Renegade Опубликовано 12.01.2006 15:12 дай людям порадоваться. разве не видно, что здесь налицо истерическая радость нескольких макофобов по поводу того, что мак катается на 10-ке. уже и 8-ки они оказывается пожгли все, и 10-ка у них непридушенная, и де ла роза жилы рвет с целью пустить пыль в глаза конкурентам. и только бдительные макофобы с этого форума все коварные замыслы лицемерных маков уже раскусили De la Rosa, driving the orange McLaren MP4-20 with a non-restricted Mercedes V10 engine."Платон мне друг, но истина дороже!". Тревожно как-то, Ferrari и Honda на каких-то непонятных монстрах гоняют, но с восьмёркой, а тут планер на заглядение, а с моторами снова какие-то проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 12.01.2006 16:02 Как ты думаешь она придушенная или нет, только без приколов серьезно очень интересно твое мнение. Надеюсь ты ответишь ну очень интересно как ты реально считаешь. какая разница, что я думаю? на двух сайтах написано, что 10-ка limited, да и какой смысл ездить на нелимитированной? хотя команда уже озвучила, что сосредоточится на работе с резиной.если тебе интересно, что я думаю, то я думаю, что она лимитированная, но если это не так, то не расстроюсь. вроде уже давным давно все сошлись, что зимние тесты ничего не показывают, так нет, опять начинают считать секунды в то время, когда надо смотреть на надежность и точное соблюдение намеченной командами для себя тестовой программы.Никакой кстати истерической радости.что вижу, то и пишу. не знаю, истерическая радость или нет, но слюни проистекают.При чем тут пыль в глаза просто им удобнее тестировать на не придушенной вот и все.извини конечно, но мне как-то официальным сообщениям больше верится, чем твоим догадкам. интересно, откуда тебе знать, как им удобнее тестировать?Вот когда Кими скажет, что тачка не катит тогда ОЙ согласен, в начале зимы 2004 года 2 тестера макларена ставили рекорды почти на всех треках, потом за руль сел кими и через неделю сказал, что машина - говно .в 2005 он помалкивал.ждем февраля, ибо в конце февраля уже можно будет делать выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.01.2006 16:12 Как ты думаешь она придушенная или нет, только без приколов серьезно очень интересно твое мнение. Никакой кстати истерической радости. При чем тут пыль в глаза просто им удобнее тестировать на не придушенной вот и все. Надеюсь ты ответишь ну очень интересно как ты реально считаешь.скорее всего у ПДЛР непридушенная десятка, а у Гарри придушенная (судя по времени) наверное тестовые программы у них соответствующиеРавно как и "первое" место МШ тоже не на "нормальной" машине. судя по фоткам это всеже 2004 без М, т.е. образца 2004 года. Да и время на это указывает, достаточно посмотреть на результаты тестов в 2005 году,а лучше в 2004 году на "короткоходной" резине. А ведь сейчас температура асфальта в Хересе 17 по цельсию. Такчто реальные резалты сейчас показывают лишь те кто ездит на авто 2006 года, на остальные можно даже не обращать внимания. А вот тут можно сказать что Тойота смотриться не хуже Рено. хорошая машина? или все-таки шины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 12.01.2006 16:29 какая разница, что я думаю? на двух сайтах написано, что 10-ка limited, да и какой смысл ездить на нелимитированной? хотя команда уже озвучила, что сосредоточится на работе с резиной.если тебе интересно, что я думаю, то я думаю, что она лимитированная, но если это не так, то не расстроюсь. вроде уже давным давно все сошлись, что зимние тесты ничего не показывают, так нет, опять начинают считать секунды в то время, когда надо смотреть на надежность и точное соблюдение намеченной командами для себя тестовой программы.что вижу, то и пишу. не знаю, истерическая радость или нет, но слюни проистекают.извини конечно, но мне как-то официальным сообщениям больше верится, чем твоим догадкам. интересно, откуда тебе знать, как им удобнее тестировать?А на некоторых написано "non-restricted". Ну если его лучшее время было 1:15.651 и 1:15:737(и больше выходов за 1 16 вроде не было), а чаще всего за 1 16 500 то что это за придушка, ну да ладно спасибо что ответил. И найди плиз где у меня "слюни проистекают", можешь верить можешь нет но этого ни на грамм не было.скорее всего у ПДЛР непридушенная десятка, а у Гарри придушенная (судя по времени) наверное тестовые программы у них соответствующиеРавно как и "первое" место МШ тоже не на "нормальной" машине. судя по фоткам это всеже 2004 без М, т.е. образца 2004 года. Да и время на это указывает, достаточно посмотреть на результаты тестов в 2005 году,а лучше в 2004 году на "короткоходной" резине. А ведь сейчас температура асфальта в Хересе 17 по цельсию. Такчто реальные резалты сейчас показывают лишь те кто ездит на авто 2006 года, на остальные можно даже не обращать внимания. А вот тут можно сказать что Тойота смотриться не хуже Рено. хорошая машина? или все-таки шины?В принципе согласен пока рано судить но ясно только что с движком у феров нет проблем как и у Тойоты и вроде с БМВ тоже все ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.01.2006 16:32 А на некоторых написано "non-restricted".кстати на офф сайте маков вообще не сказано про задушенность или незадушенность 10ки, что всетаки (вкупе с резалтами тестов) наводит на мысль что Гарии и Педро ездили на разных 10ках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 12.01.2006 16:36 кстати на офф сайте маков вообще не сказано про задушенность или незадушенность 10ки, что всетаки (вкупе с резалтами тестов) наводит на мысль что Гарии и Педро ездили на разных 10кахЯ тоже так считаю +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 12.01.2006 16:36 12.01.2006 - 16:04 Uhr Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 12.01.2006 16:48 12.01.2006 - 16:04 UhrИ какой из них Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 12.01.2006 16:48 Кто тут радовался фоткам с погруженной на грузовик Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.01.2006 17:00 Кто тут радовался фоткам с погруженной на грузовик Феррари? ну к ломающемуся маку уже все привыкли, а феррари передвигающаяся не сама - редкость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.01.2006 17:08 Мда.... Столь аляповатой гаммы в Ф1 уже очень давно не было. Красный, оранжевый, синий, белый,желто-голубой. Ф1 все больше похожа на цирк.Да, простят меня болельшики McLaren? но серебристая окраска была во 100 кат лучше нынешней, хотя и нынешняя и является девичьей-"фамильной", но серебристая "мужина"-окраска красивее. BMW с горбом и в белом цвете похожа на верблюда. Еще не известно чего напридумывают в Williams, но сине-черный цвет это немного будет скрадывать.Что касается "пустоты" зимних тестов - тут я не согласен. Зимние тесты все таки дают приблизительную расстановку сил. Хотя конечно сейчас не все ездят на восьмерках, но это как и значит, что у очень многих проблемы с двигателем. Для окончательной картины необходимо увидеть ВСЕ новые машины и их времена. После зиних тестов можно с точностью 0,6 сказать каким будет сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 12.01.2006 17:38 Jerez - Spain 12.01Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 P. de la Rosa McLaren 01:16.732 65 2 R. Barrichello Honda 01:16.732 51 3 M. Gené Ferrari 01:18.566 95 4 F. Alonso Renault 01:18.706 72 5 M. Webber Williams 01:18.838 40 6 R. Zonta Toyota 01:18.916 89 7 N. Rosberg Williams 01:19.048 49 8 A. Davidson Honda 01:19.084 106 9 J. Trulli Toyota 01:19.164 97 10 G. Fisichella Renault 01:19.462 78 11 G. Paffett McLaren 01:19.606 87 12 N. Heidfeld BMW 01:20.148 79 13 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:21.035 64 14 C. Klien Red Bull 01:21.469 44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 12.01.2006 17:40 1 P. de la Rosa McLaren 01:16.732 65 2 R. Barrichello Honda 01:16.732 51 3 M. Gené Ferrari 01:18.566 95 4 F. Alonso Renault 01:18.706 72 5 M. Webber Williams 01:18.838 40 6 R. Zonta Toyota 01:18.916 89 7 N. Rosberg Williams 01:19.048 49 8 A. Davidson Honda 01:19.084 106 9 J. Trulli Toyota 01:19.164 97 10 G. Fisichella Renault 01:19.462 78 11 G. Paffett McLaren 01:19.606 87 12 N. Heidfeld BMW 01:20.148 79 13 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:21.035 64 14 C. Klien Red Bull 01:21.469 44 Неплохо Барикелло начал в Баре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.01.2006 18:05 И Алонсо на новом болиде.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 12.01.2006 18:18 и Жене на F2004M (V8) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 12.01.2006 18:35 Jerez - Spain 12.01Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 P. de la Rosa McLaren 01:16.732 65 2 R. Barrichello Honda 01:16.732 51 3 M. Gené Ferrari 01:18.566 95 4 F. Alonso Renault 01:18.706 72 5 M. Webber Williams 01:18.838 40 6 R. Zonta Toyota 01:18.916 89 7 N. Rosberg Williams 01:19.048 49 8 A. Davidson Honda 01:19.084 106 9 J. Trulli Toyota 01:19.164 97 10 G. Fisichella Renault 01:19.462 78 11 G. Paffett McLaren 01:19.606 87 12 N. Heidfeld BMW 01:20.148 79 13 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:21.035 64 14 C. Klien Red Bull 01:21.469 44На заглавном сайте информация немного отличается:3. Ф.Алонсо Renault 1:18.706 66 4. М.Жене Ferrari 1:18.825 * 79 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savage Опубликовано 12.01.2006 18:40 1 P. de la Rosa McLaren 01:16.732 65 2 R. Barrichello Honda 01:16.732 51 3 M. Genй Ferrari 01:18.566 95 4 F. Alonso Renault 01:18.706 72 5 M. Webber Williams 01:18.838 40 6 R. Zonta Toyota 01:18.916 89 7 N. Rosberg Williams 01:19.048 49 8 A. Davidson Honda 01:19.084 106 9 J. Trulli Toyota 01:19.164 97 10 G. Fisichella Renault 01:19.462 78 11 G. Paffett McLaren 01:19.606 87 12 N. Heidfeld BMW 01:20.148 79 13 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:21.035 64 14 C. Klien Red Bull 01:21.469 44 Неплохо Барикелло начал в Баре Барикелло на V10А Алонсо на 4 десятых быстрее чем Физикелла вчера - это радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savage Опубликовано 12.01.2006 18:56 Первые комментарии Фернандо:Я надеялся на ощущения подобные R25 при пилотировании потому что эта машин очень удобна для пилотов. Хорошие новости - то, что это действительно так, ей легко управлять,она стабильна, и мы не имели никаких механических проблем. ” Это - только первое испытание нового автомобиля в январе. Принимая это во внимание , я думаю, что наши позиции весьма сильны, - заключил мировой чемпион. (информация с оф.сайта RenaultF1Team) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 12.01.2006 19:17 А Вил совсем неплох (и это прошлогодняя машина с Cosworth V8?), вот только с надежностью проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.01.2006 19:22 Первые комментарии Фернандо:Я надеялся на ощущения подобные R25 при пилотировании потому что эта машин очень удобна для пилотов. Хорошие новости - то, что это действительно так, ей легко управлять,она стабильна, и мы не имели никаких механических проблем. ” Это - только первое испытание нового автомобиля в январе. Принимая это во внимание , я думаю, что наши позиции весьма сильны, - заключил мировой чемпион. (информация с оф.сайта RenaultF1Team)Фернандо Алонсо: "Я ждал, что новинка будет похожа на R25, потому что это была действительно была удобная, управляемая машина, но R26 оказалась еще удобнее, еще стабильнее на большой дистанции. Я впервые опробовал новый восьмицилиндровый мотор, но никаких проблем — у меня даже сложилось впечатление, что мы по-прежнему моделируем V8 на хорошо знакомом V10. Разумеется машина еще сырая и нам многое предстоит сделать, но речь идет о первом январском тесте новой машины и я поражен результатами. Похоже мы будем очень конкурентоспособны". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 12.01.2006 19:24 И какой из них Макларен? вот они и думают...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 12.01.2006 19:32 Вот когда Кими скажет, что тачка не катит тогда ОЙ Да, нет он не скажет, что она не катит, а "все писец со следующего года я в...."Вообщем тогда будет ТЭРВЭ ФЕРРАРИ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savage Опубликовано 12.01.2006 19:42 Фернандо Алонсо: "Я ждал, что новинка будет похожа на R25, потому что это была действительно была удобная, управляемая машина, но R26 оказалась еще удобнее, еще стабильнее на большой дистанции. Я впервые опробовал новый восьмицилиндровый мотор, но никаких проблем — у меня даже сложилось впечатление, что мы по-прежнему моделируем V8 на хорошо знакомом V10. Разумеется машина еще сырая и нам многое предстоит сделать, но речь идет о первом январском тесте новой машины и я поражен результатами. Похоже мы будем очень конкурентоспособны". А я быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 12.01.2006 19:51 Педро де ла Роса показал лучшее время во второй день тестов в Хересе, за рулем McLaren с ограниченной версией V10 испанец больше двух секунд выиграл у приехавшего вторым Михаэля Шумахера... www.f1-news.ru © Не придушенный он в твоих мечтах. Он не не может такое время показать с не придушиным мотором! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 12.01.2006 19:59 что за касяки на сайте???резалты расходятся с буржуйскими ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах