья.. я ведь не на полном серьёзе..

Хорошо, что успокоил вовремя:)

Такой еще вопрос: вроде бы после ГП Китая больше не должно быть тестов, а Маки собираются тестироваться. Как так?

И кстати, с Китая моторы будут обрублены до 19 тысяч - это уже меньше, чем сейчас. Зачем же тогда Хонда пытается выйти на 20 тысяч?

Естественно на, так сказать, родном заводском автодроме тесты проводить много дешевле. Во-первых ехать никуда не надо, во-вторых - платить за аренду тоже не надо. Так же легче тестировать секретные новинки, ибо шанс что их кто-то увидит минимален. В-третьих тесты на заводском автодроме идут как 1 день за полдня на выездном.

Да. Лучше бы Макларен построила свой автодром, чем Технологический центр - пользы больше бы было:)

Нет же , придумывают всякую фигню, хотя всем всё и так ясно.

В том-то и дело, что не всем - всякие чайники на это ведутся на раз-два:)

Вот что интересно: на гонку Нанде то же дадут старье?

Если да - тогда о титуле шпаец может забыть...

Да нет, зачем они тогда вообще его разрабатывали? Если сейчас не дадут, то можно распрощаться с титулами будущими:)

Ну вот... 10% заработал...

Где? Когда? Тем более, Девхарда нет, ругаться нескем...

А, кстати, модераторы хоть объясняют за что? Чтобы ошибки в будущем такие не делать:)

Но дождёмся его оценки уже сегодняшнего дня.

Блин, да на нем что, свет клином сошелся что ли? Как тира сказал, так и будет? Его мнение насчет скорости болидов Ф1, мне кажется, мало кого интересует. Важно другое - какую скорость ОН сам сможет их них выжать?

RF1 Paddock Pass

The home circuit days for Renault are at Paul Ricard, and they only count for half a day's testing.

То есть необязательно быть владельцем трассы - достаточно, что трасса находится в "твоей" стране, так? Интересно, а почему Рено так мало тестируется в Поль Рикаре? Та же Феррари гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть необязательно быть владельцем трассы - достаточно, что трасса находится в "твоей" стране, так? Интересно, а почему Рено так мало тестируется в Поль Рикаре? Та же Феррари гораздо больше.

Ну Рено ведь не владеет треком Поль-Рикар. Достаточно чтобы трасса располагалась в твоей стране. Это типа меры по сокращению расходов, меньше ездишь-меньше тратишь, условно <_<

А вот почему Рено не тестит больше на своем домашнем для меня загадка. Этот трек знаменит тем что на нем можно подобрать массу конфигураций и симулировать предстоящие ГП. И что мы видим, Шумка гоняет в одиночестве на Поль-Рикар, а Реношки едут в Херес и Сильвер. С другой стороны это может объяснятся просьбой шинников, если так или иначе асфальт в Хересе схож с китайским, а в Сильвере с японским. На блоге Рено сказано что в Испании подбирали резину под Шанхай, а теперь в Англии под Сузуку. Может здесь "собака порылась" ? :huh::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это погруснее будет.. <_<

0KWK3Y80TFC39C0SDD7UO0HXQX6O_450.jpg

ну, тормозом мальчег выступает, что тут печального... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 PIQUET Renault 1:19.565 73

2 KOVALAINEN Renault 1:19.700 119

3 De La Rosa McLaren 1:19.921 110

4 Montagny Toyota 1:20.616 87

5 Wurz Williams 1:20.822 68

6 Hamilton McLaren 1:20.864 64

7 R. Schumacher Toyota 1:21.130 55

8 Sato Super Aguri 1:21.981 39

9 Quintarelli Spyker 1:23.206 84

10 Karthikeyan Williams 1:24.031 39

11 Yamamoto Super Aguri 1:24.839 26

Но здесь нет Према. На ф1рэйсинг.нет видимо более точные рез-ты:

Silverstone - Great Britain 20 September 2006

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 N. Piquet jr. Renault 01:19.565 73

2 H. Kovalainen Renault 01:19.700 119

3 P. de la Rosa McLaren 01:19.921 110

4 F. Montagny Toyota 01:20.616 87

5 A. Wurz Williams 01:20.822 68

6 L. Hamilton McLaren 01:20.864 64

7 R. Schumacher Toyota 01:21.130 55

8 T. Sato Super Aguri 01:21.981 39

9 A. Premat Spyker MF1 01:23.206 82

10 N. Karthikeyan Williams 01:24.031 39

11 S. Yamamoto Super Aguri 01:24.839 26

12 R. Quintarelli Spyker MF1 no time 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Но здесь нет Према. На ф1рэйсинг.нет видимо более точные рез-ты:

Silverstone - Great Britain 20 September 2006

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 N. Piquet jr. Renault 01:19.565 73

2 H. Kovalainen Renault 01:19.700 119

3 P. de la Rosa McLaren 01:19.921 110

4 F. Montagny Toyota 01:20.616 87

5 A. Wurz Williams 01:20.822 68

6 L. Hamilton McLaren 01:20.864 64

7 R. Schumacher Toyota 01:21.130 55

8 T. Sato Super Aguri 01:21.981 39

9 A. Premat Spyker MF1 01:23.206 82

10 N. Karthikeyan Williams 01:24.031 39

11 S. Yamamoto Super Aguri 01:24.839 26

12 R. Quintarelli Spyker MF1 no time 6

А Льюис то лохонул! его даже Ковальян опередил его! Хотя может Хэмилтон пока притираеться к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...